WORLD OF WARCRAFT

Тема: Техническое обслуживание, 15.11.2014  (Прочитано 68229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #165 : 15 Ноября, 2014, 18:25:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы как всегда в своем репертуаре.

Как жаль, что вы не разработчик. Так бы взяли и как линканули свою игру-миллионник без багов и лагов на старте - дабы вогнать блязюков в краску.
Забавная логика... Если вы купите не пропеченный хлеб и понесете его возвращать в магазин, а продавец вместо извинений и возврата денег/замены товара начнет вам рассказывать, как тяжело печь хлеб, что вы за всю свою жизнь ни булки не испекли, что вы вообще в хлебе не разбираетесь, поэтому ничего он делать не будет. Вы в таком случае войдете в тяжелое положение пекарей?

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #166 : 15 Ноября, 2014, 18:27:50 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Фанбои это те кто принимает каждый высер близов за чистую монету, не замечая при этом вполне себе очевидных вещей, начиная с годовой подписки, заканчивая провальным стартом вод, кривой разработкой и халтурой с очередями. При этом всячески защищая их действия. Замечу, близы в этом признались, когда люди сами начали подозревать неладное. Так бы до сих пор и мычали о большом наплыве игроков и величии игры. Одним словом, аналог ватников, но в меньших масштабах. :facepalm:

А я думал ватники это орущее быдло.. ну да ладно.
Хватит ходить кругами. Думаете я защищаю близов? Нет. Нивкоем разе. Я просто не делаю трагедии из очевидных вещей, не имею привычки скулить, и ищу выходы, которые МНЕ посильны. Ваши слезы же ровным счетом ничего не меняют, как для вас, так и для других игроков, так и для близзард. Хоть весь интернет соплями залейте - единственное, что вас спасет это терпение. Ну или отмена подписки - она еще и спасет тех, кто останется от очередей. Ах да ани жи фальшивые... этожи просто цифры спаталка   :P

Забавная логика... Если вы купите не пропеченный хлеб и понесете его возвращать в магазин, а продавец вместо извинений и возврата денег/замены товара начнет вам рассказывать, как тяжело печь хлеб, что вы за всю свою жизнь ни булки не испекли, что вы вообще в хлебе не разбираетесь, поэтому ничего он делать не будет. Вы в таком случае войдете в тяжелое положение пекарей?

Войду, если бы подписался под таким вариантом (клизмой назвался - залезай). Хотя, я бы не подписался. Нахер мне хреновый хлеб? Хотя, если он лучший из того, что есть, то выбор очевиден.

Хочется взять и подарить учебник русского языка.

Хочется вместо сьездов услышать хоть один нормальный аргумент.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2014, 18:37:10 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #167 : 15 Ноября, 2014, 18:30:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочется взять и подарить учебник русского языка.

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #168 : 15 Ноября, 2014, 18:32:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После 2-х дней веселья, с гарнизонами и ожидания догрузки NPC, мне уже не верится что они так быстро починят, у Близов сейчас наверное важней отчитаться перед советом директоров о полученной прибыли

Кому, технарям? Или IT-сектору? Или Вы считаете, что там Морхейм сидит на серверах гайки крутит?
Вы что такое пишите вообще...
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #169 : 15 Ноября, 2014, 18:32:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На удивление, кстати, нормально починили... Гарнизон работает, лагов нет.
самое интересное...на долго ли?)

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #170 : 15 Ноября, 2014, 18:36:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пользовательское соглашение, значет досихпор никто не читает.. Хотя ктоб сомневался.
Соглашение, не соглашение, а есть репутация компании, пусть официально они ответственности не несут, но факт того, что они сели в лужу, остается.
А теперь представим, что эта была бы не Близзард, а какая-то другая, новая компания, то следующую продукцию  вы бы не стали покупать, не смотря на то, что соглашению она ни в чем не виновата.

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #171 : 15 Ноября, 2014, 18:37:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не пойму, реально объясните откуда взялись такие очереди ? На чш больше 1500 человек

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #172 : 15 Ноября, 2014, 18:38:15 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Близы как всегда в своем репертуаре.

Как жаль, что вы не разработчик. Так бы взяли и как линканули свою игру-миллионник без багов и лагов на старте - дабы вогнать блязюков в краску.

 Почему в близард сидят одни рукожопые идиоты, пока великие вы тут сухаритесь? Ану живо в близзард, навести порядок!

Вы пришли в дорогой ресторан и заплатили приличную сумму денег, чтобы отведать фирменный стейк. После двух часов томительного ожидания вам приносят пересоленный, недожаренный, отвратительно пахнущий кусок мяса. Вы справедливо зовете повара и высказываете ему, что качество еды не соответствует тому, за что Вы заплатили. В ответ же Вы слышите - "ПОЧЕМУ ТЫ САМ СИДИШЬ ТУТ А НЕ ГОТОВИШЬ СТЕЙК?!".

Эти люди заплатили за продукт и справедливо возмущаются, если его качество не соответствует заявленному. А Вы и подобные Вам проглотят то, что принесли, и тихо пойдут домой, рассуждая перед своими друзьями о том, что пересоленное тухлое мясо оказывается тоже съедобно, если обильно кетчупом полить.

Legocast24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #173 : 15 Ноября, 2014, 18:38:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго всем вечера) Пишу здесь так как оф техподержка не отвечает, проблема в том что ранее при игре в WoW никаких серьезных технических проблем не наблюдалось, но пару дней назад началось :facepalm: . Ситуацию: это может случится в абсолютно любой момент и в момент ожидания загрузки игры  так и в процессе игры неважно 15 минут я онлайн или 2-3 часа, Игра вылетает ,но без ошибки!!! , но происходит следующее (разрешение 1980-1080) игра вылетает , но левая половина экрана становиться черной, а верхняя часть правой стороны напоминает все цвета радуги, просто не знаю что и делать подскажите,может это связано с запуском аддона?. P.S вылет происходит как в Дреноре так и в остальных частях Азерота

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #174 : 15 Ноября, 2014, 18:39:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы как всегда в своем репертуаре.

Как жаль, что вы не разработчик. Так бы взяли и как линканули свою игру-миллионник без багов и лагов на старте - дабы вогнать блязюков в краску.

 Почему в близард сидят одни рукожопые идиоты, пока великие вы тут сухаритесь? Ану живо в близзард, навести порядок!

Вы пришли в дорогой ресторан и заплатили приличную сумму денег, чтобы отведать фирменный стейк. После двух часов томительного ожидания вам приносят пересоленный, недожаренный, отвратительно пахнущий кусок мяса. Вы справедливо зовете повара и высказываете ему, что качество еды не соответствует тому, за что Вы заплатили. В ответ же Вы слышите - "ПОЧЕМУ ТЫ САМ СИДИШЬ ТУТ А НЕ ГОТОВИШЬ СТЕЙК?!".

Эти люди заплатили за продукт и справедливо возмущаются, если его качество не соответствует заявленному. А Вы и подобные Вам проглотят то, что принесли, и тихо пойдут домой, рассуждая перед своими друзьями о том, что пересоленное тухлое мясо оказывается тоже съедобно, если обильно кетчупом полить.
Опять, же читаем соглашение. Близы имеют право чинить сервера столько, сколько им надо.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #175 : 15 Ноября, 2014, 18:40:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашение, не соглашение, а есть репутация компании, пусть официально они ответственности не несут, но факт того, что они сели в лужу, остается.

А, я понял. Тоесть все эти нытики работают в близзард, и их просто беспокоит репутация компании? Пожалуй, я тогда даже возьму свои слова обратно. Просто лично мне насрать на их репутацию - это на них отразится а ни на мне. Какое мне до этого дело?

Цитировать
А теперь представим, что эта была бы не Близзард, а какая-то другая, новая компания, то следующую продукцию  вы бы не стали покупать, не смотря на то, что соглашению она ни в чем не виновата.

Жизь - боль. Ниче не поделать.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #176 : 15 Ноября, 2014, 18:43:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Та же история, 2 часа в очереди только зашел, через 7 мин перезапуск миров. После перезапуска 1600+ очередь, видимо ооочень много человек вернулось в игру!

enigma122

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенширу
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #177 : 15 Ноября, 2014, 18:48:21 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Близы как всегда в своем репертуаре.

Как жаль, что вы не разработчик. Так бы взяли и как линканули свою игру-миллионник без багов и лагов на старте - дабы вогнать блязюков в краску.

 Почему в близард сидят одни рукожопые идиоты, пока великие вы тут сухаритесь? Ану живо в близзард, навести порядок!

Вы пришли в дорогой ресторан и заплатили приличную сумму денег, чтобы отведать фирменный стейк. После двух часов томительного ожидания вам приносят пересоленный, недожаренный, отвратительно пахнущий кусок мяса. Вы справедливо зовете повара и высказываете ему, что качество еды не соответствует тому, за что Вы заплатили. В ответ же Вы слышите - "ПОЧЕМУ ТЫ САМ СИДИШЬ ТУТ А НЕ ГОТОВИШЬ СТЕЙК?!".

Эти люди заплатили за продукт и справедливо возмущаются, если его качество не соответствует заявленному. А Вы и подобные Вам проглотят то, что принесли, и тихо пойдут домой, рассуждая перед своими друзьями о том, что пересоленное тухлое мясо оказывается тоже съедобно, если обильно кетчупом полить.

Есть одно "Но" перебивающие все приведённые аргументы. Вы, придя в тот самый ресторан, не знаете , что делает стейк из их ресторана особенным. У всех разные вкусы. Быть может, вы попали на отзывы людей, любящих кетчуп а не мясо. Или им нравится немного тухлое, недожаренное и пересоленное мясо.
Пример с хлебом, и тот, более близок к теме дискуссии

karadar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скиф
    • Класс: Лок
    • Сервер: Подземье
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #178 : 15 Ноября, 2014, 18:49:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Время ожидания 600 минут Т_Т

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #179 : 15 Ноября, 2014, 18:52:44 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Пользовательские соглашения всех игр составляются в стиле "игрок обязан" и "администрация имеет права". А если вы считаете, что ваши права нарушены, то добро пожаловать в суд какого-нибудь Анахайма, где ваши претензии будут рассмотрены по законодательству штата Калифорния (как предусмотрено соглашением). Договора присоединения они такие.
Но тут вопрос вообще не в этом. Как говорил Ленин: формально все законно, а по сути издевательство.

 

закрыть