WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1  (Прочитано 52132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #60 : 30 Января, 2015, 14:09:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если серьёзно, то планируют ли они делать последние таланты магов (100-го уровня) более равнозначными для всех спеков?
Почему именно магов? Добрая часть сотых талантов не сбалансирована у классов.

Другие классы меня лично волнуют чуть больше, чем никак. Извини.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #61 : 30 Января, 2015, 14:23:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет! Спасибо всем за интересное обсуждение. Многие ваши вопросы я записал и постараюсь внести в программу интервью.

Хотелось бы отметить, что Brian Holinka — запланированный разработчик для интервью, но может быть и не он. На случай, если это будет Hazzikostas или кто другой, какие бы другие не ПвПшные вопросы вы задали по обновлению 6.1 в Warlords? Может, кого волнуют рейды, механика классов, гарнизоны или что другое?

Вопрос по поводу рейдов. Будут ли следующие рейды этого аддона на подобие ПГ с 12+ боссами или собираются делать еще на подобие ВМ?
Хотел спросить по поводу количества рейдов, но понимаю что прямого ответа никто не даст. Скорее всего сошлется что планов много, а там посомотрим.
Но интересует следующая вещь. Может я где то упустил. У рейда ОО была такая вещь в режиме гибкого рейда, как разбитие рейда на крылья. Тобишь рейд можно было сразу начинать с 5, 9, 12 босса. Будет ли такая фишка в Дреноре, хотя бы для нормального уровня сложности?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #62 : 30 Января, 2015, 14:24:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вижу никто не обратил внимания на предпоследний скриншот?
Дух теперь продается за траву у алхимиков. Хз как у других проф
Даже если взять стоимость 1шт травы 1 голд (хотя есть и по 60с), то 1 кровь теперь стоит 250 голды. Это без учета снижения цены за счет ботов.
Одна крафтовая 680 шмотка тогда 250х(15+15+30) - 15к максимум, хотя фактически будет продаваться по 8-12к в среднем. Хорошее подспорье для тех, кто только осваивает мифик, учитывая что при определенной доле везения можно подобрать БиС статы, в отличие от шмота из гера литейной.
Это при условии что трава руда мех и другие начальные ресы не подорожают, а я думаю что раза в два стоимость за стак вырастет.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

linya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #63 : 30 Января, 2015, 15:14:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Другие классы меня лично волнуют чуть больше, чем никак. Извини.

А меня вот интересует мобильность элемов , что в пвп , что в пве.
А маги и так перебафаны по самое не хочу (топ мобильность, топ сейвы , топ урон) . Чего о них спрашивать ?

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #64 : 30 Января, 2015, 15:34:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вижу никто не обратил внимания на предпоследний скриншот?
Дух теперь продается за траву у алхимиков. Хз как у других проф
Даже если взять стоимость 1шт травы 1 голд (хотя есть и по 60с), то 1 кровь теперь стоит 250 голды. Это без учета снижения цены за счет ботов.
Одна крафтовая 680 шмотка тогда 250х(15+15+30) - 15к максимум, хотя фактически будет продаваться по 8-12к в среднем. Хорошее подспорье для тех, кто только осваивает мифик, учитывая что при определенной доле везения можно подобрать БиС статы, в отличие от шмота из гера литейной.
Это при условии что трава руда мех и другие начальные ресы не подорожают, а я думаю что раза в два стоимость за стак вырастет.

если так все останется  , здания для профессий будут не нужны
в стиле близзов  , ввести что то а потом убить

мне кажется стоимость духа нужно увеличить , а то получается сейчас сделать шмотку без кд через дух стоит дешевле(или также) чем делать ее 7 дней через 24часа кд + гарнизон
ну или увеличить выхлоп зданий в гарнизоне
« Последнее редактирование: 30 Января, 2015, 15:40:12 by fcsm19lexer »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #65 : 30 Января, 2015, 16:46:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У зданий профессий есть своя плюшка + задания.

Todawee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Францони
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #66 : 30 Января, 2015, 18:02:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к разработчикам
1) Можно ли будет сменить параметр искусности на новых крафтовых алхимических тринкетах на другой?

2) Почему только у друидов есть Рык как ускоряющая способность и планируется добавить её кому-то ещё?

3) Как будет решаться вопрос с талантом Сердце дикой природы у друидов. В рестор спеке они дают дпс на уровне полноценного дамагера? Как раньше было с монками и их лучиком. Планируется ли усилить урон у других хилеров, хотя бы до уровня ДЦ приста.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2015, 18:26:02 by Todawee »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #67 : 30 Января, 2015, 18:03:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос
Можно ли будет сменить параметр искусности на новых крафтовых алхимических тринкетах на другой?
Кэп подсказывает, что нет.

Todawee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Францони
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #68 : 30 Января, 2015, 18:19:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос
Можно ли будет сменить параметр искусности на новых крафтовых алхимических тринкетах на другой?
Кэп подсказывает, что нет.
Это же крафтовая тринька с 4 апами до 680 ИЛ почему нет?)

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #69 : 30 Января, 2015, 18:32:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это же крафтовая тринька с 4 апами до 680 ИЛ почему нет?)
Уже сменили. В последнем билде, судя по вовхеду, на триньке теперь универсальность вместо искусности.

Вопрос к разработчикам.
Почему кольцо Кадгара для лекарей имеет прок на 10% интеллекта, а не прок на X% духа?
« Последнее редактирование: 30 Января, 2015, 18:40:18 by iPilot »

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #70 : 30 Января, 2015, 18:39:49 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
2) Почему только у друидов есть Рык как ускоряющая способность и планируется добавить её кому-то ещё?

3) Как будет решаться вопрос с талантом Сердце дикой природы у друидов. В рестор спеке они дают дпс на уровне полноценного дамагера? Как раньше было с монками и их лучиком. Планируется ли усилить урон у других хилеров, хотя бы до уровня ДЦ приста.
Я смотрю у тебя бомбит от друидов?)
2) Давайте сделаем все классы ну уже совсем одинаковыми. Бафы, героизм и прочее - мало.

3) Под сердцем я НЕ даю дпс на уровне полноценного дамагера. Какого-нибудь ущербца - да, может быть. И всё это целых 45 секунд, один раз за бой. Это жи целых 2 миллиона под герой!!1 Ну и мне не очень понятно какого чёрта хилер хочет дамажить.
И да, хилам апают дамаг, возрадуйся. И сердце режут чтобы вообще не припекало.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #71 : 30 Января, 2015, 19:09:58 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Рык - это, наверное, единственное, что осталось уникального у друида. Я бы вообще оставил его только фералам и гвардианам, ибо нефиг.

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #72 : 30 Января, 2015, 19:35:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это же крафтовая тринька с 4 апами до 680 ИЛ почему нет?)
Уже сменили. В последнем билде, судя по вовхеду, на триньке теперь универсальность вместо искусности.

Вопрос к разработчикам.
Почему кольцо Кадгара для лекарей имеет прок на 10% интеллекта, а не прок на X% духа?

Дерьмо тогда будет, а не триня.

А по поводу прока: инта - первичный стат, дух - вторичный. 10% инты со ВСЕХ слотов экипировки дадут больше, чем 10% спирита с 5-6. Плюс, инта ценнее духа.
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Zanza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #73 : 30 Января, 2015, 20:38:13 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Рык - это, наверное, единственное, что осталось уникального у друида. Я бы вообще оставил его только фералам и гвардианам, ибо нефиг.
Правильно, пусть бегают в ренж кемп спринт сдавать, а то почему совы и ресторы должны целое гк тратить в то время, как у ферала прекрасно тикают доты и идет дамаг, пока он между кемпами рассекает.
В этом месте я убираю табличку сарказм, а ты подумай над своим поведением.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #74 : 30 Января, 2015, 21:08:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно, пусть бегают в ренж кемп спринт сдавать, а то почему совы и ресторы должны целое гк тратить в то время, как у ферала прекрасно тикают доты и идет дамаг, пока он между кемпами рассекает.
В этом месте я убираю табличку сарказм, а ты подумай над своим поведением.
Глиф на рык, наверно, для лохов.

 

закрыть