а какже различные проки? типа двойной шанс крита холи шока и ускореный хил после него? а талант на 2 частицы?
вобщем сферический конь в вакуме, да еще и немного кривой, т.к. по хорошому мультистрайк надосчитать так:
1% мусльтистрайка, за 100 хилок даст 2 прока по +30% каждый, что сумарно даст +0.6% хила за 66 рейтинга или 1% за 110, что абсолютно равно криту, однако мультистрай может критануть, а крит мультисрайкает как обычная хилка=> мс>крита без учета пасивок
однако у нас есть пасивка на +5% крита + не забываем холишок => крит>мс конкретно для палов
хаста на последнем месте т.к. с удвоением хпса мы удваиваем расход маны(однако если нам хватает маны она наоборот выходит в топ т.к. позволяет оперативнее поднимать рейд)
по поводу иск вс крит, да, по цифрам искусность вкуснее, но тут также есть но - она не поможет поднять рейд, максимальная польза от нее достигается при хиле танка или частом аое рейда + она не идет в частицы
такчто тут вопрос скорее что вам удобнее, сравнить их по цифрам бесполезно
если предпочитаете всегда держать рейд на фул и оверхилить-берем искустность
если нам нужно быстро поднимать рейд/танка - берем крит(он еще и по мане выгодней)
в общем случае их лучше держать гдето поровну
и в завершении еще немного математики
пусть у нас есть 1000 очков, залив которые в 1 стат мы получим +100% к хилу(допустим все статы равнозначны)
распределив их в 2 стата по 500 очков мы получим 2 раза по 50% или + 125% к хилу
закиним по 250 в 4 - +144% хила
такчто собирать весь шмот с 1-2 статами тупо невыгодно(а в текущих реалиях еще и нереально), чем больше у нас приоритетного сата, тем ниже его приоритет
для тех кто любит конкретику яб написал приоритет так:
дух>хаст(до удобного лично вам значения)>крит/иск>мс/универсльность>скорость
поправте если гдето не прав
По прокам. При крите
Шока небес, мы получаем бафф
Прилив Света. То есть, мы получаем исцеления 140%+140%+300%=580% от силы заклинаний. Обычный
Свет небес, если кританет, даст нам 300%+300%=600% от силы заклинаний. При этом, маны на критшок+свет мы потратим 7,35%+10,313%=17,663% от базовой. А при крите обычным Светом - только 10,313%. И ещё для сравнения, в первом варианте за 1% маны мы излечим 32,84% от сп, а во втором - 58,17%.
Однако, Вы можете сказать, что в первом варианте, помимо крита
Шока небес, может критануть и
Свет небес. Окей, рассчитаем. Ицеление в этом случае 140%+140%+300%+300%=880%. Или за 1% маны мы получим 49,82% от силы заклинаний, что всё-равно меньше чем 58,17%. Так что крит
Света небес куда приятнее чем крит
Шока небес+
Прилив Света. Поэтому в своих расчетах этот прок я не учитывал. Да, здоровья мы поднимаем больше. Но и маны тратим больше. То есть, механика чем-то похожа на хаст. А хаст, как Вы и сами писали:
хаста на последнем месте т.к. с удвоением хпса мы удваиваем расход маны(однако если нам хватает маны она наоборот выходит в топ т.к. позволяет оперативнее поднимать рейд)
+Двойной шанс прока крита
Шока небес (на самом деле не двойной, а 40%) достигается только если взять талант
Священный гнев и использовать
КрыльяПро талант на 2 частицы я писал под последним спойлером.
Маленько не понял, почему
1% мусльтистрайка, за 100 хилок даст 2 прока по +30% каждый
по всей логике 100*0,01=1 прок...
Что сказать про упор только в одну характеристику... Это и ежу понятно, что профита это не даст. Поэтому мы и вычисляем
приоритет характеристик. А мои расчеты просто показывают, какая из характеристик даёт больше прироста в хп.
Вот, сам вспомнил, что не учел -
Усиленная частица света, и в моих расчетах надо умножать не на 25%, а на 30%. Чуть позже пересчитаю.