WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полезная информация и хитрости для Охотников т17  (Прочитано 152821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.youtube.com/watch?v=mg42WIMOHX8
вот видео как легко "понять" огонь :)
он всегда идет одинаково от оружия, просто правильно выбирать позицию нужно.
Конечно не всегда так просто будет, потому что еще мешает чардж.
Я бегал на нем как в сурве так и в ММе, как с одиноким волком так и с фокус шотом, времени и места постоять недвигаясь достаточно

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Взяли вчера на твинов. Это. Был. Ад. Наша старая схема не сработала - стоять около колонны, забегать за неё от чарджа и стоять на краю арены чтобы огонь не доходил до рдд кемпа. Проблема была именно в огне. Очень бесявая комба усиленный вихрь + землетряс. Подскажите как в целом на этом энкаунтере дамагать и какой брать спек ?
Детер игнорит абсолютно ВСЁ. Стаки от огня не набираются, один раз помогло с позиционирование дисэнгейдж + глиф + спринт через огонь, но стак я получил.
Была мысль на очень плохих вепонах сбегаться в мили кемп чтобы выжить...
Кроме человека, который "ловит" чардж, никто не мешает остальным в мили стоять большую часть времени
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там же 3 чаржа. расскажи подробнее как он ловит их.

lilpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387

  • Варкрафт: +
    • Имя: лилпроша
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там же 3 чаржа. расскажи подробнее как он ловит их.
Там чардж 1, и он всегда кидается в самую дальнюю цель, другое дело что иногда этот чардж усиленный, и тогда помимо того что бос чарджится через секунду чарджатся его 3 копии в другии 3 стороны.

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я про усиленный и говорил, у меня с минимальными настройками плохо видно эти копии. хотя траили всего ничего.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я про усиленный и говорил, у меня с минимальными настройками плохо видно эти копии. хотя траили всего ничего.
2 чаржевые копии перпендикулярно основному чаржу бегут (влево и вправо) и одна назад.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, типа чаржится в 1 сторону всегда, и 3 копии тоеж бегут всегда одинаково - так проще милишникам не вагонить и не попадать в чаржи копий. "Ловит" - в смысле стоит дальеш всех, чтобы было больше предсказуемости
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

xok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Ловит" - в смысле стоит дальеш всех, чтобы было больше предсказуемости
реально работает? спецально пробовали не всегда он в дальнего чаржиться

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Ловит" - в смысле стоит дальеш всех, чтобы было больше предсказуемости
реально работает? спецально пробовали не всегда он в дальнего чаржиться
не знаю как там 100% сделать управляемый чарж, поэтому все стоят в одном кэмпе и не стоят в районе колонны, тогда на чарже у колонны сейв место 100%.


Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 тело стоит в ренже в него всегда идет чарж, остальные в мили радуются жизни и отсутствию огня. Если какой нить вася-паникер решит на огне убежать из мили кемпа то может оказаться дальше всех и тогда в него чарж пойдет.

rdystdygo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скорее механика как у тока чардж в рандомного человека находящегося в ренже от босса

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скорее механика как у тока чардж в рандомного человека находящегося в ренже от босса
там всё более предсказуемо, и зная этот момент я вообще никогда не получал сосредоточение на себе. на огронах же мы на освоении так и не увидели закономерности. но мы не пробовали вариант все в мили и 1 на 40м убегает, пытались только мили+10-20м рдд и 40м хант убегал.


Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
скорее механика как у тока чардж в рандомного человека находящегося в ренже от босса
Ток на дальних луч кидал, я в 30 метрах от него всегда был и никогда не кайтил. Ну и наш прист ловил луч в 100% случаев вставая дальше всех от босса.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обычный чардж идет в самого дальнего.
Усиленный чардж идет в случайного игрока дальше 20 метров от босса (если такой есть. если его нет, то вообще в случайного).

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Ловит" - в смысле стоит дальеш всех, чтобы было больше предсказуемости
реально работает? спецально пробовали не всегда он в дальнего чаржиться
реально работает
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

 

закрыть