Бойцы ближнего боя в сражении с Сильваной ВетрокрылойВчера мы
вкратце познакомились с основными 1-2 этапами сражения с Сильваной Ветрокрылой в Святилище Господства, и, как выяснилось, некоторым рейдам все же удалось дойти до финального. 3 этап боя с этим боссом выглядят довольно интересно, и проходит в важном месте Темных Земель при участии некоторых ключевых персонажей дополнения, так что концовка рейда обещает быть как минимум эпической.
Записи
Вот несколько записей сражения от участников тестирования, которым удалось добраться до 3 этапа боя:
Начало в 00:58:15
Начало в 00:12:50
Начало в 00:42:20 Разбор этапа
Общая обстановкаФинальный этап сражения с Сильваной Ветрокрылой проходит в палатах Арбитра на вершине Орибоса, и в нем принимает участие сразу несколько сторон. Во-первых это Тюремщик, который пытается пробить защиту все еще неподвижной Арбитра – оба персонажа не участвуют в бою. Во-вторых, это Андуин, который сражается с Траллом, Джайной и Болваром на центральной платформе. А в третьих, это игроки, которые бьются с Сильваной на внешних платформах. Всех таких платформ 4 штуки, и герои могут перескакивать между ними, прыгая за границу с подсвеченных передних граней.
Если игроки пытаются покинуть внешние платформы и попасть в центр, то Андуин оглушает и убивает их. В арсенале персонажа имеется две способности, одна из которых по-прежнему связана со Светом, а другая уже принадлежит магии Смерти:
- – Оглушает цель, порождая нестабильную сферу чистого Света и затем раскалывая ее, нанося 20 ед. урона от светлой магии всем целям в радиусе 5 м. от каждой поражающей землю частицы Света.
- – Поражает цель усиленной вспышкой Смерти, нанося урон в размере 200% от запаса здоровья цели магией Тьмы и оглушая ее на 3 сек. в случае, если урона не было достаточно, чтобы с ней покончить. "Тюрьма не могла меня удержать."
Обратите внимание на художественное описание второй способности, которое представляет из себя фразу Андуина из ролика "Королевская скорбь", произнесенную им незадолго до нападения на Кирестию.
Возможная стратегияБлагодаря тому, что одному из рейдов удалось побывать на всех четырех платформах и выяснить все, чем данный этап боя располагает, можно предположить, как именно будет происходить сражение. Скорее всего игроки будут по порядку посещать платформы, имея дело с одними и теми же механиками, однако по мере развития событий Сильвана станет разрушать их, ограничивая свободное пространство.
Судя по
записи сражений, игроки могут находиться на платформе в течение 1 минуты, прежде чем Сильвана ее уничтожит. Она применяет умения в таком порядке:
0:00 Начало платформы
0:05
Bane Arrows
0:08
Shadow Dagger
0:20
Banshee Scream
0:25
Banshee Scream
0:28
Veil of Darkness
0:36
Wailing Arrow
0:39
Wailing Arrow
0:42
Wailing Arrow
0:46
Shadow Dagger
0:50
Bane Arrows
0:53
Banshee's Fury
1:01
Raze
Самыми важными с точки зрения механики способностями босса являются следующие:
- "Bane Arrows", которые порождают две фиолетовые зоны на каждой платформе. Если игрок попадает в эту зону, то получает негативный эффект и очищает ее, однако если его рассеять, то зона появится повторно, правда уже под ногами персонажа.
- "Banshee's Fury" наносит урон всем рейду и дополнительно еще большое количество урона за каждый находящийся на игроке эффект "Bane Arrows" (это означает, что в момент срабатывания умения все зоны должны быть сброшены, а не поглощены игроками).
- "Raze" разрушает текущую платформу, лишает оставшихся на ее осколке игроков ее покинуть и начинает наносить им большой урон, поэтому те, кто будут слишком медлительны и не успеют спрыгнуть с платформы до ее уничтожения, погибнут.
Поскольку Сильвана применяет "Bane Arrows" на каждой платформе, а "Banshee's Fury" лишь единожды на текущей ближе к концу ее существования, то игрокам скорее всего придется перетаскивать все зоны "Bane Arrows" с других платформ на одну, чтобы держать их чистыми. После первой "Bane Arrows" у игроков будет около 45 секунд, чтобы перенести все зоны с остальных платформ на текущую и рассеять их прежде чем сработает "Banshee's Fury". После этого им потребуется покинуть текущую платформу незадолго до применения "Raze" и ее разрушения.
Поскольку Сильвана продолжает создавать новые зоны "Bane Arrows", а число доступных платформ сокращается, то становится все важнее размещать их на тех платформах, что вот-вот будут уничтожены, чтобы избавиться от них насовсем, а не оставлять на текущих, повышая риск того, что кто-то наступит в зону перед "Banshee's Fury", убив рейд.
Остальные механики боя довольны простые: перед "
Banshee Scream" нужно разбегаться, а игроки с "
Wailing Arrow" должны отбегать от рейда.