WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: FinalBossTV  (Прочитано 29321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NightCrawler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Live free

  • Варкрафт: +
    • Имя: Залкор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #30 : 09 Декабря, 2014, 12:42:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя бы хватило смелости признать несостоятельность своего решения. Но не хватило придумать лучшее решение - забавно, снова будут плющить.

Hate for hate? Есть более состоятельная идея - предложи


old_GobJluH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фанкич
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный шрам
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #31 : 09 Декабря, 2014, 12:52:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • По сравнению друг с другом, большинство талантов 100 уровня имеют серьезные проблемы с балансом.
  • Некоторые слабые, но интересные таланты будут усилены в патче 6.1 или 6.2.
  • А неинтересные таланты, возможно, будут оставлены такими какие они есть, а в следующем дополнении полностью заменены.
Интересно что курят разработчики как это скажется на практически бесполезных 100 талантах ршамана. Наверное это не интересные таланты. Причем известно об этом еще с беты дренора. Можно врываться в рейды с нераспределенным очком таланта и особо ничего не изменится. У хпала 2я частица, у поленов по две реджувки, у пристов пассивный халявный хил.  >:(

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #32 : 09 Декабря, 2014, 13:07:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вероятно, что между рейдовыми тирами будут более значительные скачки в экипировке, чем это было в прошлом.
мдяяя, а они божились, что их наоборот уменьшат...

ну они обещали и трансмут запилить как в д3, и наследуемое сделать на акк норм, и сделать хприста играбельным на фоне дц, а в итоге..ну все знают, что делают с хпристами, да?

2 частицы, с тонной оверхила. хотя да, штука удобная, тут не поспорить

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #33 : 09 Декабря, 2014, 13:18:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вероятно, что между рейдовыми тирами будут более значительные скачки в экипировке, чем это было в прошлом.
мдяяя, а они божились, что их наоборот уменьшат...

ну они обещали и трансмут запилить как в д3, и наследуемое сделать на акк норм, и сделать хприста играбельным на фоне дц, а в итоге..ну все знают, что делают с хпристами, да?

2 частицы, с тонной оверхила. хотя да, штука удобная, тут не поспорить
2 частицы топ, хпристы - вполне себе на уровне, наследуемые - вполне себе передаются куда надо (правда отдельной менюшки под них нет, но это и не обещали на старте ВоД, сказали попозже)

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #34 : 09 Декабря, 2014, 13:20:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вероятно, что между рейдовыми тирами будут более значительные скачки в экипировке, чем это было в прошлом.
мдяяя, а они божились, что их наоборот уменьшат...
Тиров же будет всего два.Этот и следующий.

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #35 : 09 Декабря, 2014, 13:33:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вероятно, что между рейдовыми тирами будут более значительные скачки в экипировке, чем это было в прошлом.

мдяяя, а они божились, что их наоборот уменьшат...


ну они обещали и трансмут запилить как в д3, и наследуемое сделать на акк норм, и сделать хприста играбельным на фоне дц, а в итоге..ну все знают, что делают с хпристами, да?

2 частицы, с тонной оверхила. хотя да, штука удобная, тут не поспорить

2 частицы топ, хпристы - вполне себе на уровне, наследуемые - вполне себе передаются куда надо (правда отдельной менюшки под них нет, но это и не обещали на старте ВоД, сказали попозже)


никто не говорит что хприст не ок, но обычно к ним подкатывают с фразой -спекайся в дц-больше профиту. насчет наследуемых и имею ввиду отдельную менюшечку, как сделали с игрушками. жду когда запилят так трансмут, весь банк забит)

хантов кстати с монками порежут: Hunter

    General
        Kill Shot's (Beast Mastery, Marksmanship) damage has been reduced by 10%.
    Marksmanship
        Aimed Shot's damage has been reduced by 10%.

Monk

    General
        Rising Sun Kick (Windwalker, Mistweaver) now causes enemies to take 10% increased damage from the Monk's abilities (down from 15% increased damage).

пруф-http://us.battle.net/wow/en/blog/16561637/603-hotfixes-december-8-12-8-2014

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #36 : 09 Декабря, 2014, 13:39:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
линки чтоли вставлять не умеешь?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #37 : 09 Декабря, 2014, 13:46:54 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хотя бы хватило смелости признать несостоятельность своего решения. Но не хватило придумать лучшее решение - забавно, снова будут плющить.

Hate for hate? Есть более состоятельная идея - предложи
Хомякс гонна есть что дают? Лучшее решение - любое, потому что это решение а не откладывание проблем на потом, предлагали изначально  цифры другого урона, например 5.5 "мега урона" и еще примерно несколько сотен идей лучше той что сделали.

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #38 : 09 Декабря, 2014, 14:14:18 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Хотя бы хватило смелости признать несостоятельность своего решения. Но не хватило придумать лучшее решение - забавно, снова будут плющить.
Hate for hate? Есть более состоятельная идея - предложи
Хомякс гонна есть что дают? Лучшее решение - любое, потому что это решение а не откладывание проблем на потом, предлагали изначально  цифры другого урона, например 5.5 "мега урона" и еще примерно несколько сотен идей лучше той что сделали.
хотя бы 10.. нет! 5! хотя бы 5 идей из 100 воспроизведи тут, а мы почитаем, зальём гавномЗаценим



п.с. я так и представляю Мега Урон, ггГИГА Урон, мили урон, микро урон, нано урон.. вот была бы круть
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2014, 17:39:55 by WhateWowa.vb »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #39 : 09 Декабря, 2014, 15:04:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из-за экспоненциального роста кривой мощи в будущем, "через несколько лет",  будет еще одно сплющивание уровней предметов.

Хотя бы хватило смелости признать несостоятельность своего решения. Но не хватило придумать лучшее решение - забавно, снова будут плющить.

Сплющивание дело правильное, проблема в том, что первый блин комом оказался, но тут ничего не поделаешь.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #40 : 09 Декабря, 2014, 17:53:04 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Хотя бы хватило смелости признать несостоятельность своего решения. Но не хватило придумать лучшее решение - забавно, снова будут плющить.
Hate for hate? Есть более состоятельная идея - предложи
Хомякс гонна есть что дают? Лучшее решение - любое, потому что это решение а не откладывание проблем на потом, предлагали изначально  цифры другого урона, например 5.5 "мега урона" и еще примерно несколько сотен идей лучше той что сделали.
хотя бы 10.. нет! 5! хотя бы 5 идей из 100 воспроизведи тут, а мы почитаем, зальём гавномЗаценим



п.с. я так и представляю Мега Урон, ггГИГА Урон, мили урон, микро урон, нано урон.. вот была бы круть
Зато ты отлично представляешь отсутствие решения и откладывание его на потом, это по-русски, близзард прям наши.
Что тебе варианты дадут не представляю, этож надо думать."Мега урон", "2й типа здоровья", "щиты супер сильного моба с различными свойствами", "попадания в уязвимые места и их набор", "добавление чистого урона игнорирующего любое сопротивление и броню" и тд. Каждый из этих типов делится на множество интересностей, которые можно выжать из их смысла, например добавление прока чистого урона на триньке, типа 10 секунд весь урон чистый и тд.
Но зачем когда есть хомячки делать что то интересное и вобще решать проблему, они будут рады тупому сплющиванию статов каждые 2-3 года.



Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #41 : 09 Декабря, 2014, 17:59:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На старте дополнения серверные инженеры возвращаются домой чтобы поспать всего 5-6 часов, а затем спешат обратно на работу.

На старте дополнения я сплю ещё меньше.
ну ты из задротских инстинктов, получая некоторую форму удовлетворения.
А они впахивали целыми днями, пока школота прикрываясь взятым отпуском поливала их всевозможными проклятиями и выливая на форумы тонны отборных и не очень соплей

Пиздец, а 12 нарядов вне очереди, когда по 4 часа спишь? И да, раз уж компунтерщики, можно и на работе спать. Я же спал за клавой когда меня в 2 ночи кикнуло, и сидел ведь так до 4-5, периодически жамкая логин.  :'(
а нехер перед шакальем так палится чтоб 12 нарядов получать, тут уж твои проблемы, спалили фишку, значит "вор"

Этот дренейка мне нравицо. Меня самого преследовало непреодалимое желание стукнуть с кулака в ник как следует каждые 10 секунд глядя в глобал чаты, только вот не опрокинуть со стула таким макаром.. Представляю что близы об этих сопливчиках думают. Как самим не позорно..
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #42 : 09 Декабря, 2014, 18:58:08 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
  • Большинство проблем с серверами возникли из-за огромного количества игроков, которые перестали играть во времена TBC или WotLK, а теперь на старте дополнения вернулись назад и подняли нагрузку до экстремальных уровней.

В то время был высокий прирост онлайна и, перестали играть во времена Cataclysm и Pandaria.

Буквов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #43 : 09 Декабря, 2014, 23:47:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А могут они ещё одну вещь пояснить: дестрик, вся та же самая ротация что в Пандах, но(внезапно) сижу на дне, а аффли в топе. Руки, само собой кривые. Но как так, блин, вроде механика не поменялась, а дестрик оказался на дне. Либо я(очень вероятно) совсем не алё, либо что-то там у дестро наколдовали, изверги.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: FinalBossTV
« Ответ #44 : 09 Декабря, 2014, 23:52:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А могут они ещё одну вещь пояснить: дестрик, вся та же самая ротация что в Пандах, но(внезапно) сижу на дне, а аффли в топе. Руки, само собой кривые. Но как так, блин, вроде механика не поменялась, а дестрик оказался на дне. Либо я(очень вероятно) совсем не алё, либо что-то там у дестро наколдовали, изверги.
ты совсем не алё, потому что у дестро наколдовали (это действительно так) - а ты и не в курсе

 

закрыть