WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги][Фаер] Магия огня  (Прочитано 507996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #360 : 17 Февраля, 2015, 11:38:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При наложении игнайта на цель берется урон, который должен был ещё нанести игнайт, который уже есть на цели и суммируется со свежим добавочным значением игнайта. Полученная величина и вешается дотой на [5...6] секунд на цель.
К примеру, на цели висит игнайт с тиком 10к, ему осталось висеть 3.8сек. В цель влетает пиро (60к урона * 50% мастери = 30к игнайта, цифры от балды). Вычисляем новый игнайт:
Старому игнайту осталось нанести 10к * 4 тика = 40к урона. Плюс новый 30к - итого 70к. На цели обновляется дота игнайта, её параметры: тик = (70/5) = 14к, время действия = 5.8сек.

Другой пример, на цели А игнайт 3.8сек, тики 10к, на цели Б игнайт 4.8сек тики 8к. Урон, который осталось нанести игнайтом цели А - 40к, цели Б - 40к. В цель Б используется инфернальный взрыв -> на цель А добавляется игнайт 40к. Дота на цели А пересчитывается 40+40=80к, висеть будет 5.8сек, тикать по 16к

Так же с дабл ИБ. 20к и 5.х сек на цели А, 0к на цели Б. После первого ИБ - на цели А что-то вроде 17к тик игнайта и 4.х секунд длительность, на цели Б 20к и 5.0сек, после второго иб (он, получается, где-то на 3.5-3.9сек длительность на цели Б) - порядка 15к тик на цели А, на цели Б же - около 25к. Тут ещё, видимо, многое зависит от хасты и пинга, довольно большой выигрыш получается, если спредать второй раз до первого тика на цели Б

PS
(показать/скрыть)

"Да у тебя даже Чернорук в хме не убит, пустой теоретик!"

Лука

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильмарион
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #361 : 17 Февраля, 2015, 11:40:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, интересует механика 4 кусков т17, в описании написано, что ПБ будет кидаться за гкд и 100% кританёт, тогда по идее после первых двух ПБ на нас будет висеть прок ПБ который сильнее на 25%, но не 100% критовый. Помню во времена Алисы, когда маги набирали +75% крита и хасты, все юзали макрос
 [/stopcasting
/cancelaura Огненная глыба!
/cast Огненная глыба]
отменяет проковый ПБ.
Только вместо огненной глыбы прописывали путь огня. Делали это, если мне память не изменяет, из-за какого то наложения гкд чтоли.....вроде как если кидать проковый пиро то он влетал после первого тика игнита, а если отменять прок и кидать обычный, то влетал до. Собственно по идее с 4 кусками у нас получается очень похожая ситуация + 100% критовый ПБ лучше не критового но усиленного на 25%.  Вот хотелось бы услышать Ваше мнение, есть ли смысл использовать этот макрос и отменять проковый ПБ.

shtirlitz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #362 : 17 Февраля, 2015, 14:00:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 Что скажете по поводу дамрака без глифа возгорания? кд возгорания будет 35сек+-, чаще кидать под аддов получится накручивая.
2 Бомба или взрыв с кд в 25сек под аддов, это по 1-2 взрыва под каждый пак?
3 Как пулить??? на 85% дармак прыгает на животное, за это время 100% прокнет маньяк, там всего-то секунд 15-20 до 85% хп. Если кинуть возгорание с пула под проки, то оно потикает ну секунд 10 и скинется (мало надамажит), т.к. дармак сядет на животное и доты все скинутся. Если сдавать на животное первое возгорание, то уже не будет прока маньяка и проков тринь...

Как маги на нем 50-60 делают, у меня 40-42 еле получается.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #363 : 17 Февраля, 2015, 14:12:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 Что скажете по поводу дамрака без глифа возгорания? кд возгорания будет 35сек+-, чаще кидать под аддов получится накручивая.
2 Бомба или взрыв с кд в 25сек под аддов, это по 1-2 взрыва под каждый пак?
3 Как пулить??? на 85% дармак прыгает на животное, за это время 100% прокнет маньяк, там всего-то секунд 15-20 до 85% хп. Если кинуть возгорание с пула под проки, то оно потикает ну секунд 10 и скинется (мало надамажит), т.к. дармак сядет на животное и доты все скинутся. Если сдавать на животное первое возгорание, то уже не будет прока маньяка и проков тринь...

Как маги на нем 50-60 делают, у меня 40-42 еле получается.
1) писал уже в этой теме, без глифа больше общий урон и урон в мелких аддов, с глифом больше урон в босса/больших зверей
2) бомба
3) Не понимаю, почему вы решили, что доты скинутся

shtirlitz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #364 : 17 Февраля, 2015, 14:19:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) писал уже в этой теме, без глифа больше общий урон и урон в мелких аддов, с глифом больше урон в босса/больших зверей
2) бомба
3) Не понимаю, почему вы решили, что доты скинутся
1 Без глифа общий урон больше получится значит?
3 Ну босс не активен и на звере дот нет, вот и решил, что пропадают доты с босса.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #365 : 17 Февраля, 2015, 14:36:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 Без глифа общий урон больше получится значит?
3 Ну босс не активен и на звере дот нет, вот и решил, что пропадают доты с босса.
1 Да, без глифа больше, т.к. глифованный комбуст не успевает даже наполовину оттикать на аддах обычно
3 Доты продолжают тикать по боссу, можно увидеть в логах, либо в каком-нибудь аддоне для комбат текста (msbt, к примеру)

shtirlitz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #366 : 17 Февраля, 2015, 14:48:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 Доты продолжают тикать по боссу, можно увидеть в логах, либо в каком-нибудь аддоне для комбат текста (msbt, к примеру)
Штирлиц еще никогда не был так близко к провалу

Спасибо за инфу, это же как я себе пулы порол :)

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #367 : 17 Февраля, 2015, 14:54:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баг в том что инферн бласт должен понижать значение игнайта а не увеличивать его в 2 раза на соседнем таргете
Ответ неверный.
Инферно бласт понижает значение игнайта на текущем таргете, но распространяет изначальное значение на таргет соседний.
Баг в том, что после юза двух бластов подряд игнайты стакаются. И то не факт, что это баг, а не фича.
А я разве не это написал? никакая это не фича, может вам хочется верить что это норма, но это не так
Может это вам хочется верить, что механизм стакания игнайта работает иначе?
Расскажите людям как оно должно быть.
И да, вы написали не это. Вы написали, что он должен понижать, но он и так понижает. Научитесь разбирать комбатлог.
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Willrocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виллрокер
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #368 : 17 Февраля, 2015, 14:57:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
получается оператор и дармак не глифуются, глифуются горнило, леди, братья.
на остальных юзается аркан спек)

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #369 : 17 Февраля, 2015, 15:03:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
получается оператор и дармак не глифуются, глифуются горнило, леди, братья.
на остальных юзается аркан спек)
На операторе глифуется, на дармаке, если нет цели накрутить на мелочи, тоже

уймамин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: уй
    • Класс: уй
    • Сервер: уй
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #370 : 17 Февраля, 2015, 15:20:58 »
  • Рейтинг:-20 (+0 | -20)
Баг в том что инферн бласт должен понижать значение игнайта а не увеличивать его в 2 раза на соседнем таргете
Ответ неверный.
Инферно бласт понижает значение игнайта на текущем таргете, но распространяет изначальное значение на таргет соседний.
Баг в том, что после юза двух бластов подряд игнайты стакаются. И то не факт, что это баг, а не фича.
А я разве не это написал? никакая это не фича, может вам хочется верить что это норма, но это не так
Может это вам хочется верить, что механизм стакания игнайта работает иначе?
Расскажите людям как оно должно быть.
И да, вы написали не это. Вы написали, что он должен понижать, но он и так понижает. Научитесь разбирать комбатлог.
Ты упоротый чтоль?  Или тебе там заняться не чем просиживая на замене?

Willrocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виллрокер
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #371 : 17 Февраля, 2015, 15:58:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
получается оператор и дармак не глифуются, глифуются горнило, леди, братья.
на остальных юзается аркан спек)
На операторе глифуется, на дармаке, если нет цели накрутить на мелочи, тоже

На операторе помимо 2х больших мобов также много паков мелочи, как и на переходной фазе, почему же не стоит глифовать?
На дармаке, когда он на звере, ИБ на самого босса распространяет доты?

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #372 : 17 Февраля, 2015, 16:09:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
получается оператор и дармак не глифуются, глифуются горнило, леди, братья.
на остальных юзается аркан спек)
На операторе глифуется, на дармаке, если нет цели накрутить на мелочи, тоже

На операторе помимо 2х больших мобов также много паков мелочи, как и на переходной фазе, почему же не стоит глифовать?
На дармаке, когда он на звере, ИБ на самого босса распространяет доты?
На операторе адды не выходят так часто и не живут так мало как на дармаке (не все паки)

Когда босс на звере, на него ничего не распространяется

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #373 : 17 Февраля, 2015, 16:42:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баг в том что инферн бласт должен понижать значение игнайта а не увеличивать его в 2 раза на соседнем таргете
Ответ неверный.
Инферно бласт понижает значение игнайта на текущем таргете, но распространяет изначальное значение на таргет соседний.
Баг в том, что после юза двух бластов подряд игнайты стакаются. И то не факт, что это баг, а не фича.
А я разве не это написал? никакая это не фича, может вам хочется верить что это норма, но это не так
Может это вам хочется верить, что механизм стакания игнайта работает иначе?
Расскажите людям как оно должно быть.
И да, вы написали не это. Вы написали, что он должен понижать, но он и так понижает. Научитесь разбирать комбатлог.
Ты упоротый чтоль?  Или тебе там заняться не чем просиживая на замене?
Если ты не понимаешь механику, то это не означает, что она работает неправильно.
И откуда такая осведомленность о моих заменах?
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

void656

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фонбласт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #374 : 17 Февраля, 2015, 18:52:27 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ждём 6.1 , там и узнаем кто из нас был прав. если фикс будет то только с новым пачтем

как ты думаешь, что можно здесь пофиксить? механика игнайта работает подобным образом со времен царя гороха, переработать ее означает полностью переделать концепцию фаермагов. самое простое что можно сделать - выпилить сетбонус
Никогда инферн бласт не увеличивал значение игнайта.

он и сейчас не увеличивает, вы плохо понимаете механику

 

закрыть