WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: FinalBossTV  (Прочитано 29325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Буквов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #45 : 10 Декабря, 2014, 00:14:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А могут они ещё одну вещь пояснить: дестрик, вся та же самая ротация что в Пандах, но(внезапно) сижу на дне, а аффли в топе. Руки, само собой кривые. Но как так, блин, вроде механика не поменялась, а дестрик оказался на дне. Либо я(очень вероятно) совсем не алё, либо что-то там у дестро наколдовали, изверги.
ты совсем не алё, потому что у дестро наколдовали (это действительно так) - а ты и не в курсе

А побыть добрым самаритянином и пояснить про колдовство?

Бэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Папин бродяга, Мамин-Сибиряк

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШПриц
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #46 : 10 Декабря, 2014, 07:04:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А могут они ещё одну вещь пояснить: дестрик, вся та же самая ротация что в Пандах, но(внезапно) сижу на дне, а аффли в топе. Руки, само собой кривые. Но как так, блин, вроде механика не поменялась, а дестрик оказался на дне. Либо я(очень вероятно) совсем не алё, либо что-то там у дестро наколдовали, изверги.
Аффли в топе? Аффли в жопе. Самымй неэффективный спек на данный момент.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #47 : 10 Декабря, 2014, 08:16:15 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
А могут они ещё одну вещь пояснить: дестрик, вся та же самая ротация что в Пандах, но(внезапно) сижу на дне, а аффли в топе. Руки, само собой кривые. Но как так, блин, вроде механика не поменялась, а дестрик оказался на дне. Либо я(очень вероятно) совсем не алё, либо что-то там у дестро наколдовали, изверги.
Аффли в топе? Аффли в жопе. Самымй неэффективный спек на данный момент.
да ладно. серьезно? пришло время о****ельных историй

Бэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Папин бродяга, Мамин-Сибиряк

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШПриц
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #48 : 10 Декабря, 2014, 10:59:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А могут они ещё одну вещь пояснить: дестрик, вся та же самая ротация что в Пандах, но(внезапно) сижу на дне, а аффли в топе. Руки, само собой кривые. Но как так, блин, вроде механика не поменялась, а дестрик оказался на дне. Либо я(очень вероятно) совсем не алё, либо что-то там у дестро наколдовали, изверги.
Аффли в топе? Аффли в жопе. Самымй неэффективный спек на данный момент.
да ладно. серьезно? пришло время о****ельных историй
Да ладно, да. Время твоих историй, я смотрю, никогда и не закончится.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #49 : 10 Декабря, 2014, 11:11:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.warcraftlogs.com/rankings/6#boss=1706&difficulty=4&class=Warlock
бой в 1 цель (чтобы не было разговоров про мультидот и так далее)
ОФИГЕТЬ АФЛИ ОТСТАЮТ ТО ДА?

Бэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Папин бродяга, Мамин-Сибиряк

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШПриц
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #50 : 10 Декабря, 2014, 11:18:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.warcraftlogs.com/rankings/6#boss=1706&difficulty=4&class=Warlock
бой в 1 цель (чтобы не было разговоров про мультидот и так далее)
ОФИГЕТЬ АФЛИ ОТСТАЮТ ТО ДА?

Папаша, капслок потушите
Афлик зависим от статов, как фаер-маг. По ссылке мы видим локов в 660+. Много у нас таких среди всех рейдящих игроков? В процентном отношении. Многие успели так одеться?
Человек, которому я отвечал - явно нет. И если у него афли в топе, значит он что-то делает не так.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #51 : 10 Декабря, 2014, 11:39:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если смотреть не только первую страницу, то по ссылке мы видим что примерно в 640 гире оба спека выдают совершенно одинаковый дпс - около 22к максимум

Бэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Папин бродяга, Мамин-Сибиряк

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШПриц
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #52 : 10 Декабря, 2014, 11:46:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если смотреть не только первую страницу, то по ссылке мы видим что примерно в 640 гире оба спека выдают совершенно одинаковый дпс - около 22к максимум
На Мяснике - да, примерно.
Зато на том же ласте, да и на других боссах - в топе сплошной дестр.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #53 : 10 Декабря, 2014, 11:59:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.warcraftlogs.com/rankings/6#boss=1706&difficulty=4&class=Warlock
бой в 1 цель (чтобы не было разговоров про мультидот и так далее)
ОФИГЕТЬ АФЛИ ОТСТАЮТ ТО ДА?

Папаша, капслок потушите
Афлик зависим от статов, как фаер-маг. По ссылке мы видим локов в 660+. Много у нас таких среди всех рейдящих игроков? В процентном отношении. Многие успели так одеться?
Человек, которому я отвечал - явно нет. И если у него афли в топе, значит он что-то делает не так.

бро, если ты не умеешь дамажить афли, это не значит что другие не умеют да?
а на других боссах другой файт
я говорил конкретно про статичный дпс в 1 цель, мясник - типичный манекен

Бэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Папин бродяга, Мамин-Сибиряк

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШПриц
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #54 : 10 Декабря, 2014, 12:13:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.warcraftlogs.com/rankings/6#boss=1706&difficulty=4&class=Warlock
бой в 1 цель (чтобы не было разговоров про мультидот и так далее)
ОФИГЕТЬ АФЛИ ОТСТАЮТ ТО ДА?

Папаша, капслок потушите
Афлик зависим от статов, как фаер-маг. По ссылке мы видим локов в 660+. Много у нас таких среди всех рейдящих игроков? В процентном отношении. Многие успели так одеться?
Человек, которому я отвечал - явно нет. И если у него афли в топе, значит он что-то делает не так.

бро, если ты не умеешь дамажить афли, это не значит что другие не умеют да?
а на других боссах другой файт
я говорил конкретно про статичный дпс в 1 цель, мясник - типичный манекен

И много таких типичных манекенов в нынешнем контенте? Надо же комплексно оценивать. И в целом аффлик на данный момент в текущем контенте позади дестро. Мб мифик-энкаунтеры и соответствующий гир это изменят.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #55 : 10 Декабря, 2014, 16:11:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.warcraftlogs.com/rankings/6#boss=1706&difficulty=4&class=Warlock
бой в 1 цель (чтобы не было разговоров про мультидот и так далее)
ОФИГЕТЬ АФЛИ ОТСТАЮТ ТО ДА?

Папаша, капслок потушите
Афлик зависим от статов, как фаер-маг. По ссылке мы видим локов в 660+. Много у нас таких среди всех рейдящих игроков? В процентном отношении. Многие успели так одеться?
Человек, которому я отвечал - явно нет. И если у него афли в топе, значит он что-то делает не так.
660 - это нормал (флексовый) шмот. Тем, у кого нет/не будет в ближайшие пару недель даже такого, в принципе должно быть плевать на баланс классов.

Бэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Папин бродяга, Мамин-Сибиряк

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШПриц
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #56 : 10 Декабря, 2014, 16:38:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.warcraftlogs.com/rankings/6#boss=1706&difficulty=4&class=Warlock
бой в 1 цель (чтобы не было разговоров про мультидот и так далее)
ОФИГЕТЬ АФЛИ ОТСТАЮТ ТО ДА?

Папаша, капслок потушите
Афлик зависим от статов, как фаер-маг. По ссылке мы видим локов в 660+. Много у нас таких среди всех рейдящих игроков? В процентном отношении. Многие успели так одеться?
Человек, которому я отвечал - явно нет. И если у него афли в топе, значит он что-то делает не так.
660 - это нормал (флексовый) шмот. Тем, у кого нет/не будет в ближайшие пару недель даже такого, в принципе должно быть плевать на баланс классов.

Дык вот через пару недель вопрос о врывах аффли и будет актуален. За одно кд одеться в фул нормал - не каждому дано.

NightCrawler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Live free

  • Варкрафт: +
    • Имя: Залкор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #57 : 10 Декабря, 2014, 17:55:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя бы хватило смелости признать несостоятельность своего решения. Но не хватило придумать лучшее решение - забавно, снова будут плющить.
Hate for hate? Есть более состоятельная идея - предложи
Хомякс гонна есть что дают? Лучшее решение - любое, потому что это решение а не откладывание проблем на потом, предлагали изначально  цифры другого урона, например 5.5 "мега урона" и еще примерно несколько сотен идей лучше той что сделали.
хотя бы 10.. нет! 5! хотя бы 5 идей из 100 воспроизведи тут, а мы почитаем, зальём гавномЗаценим



п.с. я так и представляю Мега Урон, ггГИГА Урон, мили урон, микро урон, нано урон.. вот была бы круть
Зато ты отлично представляешь отсутствие решения и откладывание его на потом, это по-русски, близзард прям наши.
Что тебе варианты дадут не представляю, этож надо думать."Мега урон", "2й типа здоровья", "щиты супер сильного моба с различными свойствами", "попадания в уязвимые места и их набор", "добавление чистого урона игнорирующего любое сопротивление и броню" и тд. Каждый из этих типов делится на множество интересностей, которые можно выжать из их смысла, например добавление прока чистого урона на триньке, типа 10 секунд весь урон чистый и тд.
Но зачем когда есть хомячки делать что то интересное и вобще решать проблему, они будут рады тупому сплющиванию статов каждые 2-3 года.
Вообще-то проблема эта, в первую очередь, не игроков, которым (о Боже мой!) неудобно читать циферки, или хочется множество типов интересностей, а серверов, которым все сложнее и сложнее обрабатывать огромные массивы данных (ага, ты не один играешь, и даже не 100 000 игроков всего). Плюс к этому есть и еще одна презабавнейшая штука - переполнение типов, но зачем тебе это знать, верно? Решение устраняет эти проблемы. Однако так как вам хочется больше и больше интересностей, чувствовать себя все мощнее и мощнее - приходится эти циферки снова прибавлять, что неизменно приведет нас к очередному сплющиванию. С этой же позиции можно смотреть и на твои "мегауроны", "типы здоровья", etc - после того, когда их значение подойдет к критической точке ты снова назовешь их отодвиганием проблемы вместо решения?


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #58 : 11 Декабря, 2014, 11:06:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то проблема эта, в первую очередь, не игроков, которым (о Боже мой!) неудобно читать циферки, или хочется множество типов интересностей, а серверов, которым все сложнее и сложнее обрабатывать огромные массивы данных (ага, ты не один играешь, и даже не 100 000 игроков всего). Плюс к этому есть и еще одна презабавнейшая штука - переполнение типов, но зачем тебе это знать, верно? Решение устраняет эти проблемы. Однако так как вам хочется больше и больше интересностей, чувствовать себя все мощнее и мощнее - приходится эти циферки снова прибавлять, что неизменно приведет нас к очередному сплющиванию. С этой же позиции можно смотреть и на твои "мегауроны", "типы здоровья", etc - после того, когда их значение подойдет к критической точке ты снова назовешь их отодвиганием проблемы вместо решения?
Это проблема не серверов,  я хоть и другого направления специалист, но не мешает знать основы. Потому что сервера можно во первых доработать чтобы это не было проблемой, во вторых некоторые из названных способов включают в себя ее решение без сплющивания, просто переводом мощи в другой тип урона, его можно хоть по единичке писать.
Каким образом значения "мегаурона" в  пару единиц в лучшем шмоте приведет к сплющиванию? Вов не будет сотнями лет существовать. А так да теоретически может не решить проблему в далеком теоретическом будущем. Но это лучше чем плющить каждые 3 года, не ?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #59 : 11 Декабря, 2014, 12:10:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно сделали в ТЕСО - там вообще шмот без статов (кроме оружия, на нем есть вепон дпс). Разгоняешься чантами и то не сильно.

 

закрыть