WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 6.2.  (Прочитано 1090291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2520 : 11 Декабря, 2015, 01:17:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://legion.wowhead.com/item=134118/cluster-of-potentiation
Вот эта вот чучундра падала с первого инста, друид при персонал дропе вынес 2 штуки за заход. Так что может не только с ворлд дропов и джамп-паззлов и сокровищ.

ну там 2 пункт по идее тоже включает это

e1it

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саньяса
    • Класс: Priest
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2521 : 11 Декабря, 2015, 01:27:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрим как это всё будет на деле, задумка интересная, хоть с учётом того что нам предлагают тоже самое что было до этого, только со взглядом со стороны. Правда что будет с этими дикими ворлд-дропами, то же касательно легендарных шмоток со всякими дикими проками и нюансами. Хотя близзы сейчас как-то стали умалчивать об этом, может сами понавыдумывали, а потом испугались своей фантазии и крепкости завезенной травы. Если с артефактом стало более-менее ясно, то остального ждёмс) Но чтоб это небыло как с плащами-в рейд будут брать только людей с определённым набором нужного шмотья.

Asherinka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Койрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2522 : 11 Декабря, 2015, 02:56:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обзор шп (альфа) на FinalBossTV (вроде никто не скидывал):

Hen sȳndrorro, ōños. Hen ñuqīr, perzys. Hen morghot, glaeson.

//Мой канал на ютубе.

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2523 : 11 Декабря, 2015, 11:52:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ласт тире талант "Surrender to Madness" выглядит странновато. 10 минут кд., при прожиме наши заклинания генерируют в 3 раза больше безумия, но при выходе из Воид-формы мы умираем. Очевидно что талант "на добивание", но талант не дает нам прямого увеличения урона, только позволяет пробыть в Воид-форме дольше(Воид-форма, конечно,  даст нам 30%, а с талантом и 40% увеличения урона) и при этом, через определенное время, для выживания, мы не сможем даже Войд-болд(плюха, доступная только в Воид - форме, дамажащая почти в 2 раза сильнее МБ) впихнуть в ротацию(не говоря о дотах), ибо безумие слишком быстро будет утекать. Останется только спамить МБ чтобы не умереть, да и то не поможет, ибо даже при наборе 100 стаков Воид-формы(максимум), безумие продолжает убывать все быстрее и быстрее, не смотря на то что хасты больше не дают.
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2524 : 11 Декабря, 2015, 12:26:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ласт тире талант "Surrender to Madness" выглядит странновато. 10 минут кд., при прожиме наши заклинания генерируют в 3 раза больше безумия, но при выходе из Воид-формы мы умираем. Очевидно что талант "на добивание", но талант не дает нам прямого увеличения урона, только позволяет пробыть в Воид-форме дольше(Воид-форма, конечно,  даст нам 30%, а с талантом и 40% увеличения урона) и при этом, через определенное время, для выживания, мы не сможем даже Войд-болд(плюха, доступная только в Воид - форме, дамажащая почти в 2 раза сильнее МБ) впихнуть в ротацию(не говоря о дотах), ибо безумие слишком быстро будет утекать. Останется только спамить МБ чтобы не умереть, да и то не поможет, ибо даже при наборе 100 стаков Воид-формы(максимум), безумие продолжает убывать все быстрее и быстрее, не смотря на то что хасты больше не дают.

Ну как бэ уже вроде обсуждали, что это талант-финишер. И что его эффективность в поле будет зависеть от многих факторов - например от необходимости перебежек на фазе экзекьюта. Да, про спам МБ вы это зря, так как это баг альфы - по анонсированной механике в войдформе МБ имеет кд в 6 секунд вместо 9, что делает нипаспамить

convinced

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2525 : 11 Декабря, 2015, 13:01:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дизайнеры курят качественную траву, моя оценка 5+ за редизайн класса. Надеюсь они еще и следуют заветам Джа и поделятся ей с балансерами.

convinced

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2526 : 11 Декабря, 2015, 13:22:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как бэ уже вроде обсуждали, что это талант-финишер. И что его эффективность в поле будет зависеть от многих факторов - например от необходимости перебежек на фазе экзекьюта.
Нет в цапе, например, экзекьют фазы, где можно стоять и вливать. Талант можно будет затестить в препатче на кровожаде или килроге, если можно будет влить раза в полтора два больше, то он будет иметь смысл для рейда на подобных энкаунтерах.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2527 : 11 Декабря, 2015, 15:39:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дизайнеры курят качественную траву, моя оценка 5+ за редизайн класса. Надеюсь они еще и следуют заветам Джа и поделятся ей с балансерами.
единственное, что очень хочется сейчас, понятно - что инстант бласта не будет уже, как у сов их каждые 5 сек прокающие френзи, но хотелось бы хотя бы генерацию инсанити в пве(не только пвп талантами в аутдоре и на бгульках) и, что бы мастери хотя бы задевала механику инсанити, хотя бы как на анонсе. и каскад :( и вместо саррендер ту меднес - какой-нить оунли мультидот\аое талант :(

аркашадок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: аркашадок
    • Класс: ШП
    • Сервер: подземье
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2528 : 11 Декабря, 2015, 15:47:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет в цапе, например, экзекьют фазы, где можно стоять и вливать. Талант можно будет затестить в препатче на кровожаде или килроге, если можно будет влить раза в полтора два больше, то он будет иметь смысл для рейда на подобных энкаунтерах.
Ну да - "полезен"...
Давай на вскидку.
Сколько процентов боссов требуют гонку ДПС просто, что бы его убить, закидав всеми тапками?
Сколько боссов требуют гонки ДПС, что бы перевести бой в следующую стадию? (т.е. бурсты посреди боя, типа совета, велари)
 

вуко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2529 : 11 Декабря, 2015, 15:58:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько боссов требуют гонки ДПС, что бы перевести бой в следующую стадию? (т.е. бурсты посреди боя, типа совета, велари)
Если буден не кретично на следущей фазе играть в -1 человека или бра, но при это как можно быстрее перевести боса, то почему бы и нет.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2530 : 11 Декабря, 2015, 18:03:45 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Фантастика итт.

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2531 : 11 Декабря, 2015, 18:48:31 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сколько боссов требуют гонки ДПС, что бы перевести бой в следующую стадию? (т.е. бурсты посреди боя, типа совета, велари)
Если буден не кретично на следущей фазе играть в -1 человека или бра, но при это как можно быстрее перевести боса, то почему бы и нет.
зачем, если можно взять мага/ханта который сможет бурстить без лишних БРов?

convinced

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2532 : 11 Декабря, 2015, 19:03:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
единственное, что очень хочется сейчас, понятно - что инстант бласта не будет уже, как у сов их каждые 5 сек прокающие френзи, но хотелось бы хотя бы генерацию инсанити в пве(не только пвп талантами в аутдоре и на бгульках) и, что бы мастери хотя бы задевала механику инсанити, хотя бы как на анонсе. и каскад :( и вместо саррендер ту меднес - какой-нить оунли мультидот\аое талант :(
За каскад обидно, я бы даже сказал - падонки, но он в плане проблемы аое шп ничего, к сожалению, не решал.
Как по мне, новый СелфМердеринг талант своей неординарностью уделывает даже бабл, возможно он будет бесполезен, ничего страшного, благо не в первый раз, я не любитель пвп и не умею пвпшить, приятно будет убиться об очередного ганкера, а может полезен и нас будут умолять прийти на такую-то тварь и не в единственном числе.
А в целом если б все оставили как есть - стало бы скучно, человеческая натура требует новизны. Нас мало, друзья, но мы в войдформе!

e1it

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саньяса
    • Класс: Priest
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2533 : 12 Декабря, 2015, 16:21:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На вовхеде пообновляли калькуляторы артефактов, добавив новый слот под релик. Теперь всё сходится-до того что сейчас альфа показывает-открыть 2 малых трейта и вложить в них максимум 5 очков (700 артефакт павер). Выходит все будут выбивать и выискивать 2 единственных релика на +25илвл и 2 трейта и один какой-то на +20/1..ну и конкуренция будет на первых парах. Артифакт павер падает сейчас чуть ли не с каждого босса каждому по штуке.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2534 : 12 Декабря, 2015, 16:50:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На вовхеде пообновляли калькуляторы артефактов, добавив новый слот под релик. Теперь всё сходится-до того что сейчас альфа показывает-открыть 2 малых трейта и вложить в них максимум 5 очков (700 артефакт павер). Выходит все будут выбивать и выискивать 2 единственных релика на +25илвл и 2 трейта и один какой-то на +20/1..ну и конкуренция будет на первых парах. Артифакт павер падает сейчас чуть ли не с каждого босса каждому по штуке.
2 шадоу слота... На фоне заявлений на близзконе о том, что шп это не какой-то там афлилок, полноё совпадение по рунам смотрится очень уверенно -__- И какой-то странный подход, вместо апа илвл в каждый слот, нам дают 3 слот под оружие, а ведь от него 3-4 года назад уверенно так избавлялись, а теперь возвращают и при чем еще более весомым.

 

закрыть