При наложении игнайта на цель берется урон, который должен был ещё нанести игнайт, который уже есть на цели и суммируется со свежим добавочным значением игнайта. Полученная величина и вешается дотой на [5...6] секунд на цель.
К примеру, на цели висит игнайт с тиком 10к, ему осталось висеть 3.8сек. В цель влетает пиро (60к урона * 50% мастери = 30к игнайта, цифры от балды). Вычисляем новый игнайт:
Старому игнайту осталось нанести 10к * 4 тика = 40к урона. Плюс новый 30к - итого 70к. На цели обновляется дота игнайта, её параметры: тик = (70/5) = 14к, время действия = 5.8сек.
Другой пример, на цели А игнайт 3.8сек, тики 10к, на цели Б игнайт 4.8сек тики 8к. Урон, который осталось нанести игнайтом цели А - 40к, цели Б - 40к. В цель Б используется инфернальный взрыв -> на цель А добавляется игнайт 40к. Дота на цели А пересчитывается 40+40=80к, висеть будет 5.8сек, тикать по 16к
Так же с дабл ИБ. 20к и 5.х сек на цели А, 0к на цели Б. После первого ИБ - на цели А что-то вроде 17к тик игнайта и 4.х секунд длительность, на цели Б 20к и 5.0сек, после второго иб (он, получается, где-то на 3.5-3.9сек длительность на цели Б) - порядка 15к тик на цели А, на цели Б же - около 25к. Тут ещё, видимо, многое зависит от хасты и пинга, довольно большой выигрыш получается, если спредать второй раз до первого тика на цели Б
PS
1670 мастери под едой, киндлинг
