WORLD OF WARCRAFT

Тема: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)  (Прочитано 71021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #195 : 15 Ноября, 2014, 08:53:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пугает то, что серваки у близов лагали при нагрузке чуть ли не год ДО 6.0.1, что изменится теперь, если они там ничего не могли сделать?

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #196 : 15 Ноября, 2014, 09:05:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что сегодня снова ТО?то я на работе и жутко интересно что там творится....зачистил на фулл первые 3 локи, сегодня вечером иду к Аркоккоа =) изза работы пришлось идти спать, а ведь осталось 10% до 98 =(

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #197 : 15 Ноября, 2014, 09:06:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня терзают смутные сомнения насчет 10летия вов. Народу явно меньше не станет, но посмотрим, будем верить в сегоднящнее ТО.
Вчера в это же время было точно такое же ТО,что оно принесло-ничего!Сегодня опять такое же ТО,что-то не верится,что ситуация изменится кардинально!
сегодня они апгрейдят железо(так было написано в блюпосте) , даже сайт отрубили полностью
надеюсь реально новые сервачки заказали , так как тут не решить это без наращивания мощностей.

Demoniac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Shamanizmo
    • Класс: WAR
    • Сервер: Boreyskaya
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #198 : 15 Ноября, 2014, 09:07:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесит то,что близы пользуются своей репутацией таким образом,что все равно в их игры будут играть,даже после таких фейлов! Представьте на минуту,что было бы если бы так облажался кто-то другой? Думаю играть бы перестали многие,а тут -нет! Все равно ведь будут и я буду,твари они, конечно!

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #199 : 15 Ноября, 2014, 09:08:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пугает то, что серваки у близов лагали при нагрузке чуть ли не год ДО 6.0.1, что изменится теперь, если они там ничего не могли сделать?
они ничего и не делали , по мне так они уменьшали количество серверов(железа) постепенно , народу то уплыло сколько.

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #200 : 15 Ноября, 2014, 09:20:07 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Меня терзают смутные сомнения насчет 10летия вов. Народу явно меньше не станет, но посмотрим, будем верить в сегоднящнее ТО.
Лучший подарок на юбилей - избавиться от нытиков ;D
Всё исправят, но не сразу. Начнут с лагов и гарнизонов, потом полётами и камнями возвращения, после глюками и очередью в инсты.
Было бы вобще шикарно чтоб я вернулся домой и увидел шикарную отзывчивость игры технического плана и не видел ваши рожи в своём гарнизоне ;D
мне бы этого хватило на недельку

Юнат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Гордуни
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #201 : 15 Ноября, 2014, 09:24:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm: :facepalm: :facepalm: ребята это просто пистец

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #202 : 15 Ноября, 2014, 09:27:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может кто подкинуть идею и наставить на путь истинный) на что лучше сменить казармы ( заметил что они более чем бесполезны)?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #203 : 15 Ноября, 2014, 09:28:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старт ТЕСО. Одна единственная локация лагала (и то не из-за наплыва игроков), но ее можно было скипнуть. Если не считать проблем с балансом и некоторых глюков фазирования, в целом не мешавших игровому процессу, то старт проекта был гладким. Причем это старт проекта, а не игра с десятилетнем стажем, где КАЖДАЯ уязвимость уже известна.
Читаю тред от скуки с самого начала. Тесо там таки сдохло или что? Кто пустил сюда этого буйного?
Старт тесо это:
Не рабочая система автосбора групп в подземелье, из них выкидывало, телепортировало в тексты, в убогих фреймах висело не количество хп, а статус оффлайн;
квесты оставались нерабочими с самой первой моей беты, не работали и до этого;
Невидимые мобы, возможны еще плейсхолдеры с теста;
нерабочие якоря, зависающие в случае эвейда/смерти чуть не до рестарта;
долгие загрузки, нет не так ДООООЛГИЕ загрузки, хотя стоит отметить все ж меньше чем в уикенды (тогда я успевал выспаться на бутскрине);
Полностью не рабочий один из первых инстов;
Ну и немного об адекватности:
огромные цены организации аукциона/к.о.д. почты => только торговля с рук;
огромное количество спама нетолько в чатах, но и почтой;
Толпы ботов везде, повсюду, после первой успешной как мне кажется банвейв пустые начальные локации и подземелья.
Ну и особо хочется отметить убогую систему «персонального лута», к сожалению похожке дерьмо и в дренор попало, но хоть не в виде награды за инсты.

Demoniac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Shamanizmo
    • Класс: WAR
    • Сервер: Boreyskaya
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #204 : 15 Ноября, 2014, 09:29:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня терзают смутные сомнения насчет 10летия вов. Народу явно меньше не станет, но посмотрим, будем верить в сегоднящнее ТО.
Лучший подарок на юбилей - избавиться от нытиков ;D
Всё исправят, но не сразу. Начнут с лагов и гарнизонов, потом полётами и камнями возвращения, после глюками и очередью в инсты.
Было бы вобще шикарно чтоб я вернулся домой и увидел шикарную отзывчивость игры технического плана и не видел ваши рожи в своём гарнизоне ;D
мне бы этого хватило на недельку
Бро,всё ,что ты написал взаимно! А вообще шикарнейше было б не видеть твою рожу на форуме!

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #205 : 15 Ноября, 2014, 09:30:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесит то,что близы пользуются своей репутацией таким образом,что все равно в их игры будут играть,даже после таких фейлов! Представьте на минуту,что было бы если бы так облажался кто-то другой? Думаю играть бы перестали многие,а тут -нет! Все равно ведь будут и я буду,твари они, конечно!
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Близы проделали титанический труд, и следовало ожидать каких-либо подковырок технического характера. Как минимум по одной простой причине - все дружно оказались в одной локации. А то что лаги сподвигли компанию на обновление железа - так это же очень хорошо, когда ажиотаж подутихнет игроки разбредуться по дренору, игра будет более стабильна.

Demoniac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Shamanizmo
    • Класс: WAR
    • Сервер: Boreyskaya
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #206 : 15 Ноября, 2014, 09:34:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старт ТЕСО. Одна единственная локация лагала (и то не из-за наплыва игроков), но ее можно было скипнуть. Если не считать проблем с балансом и некоторых глюков фазирования, в целом не мешавших игровому процессу, то старт проекта был гладким. Причем это старт проекта, а не игра с десятилетнем стажем, где КАЖДАЯ уязвимость уже известна.
Читаю тред от скуки с самого начала. Тесо там таки сдохло или что? Кто пустил сюда этого буйного?
Старт тесо это:
Не рабочая система автосбора групп в подземелье, из них выкидывало, телепортировало в тексты, в убогих фреймах висело не количество хп, а статус оффлайн;
квесты оставались нерабочими с самой первой моей беты, не работали и до этого;
Невидимые мобы, возможны еще плейсхолдеры с теста;
нерабочие якоря, зависающие в случае эвейда/смерти чуть не до рестарта;
долгие загрузки, нет не так ДООООЛГИЕ загрузки, хотя стоит отметить все ж меньше чем в уикенды (тогда я успевал выспаться на бутскрине);
Полностью не рабочий один из первых инстов;
Ну и немного об адекватности:
огромные цены организации аукциона/к.о.д. почты => только торговля с рук;
огромное количество спама нетолько в чатах, но и почтой;
Толпы ботов везде, повсюду, после первой успешной как мне кажется банвейв пустые начальные локации и подземелья.
Ну и особо хочется отметить убогую систему «персонального лута», к сожалению похожке дерьмо и в дренор попало, но хоть не в виде награды за инсты.
Не согласен с вами,уважаемый, только по последнему пункту! Чем вам не нравится система ПЛ ( далее персональный лут) ведь это очень удобно! Рлу не надо заморачиваться,он экономит свои нервы,а значит и нервы рейда,а рейдерам не надо кидать ролы и тратить на это,опять же время. Лут или есть или нет в тушке,по моему это очень и очень удобно!

Demoniac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Shamanizmo
    • Класс: WAR
    • Сервер: Boreyskaya
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #207 : 15 Ноября, 2014, 09:38:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесит то,что близы пользуются своей репутацией таким образом,что все равно в их игры будут играть,даже после таких фейлов! Представьте на минуту,что было бы если бы так облажался кто-то другой? Думаю играть бы перестали многие,а тут -нет! Все равно ведь будут и я буду,твари они, конечно!
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Близы проделали титанический труд, и следовало ожидать каких-либо подковырок технического характера. Как минимум по одной простой причине - все дружно оказались в одной локации. А то что лаги сподвигли компанию на обновление железа - так это же очень хорошо, когда ажиотаж подутихнет игроки разбредуться по дренору, игра будет более стабильна.
Это все,конечно,хорошо и правильно вот только играть то не могут люди,не хочу гундеть и можно отнестись с пониманием ко всему этому,но играть то хочется,деньги уплочены! Играть хочется с первого дня ,а не с 3 или там с 5го дня, когда будет все обновлено, надо было железо обновлять до старта дренора!

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #208 : 15 Ноября, 2014, 09:46:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надо было железо обновлять до старта дренора!
Да Вы, товариСЧ, и тогда бы ныли

Друмель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЯЛ
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #209 : 15 Ноября, 2014, 09:48:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Только хотел об этом сказать. Я работаю в организации, которая занимается разработкой и продажей радио-локационного оборудования, по-просту радары в аэропорту все видели. Так когда происходит авральное состояние, где-то не выдержала мейнсхема или какой-то блок начинает ни с того ни с сего шизить, то проводится комплекс стандартных работ по замещению проблемы( как у близов ввести хотфиксы). Если ситуация не позволяет решить проблему в считанные часы, вводится ЧП и в рассматриваются уже радикальные методы (близы: введение ограничений на вход), вплоть до смены железа. Так к чему этот весь пустой текст, а к тому, что в таких ситуациях и рождаются "Системы фазирования" и "плавного распределения игроков". У нас было такое, что вводили новшество без теста и , о Боги прогресса и удачи, оно работало и в последующем приносило только профит в работе. Так что это не только смена железа, это шаг к новым плюшкам. Задумайтесь

 

закрыть