WORLD OF WARCRAFT

Тема: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)  (Прочитано 68332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tugrarus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #60 : 14 Ноября, 2014, 22:04:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
жуть :o

(показать/скрыть)

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #61 : 14 Ноября, 2014, 22:05:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я надеюсь, что эти проблемы, хоть как-то встряхнут Близзов, а если нет, то  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1953

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #62 : 14 Ноября, 2014, 22:09:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я надеюсь, что эти проблемы, хоть как-то встряхнут Близзов, а если нет, то  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
расширять сервера для 3-4 дней запуска это тоже рукалицо

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #63 : 14 Ноября, 2014, 22:13:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я надеюсь, что эти проблемы, хоть как-то встряхнут Близзов, а если нет, то  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
расширять сервера для 3-4 дней запуска это тоже рукалицо
Почему? Если речь будет идти, к примеру, об аренде у производителя.
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #64 : 14 Ноября, 2014, 22:14:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще прошла инфа, что счетчик очереди просто генератор рандомных чисел
люди пишут о очередях в 3к человек на полудохлых реалмах с населенностью в 400-500 тел.
халтура :facepalm:
Так всегда же и было. Близзовская система очередей и поиска группы - фейк. Иначе как система точно определяет, что хилер Вася через 26 минут и 31 секунду нажмет кнопочку поиска группы? Искусственная мотивация переезда на незаселенные сервера в случае очереди и реролла в "полезные" классы/спеки в случае поиска группы.
Я надеюсь, что эти проблемы, хоть как-то встряхнут Близзов, а если нет, то  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
расширять сервера для 3-4 дней запуска это тоже рукалицо

Ага, беседка подключила резервные сервера при пуске ТЕСО, а близзард - это рукалицо, окей... наплевательское отношение это, пипл и так аддон схавает и баблосы принесет.

Мозговыносы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #65 : 14 Ноября, 2014, 22:15:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю людей которые их защищают, аргументируя это тем, что близы "не знали".
Вы совсем глупые?
У них есть точные цифры до единиц СКОЛЬКО человек купило дренор.
Абсолютно точная цифра.
Как можно быть не готовым к тому, о чем знаешь абсолютно все?  :facepalm:

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #66 : 14 Ноября, 2014, 22:17:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я надеюсь, что эти проблемы, хоть как-то встряхнут Близзов, а если нет, то  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
расширять сервера для 3-4 дней запуска это тоже рукалицо
Ну да, это ведь стоит денег, а срач на весь интернет о низком качестве обслуживания - бесплатен.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #67 : 14 Ноября, 2014, 22:17:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иначе как система точно определяет, что хилер Вася через 26 минут и 31 секунду нажмет кнопочку поиска группы? Искусственная мотивация переезда на незаселенные сервера в случае очереди и реролла в "полезные" классы/спеки в случае поиска группы.

 :facepalm:
На прошлой неделе вышли в продажу новые шапочки, из особой фольги, вы успели купить?
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #68 : 14 Ноября, 2014, 22:17:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю людей которые их защищают, аргументируя это тем, что близы "не знали".
Вы совсем глупые?
У них есть точные цифры до единиц СКОЛЬКО человек купило дренор.
Абсолютно точная цифра.
Как можно быть не готовым к тому, о чем знаешь абсолютно все?  :facepalm:
А это как снег в середине декабря может оказаться ВНЕЗАПНЫМ для российских коммунальных служб.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #69 : 14 Ноября, 2014, 22:19:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можете меня минусовать, но тоже принял решение что если от близзов не поступит хотябы КАКИХ-НИБУДЬ извинений забью на эту игру на какое-то время.
Они к тебе домой должны прийти извиниться? если нет, то они это сделали уже несколько раз, а еще поблагодарили за понимание, кого только, вот вопрос...

Кстати о очередях:
Цитировать
(источник)
С целью определить источник затруднений с соединением, мы временно снизили ограничение на максимальное количество игроков, одновременно подключенных к игровому миру. Это может привести к более долгим очередям на вход в сильно заселенные игровые миры. Мы продолжаем работать над решением затруднений и благодарим игроков за понимание.

Но очереди зверские. Стою уже 2 часа а очередь прошла с ~2300 до 581
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2014, 22:23:30 by StknightOS »

Nopz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #70 : 14 Ноября, 2014, 22:21:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даже на несчастной "Вечной песне" очередь на пол часа  :-[

p/s Самое поганое, что очереди не решают проблему лагов.

Amodea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амодея
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #71 : 14 Ноября, 2014, 22:22:23 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
тоже не играю, с таким наплевательским отношением, пусть сами играют

Умный человек, стану и я умой, отменю подписку. Тратить время на ВоД - неуважение к самому себе

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #72 : 14 Ноября, 2014, 22:22:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можете меня минусовать, но тоже принял решение что если от близзов не поступит хотябы КАКИХ-НИБУДЬ извинений забью на эту игру на какое-то время.
Они к тебе домой должны прийти извиниться? если нет, то они это сделали уже несколько раз, а еще поблагодарили за понимание, кого только, вот вопрос...

Кстати о очередях:
Цитировать
(источник)
С целью определить источник затруднений с соединением, мы временно снизили ограничение на максимальное количество игроков, одновременно подключенных к игровому миру. Это может привести к более долгим очередям на вход в сильно заселенные игровые миры. Мы продолжаем работать над решением затруднений и благодарим игроков за понимание.


Если компания ценит своих клиентов, то вместе с такими вот пустыми извинениями обычно прилагает не пустые компенсации.

Moonlady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • may the lag be with you... (c)
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #73 : 14 Ноября, 2014, 22:31:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Страница недоступна.
Веб-страница по адресу
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/
временно недоступна или перемещена.

Форум пал... ;)
лексема из трех букв порождает тезаурус в сотни слов

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: Хотфиксы патча 6.0.3: 13 ноября (3 обновления)
« Ответ #74 : 14 Ноября, 2014, 22:33:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, беседка подключила резервные сервера при пуске ТЕСО, а близзард - это рукалицо, окей... наплевательское отношение это, пипл и так аддон схавает и баблосы принесет.
  Если бы проблему можно было решить лишь за счет  наращивания мощностей, это было бы сделано мгновенно ...поверьте специалисту :)  Поскольку нет точной информации о серверной структуре игры  то к сожалению можно лишь фантазировать на предмет узкого места, но скорее всего проблема не в производительности БД , а гораздо серьезней - в устаревшей архитектуре  серверов приложений. Т.е. по сути над кардинально переписывать серверный движок игры под мегасервер и пр ...

/p/s прервёмся на недельку пожалуй, ибо нервы ... :)

 

закрыть