Моё почтение отдаю дизайнерам боев в плане проработке и некоторых идей. Но ... мне на это настолько насрать, ибо играть в world of rangecraft это отвратительно. Собственно по этой причине я пересел на лока. Балансеры обещали что новый рейд будет больше милифрендли, но из личных тестов и видосов они пробили окончательное днище - 9 из 10 боев в рейде заточены ТОЛЬКО для рдд и только с большей частью рдд боссы будут проходится. Набрать в рейд милишников? Не пройдете половины боссов. Наберете всех рдд? Проблем нету. А ласт это прямо изюминка в этой квинтесенция rangecrafta. Причем ключевые механики именно на рдд заточены.
За то спасибо очередным гейдизайнерам, теперь нету никаких штрафов за то что рдд бегает спокойно на фрикастах, а милишник не имеет вообще каких либо бонусов вроде бурстов сильных или способов передвижения.
0/10 по балансу, 14/10 ренджей в рейде. Спасибо что еще танков нахер не выкидывают ... а стоп, есть же валькиры в какой то степени ...
Max говорит, что все там нормально с бойцами ближнего боя. Просто сам бой, по крайней мере механики 1 этапа, не очень.
Настолько нормально, что на первой фазе наверное рекордное количество всякого говна в мили зоне, так и к тому же босс прыгает по всей зоне как конченный, а на второй фазе, той части которую мы увидили, мы идем по маленьким цепям и Сильвана по КД кидает круговые снаряды размером с дом, подамажь милик наш родной.
Жду на 3 фазе абилку которая будет спамиться каждые 5-8 секунд по типу "Наносит 100к урона всем персонажам в радиусе 40 метров за исключением цели, она получает 20к урона и дебафф увеличивающий последующий урон от этой перделки на 50%"