3 sec 5 sec 6 sec 4 sec ! 4 Y 12 Y +- 12 Y
1 5 5 5 5 5 5 5
2 9,5 9,17 9,00 9,33 9,33 9,33 9,33
3 13,55 12,64 12,20 13,09 0,00 13,09 13,09 13,09
4 17,20 15,53 14,76 16,34 -0,87 15,47 16,34 16,34
5 20,48 17,94 16,81 19,16 -0,76 18,41 19,16 19,16
6 23,43 19,95 18,45 21,61 0,57 22,18 21,61 21,61
7 26,09 21,63 19,76 23,73 0,50 24,22 23,73 23,73
8 28,48 23,02 20,81 25,56 0,43 25,99 25,56 25,56
9 30,63 24,19 21,64 27,16 0,37 27,53 27,16 27,16
10 32,57 25,15 22,32 28,53 0,32 28,86 28,53 28,53
11 34,31 25,96 22,85 29,73 0,28 30,01 29,73 0,00 29,73 0,00
12 35,88 26,64 23,28 30,77 31,01 28,78 -1,98 32,75 1,98
13 37,29 27,20 23,63 31,66 31,87 29,95 -1,72 33,38 1,72
14 38,56 27,66 23,90 32,44 32,62 32,95 0,51 31,71 -0,74
15 39,71 28,05 24,12 33,12 33,27 33,56 0,44 32,48 -0,64
16 40,73 28,38 24,30 33,70 33,84 34,08 0,38 33,15 -0,55
17 41,66 28,65 24,44 34,21 34,33 34,54 0,33 33,73 -0,48
18 42,50 28,87 24,55 34,65 34,75 34,93 0,29 34,23 -0,42
19 43,25 29,06 24,64 35,03 35,12 35,28 0,25 34,67 -0,36
20 43,92 29,22 24,71 35,36 35,43 35,57 35,04
21 44,53 29,35 24,77 35,64 35,71 35,83 35,37
22 45,08 29,46 24,82 35,89 35,95 36,05 35,66
23 45,57 29,55 24,85 36,10 36,16 36,24 35,90
24 46,01 29,62 24,88 36,29 36,33 36,41 36,11
25 46,41 29,69 24,91 36,45 36,49 36,56 36,30
26 46,77 29,74 24,92 36,59 36,62 36,68 36,46
27 47,09 29,78 24,94 36,71 36,74 36,79 36,60
28 47,38 29,82 24,95 36,82 36,84 36,89 36,72
29 47,64 29,85 24,96 36,91 36,93 36,97 36,82
30 47,88 29,87 24,97 36,99 37,01 37,04 36,91
Вот сделал на каждые 3,4,5,6 сек Лика смерти. В столбике 4 Y удар кажд 4 сек, НО 4й удар на 2 сек позже, а 6й на 2 сек раньше. 12 Y аналогично с 12м и 14 ударами. +- 12 Y наоборот.
Получается, что чем больше скорости и меньше талантов, расходующих рп тем больше хп. Самыми интересными вышли 12Y и +-12Y
Не забывайте, что если бонус хп уменьшится на 1,98% то это сильнее повлияет на живучесть, чем если бы он увеличился на 1,98%
Бонус дает +% к максимальному хп