Старт ТЕСО. Одна единственная локация лагала (и то не из-за наплыва игроков), но ее можно было скипнуть. Если не считать проблем с балансом и некоторых глюков фазирования, в целом не мешавших игровому процессу, то старт проекта был гладким. Причем это старт проекта, а не игра с десятилетнем стажем, где КАЖДАЯ уязвимость уже известна.
Читаю тред от скуки с самого начала. Тесо там таки сдохло или что? Кто пустил сюда этого буйного?
Старт тесо это:
Не рабочая система автосбора групп в подземелье, из них выкидывало, телепортировало в тексты, в убогих фреймах висело не количество хп, а статус оффлайн;
квесты оставались нерабочими с самой первой моей беты, не работали и до этого;
Невидимые мобы, возможны еще плейсхолдеры с теста;
нерабочие якоря, зависающие в случае эвейда/смерти чуть не до рестарта;
долгие загрузки, нет не так ДООООЛГИЕ загрузки, хотя стоит отметить все ж меньше чем в уикенды (тогда я успевал выспаться на бутскрине);
Полностью не рабочий один из первых инстов;
Ну и немного об адекватности:
огромные цены организации аукциона/к.о.д. почты => только торговля с рук;
огромное количество спама нетолько в чатах, но и почтой;
Толпы ботов везде, повсюду, после первой успешной как мне кажется банвейв пустые начальные локации и подземелья.
Ну и особо хочется отметить убогую систему «персонального лута», к сожалению похожке дерьмо и в дренор попало, но хоть не в виде награды за инсты.