У хорошей, годной игры есть такое свойство "ещё один ход". Когда уже вроде бы всё я наигрался, но хочу посмотреть, что будет дальше. Таким свойством обладали Civilization, XCOM: Enemy Unknown, Heroes of Might & Magic и как нистранно все Diablo. Сидишь ночью думаешь: сейчас выполню один квест и спать. Ну ладно, до Малтаэля уже рукой подать, замочу его заодно. О, по пути проклятый сундук, вскрою, посмотреть что будет. А вот прямо перед боссом трудный пак, надо убить. Вау, легендарка выпала, надо затестить, Малтаэль подождёт, пойду в боковое ответвление заценю силу удара с новой легендаркой. Чёрт, уже утро а Малтаэль жив...

Такие игры цепляют за недра человеческой натуры, и за их увлекательность им можно простить их недостатки.