WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопрос-Ответ  (Прочитано 832198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2545

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3315 : 04 Августа, 2014, 14:54:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мммм... Зашел только что и на ПвП, и на ПвЕ сервер. Как стоил 20 рп так и стоит, руну не выпилили. Когда обновят, интересно...
Ты не поверишь, но обновят в новом билде, выход которого вообще никак не зависит от публикации официальных патч ноутов. Выход нового билда обещают "early next week", т.е сегодня или завтра.

дрейди

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • ¯\_(ツ)_/¯

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрейдор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3316 : 05 Августа, 2014, 08:05:21 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Necrotic Plague A powerful disease that deals [ 1 + 1.5% of AP ].
4.66%... 3%... 1.5%... ну вы поняли :-\
Помню кто-то считал суммарный урон от доты синглтаргет и лужи как ХХХ% АП. С более чем трехкратным нерфом лужа не догнала еще?
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2014, 09:50:09 by дрейди »

Schvorz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойхозяин
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: СД
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3317 : 05 Августа, 2014, 09:53:52 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Привет, нерф режущего льда с 15% до 8%. Привет, дробные заряды кровоотвода. Привет, 3 ветра/1 обли + 1 ветер для накопления РП на 1 ЛУ.


discoD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3318 : 05 Августа, 2014, 10:36:50 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чуму занерфили в хлам, но на лайв она так не выйдет имхо. дамажит 3600 за тик, обычные болезни 3к+ 2к. Смысла брать чуму никакого, даже если вас бьют. Слишком много всего требуется, чтобы ее настакать и поддерживать, для такого слабого дамага.
(показать/скрыть)

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3319 : 05 Августа, 2014, 11:07:43 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ну для блада в последнем тире все равно никаких альтернатив особо нету, даже если эта чума будет тикать по 100 ед урона на 15 стаках. там кстати еще 4х17 для блада убили, вместо щита на 25% хп, теперь только на 5%

Andrushko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маглесс
    • Класс: dk
    • Сервер: Гордунни
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3320 : 05 Августа, 2014, 11:12:50 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ну 15 стаков чумы бьет на 22,5 от ап за тик, обычные дисизы по 19,5. Похоже мы стали свидетелями уникального события, талант мало того, что разгоняется, так еще и на фулл стаках бьет слабее чем дефолтные дисизы( даже с учетом того, что апается мастери фулл, а дефолтная только одна из двух). Подозреваю, что нерф связан с тем, что игроки упорно не желают тестить синдрагосу и дефайл, а близардам нужно опробовать не только чуму.

Schvorz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойхозяин
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: СД
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3321 : 05 Августа, 2014, 11:19:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может, тогда стоить апнуть дефайл/синдргосу?


Andrushko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маглесс
    • Класс: dk
    • Сервер: Гордунни
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3322 : 05 Августа, 2014, 12:16:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну это не дало бы такого эффекта. сейчас вообще все дд дк свичнут талант(ну те, у кого с арифметикой порядок по крайней мере). Апом( если речь не идет о абсурдном апе) такого эффекта достичь сложно.

Еракси

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еракси
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунии
Re: Вопрос-Ответ
« Ответ #3323 : 05 Августа, 2014, 12:21:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, ядебил и имел ввиду анхоли спек.
#анхоли_головного_мозга
отмазался :D :D

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3324 : 05 Августа, 2014, 12:27:55 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
На что свичут-то? Какие там альтернативы?

Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3325 : 05 Августа, 2014, 13:56:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже не смотря на то, что последний нерф чумы уже перебор у нее вроде планируют еще понерфить распространение на других врагов, ведь смешно когда нерфят аое эффект у аое таланта (думаю это больше для пвп, анхолики негодуют). Так что предлагаю обсудить варианты апа других талантов и донести близам, ведь все лучшее получают после справедливого вайна:) Если еще при анонсе мне ласт таланты не показались особо привлекательными, то сейчас они просто убоги, все они!

Мне нравится, что талант на лужу не нуждается в дополнительной кнопке и нет серьезного изменения ротации, но в ласт талантах хочется видеть новые возможности (как у других классов), а не просто +5% к урону абилки. Для пвп можно сделать что бы враги которые выбежали с лужи спавнили еще мелкую у себя под ногами! Лужа может затягивать в центр игрока  который последний из нее вышел (только на мобах такое не нужно, только 1го враж игрока, только 1 раз, только если лужа больше не достает врагов из за чего не разрастается). Это будет весело и эффективно. Лужа (талант) не должена постоянно стоить стоить рун, она просто портит ротацию блада и 2Р в 1-2 цели, предлагаю сделать 1 бесплатный заряд, с кд в минуту (каждая 2я лужа не будет стоить рун или каждая, если в 2 раза реже использовать). Возможно лужа у ДД может в конце взрываться на стоящей в ней 1й цели с наименьший % хп. Лужа у танков может помогать с агро...

Дыхание как бурстовый талант должно делать 2 тика одновременно если у нас больше 80 рп! (за каждый такой тик кд до след дыхания должно уменьшаться на 1 сек). Нужно увеличить дальность дыхания (поможет в пвп). Можно усилить дыхание если оно бьет только 1 цель (но урон не должен быть выше чем от лика или ФС и усиление не обязательно должно быть в уроне). Вообщем сделать игру удобнее и при желании разнообразнее.

Еще очень хочу что бы у ДК пассивный бонус к скорости передвижения от поступи смерти был и без таланта, а сам талант добавлял анти замедление и активное ускорение (но с дОльшей продолжительностью и бОльшим ускорением), а то надоело быть самым медленным милишником (а возможно и самым медленным в игре классом с бревнами вместо ног, вот у БДК нет вообще никакой альтернативы скорости!)

Пусть рейтинг скорости уменьшает у ДК гкд (20% скор = 0,90 сек гкд; максимум не меньше 0,75; но начиная уменьшение гкд только если не меньше 10% скор; на контроли не обязательно уменьшать) так со скоростью и высоким илвл не будут простаивать руны, но пускай вернут норм реген рун и уберут простои без рун.

Если кому понравится, то можете отправить близам или на us форум, или перевести мне на англ.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2014, 22:21:26 by Хоккии »

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3326 : 05 Августа, 2014, 14:04:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3327 : 05 Августа, 2014, 17:24:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Flamer, все идеи вполне адекватны.

И еще 1 важная - пусть рейтинг скорости уменьшает у ДК гкд (20% скор = 0,90 сек гкд; максимум не меньше 0,75; но начиная уменьшение гкд только если не меньше 10% скор; на контроли не обязательно уменьшать) так со скоростью и высоким илвл не будут простаивать руны, но пускай вернут норм реген рун и уберут простои без рун.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2014, 18:04:40 by Хоккии »

leoandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3328 : 05 Августа, 2014, 17:28:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Flamer, все идеи вполне адекватны.
единственное что надо было менять это ввести каст на сейвы х) ну кроме танков х))) а близы сами себе геморой делают х)) а нам как подопытным с этим Г возиться потом. Идей 100500, но европу и тем более Россию никто слушать не будет х)))


Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3329 : 05 Августа, 2014, 17:29:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дык, я ж не говорю, что идеи плохие. Просто то, что ру-офф слушают близзард, может показаться только в воорбражении

 

закрыть