WORLD OF WARCRAFT

Тема: Будущее Diablo? Это определенно не MMO.  (Прочитано 13138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Будущее Diablo? Это определенно не MMO.
« : 11 Ноября, 2014, 18:00:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Еще два года назад гейм директор Diablo 3 Джей Уилсон рассказывал о планах создания вселенной, способной по своему наполнению и масштабу на поддержку ММО.


С тех пор многое изменилось. Закрытие аукциона и пересмотр модели "игра только в онлайне" все больше отдаляли игру от концепций ММО. Да и в самой Близзард произошли серьезные перемены: вместо того чтобы делать ММО из всего что движется, сегодня компания предпочитает создавать относительно небольшие подразделения разработчиков, которые делают относительно небольшие игры. Hearthstone и Overwatch, я говорю о вас!

Два дня назад Кевин Мартенс, ведущий дизайнер Diablo 3, в своем интервью во время Близзкона затронул интересные вещи.

"Мы больше не собираемся делать ММО из Diablo. Это была интересная идея, но сейчас нам кажется, что сильная сторона этой игры в самой себе. Если рядом с вами на одном сервере играет тысяча человек, вас это особо не касается. Все ваши желания и весь интерес находятся здесь, внутри небольшой группы из четырех соратников. Нас иногда спрашивают - а почему не пять? Да, мы могли бы сделать группы из пяти человек, но строили мы эту игру вокруг четырех. Сейчас, когда мы точно поняли что именно нам нравится в Diablo, идея о расширении социального круга в этой игре развалилась."
:cut:

Что будет с игрой дальше? По всей видимости, ничего существенно не изменится.

"Нам очень нравится то состояние, в котором игра пребывает сейчас. С той, конечно, оговоркой, что ни один разработчик никогда не может быть удовлетворен своим детищем до конца. Нам кажется, что вектор развития Diablo был выбран верно. Игра крутится вокруг именно вашей команды из четырех человек. Каждый из них наносит уйму дамага. Каждый из этих игроков по сути Lord of Destruction.

Сейчас разные люди берут компоненты классической формулы Diablo и комбинируют их в новых формах. Тем же самым занимаемся и мы. Давайте посмотрим для примера на Destiny: в ней оставили лут и возможность проходить контент заново, однако поместили это все в научно-фантастическую вселенную и добавили механику шутера. Все вместе получилось очень интересно.

Но даже если вы остаетесь в рамках action-RPG с элементами рандома, есть куча вещей которые вы можете сделать. Мы смотрим в будущее с оптимизмом. И не думайте, что каждая игра должна быть похожа на Diablo. После выхода Diablo II был период времени, когда появилась пачка ее клонов, но время шло и разработчики начали пробовать уже другие вещи. И из этого появилась уже Diablo III - одновременно очень похожая и очень различная со своей предшественницей."


Жанр эволюционирует, и разработчики меняются вместе с ним. ММО сняли с повестки дня, а что же дальше? Узнаем в Diablo 4.. лет через десять)

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
Re: Будущее Diablo? Это определенно не MMO.
« Ответ #1 : 11 Ноября, 2014, 18:33:45 »
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Глядя на изменения Д3 скажу только одно: Хорошо, что Уилсона убрали.

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Будущее Diablo? Это определенно не MMO.
« Ответ #2 : 11 Ноября, 2014, 18:40:14 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Размышлял как-то, что было бы, если на основе мира диабло, сделали бы ММО в стиле ВоВ ... ведь чем хорош ВоВ, это глубиной мира, очень много эпичных историй в одном мире, но ведь в диабло можно сделать не хуже ...

Представьте мрачный мир, соборы, ангелы и демоны, и вы хародрим, несущий ярость/праведный гнев/чуму/разрушение/т.п. на этот мир ... помойму было бы отличное ММО с отличным глубоким миром.

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
Re: Будущее Diablo? Это определенно не MMO.
« Ответ #3 : 11 Ноября, 2014, 18:42:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Размышлял как-то, что было бы, если на основе мира диабло, сделали бы ММО в стиле ВоВ ... ведь чем хорош ВоВ, это глубиной мира, очень много эпичных историй в одном мире, но ведь в диабло можно сделать не хуже ...

Представьте мрачный мир, соборы, ангелы и демоны, и вы хародрим, несущий ярость/праведный гнев/чуму/разрушение/т.п. на этот мир ... помойму было бы отличное ММО с отличным глубоким миром.
Разве концепция серии Диабло построена не на гринде, с небольшой историей про зло?

Mizaar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мизаар
    • Сервер: борейская тундра
Re: Будущее Diablo? Это определенно не MMO.
« Ответ #4 : 11 Ноября, 2014, 18:48:04 »
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
Размышлял как-то, что было бы, если на основе мира диабло, сделали бы ММО в стиле ВоВ ... ведь чем хорош ВоВ, это глубиной мира, очень много эпичных историй в одном мире, но ведь в диабло можно сделать не хуже ...

Представьте мрачный мир, соборы, ангелы и демоны, и вы хародрим, несущий ярость/праведный гнев/чуму/разрушение/т.п. на этот мир ... помойму было бы отличное ММО с отличным глубоким миром.

Да брось,  в ммо все описанное тобой - всего лишь фон,  особого влияния на игру не оказывающий. В том же вов лором крутят как хотят,  а игроков волнуют лишь классы и рейды.

Атмосфера и погружение - это про одиночные игры,  где ты один на один с миром и сюжетом, без всяких недоделанных с вечным: "мамку ипал"


Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Будущее Diablo? Это определенно не MMO.
« Ответ #5 : 11 Ноября, 2014, 18:49:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню незадолго до выхода Д3 в вове появилось куча обсуждений стоит ли из вова уходить в дьяблу. Задолбался тогда объяснять всем, что Д3 это не ммо :)

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Будущее Diablo? Это определенно не MMO.
« Ответ #6 : 11 Ноября, 2014, 18:57:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Размышлял как-то, что было бы, если на основе мира диабло, сделали бы ММО в стиле ВоВ ... ведь чем хорош ВоВ, это глубиной мира, очень много эпичных историй в одном мире, но ведь в диабло можно сделать не хуже ...

Представьте мрачный мир, соборы, ангелы и демоны, и вы хародрим, несущий ярость/праведный гнев/чуму/разрушение/т.п. на этот мир ... помойму было бы отличное ММО с отличным глубоким миром.
Атмосфера конечно была бы хороша, но в чем смысл? Сделать кучу инстов до дьябло? А потом эпично его убить ждать перерождения (ведь дьябло всегда должен быть прям как Lich King) и прочее? просто у меня наверно не такая богатая фантазия, я не могу представить себе что делать в таком мире кроме гринда мобов (получится тоже самое что и сейчас только с видом из-за спины), история дьябло очень сильно ограничена, так как вводить кучу "нелепых" историй и злодеев как то странно... На мой взгляд в дьябло уже сейчас достаточно всего от ммо, делать из нее чистокровную добротную ммо на мой взгляд не зачем (не хочу тыкать пальцем но взять к примеру cерию TES (конечно близы бы сделали все круче и бла бла бла), некоторые игры обречены (в хорошем смысле этого слова) на сингл, ну мб с добовлением копа, и это правильно!)

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Будущее Diablo? Это определенно не MMO.
« Ответ #7 : 11 Ноября, 2014, 18:57:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Размышлял как-то, что было бы, если на основе мира диабло, сделали бы ММО в стиле ВоВ ... ведь чем хорош ВоВ, это глубиной мира, очень много эпичных историй в одном мире, но ведь в диабло можно сделать не хуже ...

Представьте мрачный мир, соборы, ангелы и демоны, и вы хародрим, несущий ярость/праведный гнев/чуму/разрушение/т.п. на этот мир ... помойму было бы отличное ММО с отличным глубоким миром.

Лучше РПГшку в стиле DA. Вот тут действительно можно было бы разгуляться.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Будущее Diablo? Это определенно не MMO.
« Ответ #8 : 11 Ноября, 2014, 19:08:28 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да брось,  в ммо все описанное тобой - всего лишь фон,  особого влияния на игру не оказывающий. В том же вов лором крутят как хотят,  а игроков волнуют лишь классы и рейды.

Атмосфера и погружение - это про одиночные игры,  где ты один на один с миром и сюжетом, без всяких недоделанных с вечным: "мамку ипал"
Если бы варкрафт был не варкрафтом, в него бы никто не играл. С теми же боссами, классами и прочим.

Байкен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байкен
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Будущее Diablo? Это определенно не MMO.
« Ответ #9 : 11 Ноября, 2014, 19:23:25 »
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
Глядя на изменения Д3 скажу только одно: Хорошо, что Уилсона убрали.
Скажу больше, каждый раз когда я смотрю на Колдуна, на 1-4 акты , каждый раз я говорю "ГОРИ В АДУ ДЖЕЙ ВИЛСОН" за то что ты сделал с некромантом, и за тупой копипаст локаций из Д2. Джей Вилсон даже задницу наверное копировальной бумагой подтирает, но локации он смог скопировать , а некра нет.

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Будущее Diablo? Это определенно не MMO.
« Ответ #10 : 11 Ноября, 2014, 19:34:40 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да брось,  в ммо все описанное тобой - всего лишь фон,  особого влияния на игру не оказывающий. В том же вов лором крутят как хотят,  а игроков волнуют лишь классы и рейды.

Атмосфера и погружение - это про одиночные игры,  где ты один на один с миром и сюжетом, без всяких недоделанных с вечным: "мамку ипал"

Ну каждый по разному играет в ВоВ, я прочитал порядка 10+ книг и еще кучу рассказов и комиксов по вов, делал сюжетные квесты и мне всегда интересна каждая история ... но вы правы и в том, что "лором крутят как хотят", увы есть куча несовпадений, но даже принимая в это во внимание, мир очень глубок и прекрасен ...

Перед выходом Д3 (оригинала) я перечитал Д3вики наврное вдоль и поперек, историю персонажей, мира и т.д. и я вам скажу, если бы кинуть сценристов ВоВ на д3, то можно развить сюжет даже помощней )

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Будущее Diablo? Это определенно не MMO.
« Ответ #11 : 11 Ноября, 2014, 19:55:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да брось,  в ммо все описанное тобой - всего лишь фон,  особого влияния на игру не оказывающий. В том же вов лором крутят как хотят,  а игроков волнуют лишь классы и рейды.

Атмосфера и погружение - это про одиночные игры,  где ты один на один с миром и сюжетом, без всяких недоделанных с вечным: "мамку ипал"
Если бы варкрафт был не варкрафтом, в него бы никто не играл. С теми же боссами, классами и прочим.

Согласен, есть куча ММО с геймлейной составляющей не хуже, чем вов, но проигрывающие ему именно в атмосферности и проработанности игрового мира. Я тоже прохожу все-все квесты и делаю лоркипера потому что интересно, а не ради 10 ачив пойнтов. И пока их делаешь, будто хорошее фентези читаешь интерактивное, помогая героям создавать историю.  :)

Mizaar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мизаар
    • Сервер: борейская тундра
Re: Будущее Diablo? Это определенно не MMO.
« Ответ #12 : 11 Ноября, 2014, 19:58:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну каждый по разному играет в ВоВ, я прочитал порядка 10+ книг и еще кучу рассказов и комиксов по вов, делал сюжетные квесты и мне всегда интересна каждая история ... но вы правы и в том, что "лором крутят как хотят", увы есть куча несовпадений, но даже принимая в это во внимание, мир очень глубок и прекрасен ...

Перед выходом Д3 (оригинала) я перечитал Д3вики наврное вдоль и поперек, историю персонажей, мира и т.д. и я вам скажу, если бы кинуть сценристов ВоВ на д3, то можно развить сюжет даже помощней )

Ни в коей мере не спорю про глубину мира, просто ммо-игры в принципе о другом. Они о социальном аспекте: общение, самоутверждение, доминирование, все такое. Ну просто прикиньте сколько времени вы проводите в гильдейском или войс-чате, и сколько времени читаете квесты. Пока ты треплешься с другом в пм, трудновато погружаться в историю, происходящую в квестах. Ну или попробуйте поиграть в какой-нибудь дс, треплясь в скайпе с подружкой - уверяю, вы и не вспомните кого и зачем вы только что убили :D


Если бы варкрафт был не варкрафтом, в него бы никто не играл. С теми же боссами, классами и прочим.

Ага, а если бы не лучший в жанре ПвЕ контент, и более-менее адекватная ПвП-система, а также море других мелочей, отличающие качество близзард от других компаний, то и вывеска варкрафта бы ненадолго завлекала игроков. Посмотри на Star Wars: мир проработан просто несравнимо более детально, культовая вселенная, о которой знает каждый и армия фанатов которой была никак не сравнима с бандой любителей варки на момент выхода вов. Однако ж скатилась с подписки до фтп из-за недостаточной проработки геймплея. Именно классов, боссов и прочего. :)

Sindw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: Будущее Diablo? Это определенно не MMO.
« Ответ #13 : 11 Ноября, 2014, 20:09:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне вот после убирания ммо составляющих в виде ах и переработки лута в стиле всем по топ легендарке играть стало не интересно. И пвп так и не добавили. Фарм ради фарма без возможности даже поменяться, не знаю.. При том что интересных аспектов добавили прилично, надо отдать должное. Но все на раз буквально.

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: Будущее Diablo? Это определенно не MMO.
« Ответ #14 : 11 Ноября, 2014, 20:17:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Д3 уже не такой как был в начале.

 

закрыть