WORLD OF WARCRAFT

Тема: Хотфиксы патча 6.0.3 — 3 декабря  (Прочитано 35015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389
Хотфиксы патча 6.0.3 — 3 декабря
« : 03 Декабря, 2014, 20:57:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Это не мотоцикл, детка... Это мегацикл!

Сегодня в продажу поступил долгожданный чоппер Азерота для игроков Альянса — Мегацикл чемпиона! Приобрести это чудесное транспортное средство за 100к золотых вы можете у торговца по имени Поли, что стоит в самом центре Старого города Штормграда. На данный момент из-за небольшой неполадки чоппер не отражается в списке транспортных средств, но вызвать его можно с помощью команды "/cast Мегацикл Чемпиона". Не забудьте написать "/mountspecial" в чат, сидя на этом маунте.



Список срочных исправлений от 3 декабря.

(источник)
Мир, существа и NPC
  • Редкие существа и NPC больше не восприимчивы к способности «Господство над разумом».
  • Хребет Ледяного Огня
    • Теперь игроки Альянса смогут собирать добычу в искаженной временем башне.
  • Долина Призрачной Луны
    • Атаки крошшера Темного Прилива «Рилакинатор-3000» теперь наносят больший урон.
  • Таладор
    • Теперь герои Орды больше не будут оставаться в режиме боя после сражения с NPC в окрестностях Арууны.
    • Радиус действия способности Пылающего Глаза «Око Легиона» уменьшен с 100 м до 30 м.
:cut:Гарнизоны, соратники и аванпосты
  • Нападения на гарнизон
    • Теперь игроки должны раз в неделю корректно получать в награду забытые припасы налетчика, если им удалось отразить нападение на гарнизон и добиться золотой победы.
    • Исправлена неполадка, в результате которой каждую неделю обнулялся прогресс игроков, что предотвращало нападения на гарнизон.
  • Потревоженные стручлинги и горены-защитники, появляющиеся в гарнизоне, теперь будут оставлять после своей гибели добычу, если их убивают NPC (например, телохранители). Также мы ведем работу над дополнительными исправлениями, которые позволят получать добычу за убийство соратниками потревоженных стручлингов и горенов-защитников за пределами гарнизона.
  • Хлев: железная ловушка, улучшенная железная ловушка и смертоносная железная ловушка больше не срабатывают, если по ним проходит другой игрок.
  • Дворфийский бункер/Военная фабрика (уровень 2): введен двухчасовой пробный период, во время которого игроки смогут продать купленные в данной постройке декоративные предметы за полную стоимость. Учтите, что использование предмета для трансмогрификации аннулирует пробный период.
  • Святилище гладиатора (уровень 3): награда за выполнение задания «Кровь, смерть, триумф!» теперь составляет 500 очков завоевания (а не 1500).
  • Зверинец (уровень 3): количество побед в битвах питомцев, необходимое для получения достижения «Дренорский укротитель», снижено с 500 до 150.
  • Стойла (уровень 3): игроки, получившие достижение «Смотритель стойл», теперь корректно награждаются званием «Смотритель стойл».
  • Задания гарнизона
    • Задания гарнизона, связанные с завоеванием земель, временно удалены из списка доступных заданий.
Классы
  • Рыцарь смерти
    • Комплекты доспехов
      • Бонус от двух предметов PvP-экипировки рыцаря смерти из прошлых сезонов теперь позволяет персонажу накапливать 1 ед. силы рун при использовании способности «Ледяные оковы» (ранее персонаж накапливал 10 ед. силы рун).
  • Маг
    • Комплекты доспехов
      • Зеркальные изображения игрока, вызванные с помощью бонуса от двух предметов комплекта мага 12-го уровня, теперь не наносят слишком большой урон.
  • Монах
    • Ткач туманов
      • Эффективность исцеления способности «Окутывающий туман» увеличена на 50%.
  • Паладин
    • Общее
      • Эффект исцеления способности «Печать прозрения» теперь может срабатывать несколько раз и иметь критический эффект.
  • Жрец
    • Свет
      • Эффект периодического исцеления заклинания «Колодец Света» теперь может срабатывать несколько раз и иметь критический эффект.
      • Заклинание «Связующее исцеление» теперь корректно исцеляет как дружественную цель, так и самого жреца.
Задания
  • Долина Призрачной Луны
    • Ослабление Темного Прилива: теперь убийство Ра'ки Кровавое Копье может засчитываться нескольким игрокам.
    • Разбить врага: увеличена частота появления кристалла Бури Скверны.
  • Горгронд
    • Центурион на распутье: теперь старший центурион Тормок перестает быть противником, если игроки убили Лесобоя вдалеке от него, поэтому задание можно корректно завершить.
    • Нападение на Яму: повышена частота появления существ и NPC в области выполнения задания.
    • Дополнительное задание: Позабытые пещеры: исправлена неполадка, в результате которой Горга Носителя невозможно было атаковать.
    • [После перезагрузки игрового мира.] Ломай железо, пока горячо: игроки, присоединившиеся к группе, уже выполняющей это задание, теперь смогут его завершить.
  • Таладор
    • Вожак стаи кинжалозубов, кинжалозуб-налетчик и кинжалозуб-барахольщик теперь наносят меньше урона.
  • Награнд
    • Моя прелесть!: исправлена неполадка, в результате которой игрокам не засчитывалось выполнение задания. Кроме того, игроки, прервавшие прохождение, теперь смогут встретиться с Базвиксом и снова взять у него это задание.
    • Задания в Круге Испытаний теперь нельзя выполнить, управляя осадным танком или разрушителем. Серьезно, так нечестно!
    • Златогрив Свежеватель: теперь Болкар Жестокий корректно появляется, даже если игроки взяли ключ от клетки, но не освободили Златогрива.
  • Легендарная цепочка заданий
    • Теперь во время улучшения кольца предыдущая версия предмета корректно удаляется из сумки.
Подземелья, рейды и сценарии
  • Рейды
    • Огненные Недра
      • Обычные монстры, такие как Древние Гончие Недр и лавовые волноплески, больше не появляются вновь.
  • Подземелья
    • Тканевые нагрудники теперь можно получить и в режиме персонализированной добычи.
    • Шлаковые шахты Кровавого Молота
      • Способность надсмотрщика за рабами Крушто «Угрожающий рев» наносит на 10% меньше урона.
      • Надсмотрщик за рабами Крушто: время, необходимое для повторного применения способности пленного шахтера «Калечащий удар», теперь составляет 6 сек.
      • Достижение «Идем со мной, если хочешь жить»: теперь персонаж, за которым следует Кроман, сможет отойти от варвара на большее расстояние, прежде чем тот обидится и исчезнет.
    • Железные доки
      • Головорезы Мрачных Путей: теперь способность Макогга Янтарного Клинка «Волна лавы» всегда наносит урон игрокам.
    • Небесный Путь
      • Теперь игрокам корректно засчитывается получение достижения «И была вспышка».
    • Верхняя часть пика Черной горы
      • «Омолаживающая сыворотка» Кирака теперь действует 9 сек. (а не 12 сек.). В героическом режиме и режиме испытаний эта способность восполняет 8% от запаса здоровья (а не 10%, как ранее).
      • Способность Ярокрыла Неукротимого «Охватывающий огонь» теперь может поражать игроков, укрывшихся за препятствиями.
PvP
  • Очки завоевания перед началом сезона были переведены в очки чести.
  • [После перезагрузки игрового мира] Маршал Габриэль (Альянс) и Генерал Эвд (Орда) возобновили продажу предметов экипировки за очки завоевания. Эти изменения отменяют действие исправлений, внесенных 17 ноября.
  • Теперь в Ашране могут находиться группы, составленные из игроков из разных игровых миров.
Арены и поля боя
  • Теперь за победу на Береге Древних игроки будут корректно награждаться золотыми сундучками.
Профессии
  • Чтобы изготовить предметы, предназначенные для развития профессии, больше не требуются материалы, которые можно создавать лишь раз в сутки. Кроме того, такие предметы больше не становятся персональными. Чтобы компенсировать это изменение, увеличилось число базовых материалов, необходимых для изготовления предметов, при этом их стоимость при продаже снизилась, так как они стали не такими редкими.
  • Наложение чар
    • Теперь для наложения чар «Знак Черной горы» требуется 3 кристалла времени (а не 15) и 5 ед. волшебной земли (а не 10).
    • Теперь для наложения чар «Знак Призрачной Луны» требуется 3 кристалла времени (а не 15) и 5 ед. волшебного огня (а не 10).
  • Инженерное дело
    • Теперь Блескотрон-5000 будет корректно давать игрокам ежедневные задания после победы над другим Блескотроном.
  • Начертание
    • Теперь торговцы чернилами будут обменивать свои товары на чернила разжигателя войны.
Предметы
  • Многие аксессуары эпического качества, доступные в Warlords of Draenor, подверглись изменениям и более соответствуют предполагаемому рейдовому прогрессу игроков. Эти изменения затронут аксессуары, становящиеся персональными при надевании и полученные за победу над противниками в открытом мире, изготовленные начертателями, а также аксессуары, добытые в рейдах «Верховный Молот» и «Литейная клана Черной горы». Более подробную информацию об изменениях вы найдете в теме «Аксессуары: актуальные исправления» на форуме.
    • Учтите, что предмет «Ножны Кианоса» был усилен сверх необходимого, так что его показатели снизятся.
  • Недостающие символы классов
    • В результате ошибки начертатели не могли изготовить перечисленные ниже символы, и мы добавили их в ассортимент торговцев товарами для начертания в Преграде Ветров и Копье Войны. Игроки Альянса смогут приобрести их у Жуана Кальяндро, а игроки Орды — у Мару'зы. Эти символы уникальны и становятся персональными при получении.
      • Символ солнцестояния (друид)
      • Символ летающих кулаков (монах)
      • Символ чистоты (паладин)
      • Символ очищения (жрец)
      • Символ очищения духа (шаман)
      • Символ оружия ледяного клейма (шаман) теперь будет автоматически доступен с 75-го уровня
  • Многие бесполезные предметы теперь относятся к предметам низкого качества.
  • Теперь алхимический катализатор — предмет необычного качества.
  • Перо Авианы теперь можно использовать только на открытых пространствах Дренора, а также в зонах, в которых разрешены полеты.
  • Метаморфный кристалл переведен в разряд бесполезных предметов, так как он не имеет назначения.
  • Целеуказатель ТЕРМОЯД больше не действует во время матчей бойцовской гильдии.
  • Шепчущий кристалл Орелия больше не дает прибавку к духу.
  • Образцовый гномский армейский нож больше нельзя использовать на Арене или на поле боя.
Пользовательский интерфейс
  • Теперь во всплывающих подсказках для игроков, состоящих в заранее созданной группе, корректно указываются их достижения 90-го уровня, полученные на арене испытаний.


Продавцы PvP-экипировки в Преграде Ветров и Копье Войны

(источник)
Сегодня начинается первый сезон PvP-боев в Warlords of Draenor, в связи с этим мы выделили коммерсантам, продающим предметы за очки чести и завоевания, постоянные места для торговли в Преграде Ветров и Копье Войны. Сообщаем всем о том, где их искать.

В Преграде Ветров игроки Альянса смогут отыскать Брегга Меднокова (продает предметы за очки чести) и Ингрид Чернослиток (продает предметы за очки завоевания) у осадного танка напротив тренировочных манекенов неподалеку от входа в Ашран.

В Копье Войны игроки Орды найдут лейтенанта Разбитого Кулака (продает предметы за очки чести) и лейтенанта Топоробой (продает предметы за очки завоевания) на холме у входа в Ашран (нужно пройти по дорожке из таверны).
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2014, 21:59:03 by Wishko »

Bloodan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стилсонг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьерд
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 3 декабря
« Ответ #1 : 03 Декабря, 2014, 22:23:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда пофиксят кв на зверинец. Уже неделю назад сделал, а здание не могу построить. Все тикеты посылают на форум, а форум тоже ни чего не знает.

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 3 декабря
« Ответ #2 : 03 Декабря, 2014, 22:29:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Обычные монстры, такие как Древние Гончие Недр и лавовые волноплески, больше не появляются вновь

Какая боль

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 3 декабря
« Ответ #3 : 03 Декабря, 2014, 23:09:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А отсутствие заданий в гарнизоне при достижении соратниками 100го? 3-4 в день на 25 рыл - да я нахрен снесу эти казармы, и 5ти эпиков хватит чтобы их сделать!  :-X

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 3 декабря
« Ответ #4 : 03 Декабря, 2014, 23:32:01 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Лол. Отсылку на Пауля не сделали. Какая досадная оплошность.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 3 декабря
« Ответ #5 : 04 Декабря, 2014, 00:19:49 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Лучше бы они некоторым классам урон в пвп пофиксили и отхил, особенно бдк...

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 3 декабря
« Ответ #6 : 04 Декабря, 2014, 00:28:18 »
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Лучше бы они некоторым классам урон в пвп пофиксили и отхил, особенно дц...
фикс
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 3 декабря
« Ответ #7 : 04 Декабря, 2014, 00:29:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В шоу мне ордынский больше понравился, а вот в игре мегацикл чемпиона выглядит круче чем ордынский трактор. Особенно хорошо паладину подходит моему =)

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 3 декабря
« Ответ #8 : 04 Декабря, 2014, 00:41:50 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
В шоу мне ордынский больше понравился, а вот в игре мегацикл чемпиона выглядит круче чем ордынский трактор. Особенно хорошо паладину подходит моему =)
И название у него приличное. А то у меня от ордынского до сих пор колики. :facepalm: Жаль, на алене столько голды нет, да и жалко 100к в любом случае.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2014, 00:51:47 by Дамиана »

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 3 декабря
« Ответ #9 : 04 Декабря, 2014, 00:49:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тканевые нагрудники теперь можно получить и в режиме персонализированной добычи.

Т.е. тканевые нагрудники до сих пор почти никто не полутал?...

asika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 3 декабря
« Ответ #10 : 04 Декабря, 2014, 00:55:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А отсутствие заданий в гарнизоне при достижении соратниками 100го? 3-4 в день на 25 рыл - да я нахрен снесу эти казармы, и 5ти эпиков хватит чтобы их сделать!  :-X
Это рандом, то квестов мало, то их по 30-40 штук в день. Но эти 40 штук нафиг не нужны если половина дает опыт который уже  не нужен, а половина дает голду.

MATpas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Где я?!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Электрокоза
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 3 декабря
« Ответ #11 : 04 Декабря, 2014, 01:30:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тканевые нагрудники теперь можно получить и в режиме персонализированной добычи.

Т.е. тканевые нагрудники до сих пор почти никто не полутал?...
При таком видел добычи - да. Я так их и не увидел например.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 3 декабря
« Ответ #12 : 04 Декабря, 2014, 02:37:05 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это рандом, то квестов мало, то их по 30-40 штук в день. Но эти 40 штук нафиг не нужны если половина дает опыт который уже  не нужен, а половина дает голду.
Это не рандом. Заданий для сотого уровня появляется действительно мало (2-3 в день просто для сотого, 1-2 с требованием 615 илвл, 0-1 с требованием 630 илвл. Примерно раз в неделю - 645). Для того, чтобы было множество заданий необходимо держать недокачанный соратников на тех уровнях, где нужны задания. Отправьте одного сотого в запас и возьмите 98-99 - у вас каждый день по 12-15 заданий на 98-99 уровень будет.
И вы не правы говоря, что задания на опыт бесполезны. Со всех заданий падают ящики с утилем, соответственно выполнять стоит абсолютно все, если вы хотите максимизировать все методы получения добычи с гарнизона.
Не хватает ресурсов на отправку множества соратников? Заведите (таверна в помощь) нескольких с бонусом к сбору утиля и на "ресурсные" миссии отправляйте только их.
Ну и, к слову, 645 задания, которые могут принести шмотку на сложность выше, чем вы фармите (т.е. если вы закрыли флекс - там будет падать 670 шмот), требуют закрыть тремя фоловерами 6 способностей босса. Т.е. желательно иметь как можно больше фоловеров эпического качества, причем так, чтобы их способности повторялись максимум по 3-4 раза. Вот и опыт с миссий пригодился!

grimmstein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 3 декабря
« Ответ #13 : 04 Декабря, 2014, 03:32:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда яды уже пофиксят? >:(

kadzuka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная песня
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 3 декабря
« Ответ #14 : 04 Декабря, 2014, 07:26:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Шепчущий кристалл Орелия больше не дает прибавку к духу.
сволочи! за что?! :facepalm:

 

закрыть