WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги][Фаер] Магия огня  (Прочитано 508190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Willrocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виллрокер
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #255 : 11 Февраля, 2015, 15:28:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возникли вопросы по конкретным энкаунтерам:
1. Оператор - когда под босса стянули адов, на них просто накидывать бомбу пламенным взрывом через оператора? или стоит также юзать огненный столб? Также увидел, что одни за бой используют ожог больше раз чем фб, просто изза того что бегать приходится? или есть какой-то хак?
2. Дармак - статик танчит аддов отдельно от босса, и возникает тот же вопрос, одной бомбы будет достаточно?или еще столб с дыханием  дракона заливать?

Кошмарчик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #256 : 12 Февраля, 2015, 01:36:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас пытаюсь из фроста перейти в фаер, по шмоту с рейдбафами набирается 34% крита и около 30% искусности, и нередка ситуация, когда с пула за все время бурстов, вплоть до окончания БЛа пиро просто не прокает, идет 1 стак и сбрасывается. В итоге комбуст не настакать, тики по 5-6к вообще не впечатляют. Ну и итоговый дпс сильно в попе. Вопрос собственно, стоит ли в таком шмоте играть в фаере?

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #257 : 12 Февраля, 2015, 01:47:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без тринек с проком на крит или 4т17 не стоит рассчитывать на контролируемый дамаг, всегда будет рулетка.

shtirlitz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #258 : 12 Февраля, 2015, 11:04:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера наблюдал забавную картину. 4т17 прокнуло 3 раза подряд, через секунд 30 еще раз, через секунд 10 еще раз. Бывает, что прока нет и две минуты. Но это на треше, на боссах подряд проки не встретились. Кто что скажет, как у вас?

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #259 : 12 Февраля, 2015, 11:39:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера наблюдал забавную картину. 4т17 прокнуло 3 раза подряд, через секунд 30 еще раз, через секунд 10 еще раз. Бывает, что прока нет и две минуты. Но это на треше, на боссах подряд проки не встретились. Кто что скажет, как у вас?
так рппм же) у меня вчера на Горниле был прок 3 раза подряд, ну а потом почти 3 минуты не прокало вовсе
бывает чё

shtirlitz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #260 : 12 Февраля, 2015, 11:44:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так рппм же) у меня вчера на Горниле был прок 3 раза подряд, ну а потом почти 3 минуты не прокало вовсе
бывает чё
Что за рппм, поподробнее, пожалуйста.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #261 : 12 Февраля, 2015, 11:59:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если коротко то раньше тринки имели внутренний кулдаун и по его прошествии прокали в довольно короткое время. Тринки и бонусы РППМ системы не имеют икд и завязаны на некую фиксированную вероятность прока базирующуюся кажется на хасте. Это в теории. На практике тринка имеет скажем аптайм 25% но размазывается по бою не равномерно как раньше с икд, а абсолютно рандомно.
Мой личный рекорд был с тотетом кардрис и кажется 5-6 проками подряд.

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #262 : 12 Февраля, 2015, 13:01:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так рппм же) у меня вчера на Горниле был прок 3 раза подряд, ну а потом почти 3 минуты не прокало вовсе
бывает чё

Что за рппм, поподробнее, пожалуйста.

Хорошо видно разницу работы рппм и внутреннего кд на тринках http://ru.wowhead.com/item=119194 и http://ru.wowhead.com/item=112320. Мешочек прост и прогнозируем: сработал прок, начался отсчет таймера, закончился таймер - он опять срабатывает. С Душой горена всё непредсказуемо, так как нет жестко заданного внутреннего кд.

Mandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #263 : 12 Февраля, 2015, 13:13:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите плиз такой вопрос - какой приоритет бомбы и метеора на пуле? К примеру, если бой с двумя и более целями, то сначала я должен повесить бомбу, перекинуть ее взрывом, далее метеор и только потом стакать игнайт? Или какой-то другой порядок?

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #264 : 12 Февраля, 2015, 13:17:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Метеор нужен только для увеличения комбуста, так что если сдавать его в начале, то нахер он нужен вообще? Я бы скидывал его так: метеор - последний проковый пиро - комбуст. Но с другой стороны вообще не вижу нынче энкаунтеров, где бы он мог быть полезен. Кристалл и киндлинг в общем виде выглядят лучше.

Willrocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виллрокер
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #265 : 12 Февраля, 2015, 14:02:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Метеор нужен только для увеличения комбуста, так что если сдавать его в начале, то нахер он нужен вообще? Я бы скидывал его так: метеор - последний проковый пиро - комбуст. Но с другой стороны вообще не вижу нынче энкаунтеров, где бы он мог быть полезен. Кристалл и киндлинг в общем виде выглядят лучше.

Разве на операторе и дармаке он плохо заходит? так же на треше хорош)

Mandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #266 : 12 Февраля, 2015, 14:48:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Метеор нужен только для увеличения комбуста, так что если сдавать его в начале, то нахер он нужен вообще? Я бы скидывал его так: метеор - последний проковый пиро - комбуст. Но с другой стороны вообще не вижу нынче энкаунтеров, где бы он мог быть полезен. Кристалл и киндлинг в общем виде выглядят лучше.
С метеором понятно, хотя в том же гайде icy-veins написано следуещее: Метеор в этом тире талантов следует выбирать по дефолту, однако когда будет собрано 4 куска 17го сета стоит выбрать кристалл. При этом в случаях, когда имеется большое количество адов, также лучше брать метеор.
А что с бомбой? Вешать и распространять сразу или как?

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #267 : 12 Февраля, 2015, 14:58:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исходя из просмотренных логов и личных ощущений, я бы сказал так:
1. сингл-таргет - выбираем кристалл в фаере или аркан спек
2. аое - киндлинг

По поводу бомбы, я никогда не заморачивался, сдавал когда появлялось окно и дальше поддерживал.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #268 : 12 Февраля, 2015, 14:58:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще аое довольно хорошо и с кристаллом заходит

Синхронизировал кристалл+2т17+комбуст под триню с новолуния, вполне стабильные комбусты выходят - лог
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2015, 15:10:36 by Kotwin »

Willrocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виллрокер
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Маги][Фаер 6.0.3] Магия огня
« Ответ #269 : 12 Февраля, 2015, 15:09:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исходя из просмотренных логов и личных ощущений, я бы сказал так:
1. сингл-таргет - выбираем кристалл в фаере или аркан спек
2. аое - киндлинг

По поводу бомбы, я никогда не заморачивался, сдавал когда появлялось окно и дальше поддерживал.

По поводу бомбы, дать ей взорваться и потом заново накинуть и распространить? или обновлять на последней секунде?

 

закрыть