WORLD OF WARCRAFT

Тема: Техническое обслуживание, 15.11.2014  (Прочитано 68059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #61 : 15 Ноября, 2014, 14:08:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на СД 1.5 к очереди. Кстати, в курсе кто, квест, где надо залезть в портал и тпшнуться самнезнаюкуда починили? А то обидно сваливать с локации не пройдя сюжетную цепочку  ::)
это где такой?
В Таладоре, в пещере тетка сидит ии держит открытымпортал, куда нам надо попасть. Все остальные сделал, этот вчера не пахал, тупо никуда не портировало. Если бы побочный был, давно ушел бы дальше, а так охота цепочку доделать  :)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #62 : 15 Ноября, 2014, 14:10:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос в другом. почему нет компенсации игрового времени?
Ибо компенсация у Близзард дается в случаях:
1) не было предупреждения о лагах
2) ты не смог зайти (совсем) в игру в течении 72х часов

Цитировать
В Таладоре, в пещере тетка сидит ии держит открытымпортал, куда нам надо попасть. Все остальные сделал, этот вчера не пахал, тупо никуда не портировало. Если бы побочный был, давно ушел бы дальше, а так охота цепочку доделать  :)
А ты упорный, делать все квесты в локации при таких лагах) Решил, что твинками посмотрю толком историю, а то сейчас не хватает у меня терпения(
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2014, 14:12:09 by Kontey »

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #63 : 15 Ноября, 2014, 14:10:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на СД 1.5 к очереди. Кстати, в курсе кто, квест, где надо залезть в портал и тпшнуться самнезнаюкуда починили? А то обидно сваливать с локации не пройдя сюжетную цепочку  ::)
это где такой?
В Таладоре, в пещере тетка сидит ии держит открытымпортал, куда нам надо попасть. Все остальные сделал, этот вчера не пахал, тупо никуда не портировало. Если бы побочный был, давно ушел бы дальше, а так охота цепочку доделать  :)
Надо было тыкать этот портал до посинения. Мне прокунло с 3 раза. другу с 25го

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #64 : 15 Ноября, 2014, 14:11:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на СД 1.5 к очереди. Кстати, в курсе кто, квест, где надо залезть в портал и тпшнуться самнезнаюкуда починили? А то обидно сваливать с локации не пройдя сюжетную цепочку  ::)
это где такой?
В Таладоре, в пещере тетка сидит ии держит открытымпортал, куда нам надо попасть. Все остальные сделал, этот вчера не пахал, тупо никуда не портировало. Если бы побочный был, давно ушел бы дальше, а так охота цепочку доделать  :)
он работает, я вчера как раз сделал) самого портануло с 20+ нажатия) все вылезала ошибка подземелье не найдено.

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #65 : 15 Ноября, 2014, 14:13:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос в другом. почему нет компенсации игрового времени?
Ибо компенсация у Близзард дается в случаях:
1) не было предупреждения о лагах
2) ты не смог зайти (совсем) в игру в течении 72х часов

Цитировать
В Таладоре, в пещере тетка сидит ии держит открытымпортал, куда нам надо попасть. Все остальные сделал, этот вчера не пахал, тупо никуда не портировало. Если бы побочный был, давно ушел бы дальше, а так охота цепочку доделать  :)
А ты упорный, делать все квесты в локации при таких лагах) Решил, что твинками посмотрю толком историю, а то сейчас не хватает у меня терпения(
я тоже вот делаю лока за локой на фулл, лагало только в долине ну и гарнизоне ессесно)

Amarant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mertvez
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Sporegar
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #66 : 15 Ноября, 2014, 14:19:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сервер РФ локация  таладор слайд шоу играть не возможно лаги нпс не прогружаются,метелица чтож ты делаешь ((

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #67 : 15 Ноября, 2014, 14:23:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запустил игру в 14:05 , очередь 2к . Отличное ТО :)

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #68 : 15 Ноября, 2014, 14:32:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос в другом. почему нет компенсации игрового времени?
Ибо компенсация у Близзард дается в случаях:
1) не было предупреждения о лагах
2) ты не смог зайти (совсем) в игру в течении 72х часов

Цитировать
В Таладоре, в пещере тетка сидит ии держит открытымпортал, куда нам надо попасть. Все остальные сделал, этот вчера не пахал, тупо никуда не портировало. Если бы побочный был, давно ушел бы дальше, а так охота цепочку доделать  :)
А ты упорный, делать все квесты в локации при таких лагах) Решил, что твинками посмотрю толком историю, а то сейчас не хватает у меня терпения(
я тоже вот делаю лока за локой на фулл, лагало только в долине ну и гарнизоне ессесно)
Везет тебе, у меня только вчера с 4х утра до ми не лагало. А потом до сегодня что Долина, что Горгронд, что Пики - все жутко тормозит.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #69 : 15 Ноября, 2014, 14:32:29 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ситуация очень напоминает ту, при которой я уходил от своего бывшего провайдера. Отдел продаж провел чудо акцию по бесплатному подключению с кучей плюшек, рекламный отдел по всем каналам раструбил о ней гражданам. В итоге, пришла тьма народа, и тут оказалось, что ничего не сделано в техническом плане для обеспечения нормальной работы при возросших нагрузках.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #70 : 15 Ноября, 2014, 14:41:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
охренеть сколько наивно верящих идиотов.. :facepalm:

Ты про 60% скулящих тряпок, верящих в правоту своего величества?

После 2-х дней веселья, с гарнизонами и ожидания догрузки NPC, мне уже не верится что они так быстро починят, у Близов сейчас наверное важней отчитаться перед советом директоров о полученной прибыли

Крис, перезайдите.
Тащемта со всей это истерической идиотей, которую мы наблюдаем с 2 ночи 13го числа уже и наглухо отбитому станет ясно, что эти вещи взаимосвязаны.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #71 : 15 Ноября, 2014, 14:44:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
http://www.youtube.com/watch?v=1jU_L8A6zfY


Френсис уже не верит, и я тоже!  :facepalm:


Ахренеть авторитет.. А Хованский там че думает?
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #72 : 15 Ноября, 2014, 14:47:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
http://www.youtube.com/watch?v=1jU_L8A6zfY


Френсис уже не верит, и я тоже!  :facepalm:


Ахренеть авторитет.. А Хованский там че думает?

Какой знатный пончик. :o Кто он?

GoKekc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Холиваркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #73 : 15 Ноября, 2014, 14:48:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То.. тО.. ТО... долго интересно продолжаться эти то

Guileastos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
Re: Техническое обслуживание, 15.11.2014
« Ответ #74 : 15 Ноября, 2014, 15:01:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и где перезапуск в 15:00?  :facepalm:

 

закрыть