WORLD OF WARCRAFT

Тема: Техническое обслуживание, 15.11.2014  (Прочитано 68156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #90 : 15 Ноября, 2014, 15:50:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В связи с техническими проблемами, связанными с выходом нового дополнения, прошу приостановить мою подписку и сообщить, когда работа серверов будет налажена. Так же прошу компенсировать игровое время с 13 ноября.
Мой тикет близам, чисто поржать с ответа.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #91 : 15 Ноября, 2014, 15:51:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дракономор:до 14 работало как часы,потом начало подлагивать.В 15 начало серьезно лагать.2 минуты назад начало лагать как вчера вечером и играть стало невозможно.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Ammadeuz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афрасаби
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #92 : 15 Ноября, 2014, 15:52:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В связи с техническими проблемами, связанными с выходом нового дополнения, прошу приостановить мою подписку и сообщить, когда работа серверов будет налажена. Так же прошу компенсировать игровое время с 13 ноября.
Мой тикет близам, чисто поржать с ответа.
Вполне резонно,жаль,что скорее всего проигнорируют

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #93 : 15 Ноября, 2014, 15:52:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
предварительный запуск не выявил положительных изменений... Сейчас возможно будут часто релогать, выявлять изменения. Остается набраться терпения и ждать благих вестей. Вангую что ещё перезапустят

D!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #94 : 15 Ноября, 2014, 16:01:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот беда, в этот раз нету новости о самой продаваемой ммо всех времен :facepalm:

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #95 : 15 Ноября, 2014, 16:06:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В связи с техническими проблемами, связанными с выходом нового дополнения, прошу приостановить мою подписку и сообщить, когда работа серверов будет налажена. Так же прошу компенсировать игровое время с 13 ноября.
Мой тикет близам, чисто поржать с ответа.
Вполне резонно,жаль,что скорее всего проигнорируют
Я однажды сделал предзаказ дренора и проплатил игру ради того чтобы апнуть сову и поиграть ей, но ап не работал. Написал тикет - прошел день, два, неделя, а они все кормили застраками. Когда прошла неделя я попытался объяснить саппорту ради чего собственно я проплачивал игру и что кроме этого мне в ней делать нечего, намекнул на возврат денег за подписку. Мне предложили не заходить больше в вов пока услугу не починят, а оставшиеся 20+ игровых дней перенести на потом. Так что в этом плане у близзард все хорошо.

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #96 : 15 Ноября, 2014, 16:09:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз уж в теме много людей,ответьте мне на один вопрос,пожалуйста.
За сколько ресаются рудные жилы в шахте гарнизона?

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #97 : 15 Ноября, 2014, 16:13:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз уж в теме много людей,ответьте мне на один вопрос,пожалуйста.
За сколько ресаются рудные жилы в шахте гарнизона?
У них суточный кд.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #98 : 15 Ноября, 2014, 16:14:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дракономор:до 14 работало как часы,потом начало подлагивать.В 15 начало серьезно лагать.2 минуты назад начало лагать как вчера вечером и играть стало невозможно.

Единственный информативный пост во всех слезливых темах. Ненадоело засерать эфир?

UPD на СС 700+ щей очередь. А ну быстро атминили патписки, сцуканы, как и обещали!
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2014, 16:18:46 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #99 : 15 Ноября, 2014, 16:21:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
UPD на СС 700+ щей очередь. А ну быстро атминили патписки, сцуканы, как и обещали!
как отменить подписку, когда она оплачена на ближайшие пару месяцев?

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #100 : 15 Ноября, 2014, 16:22:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смотрю одним глазом на работе стримы челленжей бургов...и завидую..
Прочитал твой пост, зашел на твича, включил кунгена, тут же он вылетел, персонаж не найден ... включил  Rikhh и у него таже песня, сервер не доступен, а на другом очередь 4700 людей )))))

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #101 : 15 Ноября, 2014, 16:26:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смотрю одним глазом на работе стримы челленжей бургов...и завидую..
Прочитал твой пост, зашел на твича, включил кунгена, тут же он вылетел, персонаж не найден ... включил  Rikhh и у него таже песня, сервер не доступен, а на другом очередь 4700 людей )))))
угу минут 10 как вылетели бурги(

timon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #102 : 15 Ноября, 2014, 16:36:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а где вы стримы смотрите? дайте хоть ссылки, а то в очереди.лагах делать все равно нечего

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #103 : 15 Ноября, 2014, 16:36:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на twitch.tv но кунген и ко снова висят)

D!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #104 : 15 Ноября, 2014, 16:37:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дракономор:до 14 работало как часы,потом начало подлагивать.В 15 начало серьезно лагать.2 минуты назад начало лагать как вчера вечером и играть стало невозможно.

Единственный информативный пост во всех слезливых темах. Ненадоело засерать эфир?

UPD на СС 700+ щей очередь. А ну быстро атминили патписки, сцуканы, как и обещали!
ну лично я, без фанбойства, уже заморозил аккаунт. А очереди искуственные, близы уже сами признались :facepalm:

 

закрыть