WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на сражение с Сильваной Ветрокрылой в рейде Святилище Господства  (Прочитано 22259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44544



Сегодня ночью на PTR разработчики протестировали героическую версию финального босса Святилища Господства – долгожданную Сильвану Ветрокрылую. И хотя никому из участников тестирования не удалось полностью завершить бой, основную часть сражения герои все же увидели, и мы можем с ней ознакомиться.:cut:


Cражение с Сильваной Ветрокрылой


Этап 1: Вершина Торгаста

Вершина Торгаста

Цитировать
Этап первый: Цикл ненависти – "Мы позабыли о том, что дает нам силу". Игроки сражаются с Сильваной на вершине Торгаста, пока Тюремщик находится вне досягаемости.


На первом этапе Сильвана много движется по платформе сражения и обстреливает разные участки земли, с которых нужно выбегать. Также Сильвана поражает игроков  суммирующимся эффектом кровотечения "Острая стрела". Основной механикой данного периода сражения являются "Цепи Господства", которые появляются на земле из стрел Сильваны и начинают притягивать к себе ближайших игроков, замедляя их, а свободные персонажи должны их разорвать, нанося урон. До начала притягивания у игроков есть несколько секунд, чтобы увидеть, где они возникнут и отбежать подальше. В героическом режиме полностью притянутый к стреле игрок погибает.


Переходный этап

Цитировать
Переходный этап: Памятник нашим страданиям – "Вы недостойны носить эту корону". Когда запас здоровья Сильваны опускается до 80%, она сковывает всех игроков "Цепями господства", а затем применяет "Разрыв", уничтожая саму башню.

На переходном этапе Сильвана испускает последнюю партию стрел "Цепей Господства" и начинает метать по платформе осколки Торгаста "Раскол", которые быстро летят по прямой и наносят существенный урон.


В конце этого этапа игроки наблюдают небольшую внутриигровую сцену (пока отсутствует) и оказываются на цепях Тюремщика, соединяющих Торгаст и Орибос.


Этап 2: Цепи Господства

Цитировать
Этап второй: Королева банши – "Кто мы, как не рабы страдания?". Сильвана принимает "Облик банши" и поднимается в небо, чтобы помешать игрокам, которые преследуют поднимающегося Тюремщика. Тралл и Джайна помогают им, применяя "Зов земли" и "Поток льда", но нужно следить, чтобы их не прерывали.


На этом этапе игроки продвигаются вперед по огромным цепям, переходя с одного кольца на другое с помощью создаваемых Траллом и Джайной платформ, отбиваясь от сил Тюремщика и Сильваны.

Цитировать
Леди Джайна Праудмур: Что-то ограничивает мою магию. Где мы?
Верховный лорд Болвар Фордрагон: Отстаем от нашей цели. Герои, идем!
Леди Джайна Праудмур: Тюремщик пытается выбраться из Утробы... или что-то другое?
Тралл: Кровь и гром!
Верховный лорд Болвар Фордрагон: Во имя Света! Он раздвигает Утробу вокруг Орибоса!

Этап 3: Орибос

Цитировать
Этап третий: Свобода воли – "Ничто не остановит грядущее". Сильвана следует за игроками, приветствуя их на финальном сражении между Смертью и неизбежностью в грандиозном плане Тюремщика".


Гильдии Nascent удалось добраться до 3 этапа (начало в 00:31:55):


Датамайнеры обнаружили внутриигровую сцену, в которой Тюремщик, Сильвана и Андуин оказываются на вершине Орибоса с очевидно недобрыми планами на Арбитра. И как известно из обнаруженной ранее внутриигровой сцены сущность Арбитра требуется защитить от Тюремщика любой ценой.



Видео


Вот несколько полных записей сражения от участников тестирования:



« Последнее редактирование: 28 Мая, 2021, 11:45:57 by Wishko »

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1220
Вопросик, который уже поднимался: уничтожение Торгаста означает, что после 9.1 мы уже не будем фармить пепел и вообще эта часть контента уйдет?
Иначе получается нелогично.

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Будешь фармить до конца адона, даже не надейся  :D  ППц она там скачит как контуженная:D и почему она такая маленькая, на босса не похожа:DD
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2021, 08:50:24 by LoganGrimnar »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Хз, если Тюремщик просто придет и сходу вынесет овощеАрбитра, то будет оооочень тупо.

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Вопросик, который уже поднимался: уничтожение Торгаста означает, что после 9.1 мы уже не будем фармить пепел и вообще эта часть контента уйдет?
Иначе получается нелогично.
Так же нелогично как в бфа потеря Подгорода, в котором можно было свободно тусить уже через минуту? Велком, тебе столько всего предстоит узнать.  ;D

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
Будешь фармить до конца адона, даже не надейся  :D  ППц она там скачит как контуженная:D и почему она такая маленькая, на босса не похожа:DD
у нее там ног нету. я хз чё за прикол :'(

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
До конца посмотрел ролик, это просто ад  для милика а не босс, дизайнеры але вы чо....

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Вопросик, который уже поднимался: уничтожение Торгаста означает, что после 9.1 мы уже не будем фармить пепел и вообще эта часть контента уйдет?
Иначе получается нелогично.
Так же нелогично как в бфа потеря Подгорода, в котором можно было свободно тусить уже через минуту? Велком, тебе столько всего предстоит узнать.  ;D
Западные чумные земли передают привет, они несколько лет восстанавливались после чумы. Одно дело небольшое количество чанов с ней, другое дело целые запасы, чуму которая уничтожает и нежить и живых уже показывали. Так что проблем тут вообще не вижу. Там она взорвала такие запасы, что неудивительно, вообще мне бфа больше нравился чем шедоулендс, в нем больше духа варкрафта было, чем в этом аниме что сейчас происходит духи феечки какие-то ангелочки... Быстрее бы на Азерот вернутся. Да даже в том же дреноре больше духа варкрафта чем в шедоулендс и сюжетом как-то интереснее было в дреноре и бфа лично для меня следить.(про геймплей не говорю) но экспедции как-то прикольней были чем этот однообразный торгаст гори он в огне!
Sapere aude.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
До конца посмотрел ролик, это просто ад  для милика а не босс, дизайнеры але вы чо....
Милики? Кто это вообще такие? (c) Дизайнеры рейдов в ШоШе
А ДФ то хорош...

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1220

Так же нелогично как в бфа потеря Подгорода, в котором можно было свободно тусить уже через минуту? Велком, тебе столько всего предстоит узнать.  ;D
Не-не, я имею в виду новый сюжетный контент типа новых коридоров. В подгород мы можем вернуться, задав время старое, потому что в Подгороде пока не случились события бфа. Но с точки нового сюжета сейчас авторы не напишут "слетай в Подгород, передай задание Вариматрасу".
Просто если в 9.2 условный болвар скажет "мы обнаружили в Торгасте новый коридор", это будет звучать странно, если мы весь торгаст разрушаем в 9.1.

Хотя может мы разрушаем его не весь, а только макушку?

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
При этом Тиранда во второй раз шлангует во время решающих боев.
Конечно, гораздо проще бегать однойпо лесам и весям, картинно заламывать руки от якобы горя и на публику вызвать к мести, грозя карами небесными, чем вместе со всеми поучаствовать в боях.
В этом плане Джайна намного лучше, она хоть и пропустила часть событий, но в прошлом аддоне с лихвой все наверстала. Да даже Мегакрут в драку не побоялся ввязаться.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
 Это эти люди обещали сделать более дружественный рейд для мили ? Это ппц, этого босса в принципе невозможно нормально бить мили. Тот же денантрий, на самом деле, был на мой взгляд весьма дружественен  к мили.  И то на него брали в основном рдд из за Мобов на платформах. Но вот этот вот дизайн боя для мили — это просто ппц.

KaToZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Это эти люди обещали сделать более дружественный рейд для мили ? Это ппц, этого босса в принципе невозможно нормально бить мили. Тот же денантрий, на самом деле, был на мой взгляд весьма дружественен  к мили.  И то на него брали в основном рдд из за Мобов на платформах. Но вот этот вот дизайн боя для мили — это просто ппц.
Крути в стрелы на первой фазе и в аддов на второй!

Monolit_99

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
почему она такая маленькая, на босса не похожа:DD
Ну а с чего ей быть большой? Леотерас в ССК тоже одного размера с игроками был.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Моё почтение отдаю дизайнерам боев в плане проработке и некоторых идей. Но ... мне на это настолько насрать, ибо играть в world of rangecraft это отвратительно. Собственно по этой причине я пересел на лока. Балансеры обещали что новый рейд будет больше милифрендли, но из личных тестов и видосов они пробили окончательное днище - 9 из 10 боев в рейде заточены ТОЛЬКО для рдд и только с большей частью рдд боссы будут проходится. Набрать в рейд милишников? Не пройдете половины боссов. Наберете всех рдд? Проблем нету. А ласт это прямо изюминка в этой квинтесенция rangecrafta. Причем ключевые механики именно на рдд заточены.

За то спасибо очередным гейдизайнерам, теперь нету никаких штрафов за то что рдд бегает спокойно на фрикастах, а милишник не имеет вообще каких либо бонусов вроде бурстов сильных или способов передвижения.

0/10 по балансу, 14/10 ренджей в рейде. Спасибо что еще танков нахер не выкидывают ... а стоп, есть же валькиры в какой то степени ...
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть