WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопрос-Ответ  (Прочитано 831228 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3105 : 17 Июля, 2014, 12:13:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ее на бете на 100 дают или раньше?
как я понял на бете она доступна на 90 лвле, как и все талы того тира, но иногда их отрубают. только что играл - таланты недоступны.

Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3106 : 17 Июля, 2014, 12:23:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему у ФДК оставили (ведь обещали вырезать) Лик смерти?

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3107 : 17 Июля, 2014, 23:13:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в общем пощупал сегодня немного бетку. бдк.

1) прежде хотелось бы отметить героики. это издец. ощущение складывалось что близы делали рейд, но потом забили и просто запилили это все в инст. особенно запомнилась баба на круглой платформе с фазированиями. через 5 мин потуг в пати остались тока я и мертвый хант :D да, это впечатления первых секунд, и да, там нет ничего сложного, но подземелья выполнены действительно качественно. героики будут на уровне катовских, и слава герою дренора будет действительно интересной ачивкой а не тупо дрочем на пару часов.

2) изменения интерфейса. одним словом - сгруппированность. теперь в настройках кнопок нету списка который надо мотать 20 сек вниз, чтобы дойти до биндов дополнительных баров. все разделено, просто, удобно.

3) то же самое с квестами. сделано удобно.

4) бдк играбелен только с чумой. без неё простои в ротации такие, что аж жуть. пассивку на стаканье хп разогнал на 64%, на паке с 6 мобами.

5) чума одновременно и порадовала, и разочаровала. порадовало то что мор все таки действительно дает стак к доте, а не тупо обновляет её, и 15 стаков на паке можно разогнать легко и быстро. а вот что разочаровало это то что механика такова, что накинув доту, и она через скажем 3 сек прыгнула на нового врага, по её спадению на первой цели у второй должно остаться еще 3 сек, т.е. она по идее должна была бы вновь заразить первую цель, создавая такую замкнутую цепь где её не надо обновлять, но увы. она этого не делает, и требуется обновление каждые 30 сек.

6) непривычен захват рун. когда он нужен нету рун, они ушли на вскипание) нужно придрочиться.

7) конвертация оказывается реально тащит. аптайм 100%. реген рун снижается, но среди того тира пока самый сочный выбор.

это самые первые впечатления за 1.5 часа

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2014, 00:24:39 by Kraper168 »

дрейди

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • ¯\_(ツ)_/¯

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрейдор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3108 : 17 Июля, 2014, 23:37:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
читаю и прям чувствую: блады с колен поднимаются!

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3109 : 18 Июля, 2014, 04:16:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой да вары все равно лучше, так что так.

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1674

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3110 : 18 Июля, 2014, 05:09:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока что нет) Танчил шэдоумун и варом, и дкой. Если вкратце, то, например, 2го босса полбоя я долбил соло (при том что скалировались мы с 90 на 100), когда варом такого не провернуть. Тащемт, как всегда поди под конец контента только рулить будем)

Если все так и останется, то нифиговенько так балды поднимутся с колен)

дрейди

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • ¯\_(ツ)_/¯

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрейдор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3111 : 18 Июля, 2014, 09:25:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эээ захват рун:поглощая руну крови уменьшаем получаемый урон на 50% на 3 сек. Кд 2.5 сек. 2заряда кд заряда 40сек.
 ???
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2014, 09:41:52 by дрейди »

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3112 : 18 Июля, 2014, 10:27:04 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
новый билд.

полный мифик сет
(показать/скрыть)

захват рун сделали проактивным. снижает урон на 50% на 3 сек за использование. на мой взгляд, это ап, причем неслабый. в мификах прилетают плюхи гораздо более сильные чем щит от рунтапа. в общем, хорошо.

изменили волю мертвых. убрали бафф на снижение получаемого урона, оставили только прок на 1 халявный захват рун.

немного попишу тут еще про рун тап. исходник - у вас 100к хп, плюха в мифике сейчас прилетит вам в лицо на 90к. никаких факторов, уменьшающих урон нет.

старая версия - вас просаживает на 10к, вы мгновенно тыкаете рунтап. получаете щит в размере 27к, т.е. имеете 37к хп с учетом абсорба.

новая версия - режет урон с 90к до 45к. мы остаемся с 55к хп после удара.

да, я не учел венгу.

плюсы нового рунтапа

+проактивность, заблаговременное понижение входящего урона
+для эффективного использования нету необходимости находится в зоне показателя хп, называемого у хилов ''фак фак фак быстрее флешку влить''
+эффективен на любых показателях хп.

минусы
-с выпиливанием кровочервей и изменением рунтапа мои надежды покорять вершины рекаунта по хпс плавно уходят в небытие

интересно что сделают с глифом на рунтап - выпилят, изменят с учетом изменений рунтапа, типа уменьшает получаемый урон на дополнительные 10%, или с этим глифом будет возможность использовать прежнюю версию рунтапа, поглощающий урон.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2014, 10:45:31 by Kraper168 »

Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3113 : 18 Июля, 2014, 12:15:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот нравилась сама идея того реактивного захвата рун.
оО пвп сет бонус для БДК)

Item - Death Knight WoD PvP 2P Bonus Using Death Grip (-on a target grants you the Morbid Strike effect. Morbid Strike-) increases the damage of your next special attack by 25%.

Item - Death Knight WoD PvP Blood 4P Bonus (New) Anti-Magic Shell also applies to the 2 nearest allies.

Item - Death Knight WoD PvP Frost 4P Bonus When you have Freezing Fog active, your next Howling Blast will (-apply Biting Cold to all targets it hits. Biting Cold increases Frost damage taken by 1,000% for8 sec.-) increase Frost damage taken on all targets by 10% for 8 sec.

Item - Death Knight WoD PvP Unholy 4P Bonus When you activate Dark Transformation, (-you gain the Death Dealer effect. Death Dealer increases Shadow damage dealt-) your Shadow damage dealt is increased by 20% for 15 sec.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2014, 12:34:03 by Хоккии »

Worgenstern

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воргенштэрн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3114 : 18 Июля, 2014, 14:29:46 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Death Dealer, черт побери, а как звучит? Все вокруг Damage Dealers, один я Death Dealer, весь такой красивый в черепах.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3115 : 18 Июля, 2014, 15:17:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мифик ничё так выглядит, кстати. Эльфиечка в нём будет выглядеть просто авесоме.

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3116 : 18 Июля, 2014, 15:34:06 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Пока что нет) Танчил шэдоумун и варом, и дкой. Если вкратце, то, например, 2го босса полбоя я долбил соло (при том что скалировались мы с 90 на 100), когда варом такого не провернуть. Тащемт, как всегда поди под конец контента только рулить будем)

Если все так и останется, то нифиговенько так балды поднимутся с колен)
ЭТО ЛОЖь! А вообще у варов теперь 3 дпс спека! ЯСНО ВСЕ?! ВАРЫ ЛУЧШЕ!!1111адин
п.с. только щас осознал что это не тема паладинов, ну да возможно дк пока получше
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2014, 16:03:48 by Darghaim »

Schvorz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойхозяин
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: СД
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3117 : 18 Июля, 2014, 16:09:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Снова таланты 100 брать можно на 91-92


Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3118 : 18 Июля, 2014, 16:11:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
побегал по открывшимся сегодня новым подземельям. короче не играйте хилами на старте ВоДа, неблагодарное это дело.

пока бегал обнаружил следующие вещи
 
1) конвертация почему то жрет вместо заявленных 5 рп теперь все 15. кто то че то намудрил  :) сменил на пожирание вурдалака. фул столб хп с 1 кнопки это конечно приятно, но дебафф на пол хп еще как то захилить нужно.
2) не могу обьяснить периодическое получение 60 рп с 1 прожатого ус. это или мультистрайк так работает при проке, или какой то баг.
3) судя по всему, чума, переданная без использования мора, прыгает с уже накопленными стаками
4) хилов реально жалко. почти на всех боссах жарило непереставая всю группу.
5) инст черной горы непонравился, слишком замкнутые пространства, да и видели мы уже этот инст. И ДИСПЕЛ СЦУКА, ДИСПЕЛЛ
6) небесный путь инст красивый. паки напрягают конкретно. свести и залить аое первое время не получится(героик). онли контроль. 1 босс веселый, бегай прыгай уклоняйся, 3 чисто танковский со слезами хила, пытающегося поднять фул пати с 20% хп имея 3% маны, а босс уже кастует следующее аое. о кровочерви, за что вас убрали... 3 босс стой да бей, насколько я успел понять, на нем на середине боя стабильно вылетает у всей группы, а после релога инст обновляется.
7) аукидон противоречивые впечатления оставил. я короч в нем тупо заблудился первый раз) первый босс манекен со слезами хила, все пати бьет непонятно что и откуда. 2 босс манекен, веселый треш перед 3 аля не пробеги через пылающего импа, сам 3 босс просто офигенно выглядит, сам бой прост, ну и слезы хила. финальный босс вечно че то там кастует под вой хила, треть хп допинывал соло на трупах группы, почитывая %$%%$%$ от хила(фильтр на мат забыл отключить) который рассказывал что вертел вокруг своей оси хилов и спекается во что нибудь другое.
8 ) инст какое то там святилище не прошел дальше первого босса, для рандом группы он является непреодолимой силой. хилы всегда ливают самые первые.
9) инст с ограми довольно красивый, очень понравился визуально бой с элементалем на мосту, остальные обычные.

не имея ни 1 аддона сложно судить, но из всех хилов пока явно вырывался ршам из всех классов. в основном засчет того что не так сливался по мане как другие.
про дд вообще ничего сказать не могу.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2014, 16:35:55 by Kraper168 »

Worgenstern

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воргенштэрн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #3119 : 18 Июля, 2014, 17:18:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Побился в манекен босса в акерусе, впечатления смешанные. Поскольку дпс-метр для беты ВоДа я не нашел, вот вам просто сухие желтые циферки, прикинуть соотношения урона можно (все это средние не критовые значения, прокнуть там особо нечему, одна пвп тринька на прок стата только):
Анхолик:
озноб 2000, чума 2500, 15 стаков мертвящей чумы 7600-8500 (максимум с проком рыцаря+триня 10500, не густо если честно),  лик смерти 7000, Гаргулья 4000-5000 (вообще днище какое-то), удар разложения 5100, удар плети 3000+3000, мор (бб выпилен) 4500 (в 2 таргета как видно уже профитно бомбить мором). По остальным талантам: осквернение - тики от 1100 до 1500, как то не серьезно, даже учитвая что увеличение урона и на вид как говно
 Дыхание Синдрагосы: кд 1 минута, тратит рп в промышленных масштабах, под всеми проками тик дамажит 3200, причем у мора вообще без проков 4500, выглядит бесполезной абилкой на данном этапе
 
 Фрост(2H):
 Облик-минимум 16к (максимальный крит под пиларом 46к, гаргулья столько напердякает за время всего своего существования), фс 8000, 15 стаков мертвящей чумы 5000, иней 7000 и 3500 сосденим, заражает цель мертвящей чумой, если цель уже заражена дает +1стак. Синдрагоса и Осквернение такие же донные как и у анхолика
 Вообще самым играбельным мне пока показался тухенд фрост, с Разночик чумы+Мервящая чума, причем как-то без вариаций талантов даже.

 

закрыть