WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1  (Прочитано 52067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zanza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #75 : 30 Января, 2015, 21:16:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно, пусть бегают в ренж кемп спринт сдавать, а то почему совы и ресторы должны целое гк тратить в то время, как у ферала прекрасно тикают доты и идет дамаг, пока он между кемпами рассекает.
В этом месте я убираю табличку сарказм, а ты подумай над своим поведением.
Глиф на рык, наверно, для лохов.
Да нет, его практически все используют. Только он дает рендж 30 метров, а диллеры рендж дамага иногда находятся дальше, так как у их абилок (сюрпрайз!) рендж 40 метров.
Мне-то все равно, я котом не играю. Но этим самым котам несомненно понравится твоя идея отвлечься от попы босса и бегать кому-то спринты сдавать.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #76 : 30 Января, 2015, 21:24:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да оно видно, что ты друидом, походу, вообще не играешь... ну или нупЪ.
Глиф увеличивает радиус на 30 метров. Базовая дальность - 10. 30+10 сколько будет?

Zanza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #77 : 30 Января, 2015, 21:43:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да оно видно, что ты друидом, походу, вообще не играешь... ну или нупЪ.
Глиф увеличивает радиус на 30 метров. Базовая дальность - 10. 30+10 сколько будет?
А ты вообще походу не играешь. Есть куча ситуаций, когда рык надо сдавать дальше, чем 40 метров от попы босса. Первое, что в  голову пришло - Кораг мифик, когда босса уже увели в другой конец комнаты вместе с милишниками, а в стартовой точке заливают аддов и стоят рдд, падает сфера льда. кот находится оттуда дальше, чем 40 метров, да еще и со скверной, к примеру. И побежал наш кот сдавать рык туда, где могла его сова сдать без ущерба для дамага и чистоты полового покрытия.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #78 : 30 Января, 2015, 21:47:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Корягу держим в центре, кастеры особо не бегают, медведь-мт спокойно сдает рык и не парится. Но, видимо, надо извращаться и бегать с боссом, теряя ДПС.

Zanza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #79 : 30 Января, 2015, 21:50:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Корягу держим в центре, кастеры особо не бегают, медведь-мт спокойно сдает рык и не парится. Но, видимо, надо извращаться и бегать с боссом, теряя ДПС.
Видимо, нет медведана в рейде. Слава богу, хоть кот есть, а то ведь разрабы послушают тебя впилят рык только котам и медведям, и будет у нас хоть от недовольного кота, но все-таки рык.

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #80 : 30 Января, 2015, 22:28:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто то знает где новый рецепт на алхимическую триньку будет? неужто по старинке в рейдах?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #81 : 30 Января, 2015, 22:44:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо, нет медведана в рейде. Слава богу, хоть кот есть, а то ведь разрабы послушают тебя впилят рык только котам и медведям, и будет у нас хоть от недовольного кота, но все-таки рык.
У кота нет свободных ГКД только во время бурста.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #82 : 31 Января, 2015, 09:40:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто то знает где новый рецепт на алхимическую триньку будет? неужто по старинке в рейдах?
пока что так


Tome of the Stones


Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #83 : 31 Января, 2015, 10:18:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему кольцо Кадгара для лекарей имеет прок на 10% интеллекта, а не прок на X% духа?
Почему кольцо для танка дает не прок универсальности, брони и т.п. А тот же мейн стат. Танку агильшику прок ещё меньше чем хилу даёт. А потому что нам лень.

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #84 : 31 Января, 2015, 10:45:54 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Дерьмо тогда будет, а не триня.

А по поводу прока: инта - первичный стат, дух - вторичный. 10% инты со ВСЕХ слотов экипировки дадут больше, чем 10% спирита с 5-6. Плюс, инта ценнее духа.
Триня? Кольцо как бы. Кстати что мешает им поднять величину прока что для хилов(к примеру 30%) что для танков. Инта кручи духа - соберите скорость что бы сливать ману. Начни ходить в мифик в 2,3 хила в зависимости от боса.  Ах вы же дц. Щит весит 20 секунд и прок не уходит в молоко. Ну есть и другие классы. К примеру хоты зависят от текущей инты, в отличии от абсорба(дц, палы).
 Из гада шаманов:" Не знаете бой или равномерный урон большую часть бой - тринкеты с пассивными характеристиками, ну и тринкеты со случайным проком лучше не носить (исключение прок на дух)". Это понятно ману любым классом можно слить за 30-45 секунд фул столб, а вот прок инты когда повезёт. Тот же тектоник(мифик) во время 1 аое где 1 тик или 2 аое где 3-4 тика но идут сейвы. 
 Некоторым классам в 6,1 режут манареген
 
« Последнее редактирование: 31 Января, 2015, 11:02:44 by Кутулх »

Tetros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #85 : 02 Февраля, 2015, 07:59:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопросы для интервью:

1)Что планируют делать с 80% пати из ботов на рандом бг. Каждое дополнение, если не каждый патч, происходит одна и та же картина - высылают волну банов, которая по сути лишь на время чистит происходящий ужас, но само ботоводство не искореняет.

На БГ итак очередь до 20+ минут со всеми ботами. Ты хочешь что бы бг ждали дольше ашрана? Вместо борьбы с ветряными мельницами давно пора за бг выдовать всякие звания, да доп ачивки, ввести рейтинговую таблицу с самыми успешными игроками и давать им звания как на арене за сезон. А синий пвп шмот выдавать при достижении 100го. Сколько уже можно каждый сезон фармить на бг шмотку +4 стата от прошлого?
Но этого было мало. Они ещё за хонор ввели монеты удачи. Теперь каждую неделю 3500 хонора фармят и пвешники ботами.

Отсюда и боты. Не ботов на БГ много, игроков на БГ мало.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2015, 08:08:31 by Tetros »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #86 : 02 Февраля, 2015, 08:53:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так именно из-за нудных ачивок боты-то на БГ и существуют. 250к убийств, по 100 побед на овер9000 БГ - можно зоипаццо делать это самому.

Tetros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #87 : 02 Февраля, 2015, 08:57:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так именно из-за нудных ачивок боты-то на БГ и существуют. 250к убийств, по 100 побед на овер9000 БГ - можно зоипаццо делать это самому.
Дык эти ачивки завязанные на фарме. А надо ачивки вводить где ботом никак не сделать. Начекать точек наубивать игроков и не сдохнуть. Можно ввести рейтинги игроков с наилучшим соотношением убийств\смертей, хила\смертей. Было бы желание.

furious333

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ккнняззь
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #88 : 05 Февраля, 2015, 11:09:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магов верните на должный уровень!По замыслу и сюжету игры(и книг),маг-это мощнейший дд,который платит за свою мощь,бронёй....А щас ни того ни другого нет у магов.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #89 : 05 Февраля, 2015, 12:01:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магов верните на должный уровень!По замыслу и сюжету игры(и книг),маг-это мощнейший дд,который платит за свою мощь,бронёй....А щас ни того ни другого нет у магов.
бугагашеньки. Какая разница сколько брони у мага в рейде?  :facepalm:

 

закрыть