WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Свет 7.0] [Legion] - Обсуждение  (Прочитано 824808 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #390 : 19 Февраля, 2015, 18:04:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это шутка такая?
сетовые ноги крит мульти, офсет перчатки крит мастери
сет перчатки хаст мульти, офсет штаны хаст мастери + 685 максимум вместо 695
итого получаем:
хаст хаст мульти мастери, против крит мульти крит мастери

ну я прям даже не знаю что же лучше  :facepalm:


http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D0%A0%D0%B0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0/advanced

Не уверен, что хаст-хаст очень сильно хуже крит-крит. Ну и помимо всего прочего ноги (эпох) выбить гораздо сложнее остального тира, это тоже надо учитывать, штаны с тектоника сейчас доступнее.

штаны с тектоника доступнее, но и на 10 илвл ниже. А мы говорил про "в идеале". Странное решение совсем

Эстени

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • {◕ ◡ ◕}

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пелодин
    • Сервер: Гордуньки
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #391 : 19 Февраля, 2015, 18:41:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У тебя они ваще 670ые эти штаны, о чем речь. Перчи нахер- уступите их людям, которым они нужны. Тырить все токены подряд и потом *ой а перчи не очень, зачем я их взял*Это, извините, свинство.

И осколки раелина тоже носит потому что это бис тринкет ин зе ворлд
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2015, 19:29:25 by Эстени »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #392 : 19 Февраля, 2015, 19:34:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D0%A0%D0%B0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0/advanced

Не уверен, что хаст-хаст очень сильно хуже крит-крит. Ну и помимо всего прочего ноги (эпох) выбить гораздо сложнее остального тира, это тоже надо учитывать, штаны с тектоника сейчас доступнее.

а давай я тебе себя линкану, что это докажет прости?
"хаст-хаст не сильно хуже крит-крит" серьезно? и почему тогда все паладины упарываются в крит, зачастую жертвуя даже искусностью (хотя я так не делаю например)?
не говоря уж о том, что я давным-давно говорил - чем больше крита - тем меньше ценность хасты, а вы все равно чаритесь в крит и... собираете хасту? даладна  :facepalm:
680 сет штаны не менее доступны, чем 685 с тектоника, к слову. и лучше по статам. а 695 бис перчатки - падают с 3-4 по сложности босса в мифике, при том, что 695 сетовые - с теток, которые являются 8 по сложности. будем дальше мериться итемлвлом?

WillyWonka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орфографикус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #393 : 20 Февраля, 2015, 10:13:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вы тут и срач развели.
По поводу скорости:
имхо, хард-кап: когда шок откатывается после ускоренного света + обычного света.
Софт-кап: когда шок откатывается после 2-х обычных.
Зачем ее больше не особо пойму.
Так что собираю крит-искусность, количество духа зависит от босса.

Warper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #394 : 20 Февраля, 2015, 13:51:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы же вроде пришли уже к выводу, что экстренно поднять рейд можно только крыльями.
Согласен, при этом даже крыльями рейд поднимается одним паладином не за 10 секунд.

Цитировать
не поленись и посмотри пару постов выше
Так я и не спорю, что от грядущего АОЕ не спасёт прожим Света зари заранее, но Клесс1 пошёл дальше, объявив полную бесполезность СЗ, что меня и не устраивает.

Цитировать
шок, свет небес, вечное пламя - соло хилы. как я собственно и сказал. в чем проблема?
Топ хилы - пассив, искусность и АОЕ, но основное время тратится на соло-хилы. Нескладуха же, разве нет?

Цитировать
Софт-кап: когда шок откатывается после 2-х обычных.
Какой-то неправильный софткап, 0% скорости: 6  = 1 + 2*2.5

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #395 : 20 Февраля, 2015, 15:17:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
For the great justice :)
Так я и не спорю, что от грядущего АОЕ не спасёт прожим Света зари заранее, но Клесс1 пошёл дальше, объявив полную бесполезность СЗ, что меня и не устраивает.

свет зари в принципе вполне можно использовать, но лично мне например он не нравится. но да, можно  :P
Так что вроде всё решили :)

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #396 : 20 Февраля, 2015, 15:18:37 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
имхо, хард-кап: когда шок откатывается после ускоренного света + обычного света.
Софт-кап: когда шок откатывается после 2-х обычных.
тебя не смущает,  что хаста уменьшает не только кд на шок, но и время каста флешки с холилайтом?  :)

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #397 : 20 Февраля, 2015, 15:23:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага соотношение кд шока и скрости каста холи лайта - по идее константа :D

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #398 : 20 Февраля, 2015, 15:26:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
шок, свет небес, вечное пламя - соло хилы. как я собственно и сказал. в чем проблема?
Топ хилы - пассив, искусность и АОЕ, но основное время тратится на соло-хилы. Нескладуха же, разве нет?
где, покажи?
призма она сама по себе, хил в частицу и искусность - получаются откуда? правильно, из других хилок
да мне в принципе все равно, хиль чем тебе хочется, но говорить что "в рейде много просаженых людей и лучше скастовать фонарь" - не стоит

п.с. крыльями без глифа рейд поднимается на фул секунд за 10-15. одним паладином, при минимальном участии других хилов (они свои бурсты не жмут). если при этом по рейду идет сильное аое - тогда конечно ситуация поменяется, но и крылья активны 30 секунд -> вполне себе "экстренное поднятие рейда", правда нажимаем мы крылья строго по плану, но это уже мелочи да?  ::)

Moridin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
  • ...aeterna nox...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дерата
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азерогус
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #399 : 20 Февраля, 2015, 16:45:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я когда поднимаю рейд, если около меня народ тусит: жму крылья, сс-шок-сс - свет зари. И так по кд. Этого хватает, чтоб максимально быстро поднять всех. Если же какой-то "оп мэн дохнет", место сс жму бс либо  вп. Хотя перед крыльями стараюсь развесить вп на нескольких человек_-_
Мне интересно мнение народа, который собрал 4 куска и ходит с замыслом....как...как хилится?

arhim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #400 : 21 Февраля, 2015, 01:03:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собрал сегодня 4куска, хилить стало поприятнее,но думать придется еще больше.
Я так понимаю что с сетом профитнее хилить с 1ХП, хотелось услышать мнение Клесса по этому поводу, как самого опытного.
Тут по сути 1)раскидывать ВП с 1ХП и ждать прока фонаря и придержать его до просадки рейда(10сек)
2) использовать фонарь или ВП постоянно на 1ХП(зависит от колличества просаженных целей) и лутать проки на ВП тоже, тоесть забить на фонарь не получится
Сообственно сабж

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #401 : 21 Февраля, 2015, 01:17:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я сет не использую и в ближайшее время не собираюсь (с героиков его лутать специально? пфф. с мификов - не дадут)
что же касается того как его использовать - любой каст с 1хп "для прока" является потерей гкд, как минимум, в которое можно бы было сделать что-то еще
+ я конечно не помню уже с птра, сколько там висит прок, но по-моему "придержать до просадки рейда" прок не получится уж точно, там секунд 10 а то и меньше

итого -> с 1хп это явно не ок, в остальном на мой взгляд стиль хила измениться не должен впринципе, кроме конечно отслеживания проков и их использования. как хилили раньше - так и хилить

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #402 : 21 Февраля, 2015, 10:43:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собрал сегодня 4куска, хилить стало поприятнее,но думать придется еще больше.
Я так понимаю что с сетом профитнее хилить с 1ХП, хотелось услышать мнение Клесса по этому поводу, как самого опытного.
Тут по сути 1)раскидывать ВП с 1ХП и ждать прока фонаря и придержать его до просадки рейда(10сек)
2) использовать фонарь или ВП постоянно на 1ХП(зависит от колличества просаженных целей) и лутать проки на ВП тоже, тоесть забить на фонарь не получится
Сообственно сабж

проблема использования ВП/фонаря с 1 ХП в том, что вероятность срабатывания, например, Божественного замысела снижается в 3 раза и становится равной ~8%. на деле это оооочень мало и прокает крайне редко. Подазреваю, что с проком тира та же история. Но ты всегда можешь потестить и решить что для тебя лучше.

Эстени

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • {◕ ◡ ◕}

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пелодин
    • Сервер: Гордуньки
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #403 : 21 Февраля, 2015, 13:58:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 холипала на W. 1st чернорука
(показать/скрыть)

Lerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антромеда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #404 : 21 Февраля, 2015, 21:15:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если уж реролиться, то только в приста. Надежный выбор). Два хилспека спасут от нерфов на 100%. А вот монка (и любого другого хила) могут и нерфануть в обозримом будущем.

 

закрыть