WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: лига героев и режим драфта  (Прочитано 33850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Heroes of the Storm: лига героев и режим драфта
« Ответ #45 : 10 Января, 2015, 21:42:39 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Близы не стесняются тянуть кеш с игроков. Покупка 10 героев займет несколько месяцев. А платить за неотбалансированный кусок говна по 600 рублей - увольте. Вместо того, что бы пилить баланс персонажей и талантов близорды вбрасывают ненужные ранкеды в игру с нулевым скиллом. Фанбои схавают и скажут "нафармить 10 героев изич, заодно играть научитесь" вместо того, что бы взять в лапки калькулятор и посчитать сколько на это уйдет времени.
1) 10 героев - мало что-бы играть в ранкеды.
Что-бы не понимать это нужно быть безмозглым флеймером, или раком, портящим игры другим игрокам.
2) Требование 2 страницы рун + 16 персонажей + 30 уровень в лиге -- несколько более строгое, чем требование 10 персонажей и 30 уровень в хотсе.
Те кто говорят, что 2 странице рун в лиге - не обязательны -- мазахисты.
3) Не нужно идти в ранкеды до того, как отиграл 400+ игр в нормалах.

P.S. Голда в хотсе действительно слишком медленно капает.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Heroes of the Storm: лига героев и режим драфта
« Ответ #46 : 10 Января, 2015, 21:46:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы не стесняются тянуть кеш с игроков. Покупка 10 героев займет несколько месяцев. А платить за неотбалансированный кусок говна по 600 рублей - увольте. Вместо того, что бы пилить баланс персонажей и талантов близорды вбрасывают ненужные ранкеды в игру с нулевым скиллом. Фанбои схавают и скажут "нафармить 10 героев изич, заодно играть научитесь" вместо того, что бы взять в лапки калькулятор и посчитать сколько на это уйдет времени.

ограничение необходимо банально механически, чтобы тебе хватило героя выбрать -_-

Ведьмачко хотслог вообще сомнительно место для просмотра ммра ;)

Nazihumo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Re: Heroes of the Storm: лига героев и режим драфта
« Ответ #47 : 10 Января, 2015, 21:50:34 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
(показать/скрыть)
https://www.hotslogs.com/Player/Profile?PlayerID=273850 3200-3500 MMR, я игры выигрываю, а не порчу. Если уж ты вспомнил про ЛОЛ, то вспомни количество IP за победу (150-250), вспомни количество чемпионов за 450, 1350 и 3150 IP. Вспомни стоимость тех самых 2х страниц рун. И вспомни время прокачки до 30 лвл в лиге. Разница в том, что в доте ты сразу идешь играть. В ЛОЛ ты апаешь 30 лвл и идешь играть ранкеды. А в ХОТСе ты апаешь лвл, закидываешь бабла с карточки и только после этого идешь играть. Если это НЕ вытягивание денег из игроков - то что это?

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Heroes of the Storm: лига героев и режим драфта
« Ответ #48 : 10 Января, 2015, 21:58:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы не стесняются тянуть кеш с игроков. Покупка 10 героев займет несколько месяцев. А платить за неотбалансированный кусок говна по 600 рублей - увольте. Вместо того, что бы пилить баланс персонажей и талантов близорды вбрасывают ненужные ранкеды в игру с нулевым скиллом. Фанбои схавают и скажут "нафармить 10 героев изич, заодно играть научитесь" вместо того, что бы взять в лапки калькулятор и посчитать сколько на это уйдет времени.


ограничение необходимо банально механически, чтобы тебе хватило героя выбрать -_-

Ведьмачко хотслог вообще сомнительно место для просмотра ммра ;)

Пример хорошего гайда на зератула.
http://www.heroesfire.com/hots/guide/the-psionic-shadowstalker-a-zeratul-guide-2
Гайд этого персонажа на зератула
http://www.gohots.ru/guides/zerathul_vizorcat
хотслогс дает хотя-бы приблизительную статистику, по которой можно увдить, какие чемпионы, таланты работают у игроков с неплохим вин рейтом. (Пусть даже с учетом того, что некотоыре персонажи его там крутят)

1) Зератулом не играют через урон с руки.
Он слишком тонкий для этого, и слишком хорош для игры через мобильного прокастера

2) цитирую вашего автора гайда
Цитировать
13 уровень
Кротовая нора - В течение 3 сек. Зератул может повторно использовать "Скачок", чтобы вернуться в первоначальную точку. Зератулом легко можно подбежать в инвизе, ударить, а затем использовать скачок, так что я не беру этот талант и вам не советую.

Клинок убийцы - Увеличивает урон от атаки на 25% на 5 сек. при выходе из маскировки. В замаскированном состоянии скорость передвижения героя повышается на 10%. То что нужно, еще немного и мы машина для убийств.


Самый сильный талант скилового зератула назван бесполезным.
Сомнительный талант (Хотя и не бесполезный назван топовым)

Уровень 16

Цитировать
Удаp из тени - Когда герой находится в замаскированном состоянии, "Рассекающий удар" наносит на 30% больше урона. Вот теперь мы машина!
Двойные бомбы - После первого применения "Сингулярного шипа" его можно использовать второй раз без затрат в течение 3 сек.  Два раза стрельнуть в даль и не факт, что попадешь, хотя можно замедлить противника. Не мой выбор.

Бомба наносит урона в 2 раза больше, чем кушка, в 3 раза больше чем автоатака.
Зератул, который не попадает бомбами - даже не смешно.
+ вероятность попасть бомбой в мили радиусе - стремится к 100%.
Увеличение урона кушкой из инвиза на 30%... Мягко говоря слабый талант

Ну и на последок автор гайда не знает о главном спеле зератула - куполе.
Одним из самых сильных спелов в игре, позволяющим выключить 1-3 игроков противника на 5 секунд, спасти свою жизнь, или жизнь союзника, украсть пак наемников.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Brasko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: no
    • Класс: no
    • Сервер: no
Re: Heroes of the Storm: лига героев и режим драфта
« Ответ #49 : 10 Января, 2015, 22:02:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да норм все. сделают ботов для хотс и будут играть стак на стак рубая бабло. в итоге в рмм будет тоже что и в доте. высокий рейтинг есть, а мозгов нет
Пруфов не будет

binkZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дироуз
    • Класс: Hunter
    • Сервер: РФ
Re: Heroes of the Storm: лига героев и режим драфта
« Ответ #50 : 10 Января, 2015, 22:16:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в который раз замечаю, что лоуммр всегда твердят "хотслогс отстой и не канон, рандомно ммр считают"

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Heroes of the Storm: лига героев и режим драфта
« Ответ #51 : 10 Января, 2015, 22:18:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
13 уровень
Кротовая нора - В течение 3 сек. Зератул может повторно использовать "Скачок", чтобы вернуться в первоначальную точку. Зератулом легко можно подбежать в инвизе, ударить, а затем использовать скачок, так что я не беру этот талант и вам не советую.

Клинок убийцы - Увеличивает урон от атаки на 25% на 5 сек. при выходе из маскировки. В замаскированном состоянии скорость передвижения героя повышается на 10%. То что нужно, еще немного и мы машина для убийств.

Самый сильный талант скилового зератула назван бесполезным.
Сомнительный талант (Хотя и не бесполезный назван топовым)

Как всегда кривой русский перевод. Читаем: Assassin's Blade
Gain 25% Attack Damage for 5 seconds when breaking cloak. 10% increased Movement Speed while cloaked.
то есть по тупому - это +25% урона с прокаста

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Heroes of the Storm: лига героев и режим драфта
« Ответ #52 : 10 Января, 2015, 22:27:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
13 уровень
Кротовая нора - В течение 3 сек. Зератул может повторно использовать "Скачок", чтобы вернуться в первоначальную точку. Зератулом легко можно подбежать в инвизе, ударить, а затем использовать скачок, так что я не беру этот талант и вам не советую.

Клинок убийцы - Увеличивает урон от атаки на 25% на 5 сек. при выходе из маскировки. В замаскированном состоянии скорость передвижения героя повышается на 10%. То что нужно, еще немного и мы машина для убийств.

Самый сильный талант скилового зератула назван бесполезным.
Сомнительный талант (Хотя и не бесполезный назван топовым)

Как всегда кривой русский перевод. Читаем: Assassin's Blade
Gain 25% Attack Damage for 5 seconds when breaking cloak. 10% increased Movement Speed while cloaked.
то есть по тупому - это +25% урона с прокаста
В игре этот талант увеличивает урон только с автоатак.
Проверялось многократно.
 Attack Damage - лиговский сленг (урон с руки)
Урон с спелов зависит от
1) уровня
2) талантов
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Heroes of the Storm: лига героев и режим драфта
« Ответ #53 : 10 Января, 2015, 22:41:25 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
в который раз замечаю, что лоуммр всегда твердят "хотслогс отстой и не канон, рандомно ммр считают"

Ну если реплеи можно заливать выборочно то...  :-X
ладдер нас наконец рассудит с:

Вообще не думаю, что зератулу есть определенно имбовый билд, ибо герой очень гибкий и сильно зависит от прослойки между монитором и стулом, её предпочтений и стиля игры.
Я играл в "подобном" билде, и сам не брал бы купол на низком ммр, ибо вокруг тысячи Фалстадов и Назибо ультующих в купол.
Лучшим гайдом, было бы подробное описание талантов, для той или иной ситуации.
2600 имею
не хвалюсь

accuratejohnny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Хордо Де Оро

  • Варкрафт: +
    • Имя: МеткийДжонни
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Разувий
Re: Heroes of the Storm: лига героев и режим драфта
« Ответ #54 : 10 Января, 2015, 22:49:31 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Близы не стесняются тянуть кеш с игроков. Покупка 10 героев займет несколько месяцев. А платить за неотбалансированный кусок говна по 600 рублей - увольте. Вместо того, что бы пилить баланс персонажей и талантов близорды вбрасывают ненужные ранкеды в игру с нулевым скиллом. Фанбои схавают и скажут "нафармить 10 героев изич, заодно играть научитесь" вместо того, что бы взять в лапки калькулятор и посчитать сколько на это уйдет времени.
1) 10 героев - мало что-бы играть в ранкеды.
Что-бы не понимать это нужно быть безмозглым флеймером, или раком, портящим игры другим игрокам.
2) Требование 2 страницы рун + 16 персонажей + 30 уровень в лиге -- несколько более строгое, чем требование 10 персонажей и 30 уровень в хотсе.
Те кто говорят, что 2 странице рун в лиге - не обязательны -- мазахисты.
3) Не нужно идти в ранкеды до того, как отиграл 400+ игр в нормалах.

P.S. Голда в хотсе действительно слишком медленно капает.

10 героев достаточно чтобы взять любой рейтинг, особенно не в солоку. Достаточно иметь по 1-2 героя на роль и штук 5 на основную позицию, чтобы нормально поднимать рейтинг даже одному. В том же лоле, упомянутым тобой, хорошо играть десятью  героями вполне достаточно, чтобы взять любой рейтинг, а героев там не в пример больше.
2)В лоле другая система монетизации и вообще несколько другой подход, величины явно сравнимые, только вот 16 героев там получить как нефиг-нафиг, да и за донат это вменяемая сумма.
3) Это что мифическая величина подъема скила? 400 нормалов и ты сразу (1 ранг/челленджер?) Как по мне, так это просто финальная стадия твоей прокачки, когда ты идешь в ранкед и играешь на низком рейтинге параллельно осваивая игру.

Учитывая экономическую модель этой игры, надо было вводить ограничение не по кол-ву героев, а по уровню. В чем проблема давать людям играть в ранкеды героями 5-6+ лвла, пусть и открытыми в этот момент бесплатно? 10 героев, очевидно, будут затыканы мурадинами и т.д, при этом это вообще никак не повляет на качество пика.
— А как ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.

— Я не знаю. Но многие из тех, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать, — ответило Чучело.

«Удивительный волшебник из страны ОЗ»

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
Re: Heroes of the Storm: лига героев и режим драфта
« Ответ #55 : 10 Января, 2015, 22:53:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё норм главное что бы реконект починили =) Раза три был дисконнект все три раза удалось зайти только под табличку "Поражение". Остальное всё устраивает. 40лв то нафармил - не заметил при том играл соло в основном - то есть без бонусного уровня, 10 героев то же не проблема и без доната - есть 8 чаров(вся поддержка и ЕТК) и 40к голды(ждал не тратил именно ради ранкедов, всё таки соло гейм в пабе и командная игра  две разные вещи - нужно понять кто полезнее.) играю с конца ноября, то есть месяц с небольшим.

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Heroes of the Storm: лига героев и режим драфта
« Ответ #56 : 10 Января, 2015, 22:53:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
https://www.hotslogs.com/Player/Profile?PlayerID=273850 3200-3500 MMR, я игры выигрываю, а не порчу. Если уж ты вспомнил про ЛОЛ, то вспомни количество IP за победу (150-250), вспомни количество чемпионов за 450, 1350 и 3150 IP. Вспомни стоимость тех самых 2х страниц рун. И вспомни время прокачки до 30 лвл в лиге. Разница в том, что в доте ты сразу идешь играть. В ЛОЛ ты апаешь 30 лвл и идешь играть ранкеды. А в ХОТСе ты апаешь лвл, закидываешь бабла с карточки и только после этого идешь играть. Если это НЕ вытягивание денег из игроков - то что это?

А в ХОТСе ты зарабатываешь золото, покупаешь героев и идешь играть. Платить для этого совсем не обязательно. И вспомни сколько лет ЛоЛу и сколько лет ХоТС. Через пару лет нынешний контент тоже будет стоить намного дешевле.

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Heroes of the Storm: лига героев и режим драфта
« Ответ #57 : 10 Января, 2015, 22:55:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы не стесняются тянуть кеш с игроков. Покупка 10 героев займет несколько месяцев. А платить за неотбалансированный кусок говна по 600 рублей - увольте. Вместо того, что бы пилить баланс персонажей и талантов близорды вбрасывают ненужные ранкеды в игру с нулевым скиллом. Фанбои схавают и скажут "нафармить 10 героев изич, заодно играть научитесь" вместо того, что бы взять в лапки калькулятор и посчитать сколько на это уйдет времени.
1) 10 героев - мало что-бы играть в ранкеды.
Что-бы не понимать это нужно быть безмозглым флеймером, или раком, портящим игры другим игрокам.
2) Требование 2 страницы рун + 16 персонажей + 30 уровень в лиге -- несколько более строгое, чем требование 10 персонажей и 30 уровень в хотсе.
Те кто говорят, что 2 странице рун в лиге - не обязательны -- мазахисты.
3) Не нужно идти в ранкеды до того, как отиграл 400+ игр в нормалах.

P.S. Голда в хотсе действительно слишком медленно капает.

10 героев достаточно чтобы взять любой рейтинг, особенно не в солоку. Достаточно иметь по 1-2 героя на роль и штук 5 на основную позицию, чтобы нормально поднимать рейтинг даже одному. В том же лоле, упомянутым тобой, хорошо играть десятью  героями вполне достаточно, чтобы взять любой рейтинг, а героев там не в пример больше.
2)В лоле другая система монетизации и вообще несколько другой подход, величины явно сравнимые, только вот 16 героев там получить как нефиг-нафиг, да и за донат это вменяемая сумма.
3) Это что мифическая величина подъема скила? 400 нормалов и ты сразу (1 ранг/челленджер?) Как по мне, так это просто финальная стадия твоей прокачки, когда ты идешь в ранкед и играешь на низком рейтинге параллельно осваивая игру.

Учитывая экономическую модель этой игры, надо было вводить ограничение не по кол-ву героев, а по уровню. В чем проблема давать людям играть в ранкеды героями 5-6+ лвла, пусть и открытыми в этот момент бесплатно? 10 героев, очевидно, будут затыканы мурадинами и т.д, при этом это вообще никак не повляет на качество пика.

Тогда все бы сказали: "А почему я должен качать каких то героев чтобы играть в ранкеды!? Я хочу купить героя и сразу ногебать им!"
да и о каком фрипике может идти речь в ранговых играх, это вообще жесть  :-\
если ты прокачаешь всех героев до 5-6 уровня то я тебя уверяю, тебе хватить золота на покупку 10 из них
« Последнее редактирование: 10 Января, 2015, 23:04:50 by mltz1 »

Nazihumo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Re: Heroes of the Storm: лига героев и режим драфта
« Ответ #58 : 10 Января, 2015, 23:18:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за бред вы тут несете? Еще раз повторю - ни у одного нормального человека не возникнет претензии к тому, что допуск к ранкедам будет обеспечиваться после взятия определенного уровня и получения своего пула героев. Все таки ранкед "серьезнее" в силу системы рейтинга. !НО! любой нормальный человек обратит внимание, что в в сравниваемой тройке "ХОТС, ЛОЛ и ДОТА2" только в ХОТСе по достижению необходимого уровня у игрока НЕ будет не то что вменяемого пула героев, но и "необходимого минимума в 10 штук". Близзардбоям и прочему фанатью совет перед тем как потечет слизь -
(показать/скрыть)
В ранкед идут играть не за фанов, а затем что бы меряться длинной пиписьки рейтинга. А без вменяемого пула героев в ранкедах с ярковыраженными контрпиками делать нехер. Вот и получается хочешь играть в ранкед сразу - плати кеш, не хочешь - иди нахуй. Если в ф2п игре такой подход не вытягивание денег, то что это?

aftoee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Heroes of the Storm: лига героев и режим драфта
« Ответ #59 : 10 Января, 2015, 23:32:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы не стесняются тянуть кеш с игроков. Покупка 10 героев займет несколько месяцев. А платить за неотбалансированный кусок говна по 600 рублей - увольте. Вместо того, что бы пилить баланс персонажей и талантов близорды вбрасывают ненужные ранкеды в игру с нулевым скиллом. Фанбои схавают и скажут "нафармить 10 героев изич, заодно играть научитесь" вместо того, что бы взять в лапки калькулятор и посчитать сколько на это уйдет времени.
Так не играйте,я не понимаю Вас.

 

закрыть