WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: FinalBossTV  (Прочитано 28688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44717
Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« : 09 Декабря, 2014, 07:19:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Помимо интервью с Convert to Raid ведущий дизайнер классов Крис Зирхат и ведущий игровой дизайнер Ион Гацикостас побеседовали с участниками подкаста FinalBossTV. Если вы понимаете ангельский, то можете ознакомиться с полной записью здесь, а если нет, — то можете почитать краткий пересказ основных моментов далее.

Основное
  • На старте дополнения серверные инженеры возвращаются домой чтобы поспать всего 5-6 часов, а затем спешат обратно на работу.
  • Большинство проблем с серверами возникли из-за огромного количества игроков, которые перестали играть во времена TBC или WotLK, а теперь на старте дополнения вернулись назад и подняли нагрузку до экстремальных уровней.
  • Разработчикам нравится скорость, с которой игроки получают экипировку из гарнизонских миссий.
  • Получение новой гарнизонской рейдовой миссии не зависит от удачи/неудачи на предыдущей.
  • Разработчики хотят добавить информацию о старых рейдах в журнал подземелий, но пока у них есть более приоритетные задачи.
  • Большой меч адмирала Тейлора планируется сделать трансмогрифицируемым.
Предметы
  • Разработчикам нравится, как закаленные в бою предметы работают на всех уровнях, включая эпохальную экипировку.
  • Вероятно, что между рейдовыми тирами будут более значительные скачки в экипировке, чем это было в прошлом.
  • Из-за экспоненциального роста кривой мощи в будущем, "через несколько лет",  будет еще одно сплющивание уровней предметов.
  • Разработчики знают, что Негаснущая свеча слишком сильна, но сейчас не видят в этом ничего страшного. Если бы обсуждение этой вещи проходило 2 месяца назад, то вердикт был бы такой: "Да, эта вещь нуждается в нерфе", но поскольку сейчас многие игроки уже заплатили за нее много золота, они думают, что нерфить ее не стоит.
:cut:
Графика
  • В будущем разработчики хотят провести некоторое графическое улучшение, сделав так, чтобы визуальные эффекты заклинаний не летели в одну и ту же точку модели, а распределялись по всему телу существа.
  • Разработчики считают, что нужно уменьшить визуальный шум в зоне ближнего боя, создаваемый питомцами. Например, Огненного элементаля можно сделать бойцом дальнего боя.
  • Разработчики считают, что с каждым новым обновлением необходимо улучшать качество графики, даже если это 10-летняя игра.
  • У разработчиков есть план, по "исправлению" игрушек для друидов, так чтобы вы могли видеть изменяющие облик игрушки/баффы вне PvP. Возможность использования транспортных средств в формах все еще имеет высокий приоритет.
Классы
  • На данный момент существует лишь несколько специализаций, которые слегка опережают другие. Это: охотники стрельбы и танцующие с ветром монахи.
  • Если специализация показывает себя слишком хорошо и во время подвижных боев, и во время "стоячего" боя, то обычно она нуждается во внимании разработчиков.
  • Разработчикам нравится, что у всех целителей свои собственные сильные и слабые стороны.
  • Разработчики думают, что сплющивание способностей у большинства классов еще не закончено. Например, шаманы имеют слишком много способностей для нанесения урона. Им потребуется еще некоторое время, чтобы окончательно "подчистить" все классы.
  • Однако, серьезных изменений в классовой механике в патчах 6.1 и 6.2 не планируется, если только не обнаружится какая-нибудь большая проблема.
  • Раньше, когда 70% исцеления уходило впустую (оверхил), поглощение играло важную роль. Сейчас же оверхил становится меньше (особенно в эпохальном режиме) и поглощение вновь начинает возвращаться на нужный уровень.
  • Таланты
    • По сравнению друг с другом, большинство талантов 100 уровня имеют серьезные проблемы с балансом.
    • Некоторые слабые, но интересные таланты будут усилены в патче 6.1 или 6.2.
    • А неинтересные таланты, возможно, будут оставлены такими какие они есть, а в следующем дополнении полностью заменены.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2014, 10:27:12 by Wishko »

Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #1 : 09 Декабря, 2014, 07:22:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • На старте дополнения серверные инженеры возвращаются домой чтобы поспать всего 5-6 часов, а затем спешат обратно на работу.
Альвеона и ко проиграли в голос.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

murl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царькотик
    • Сервер: Ясеневый лес EU
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #2 : 09 Декабря, 2014, 07:42:34 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
На старте дополнения серверные инженеры возвращаются домой чтобы поспать всего 5-6 часов, а затем спешат обратно на работу.

На старте дополнения я сплю ещё меньше.

setperm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #3 : 09 Декабря, 2014, 07:47:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • На старте дополнения серверные инженеры возвращаются домой чтобы поспать всего 5-6 часов, а затем спешат обратно на работу.
Альвеона и ко проиграли в голос.

можно по подробнее

Soldatick_San

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Звездомор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ВечнаяПесня
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #4 : 09 Декабря, 2014, 07:47:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят, сделайте тогда шаманам всего 2 кнопки: 1-бить/не бить, и 2-хилить/не хилить. и все. с одной стороны говорят о якобы бафе занерфленных шаманов, с другой - а у них абилок много, го дальше нерфить.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #5 : 09 Декабря, 2014, 07:52:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    • По сравнению друг с другом, большинство талантов 100 уровня имеют серьезные проблемы с балансом.
    • Некоторые слабые, но интересные таланты будут усилены в патче 6.1 или 6.2.
    • А неинтересные таланты, возможно, будут оставлены такими какие они есть, а в следующем дополнении полностью заменены.
    Да-да, когти ширваллы явно выбиваются из остальных феральских талантов.[/list]

    EvilDolf

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 395

    • Варкрафт: +
      • Имя: Морисана
      • Сервер: ЯЛ
    Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
    « Ответ #6 : 09 Декабря, 2014, 08:01:36 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    ребят, сделайте тогда шаманам всего 2 кнопки: 1-бить/не бить, и 2-хилить/не хилить. и все. с одной стороны говорят о якобы бафе занерфленных шаманов, с другой - а у них абилок много, го дальше нерфить.
    Логика у тебя на уровне, я смотрю. Как количество кнопок связаны с дпсом? У шаманов действительно больше используемых в ротации абилок, чем у других дд классов (хотя качаю я тут твинка-протпала - у него не меньше Оо).

    Public_Enemy

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1271
    Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
    « Ответ #7 : 09 Декабря, 2014, 08:26:26 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    • Большинство проблем с серверами возникли из-за огромного количества игроков, которые перестали играть во времена TBC или WotLK, а теперь на старте дополнения вернулись назад и подняли нагрузку до экстремальных уровней.
    Не бросайте ВоВ, не создавайте проблемы  ;D

    truehorn

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 120

    • Варкрафт: +
      • Имя: Похилько
      • Класс: друид
      • Сервер: РФ
    Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
    « Ответ #8 : 09 Декабря, 2014, 08:41:46 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)

      Разработчики знают, что Негаснущая свеча слишком сильна, но сейчас не видят в этом ничего страшного. Если бы обсуждение этой вещи проходило 2 месяца назад, то вердикт был бы такой: "Да, эта вещь нуждается в нерфе", но поскольку сейчас многие игроки уже заплатили за нее много золота, они думают, что нерфить ее не стоит.:cut:


      Уже понерфили вдвое. Улыбнитесь.[/list]

      Садлер

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 7

      • Варкрафт: +
        • Имя: Садлер
        • Класс: Паладин
        • Сервер: Король-лич
      Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
      « Ответ #9 : 09 Декабря, 2014, 08:49:47 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Большой меч адмирала Тейлора планируется сделать трансмогрифицируемым.

      Блин в воскресенье его продал(((

      Kerr20

      • Ветеран
      • ****
      • Сообщений: 5488
      Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
      « Ответ #10 : 09 Декабря, 2014, 08:55:56 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Большой меч адмирала Тейлора планируется сделать трансмогрифицируемым.

      Блин в воскресенье его продал(((
      Дык верни через саппорт, в чем проблема? Раз в месяц можешь возвращать дизнутое/проданное вендору/удаленное.

      svarog77

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 111
      Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
      « Ответ #11 : 09 Декабря, 2014, 08:56:53 »
      • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
      Цитировать
      На данный момент существует лишь несколько специализаций, которые слегка опережают другие. Это: охотники стрельбы и монахи - ткачи туманов.


      Исправьте монаха на танцующего с ветром, а то мой монк хил напрягся, как бы не занерфали вместе с хантом  ;D


        Разработчики знают, что Негаснущая свеча слишком сильна, но сейчас не видят в этом ничего страшного. Если бы обсуждение этой вещи проходило 2 месяца назад, то вердикт был бы такой: "Да, эта вещь нуждается в нерфе", но поскольку сейчас многие игроки уже заплатили за нее много золота, они думают, что нерфить ее не стоит.:cut:


        Уже понерфили вдвое. Улыбнитесь.[/list]


        Уменьшили ману с юза с 20к до 10к, хотя тех кто ее брал устраивают и 5к как в тултипе. Улыбаемся.
        « Последнее редактирование: 09 Декабря, 2014, 09:06:19 by svarog77 »

        KGP

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 142
        Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
        « Ответ #12 : 09 Декабря, 2014, 09:01:20 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Большой меч адмирала Тейлора планируется сделать трансмогрифицируемым.

        Блин в воскресенье его продал(((

        ну так восстанови

        Comawhite

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 391
        Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
        « Ответ #13 : 09 Декабря, 2014, 09:04:20 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        На данный момент существует лишь несколько специализаций, которые слегка опережают другие. Это: охотники стрельбы и монахи - ткачи туманов.
        Что? :o

        StknightOS

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 3290
        Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
        « Ответ #14 : 09 Декабря, 2014, 09:33:10 »
        • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
        На старте дополнения серверные инженеры возвращаются домой чтобы поспать всего 5-6 часов, а затем спешат обратно на работу.

        На старте дополнения я сплю ещё меньше.
        ну ты из задротских инстинктов, получая некоторую форму удовлетворения.
        А они впахивали целыми днями, пока школота прикрываясь взятым отпуском поливала их всевозможными проклятиями и выливая на форумы тонны отборных и не очень соплей
        « Последнее редактирование: 09 Декабря, 2014, 09:38:23 by StknightOS »

         

        закрыть