WORLD OF WARCRAFT

Тема: Холипаладин WoD. Теорикрафт  (Прочитано 12510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gabriil

  • Сообщений: 196
  • Репутация: -38
  • Гнев карателя окрыляет!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Габриил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холипаладин WoD. Теорикрафт
« Ответ #30 : 27 Декабря, 2014, 15:43:53 »
  • Рейтинг 0
Я перестал читать всю эту писанину спустя 4 сообщения  :facepalm: На самом деле все выглядит гораздо проще. Как и всегда тащит абсорб, как бы вы не упирались в крит, многократку или хаст, дц вас поимеет. Как бы сильно рейд не просел, ривайвл монка вас унизит; транквил, тотем и гимн, своруют часть хила. Искусность даст большую полезность в рейде почти на всех боссах. Другой момент мана, есть боссы с бешеным спамом хилок, там можем упереться в ману. Есть босы где мало хилить, но если есть дц, он заберет весь дамаг, получается, надо оверхилить стакая щиты, на что тоже будет уходить мана. Из этого следует, что по приоритету : Инта > Дух > Искусность. А остальное по стольку по скольку, идеально не соберете все равно.

Evarich

  • Сообщений: 119
  • Репутация: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еварыч
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Re: Холипаладин WoD. Теорикрафт
« Ответ #31 : 27 Декабря, 2014, 18:32:16 »
  • Рейтинг 0
есть накрутка,(к примеру стакать щиты на фул рейде в надежде перекрыть дц), а есть полезный хил, когда мы поднимаем уже просевший рейд, во втором случае искусность хуже крита, ибы вы рейд подняли, щиты настакались и... спали т.к. аое кончилось
другое дело, когда ты хилиш танков - они огребают постаянно и щиты просто не успевают спадать
такчто повторю то, что писал в самом начале топика - выбор между крит/иск личное дело каждого, т.к. сильно зависит от состава хилов в рейде и личного стиля игры
к примеру у нас в рейде 2 дц и дру, пал в искусность в такой компании будет смотреться просто глупо
и если дц(или любой другой хил) не дает вам хилить, то можете смело делать -1 хил, рейд от этого только выиграет
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2014, 18:45:13 by Evarich »

Клесс1

  • Сообщений: 5766
  • Репутация: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холипаладин WoD. Теорикрафт
« Ответ #32 : 27 Декабря, 2014, 18:47:55 »
  • Рейтинг 0
стоп стоп
хил после аое, когда рейд ничего не пробивает - не может считаться "полезным" в принципе, потому что в это время можно просто кинуть пару луж под рейд и они сами все сделают
полезный хил - это когда "непохилишь - будет труп" - а для этого нужны и искусность (как запас хп у человека, которого ты похилил, ага?) и крит, и все остальное

Одепт

  • Сообщений: 606
  • Репутация: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Битард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: Холипаладин WoD. Теорикрафт
« Ответ #33 : 27 Декабря, 2014, 19:43:14 »
  • Рейтинг 0
у меня топ1 абилка по хилу - бекон. я все равно должен мастери стакать?

Moridin

  • Сообщений: 215
  • Репутация: 7
  • ...aeterna nox...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дерата
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азерогус
Re: Холипаладин WoD. Теорикрафт
« Ответ #34 : 27 Декабря, 2014, 21:42:48 »
  • Рейтинг 0
У меня мастери первая иль частица...но чаще мастери...видимо, я что-то делаю не такXD

Клесс1

  • Сообщений: 5766
  • Репутация: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холипаладин WoD. Теорикрафт
« Ответ #35 : 27 Декабря, 2014, 21:59:53 »
  • Рейтинг 0
а у меня 2 хпала в рейде. можно для меня будут другие приоритеты статов относительно тех, у кого 1 хпал?

в двадцатый раз говорю - все меняется от малейшего изменения в сетапе рейда, тактике на босса и т.п.

gabriil

  • Сообщений: 196
  • Репутация: -38
  • Гнев карателя окрыляет!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Габриил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холипаладин WoD. Теорикрафт
« Ответ #36 : 27 Декабря, 2014, 22:10:10 »
  • Рейтинг 0
есть накрутка,(к примеру стакать щиты на фул рейде в надежде перекрыть дц), а есть полезный хил, когда мы поднимаем уже просевший рейд, во втором случае искусность хуже крита, ибы вы рейд подняли, щиты настакались и... спали т.к. аое кончилось
другое дело, когда ты хилиш танков - они огребают постаянно и щиты просто не успевают спадать
такчто повторю то, что писал в самом начале топика - выбор между крит/иск личное дело каждого, т.к. сильно зависит от состава хилов в рейде и личного стиля игры
к примеру у нас в рейде 2 дц и дру, пал в искусность в такой компании будет смотреться просто глупо
и если дц(или любой другой хил) не дает вам хилить, то можете смело делать -1 хил, рейд от этого только выиграет
Крит это лишь прок, а искусность, это хил+щит еще. При просадке рейда, он и хилит и вешает щит. Если разогнать абсорб как в пандах, будет топ.

Одепт

  • Сообщений: 606
  • Репутация: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Битард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: Холипаладин WoD. Теорикрафт
« Ответ #37 : 27 Декабря, 2014, 23:26:44 »
  • Рейтинг 0
1 или 2 холипала в рейде как-то меняют тот факт, что мастери не переносится на бекон?

Moridin

  • Сообщений: 215
  • Репутация: 7
  • ...aeterna nox...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дерата
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азерогус
Re: Холипаладин WoD. Теорикрафт
« Ответ #38 : 27 Декабря, 2014, 23:36:46 »
  • Рейтинг 0
1 или 2 холипала в рейде как-то меняют тот факт, что мастери не переносится на бекон?

Но это не значит, что мастери угэ....

Клесс1

  • Сообщений: 5766
  • Репутация: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холипаладин WoD. Теорикрафт
« Ответ #39 : 27 Декабря, 2014, 23:47:58 »
  • Рейтинг 0
1 или 2 холипала в рейде как-то меняют тот факт, что мастери не переносится на бекон?
может быть они меняют тот факт, что 2й пал тоже имеет 2 частицы в тех же самых танков, и (ты не поверишь возможно) частицы начинают оверхилить в несколько раз больше?
а если еще есть нормальный дц на грибе допустим, который сидит на танках весь бой?

Evarich

  • Сообщений: 119
  • Репутация: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еварыч
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Re: Холипаладин WoD. Теорикрафт
« Ответ #40 : 28 Декабря, 2014, 01:20:05 »
  • Рейтинг 0
Крит это лишь прок, а искусность, это хил+щит еще. При просадке рейда, он и хилит и вешает щит. Если разогнать абсорб как в пандах, будет топ.
абсорб так не разогнать еще долго, а от щита нет толку, если он спадает не сработав, как нет толку и от крита, когда он весь уходит в оверхил
в 100 раз повторюсь - все упирается в сетап рейда - у когото 2 хпала и нет дц - у них искусность затащит, в другом рейде 2 дц - им пал в искусность только мешать будет

 


закрыть