WORLD OF WARCRAFT

Тема: Графика в котоКлизьме  (Прочитано 20381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Графика в котоКлизьме
« : 14 Марта, 2010, 09:32:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Хотелось бы узнать по поводу графической части в изменениях, будут ли глобальные изменения или просто поверхостные редактированния текстур. Честно говоря хотелось бы видеть изменения, хотябы чтобы доработали модели мира убрали острые углы и т.д.
Кто нибудь в курсе по этому поводу?  
Oldschool player...

Monolith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #1 : 14 Марта, 2010, 13:31:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как бы изменят Калимдор и Естернкингдомс полностью, где то что то урежут, где то порежут, где то добавят, изменятся текстуры воды, поднимется детализация окружения и персонажей, новые эффекты и т.п.

Nix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #2 : 14 Марта, 2010, 13:44:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь на новый или хотябы глобально доработанный графический движок :)
Oldschool player...

Monolith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #3 : 14 Марта, 2010, 13:48:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
доработаный будет

Nix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #4 : 14 Марта, 2010, 14:05:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вспомнить изменения по графики с выходом БК то там все было халтурно мягко говоря, тяп ляп и готово - это было девизом создателей текстур и моделей, в вотлк уже получше но тоже по большому счету без каких либо изменений все теже углы и теже прямые линии. Пора бы уже посоперничать в количестве пикселей с остальными мморпг.
Oldschool player...

Istvaan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #5 : 14 Марта, 2010, 14:13:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы на кардинальную смену графического движка вряд ли пойдут.. Если кто не заметил - ВоВ периодически собирает сведения о системе = данные аккумулируются и, скорее всего, у Метелицы есть этакий среднестатистический "комп ВоВера" 1 из 11кк. Так вот уверяю Вас, что он далёк от 8-ядер, 2*2гб видео, 8 Гб Рам и прочего из серии мой папа-олигарх. Единственное что переделают 100% так это воду, да и то отражения и прочие навороты наверняка сделают отключаемыми.

Monolith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #6 : 14 Марта, 2010, 14:32:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а смысл нового движка? хочешь отличную картинку иди в конана играй или вархаммер, а в вов играют из за сюжета, пвп, и просто фана...

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #7 : 14 Марта, 2010, 14:46:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как минимум хотелось бы более полигональные фейсы, и чтобы чтонибудь сделали с пересекчением текстур на персонажах. чтобы двуручное оружие на спине не проваливалось сквозь плащ при беге, шлемы в наплечники не залазили, и при езде на маунте плащ не торчал в середине модельки маунта.

Nix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #8 : 14 Марта, 2010, 14:51:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а смысл нового движка? хочешь отличную картинку иди в конана играй или вархаммер, а в вов играют из за сюжета, пвп, и просто фана...
Ну друг сюжет ,пвп, и фан есть везде в вов не из за этого играют, а по той причине что из всех мморпг он самый динамичный, его гемплей наверно самый приспособленный для киберспорта, нежели остальные аркаднооднообразные игры.
Смысл в том что даже в данный момент неменяя не каих движков можно в разы было бы улучшить качество моделей и текстур. И этобы не сказалось на производительности очень трагично.
Обидно то что на этом халтурят.
Oldschool player...

Nix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #9 : 14 Марта, 2010, 14:54:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как минимум хотелось бы более полигональные фейсы, и чтобы чтонибудь сделали с пересекчением текстур на персонажах. чтобы двуручное оружие на спине не проваливалось сквозь плащ при беге, шлемы в наплечники не залазили, и при езде на маунте плащ не торчал в середине модельки маунта.
Вот об этом я и говорю , им либо лень на мелочах заморачиваться либо экономят финансы, но смысл экономить имея столько подписчиков.
Oldschool player...

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #10 : 15 Марта, 2010, 13:59:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если фейсы станут более полигональными, то это значительно увеличит нагрузку на отображение персонажа на экране. А теперь представьте 10 таких вот мордочек. :)
А 25? :)

А если еще боссов/треш добавить? ;)
Следовательно, неказуально.

Вот лично я, например, точно играть не смогу.  :-\

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #11 : 15 Марта, 2010, 14:03:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Более полигональные фейсы это значит что к примеру у человека не должен быть нос как у буратино, только помятый, и размазанные глаза как в халф-лайф1. к тому же если сверху напялить шлем эту псевдонагрузку это уберет.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #12 : 15 Марта, 2010, 19:56:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Графику вцелом улучшать вряд-ли будут, т.к. игра и так уже весит просто колоссально - мб клизма даже не влезит на один DVD...  ;) Скорее Близзарды пойдут по качественному пути, чем по количественному: будут добавлены новые эффекты, естественно отключаемые для обладателей слабых машин...

А вот детализацию моделек персонажей дейсвительно надо бы поднять, т.к. мне лично, когда я впервые увидел ВОВ, понравилась больше всего именно раса Тауренов и произошло это не по каким-то идейным соображениям - просто модельки у них одни из самых удачных с точки зрения детализации...

Также очень бы хотелось, чтобы движек игры наконец оптимизировали: ну не может ВОВ с минимальными настройками графики (посути на "голой" сцене, без шейдеров, с графикой уровня того-же Халф-лайфа) так лагать в 25-ках на машине, на которой кризис идет на средних настройках без тормозов, также идут на максимальных настройках без тормозов такие игры, как Готика 3, NFS:MW\Carbon\Pro street, где графика на несколько порядков круче, стоит инет 20МБит\сек анлим, пинг 60-200 в зависимости от ситуации... Т.е. железо не виновато 100%, но ведь ходили же люди когда-то и в 40-мэн рейды на гораздо более убогих машинах и тормозов таких тогда не было... :-\


Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #13 : 15 Марта, 2010, 20:04:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
угу, движек сейчас самое больное место игры, надеюсь его хотя бы немного улучшат, а то все будет ещё хуже, чем в личе. Про детализацию +1, давно пора всем добк расам сделать ап, да и бкашным тоже не помешало бы сделать тюнинг. :D

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Графика в котоКлизьме
« Ответ #14 : 18 Марта, 2010, 18:45:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему бы не сделать супер-мега-ультра режим для обладателей современных компьютеров и оставить возможность играть на минимуме для простых смертных? Скажем, захотел человек, грубо говоря, фотореализма, докачал специальные патчи и все.

 

закрыть