WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: дополнения к описанию обновления — 13 января  (Прочитано 12269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45181


Автор: novanim

(источник)
Приветствуем вас, жители Нексуса! Спешим поделиться с вами дополнительными сведениями об обновлении!

Последнее обновление слишком масштабно, чтобы можно было охватить все изменения целиком, поэтому мы выбрали из них те, что связаны с героями и являются наиболее интересными (также мы поговорим об изменениях, причины которых необходимо разъяснить отдельно). Как и всегда, нам очень хотелось бы услышать ваши отзывы об обновлении!

Изменения героев

Мы еще не закончили работу над адаптацией старых героев и их наборов талантов к новым условиям, и разработка будет продолжаться в ходе закрытого бета-тестирования. Так что Нова — это только первый шаг. В текущем обновлении значительным изменениям подверглись Абатур, Фалстад и Ли Ли. Изменений действительно ОЧЕНЬ МНОГО, и нам не удастся обсудить их все в этой статье. Поэтому давайте поговорим о тех моментах, которые дадут наиболее полное представление о нашем подходе к разработке.
:cut:

Абатур

  • В этом обновлении Абатур подвергся существенным изменениям.
Работа над Абатуром во многом предопределила создание текущей системы талантов, и поэтому его возможности оставались неизменными в течение длительного времени. Абатур сохранил все те таланты, что были представлены на салоне BlizzCon 2013, и его просто необходимо было привести в соответствие с нашей новой концепцией. Арсенал Абатура пополнился несколькими новыми «фишками», при этом мы также старались переработать или удалить старые таланты, оказавшиеся не столь удачными.

Просматривая изменения, вы, вероятно, заметили, что мы решили немного поэкспериментировать, и теперь таланты, влияющие на базовые способности Абатура («Гнездо саранчидов» и «Разум улья»), доступны на 20-м уровне героя. В то же время таланты, влияющие на героические способности Абатура, теперь доступны на других уровнях («Нестабильная мутация»). От Абатура по-прежнему в значительной мере зависит эволюция системы талантов (забавный каламбур, да?).

  • Новая способность (клавиша R): «Чудовищная мутация»
    • Превращает дружественного воина или саранчида в могущественного монстра на 60 секунд.
Наконец-то у Абатура появилась вторая героическая способность. Она больше подходит для одновременного наступления по нескольким линиям, чем для одного боя с участием нескольких членов команды. Вы сможете управлять монстром с помощью способности «Симбионт». Нам не терпится посмотреть, как игроки будут использовать эту возможность!

  • Венец эволюции (клавиша R)
    • Копия, созданная с помощью «Венца эволюции», больше не может использовать героическую способность клонированного героя.
    • Теперь за убийство копии, созданной с помощью «Венца эволюции», можно получить небольшое количество опыта.
    • Время восстановления способности снижено со 120 до 80 секунд.
Это очень серьезное изменение. Сохранение баланса при условии, что в арсенале копии есть мощная героическая способность, — задача не из простых. Для того чтобы позволить копиям применять такие способности, нам пришлось ввести массу дополнительных правил, учитывающих разные ситуации, как для уже существующих, так и для еще не добавленных в игру героев.

С точки зрения игрового дизайна, главный недостаток копий заключался в том, что они в большинстве случаев использовались лишь для применения героических способностей. Игроки сразу же создавали копию, как только в их распоряжении появлялась героическая способность. А нам хотелось, чтобы копии решали больший спектр тактических задач, нежели простое одноразовое применение героических способностей.

Фалстад

  • В этом обновлении Фалстад подвергся существенным изменениям.
Мы уже давно собирались заняться Фалстадом. Нам хотелось обновить его таланты, но в то же время значительной переработки требовали его способности «Гроза» (клавиша W) и «Нападение с воздуха» (клавиша R).

  • Новая способность (клавиша W): «Громоотвод»
    • Мгновенно наносит противнику урон и продолжает наносить дополнительный урон в течение 4 секунд, если Фалстад находится недалеко от цели.
Старая способность «Гроза» не отличалась насыщенной механикой, и зачастую ни противник, ни сам Фалстад не знали точно, кому она нанесет урон. Как правило, при использовании «Грозы» по одной из случайно выбранных целей просто била молния.
Новая способность «Громоотвод» сохраняет концепцию «Грозы», но при этом ее действие стало значительно понятнее и ощутимее.

  • Новая способность (клавиша R): «Могучий порыв»
    • Отталкивает противников и замедляет их на 60%. Скорость передвижения постепенно восстанавливается в течение 3 секунд.
Многие игроки в своих отзывах говорили о том, что способность «Нападение с воздуха» не подходит Фалстаду. Способность, действующая по области и оглушающая противников в ближнем бою с задержкой в 1,5 сек., оказалась слишком рискованной для не самого живучего убийцы, предпочитающего сражаться в дальнем бою. Бывали ситуации, когда она оказывалась полезной, но в большинстве случаев ее применение было слишком сложным и требовало много времени. Возможно, мы вернем эту способность в игру в будущем, но не для Фалстада.

С другой стороны, способность «Могучий порыв» весьма эффективна, действует мгновенно и вполне соответствует роли Фалстада на поле боя. Она не только позволяет Фалстаду выжить в тяжелых боях: некоторые игроки используют «Могучий порыв» (клавиша R) в сочетании со способностью «Полет» (клавиша Z), чтобы подставить противника под удар.

Ли Ли

  • В этом обновлении Ли Ли подверглась существенным изменениям.
У Ли Ли появилось много новых талантов, а старые были переработаны. Мы долго не могли решить, насколько кардинальными должны быть изменения. И, в конце концов, пришли к выводу, что лучше всего просто повысить эффективность некоторых способностей и подправить ее набор талантов. А теперь мы хотим узнать ваше мнение на этот счет!

Таланты
  • Возрождение бури
    • Талант удален из игры.
Да, с талантом «Возрождение бури» возникло множество трудностей. Изначально предполагалось, что он будет доступен воинам-танкам на 20-м уровне и позволит им активнее участвовать в стычках. Хотя сама по себе идея была довольно удачной, у нее обнаружились и недостатки. Из-за этого таланта игры зачастую затягивались, а герои противника слишком быстро возвращались в бой, поэтому локальные победы над игроками команды, активно использующей «Возрождение бури», теряли свое значение. Усугубляло ситуацию и то, что этим талантом обладало слишком большое число героев, многим из которых он не подходил тематически (речь идет как раз о героях вроде Ли Ли). Наконец, из-за «Возрождения бури» обесценились некоторые особые способности, такие как умение «Черный камень души» Диабло.

Наши разработчики уже довольно долго и старательно пытались уменьшить значимость «Возрождения»: в предыдущем обновлении мы снизили его эффективность, а в текущем — вовсе удалили из игры. Мы посчитали, что подобное решение следует принять сейчас и что оно благотворно скажется на игровом процессе, несмотря на то, что немного уменьшит выбор доступных героям возможностей на 20-м уровне. В будущих обновлениях мы добавим в игру новые таланты, способные заменить «Возрождение бури».

  • Повелитель наемников
    • Новые функции:
      • Осадные великаны и наемники-бойцы теперь наносят на 50% больше урона.
      • Осадные великаны и наемники-бойцы получают прибавку к урону от этого таланта, только пока обладающий им герой находится поблизости.
Эффектом «Повелитель наемников» было довольно трудно пользоваться, так как для его наложения требовалось, чтобы герой непосредственно участвовал в захвате лагеря наемников. Нередко бывало, что мы буквально вопили от негодования, умоляя союзников не захватывать лагеря до тех пор, пока к ним не примкнет герой с этим талантом. Мы решили, что механика таланта «Повелитель наемников» слишком неестественна и не соответствует стандартам игры.

Новые функции таланта обеспечивают значительно больший простор для действий и не вынуждают игроков совершать дополнительные действия при захвате лагерей.

Чэнь
  • Буря, Земля, Огонь (клавиша R)
    • Теперь время применения данной способности составляет 1 секунду, в течение которой ее можно прервать.
Нам поступило множество отзывов, в которых игроки упоминали «удвоенный запас здоровья». Мы согласны, что талант «Возрождение бури», а также способности Тайкуса и Чэня негативно сказываются на балансе. Сейчас мы стараемся разобраться с каждым из этих вопросов отдельно, и обязательно внесем в игру соответствующие изменения в будущих обновлениях.

Мы считаем, что «вторая жизнь» очень пригодится воинам-танкам вроде Чэня, поэтому функционал способности «Буря, Земля, Огонь» сохранится. С другой стороны, нам не нравилось, что игроки применяли данную способность без особых затрат, когда у Чэня оставалось слишком мало здоровья. Нам кажется, что благодаря внесенным изменениям игроки будут чаще использовать способность «Буря, Земля, Огонь» во время наступления, при этом у противника будет возможность предотвратить ее применение.

Газлоу
  • Робогоблин (клавиша R)
    • Эта героическая способность стала пассивной и теперь действует постоянно. После выбора данной способности Газлоу по-прежнему сможет пользоваться транспортом.
    • Прибавка к урону уменьшена с 250% до 150%.
Среди разработчиков уже велись обсуждения, посвященные созданию пассивной героической способности, и в будущем мы собираемся расширить их спектр. В данном случае нам просто хотелось бы, чтобы Газлоу получил постоянную прибавку к эффективности, что помогло бы ему сражаться и выполнять задачи на поле боя еще лучше.
Иллидан
  • Метаморфоза (клавиша R)
    • Облик демона (талант)
      • Больше не лишает Иллидана возможности пользоваться транспортом, но и не увеличивает его скорость передвижения вне боя.
Иногда изменения не нацелены на решение каких-либо конкретных вопросов, связанных с дизайном и балансом. Бывает так, что нам просто необходимо подкорректировать некоторые моменты после того, как мы переработали какие-либо элементы игры. Такова специфика разработки игр.

Когда мы задумывались о создании таланта «Облик демона», нас беспокоило то, что игроки не станут им пользоваться, ведь тогда придется отказаться от своих средств передвижения до самого конца игры. Поэтому мы увеличили скорость передвижения Иллидана в облике демона вне боя. Теперь же, когда у героя вновь появилась возможность использовать транспорт, мы решили отказаться от прибавки к скорости.

Керриган

  • Ультралиск (клавиша R)
    • Ультралиску теперь можно приказать сменить цель с помощью клавиши R.
      Видите? Мы прислушались к вашему мнению!

Тайкус

  • Пулемет (умение)
    • Тайкусу больше не нужно время на то, чтобы стволы пулемета успели раскрутиться. Вместо этого он начинает атаковать сразу, сначала медленно, но постепенно ускоряясь, чтобы через 1,5 секунды достичь своей прежней максимальной скорости атаки.
У многих игроков (тем более у новичков) вызывал недоумение тот факт, что зачастую стволы пулемета не успевали раскрутиться, и Тайкусу не удавалось поразить противника. Благодаря данным изменениям игрок всегда будет уверен, что нанесет урон цели, если прикажет Тайкусу ее атаковать.

Внесенные исправления
  • Поля боя
    • Воины-катапульты больше не наносят только половину от стандартного урона и снова наносят урон по области рядом с атакуемой целью.
Мы непреднамеренно уменьшили мощь катапульт, в результате чего продолжительность игр значительно увеличилась. Учитывая то, что в предыдущем обновлении мы уже увеличили запас здоровья цитаделей, бои стали чрезмерно затянутыми. Мы заостряем ваше внимание на данном исправлении, так как оно нацелено на уменьшение продолжительности матчей, что полностью соответствует общей концепции игры. Мы хотели исправить этот недочет и оценить результаты непосредственно в игре, прежде чем начинать подготовку новых изменений, затрагивающих цитадель и прочие строения.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2015, 00:19:07 by Wishko »

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом обновлении Ли Ли подверглась существенным изменениям и мы решили сделать её ОП.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2015, 00:39:44 by Mindcrusher »

strofer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Strofer
    • Класс: Монк
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аба стал еще специфичнее   :D
многие в ранкед играх ругаются на выбор абатура, так как он не может теперь нормально поддерживать бой 5х5. Если раньше это решалось - эволюция в нову и выстрел, то теперь почти все берут мутанта, а в замесе от него толку мало...
ну и лили... у неё что, были проблемы с выживаемостью или отхилом?  :o

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну и лили... у неё что, были проблемы с выживаемостью или отхилом?  :o
В том то и дело что не было - катал за неё до АПа, а теперь она поимела годмод какой то :facepalm:

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аба стал еще специфичнее   :D
многие в ранкед играх ругаются на выбор абатура, так как он не может теперь нормально поддерживать бой 5х5. Если раньше это решалось - эволюция в нову и выстрел, то теперь почти все берут мутанта, а в замесе от него толку мало...
ну и лили... у неё что, были проблемы с выживаемостью или отхилом?  :o
Раньше она была не ок. И мне это нравилось.
Не нравится концепция "Ребенок в игре про войны и сражения"
Теперь она имба(
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Монкец

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Да настанет всем врагам... Монкец!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монкэц
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ндэ... и это еще только начало, качели только начались

Subscribe Youtube - более 450 видосов WoW, WoD beta

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
  • Купо
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О Б-г, увидев эту Керриган на картинке я усомнился, смогу ли я сегодня уснуть

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше как-то не оч играл за ЛиЛи, теперь прям влюбился.
Единственное что, не могу найти применение W-шке. На кэрри вешать что-ли ?

Чем-то напоминает Соняшу из Лиги Легенд.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2015, 01:29:48 by Jambo »

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О Б-г, увидев эту Керриган на картинке я усомнился, смогу ли я сегодня уснуть
а у меня от керриган в хотсе кровь из глаз

я фанбой, но керриган не купил

darksith23

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тралом кто играл,подскажите как он там расщипляет нет?

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ли ли до этого была ни рыба ни мясо. В целом неплохой хил но практически без никакого саппорта. При прокачке на саппорт выходило посредственно, при прокачке на хил она все еще не могла серьезно влиять на исход боя. Сейчас все стало куда веселее, может даже и правда имбануто

Тралла пока видел мало, но по тому что видел - будут нерфить. При мне нефуловый тралл раскатал двух нефуловых других героев, Валла и еще там кто то. Тралл мог быть скиловым а двое других нубами, но даже при таком раскладе это жесть - самоотхил при его прочих способностях сейчас просто бешеный

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • альты..тысячи их
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лили это жесть сейчас, ждем нерфа)
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тралом кто играл,подскажите как он там расщипляет нет?
имба, будут нерфы. Расщепляю все че движется. Говорю как человек который собрался мейнить Тралла. Виндфури с апгрейдом в 16 тире наносит около 2к дамага на 20 лвле + апгрейд в 1 тире и баттл моментум = 2к дамага раз в 3-4 секунды.

Но он относительно слаб вначале игры + жуткая маназатратность.

И слишком сильная ульта Землетрясение - с апгрейдом просто выигрывает драки 2 на 4
« Последнее редактирование: 16 Января, 2015, 04:13:25 by Coldex »
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше как-то не оч играл за ЛиЛи, теперь прям влюбился.
Единственное что, не могу найти применение W-шке. На кэрри вешать что-ли ?

Чем-то напоминает Соняшу из Лиги Легенд.

Бежишь ты например за таргетом, не доставая его автоатакой. Вешаешь на себя змея, он напинывает врага. Теперь он не наносит урон вместе с автоатаками цели как раньше. Ну и в идеале, мешать на мили ассасинов/войнов.  :D

HTM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • 5.0.4 <3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лично у меня бамболейла от лили капитальная

Drum

[19:32:40] [4] [Хуанхэ]: я боюсь, что мы не победим владельца меча, который на калимдор упал

 

закрыть