WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Свет 7.0] [Legion] - Обсуждение  (Прочитано 822300 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

WillyWonka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орфографикус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #210 : 20 Января, 2015, 20:44:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, как думаете, какие тринки будут топ в литейной? там вроде ситуация с ними получше)

680 карта(игрушка с Дармака для нищих)+свечка, иба все тринки в литейной отстой.

Игрушка для питомца с железными шипами
по сути 2 карта, и уж точно не хуже, хотя на 680 илвле они, пожалуй, будут обе лучше свечи
(вопрос стоит что лучше - 100 инты или 6к маны за 2 минуты, яб выбрал 2 вариант)
Саморемонтирующийся автоклав
Талисман барьера повелителя стихий
также заслуживают внимания, хотя скорее будут вариантом для бедных
на боях, где не нужен манареген выбор тоже хороший, хотя и придется поспорить с дд:
Микрогорнило Черного железа
Нестабильный талисман Дармака
Хранилище души горена
ну и на добавку алхимическая триня с отличным проком на инт;

Игрушка, думаю, равноценна карте, так что тут с тобой согласен.
А вот по поводу второй части - не особо. По мне, прокающие триньки (кроме духа) не для хила.

Lerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антромеда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #211 : 20 Января, 2015, 23:39:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cейчас вайпался на ласте в героике. С тринькой новлуния 670 меньше маны, чем с 685 на дух скорость/универсальность.
Думаю автоклав 695 будет самой мощной тринькой,  а за ним игрушка с шипами.

Handler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Заидчег
    • Класс: Хпал
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #212 : 21 Января, 2015, 01:21:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рандомный прок на хаст в бис трине? Сомнительно.

Ставлю на игрушка + карта.

Lerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антромеда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #213 : 21 Января, 2015, 02:39:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рандомный прок на хаст в бис трине? Сомнительно.
Ну там жиж так много духа)

Evarich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еварыч
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #214 : 21 Января, 2015, 02:45:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
триня на дух+ прок это скорей для тех, кому жалко денег на карту
а остальные на случай, если будут бои, где манареген не нужен, в таком случае лучше малополезный прок чем бесполезный дух
Cейчас вайпался на ласте в героике. С тринькой новлуния 670 меньше маны, чем с 685 на дух скорость/универсальность.
если конкретно про дух+хаст, то вы явно использовали ее не на все 100% т.к. в этом случае лишний манарасход полностью перекроет выйгрыш по духу, а средный хпс будет тотже, если же юзать под бурст, то карта, за счет пассивной инты даст тупо больше отхила за бой(мне эту триню соратники притащили)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2015, 02:55:21 by Evarich »

Lerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антромеда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #215 : 21 Января, 2015, 03:06:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет моя тринька не на хаст. Она вообщем для тех кто не любит прожимать))
Знак быстрого восстановления

Evarich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еварыч
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #216 : 21 Января, 2015, 03:17:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет моя тринька не на хаст. Она вообщем для тех кто не любит прожимать))
Знак быстрого восстановления

да уж, от этой ябы не отказался, но достать ее практически нереально :(

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #217 : 21 Января, 2015, 10:41:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет моя тринька не на хаст. Она вообщем для тех кто не любит прожимать))
Знак быстрого восстановления

да уж, от этой ябы не отказался, но достать ее практически нереально :(


верь в своих соратников (мне они притащили интовую с императора, вообще они ее притащили половине моих знакомых кастеров и хилов)

WillyWonka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орфографикус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #218 : 21 Января, 2015, 20:02:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cейчас вайпался на ласте в героике. С тринькой новлуния 670 меньше маны, чем с 685 на дух скорость/универсальность.
Думаю автоклав 695 будет самой мощной тринькой,  а за ним игрушка с шипами.

Вообще - это так, но в реальных боях прок/прожим дает больше стата, чем пассивные тринкеты т.к., например, за 2.5 минуты можно использовать аксессуар 2 раза, что более эффективно, нежели пассивный бонус.
Вот небольшой график в доказательство ( х - длительность боя в секундах):

Эффективность считается как активное_время/общее_время*кол-во_прокающего_стата
Смещение на 30 - т.к. перед боем свичаем местами тринкеты и получаем внутреннее кд в 30 секунд.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2015, 20:05:34 by WillyWonka »

Evarich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еварыч
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #219 : 21 Января, 2015, 20:38:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для дамагеров это верно на все 100, они вливают практически всегда
для хилов под сильным сомнениям т.к. у нас довольно часто бывают простои, когда хилить нечего но и стоять без дела не очень, из-за чего проки очень часто уходят в молоко, а тринки с юзом еще и не согласуются с крыльми, да и опятже, по кд их юзать не рационально(см почему выше)
исключения составляют только проки на ману, они всегда отрабатывают на 100%, что и делает свечку и карту топом в текущем контенте

WillyWonka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орфографикус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #220 : 21 Января, 2015, 20:55:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для дамагеров это верно на все 100, они вливают практически всегда
для хилов под сильным сомнениям т.к. у нас довольно часто бывают простои, когда хилить нечего но и стоять без дела не очень, из-за чего проки очень часто уходят в молоко, а тринки с юзом еще и не согласуются с крыльми, да и опятже, по кд их юзать не рационально(см почему выше)
исключения составляют только проки на ману, они всегда отрабатывают на 100%, что и делает свечку и карту топом в текущем контенте
Если ты про мое сообщение - то да,  в основном рассматривал тринкеты на реген маны, поэтому сообщением выше и говорил, что считаю, что хилам прокающие тринкеты на силу хила - не очень.

Lerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антромеда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #221 : 22 Января, 2015, 00:28:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще - это так, но в реальных боях прок/прожим дает больше стата, чем пассивные тринкеты т.к., например, за 2.5 минуты можно использовать аксессуар 2 раза, что более эффективно, нежели пассивный бонус.
Ну в боях 2.5 минуты лучше вообще надеть тринкет на 300 инты + хаст. Чтобы больше был бурст под крыльями.


Evarich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еварыч
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #222 : 22 Января, 2015, 06:15:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще - это так, но в реальных боях прок/прожим дает больше стата, чем пассивные тринкеты т.к., например, за 2.5 минуты можно использовать аксессуар 2 раза, что более эффективно, нежели пассивный бонус.
Ну в боях 2.5 минуты лучше вообще надеть тринкет на 300 инты + хаст. Чтобы больше был бурст под крыльями.
в таких боях лучше вообще всю бижу поменять на ту что без духа, но кто нам ее даст, да еще и в таком количестве?  :(

кстати нужен совет от более опытных паладинов
у нас сетап хилов хпал, рдру, ршам, дц, когда нужен пятый есть 2дц, танки монк и вар/пал
я забит в крит+хаст, искусности почти 0
так вот, столкнулся с несколькими проблемами:
1)хилить через вп не получается вообще, хоты друида сводят пользу от моих практически в 0 и из-за этого хилю через щит.
собственно инересует как работать через в вп в паре с рукастым друидом?
2)от всех хилов идет сильный отхил и щитование танка(да и сами танки звери), из-за чего обе частицы практически не работают(доля частиц обычно около 15% что не есть гуд)
как с этим бороться я вообще без понятия, разве что одеться в искусность,просить меньше хилить танков кажется как-то не правильно
3)собственно мне не нравится скорость реакции паладина - пока кастуется хл цель уже отхиленна, а всевремя спамить флешками слишком дорого, исключение составляет только случаи когда просаживает весь рейд, тут можно и поспамить, и фонарик заюзать и крылья пригодятся, но всеравно соревноваться с темже друидом бесполезно

как итог я постоянно отстаю от остальных хилов гдет на 15-20%, иногда только получается обогнать шаму
сейчас добрали народ на огронов мифик, так в 5 хилов я чувствую себя инвалидом :(

п.с. логи на данный момент показать не могу
« Последнее редактирование: 22 Января, 2015, 06:52:02 by Evarich »

OberonSD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #223 : 22 Января, 2015, 07:30:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще - это так, но в реальных боях прок/прожим дает больше стата, чем пассивные тринкеты т.к., например, за 2.5 минуты можно использовать аксессуар 2 раза, что более эффективно, нежели пассивный бонус.
Ну в боях 2.5 минуты лучше вообще надеть тринкет на 300 инты + хаст. Чтобы больше был бурст под крыльями.
в таких боях лучше вообще всю бижу поменять на ту что без духа, но кто нам ее даст, да еще и в таком количестве?  :(

кстати нужен совет от более опытных паладинов
у нас сетап хилов хпал, рдру, ршам, дц, когда нужен пятый есть 2дц, танки монк и вар/пал
я забит в крит+хаст, искусности почти 0
так вот, столкнулся с несколькими проблемами:
1)хилить через вп не получается вообще, хоты друида сводят пользу от моих практически в 0 и из-за этого хилю через щит.
собственно инересует как работать через в вп в паре с рукастым друидом?
2)от всех хилов идет сильный отхил и щитование танка(да и сами танки звери), из-за чего обе частицы практически не работают(доля частиц обычно около 15% что не есть гуд)
как с этим бороться я вообще без понятия, разве что одеться в искусность,просить меньше хилить танков кажется как-то не правильно
3)собственно мне не нравится скорость реакции паладина - пока кастуется хл цель уже отхиленна, а всевремя спамить флешками слишком дорого, исключение составляет только случаи когда просаживает весь рейд, тут можно и поспамить, и фонарик заюзать и крылья пригодятся, но всеравно соревноваться с темже друидом бесполезно

как итог я постоянно отстаю от остальных хилов гдет на 15-20%, иногда только получается обогнать шаму
сейчас добрали народ на огронов мифик, так в 5 хилов я чувствую себя инвалидом :(

п.с. логи на данный момент показать не могу

Сложно сказать без логов, у меня такой же сет ап, нормально себя чуствую, вовремя бурсты и весь секрет.

5 хилов для этого босса много.

Lerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антромеда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #224 : 22 Января, 2015, 07:59:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня на огронах гораздо лучше хилилось с целителем и глифованными крыльями. Прожимать их нужно за несколько секунд до раздавить.

 

закрыть