WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги][Фаер] Магия огня  (Прочитано 507974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #405 : 20 Февраля, 2015, 17:45:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати примерно та же картина на Черноруке (только здесь уже не про спеки тема, а просто про эффективный дпс и накручивание). На 2й фазе на танках дебафф на 100% вешается, когда он проезжает по минам. Танки конечно дпсить нужно, но не усердствовать, потому что за 4 прокалывания танк ляжет. Но можно и покрутить и долбиться в танк, убить танк до запуска 2й пары прокалывания, в итоге потерять 2 людей, но зато накрутить себе дпс из-за дебаффа на 100% урона по танку. Вот у нас поначалу тоже была парочка крутил, пока не пнули так и крутили. Поэтому меня вообще всегда несколько забавляют спорщики, которые стоят на стороне крутил и людей, которые пытаются, находясь в рейде (общественном месте так сказать), создать какое-то свое индивидуальное преосходство, чтобы угодить РЛу и всяким варкрафтлогсам, надеясь, что их достижения оценят положительно.
Ну убить до второй пары прокалывания - это надо постараться и не одному человеку, а чтобы убить до залпа - надо всё же неплохо так свитчиться в танк, если рдд не слишком много в рейде. И как теряются эти два человека? Это же не мифик с дотой до конца боя (или 3 фазы/смерти, хз)

Но, конечно, крутить в ущерб рейду - это истинное зло, и должно отображаться в советах на экране загрузки наравне с "не стойте в огне" :)

Willrocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виллрокер
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #406 : 20 Февраля, 2015, 17:56:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У себя в статике столкнулись с проблемой на горниле, если маги в аркане, то огроны сливают хорошо и быстро, но в охранники живут так долго, что у нас просто не справляются танки, а кроме фаер магов у нас только 1 сова и 1 энх. И вот приходится выбирать, или надеятся таргетно сливать успевать, или аоешить огнем и стараться повелительниц слить за 15 сек

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #407 : 20 Февраля, 2015, 18:19:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну убить до второй пары прокалывания - это надо постараться и не одному человеку, а чтобы убить до залпа - надо всё же неплохо так свитчиться в танк, если рдд не слишком много в рейде. И как теряются эти два человека? Это же не мифик с дотой до конца боя (или 3 фазы/смерти, хз)

Но, конечно, крутить в ущерб рейду - это истинное зло, и должно отображаться в советах на экране загрузки наравне с "не стойте в огне" :)
Пардон муа. Действительно забыл полностью мысль написать. Да, танк убивается, если много свичнутся, но у нас был момент, когда свичились немногие (именно те крутилы). Что в итоге: они не добивали танк, а танк добивали прокалывания, как и положено по тактике. Но вся мякотка в том, что их дпс в танк ненужный получается, он мог пойти в Чернорука, прокалывания бы итак сами добили. Зачем они свичились? Чтобы накрутить Их индивидуальный дпс вырос из-за дебаффа на танке. Думаю теперь понятнее стало, просто не так немного написал.

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #408 : 20 Февраля, 2015, 18:22:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У себя в статике столкнулись с проблемой на горниле, если маги в аркане, то огроны сливают хорошо и быстро, но в охранники живут так долго, что у нас просто не справляются танки, а кроме фаер магов у нас только 1 сова и 1 энх. И вот приходится выбирать, или надеятся таргетно сливать успевать, или аоешить огнем и стараться повелительниц слить за 15 сек
Может я ошибаюсь, но вроде охранников можно сажать в овцу/лягушку и т.п. В лфр мне удалось это сделать.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #409 : 20 Февраля, 2015, 18:38:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну все же зависит от сетапа рейда. В нашем случае всякого рода сторонних пассивных кливов было вагон, плюс если совсем было туго просто по команде свичились и заливали всю кучу в кратчайшие сроки.

methuselah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #410 : 21 Февраля, 2015, 05:51:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, собираюсь качнуть всех кастеров, но маг и лок мне кажутся сложными для понимания. Как я понял огонь больше для аое подходит, и дамажит через доты и очень зависим от крит. удара

Аркан хорош в соло цель, на боссах, это лишь поверхностное знание

Про лёд ничего незнаю, но вижу как и аркан магов очень часто, кто-то говорил что лёд даже нерфили

Какие приоритеты у каждой стихии и с кого лучше начинать играть?
Вопрос не в той теме.

Аркан/фаер - основные рейдовые спеки.
Аркан в соло, фаер в аое/клив.
Фрост идеально подходит для начала рейдинга.

Не очень понял почему не  в той теме. Я как бы в магах написал. Меня интересует огонь, так как он вроде самый сильный по дпс. И на сколько отличаются приоритеты у огня и аркана? Правда ли что огонь лучше всеравно дамажит?

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #411 : 21 Февраля, 2015, 07:33:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Не очень понял почему не  в той теме. Я как бы в магах написал. Меня интересует огонь, так как он вроде самый сильный по дпс. И на сколько отличаются приоритеты у огня и аркана? Правда ли что огонь лучше всеравно дамажит?
Огонь с этими тир-бонусами стал очень мобильным, по сути как фрост с его лансами и ффб, только здесь в их роли выступают пламенный взрыв и глыба, ну и доты, которые, как известно, дамагают даже тогда, когда ты перебегаешь. Это даже ощущается с 2мя кусками тира. С 4-мя еще больше. Даже ожог хорошо вписывается в картину мобильности.

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #412 : 21 Февраля, 2015, 07:35:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Не очень понял почему не  в той теме. Я как бы в магах написал. Меня интересует огонь, так как он вроде самый сильный по дпс. И на сколько отличаются приоритеты у огня и аркана? Правда ли что огонь лучше всеравно дамажит?
Огонь с этими тир-бонусами стал очень мобильным, по сути как фрост с его лансами и ффб, только здесь в их роли выступают пламенный взрыв и глыба, ну и доты, которые, как известно, дамагают тогда, когда ты перебегаешь. Это ощущается с 2мя кусками тира. С 4-мя еще больше. Даже ожог хорошо вписывается в картину мобильности.

methuselah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #413 : 21 Февраля, 2015, 08:58:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если прока крита нет то как дамаг будет ? Он вроде сильно зависим от него
Кто-то сказал что нужен двойной прок крита от глыбы

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #414 : 21 Февраля, 2015, 12:46:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
двойной прок крита от глыбы
???
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

zloduka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злодюка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #415 : 21 Февраля, 2015, 13:00:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гугл мой юный друг, подружитесь с ним...это не отнимет много времени
в частности к примеру первое что пришло на ум с аскмироботом например....
(показать/скрыть)
вот что он предлагает
(показать/скрыть)

сдаётся мне стафф мне этот вообще не светит, по этому хотелось бы какую-нибудь вразумительную альтернативу

Colte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #416 : 21 Февраля, 2015, 13:45:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут вон маги советуют собирать 4 куска и одеватса на искусность так что альтернатива тебе меч с собачницы.

А вобще если тебе чтото не *светит* как ты сказал то и понятие *бис лист* не для тебя, роль на все что с хорошими статами. Веса сам знаеш надеюсь под спек.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #417 : 21 Февраля, 2015, 13:49:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) на Горниле ХМ  профитнее с Палкой или Разжиганием?
2) при наличии 4х Т17  профитнее с разжиганием ходить или с палкой? и если с палкой то как играть через нее при наличии 4 х кусков
кристал худший вариант на горниле во всех спеках. на 2 фазе он режет бурст в призывательниц так как распыляет демаг еще на елемов которые имунны к урону на 1хп

methuselah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #418 : 22 Февраля, 2015, 00:59:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут вон маги советуют собирать 4 куска и одеватса на искусность так что альтернатива тебе меч с собачницы.

А вобще если тебе чтото не *светит* как ты сказал то и понятие *бис лист* не для тебя, роль на все что с хорошими статами. Веса сам знаеш надеюсь под спек.

Так что же качать искусность или крит?

ambiguous

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Класс: Безумная Мороженка
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #419 : 22 Февраля, 2015, 05:09:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :-X а я бы добавила еще все же в "Приоритет характеристик", приоритет на аое-ротацию(по сути он такой же и при имении 4х кусков т17) :o

Искусность > Критический удар > Скорость > Многократная атака > Универсальность
 ::)

 

закрыть