WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 6.2.  (Прочитано 1090450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gargantua

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2385 : 27 Ноября, 2015, 21:58:59 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
бомбит

А у меня даже уже не бомбит. После выдачи дарггера, анонса изменений по механике и последующего фактически инстант нерфа (бафф хасты порезали с 2 до 1%) я уже в принципе ничего хорошего не жду, ибо у меня есть четкое ощущение, что нас делают на то....сь. Типа мы вам уникальный геймплей завезли, радуйтесь.

Артефактные таланты убоги. - к кд, +к урону за небольшим исключением, 8 талантов вообще в рейдах либо не нужны, либо имеют некритичную полезность, зато другие фактически мастхев, если хочешь оптимизировать перса. Раскачка по намекам будет предполагать дрочь - что просто великолепно. С учетом, что я если и буду рейдить в Легионе то в 2/7 и намерен проводить больше времени с семьей - то это просто замечательно, мне так не хватало не только пререйдового дроча, но и дроча на артефакт.

Честно, чем дальше, тем сильнее у меня возникает вопрос в необходимости покупки дополнения.
Зачем вообще играть в вов если ты ничего не хочешь делать?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2386 : 27 Ноября, 2015, 22:02:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
типа мы вам уникальный геймплей завезли, радуйтесь.
Дааа, уникальный :-X
После выдачи дарггера
Даггер это ок, но единтвенное условие крутая анимация ВСЕГДА, а не в единственное спелле доступном ориентировачно треть времени и с подозрительной полезностью.
фактически инстант нерфа (бафф хасты порезали с 2 до 1%)
Кто-то действительно верил что 2% оставят? Ведь явно чем больше хасты в секунду бафф дает, тем короче войд форма, мы ж шп.
Честно, чем дальше, тем сильнее у меня возникает вопрос в необходимости покупки дополнения.
Они дают нам уникальный контент для каждой ветки, это уже шансы повышает на покупку, как минимум для формата солоигра с ко-опом. Хотя делать им статистику "смотрите за этот промежуток времени за шп играло ххх игроков, наши изменения привлекли в игру, ко-ко-ко" как-то не хочется.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2015, 22:04:29 by Frensis »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2387 : 27 Ноября, 2015, 22:44:04 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Зачем вообще играть в вов если ты ничего не хочешь делать?

Уважаемый, есть разница между ничего не делать и оптимизировать затраты при достижении желаемого.

У меня, например, на Легион есть следующие хотелки: 2/7 (не больше 6 часов в неделю), фулл гер в актуале, мифики - как опцион и без фанатизма (без дроча с 100500 продлений, а с возможностью отдыхать в гере) и социализация в приятном для меня (ну или не вызывающем отторжения) коллективе игроков.

Я вполне готов потратить на это определенное время. Нафармить стартовый гир, сработаться с людьми, примелькаться там и прочая. Это - нормально, стартовые вложения в такой игре неизбежны.

Однако потом у меня есть желание всю нерейдовую активность свести к минимуму. Фарм еды/химии/голды/реагентов/чего угодно - все свести к минимуму. Если прогресс артефакта будет проходить в рейдовом формате - ок, я закрою на это глаза и без спешки все добью. А вот если он будет требовать дополнительных усилий - то для меня это очень ниочень - я вообще очень неодобрительно отношусь к тому, что игрока "мотивируют" к дополнительной активности, как это вырисовывается сейчас с дроп легами.

Простой пример: я не сделал флая в Дреноре. Почему? Потому что под мои потребности флаймаунт в Дреноре не требуется, поэтому я просто не стал тратить на него время. И мне совсем не нравится сталкиваться с ситуацией, когда в в дополнительные затраты времени загоняют насильно.

Кто-то действительно верил что 2% оставят? Ведь явно чем больше хасты в секунду бафф дает, тем короче войд форма, мы ж шп.

Я вот не помню, вроде тут я ванговал, что хасту порежут и говорил, что на близзконе нам выдали красивую картинку, которая нифига в реале не прокнет. Энивэй, я то как раз нерфу не удивился - однако это совершенно не меняет факта отношения разрабов к спеку.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2015, 22:45:48 by Rivud »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2388 : 27 Ноября, 2015, 23:13:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако потом у меня есть желание всю нерейдовую активность свести к минимуму. Фарм еды/химии/голды/реагентов/чего угодно - все свести к минимуму. Если прогресс артефакта будет проходить в рейдовом формате - ок, я закрою на это глаза и без спешки все добью. А вот если он будет требовать дополнительных усилий - то для меня это очень ниочень - я вообще очень неодобрительно отношусь к тому, что игрока "мотивируют" к дополнительной активности, как это вырисовывается сейчас с дроп легами.
А мне наоборот хочется, чтоб было больше нерейдового контента, уникального для каждого спека, квесты, сценарии, ивенты в аутдоре (и чтоб это не как высер с гарнизонными кампаниями был), ходить в рейды ради однотипного еженедельного дроча уже приелось, одно и тоже для всех чаров, ну нахер.
Простой пример: я не сделал флая в Дреноре. Почему? Потому что под мои потребности флаймаунт в Дреноре не требуется, поэтому я просто не стал тратить на него время. И мне совсем не нравится сталкиваться с ситуацией, когда в в дополнительные затраты времени загоняют насильно.
Для флая пришлось только 40-50 минут побегать поубивать кисок. Ну если б делал виклик на 3 раринка, то и это б не пришлось делать, ну и это с учетом того, что 2 месяца с релиза цап не играл, то есть дейлики на репу не делал. Если ачив для флая будет такой же, то это ок, сокровища с аддоном собрал около 180, без него было 130 (халявный опыт, пыль, рарности, голда), в талаане же для дейликов сокровища ок подходили, репу неспеша фармил, а вот если ачив будет сразу, а флай будет нужен, то это да, каждый день слака - лишний день фарма после =/

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2389 : 27 Ноября, 2015, 23:24:55 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А мне наоборот хочется, чтоб было больше нерейдового контента, уникального для каждого спека, квесты, сценарии, ивенты в аутдоре (и чтоб это не как высер с гарнизонными кампаниями был), ходить в рейды ради однотипного еженедельного дроча уже приелось, одно и тоже для всех чаров, ну нахер.

На 2/7 нормально. Я так в Кате уже рейдил, закрыли фулл нормал ТКТ+СБ+ТВ в актуальное время. Но там подвело, что слишком много гемора с кадрами было, да и несколько неудачных решений по формированию гильдии. В итоге задолбался и дропнул.

Если нормально решить все вопросы (ну или не собирать состав самому, а прийтить на готовое), то мне будет ок. Пришел, порейдил, похохмил с составом, ушел в реал.  А всякие внерейдовые ачивки, уникальный контент и прочая - ну лично мне оно не особо интересно. Я совершенно не против, чтобы оно было, даже скорее за, но при одном условии - все факультативно.

А вот 3/7 с элементами дрочерства мне уже не зашло. Тут еще и качество контента наложилось - убив теток и горнило в гере и прикинув, что есть некоторые шансы достарадать до них в мифике решил, что оно мне даже близко не надо - придется играть на/за пределом своих возможностей, желание же приходить в рейд как на каторгу у меня как то не прорезалось.

Для флая пришлось только 40-50 минут побегать поубивать кисок. Ну если б делал виклик на 3 раринка, то и это б не пришлось делать, ну и это с учетом того, что 2 месяца с релиза цап не играл, то есть дейлики на репу не делал. Если ачив для флая будет такой же, то это ок, сокровища с аддоном собрал около 180, без него было 130 (халявный опыт, пыль, рарности, голда), в талаане же для дейликов сокровища ок подходили, репу неспеша фармил, а вот если ачив будет сразу, а флай будет нужен, то это да, каждый день слака - лишний день фарма после =/

Мне проще. Пришел после полугодичного слака, осмотрелся, прикинул что нужно на флая, сколько на это нужно времени и оправданы ли для меня эти затраты и со спокойной душой на него забил.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2390 : 27 Ноября, 2015, 23:47:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На 2/7 нормально. Я так в Кате уже рейдил, закрыли фулл нормал ТКТ+СБ+ТВ в актуальное время. Но там подвело, что слишком много гемора с кадрами было, да и несколько неудачных решений по формированию гильдии. В итоге задолбался и дропнул.
Ок чо ::)
Если нормально решить все вопросы (ну или не собирать состав самому, а прийтить на готовое), то мне будет ок. Пришел, порейдил, похохмил с составом, ушел в реал.  А всякие внерейдовые ачивки, уникальный контент и прочая - ну лично мне оно не особо интересно. Я совершенно не против, чтобы оно было, даже скорее за, но при одном условии - все факультативно.

А вот 3/7 с элементами дрочерства мне уже не зашло. Тут еще и качество контента наложилось - убив теток и горнило в гере и прикинув, что есть некоторые шансы достарадать до них в мифике решил, что оно мне даже близко не надо - придется играть на/за пределом своих возможностей, желание же приходить в рейд как на каторгу у меня как то не прорезалось.
Ну вот сейчас сделали с нормала-мифика ап кольца, в Л вы предлагаете это заменить на аналогичный раковый дизайн фарма "илвл" или "опыта" для артефакта. Сейчас также ввели валор за подземелья и лфр, какой-то неадеватный левый дроч же. В большинстве случаев старые героики(нынешние мифики) были сложны не из-за нехватки гира для статика (казуалы жы), а из-за механик, кривости рук и прочих факторов. Мне было б проще посветить рт на освоение, чем "а давайте дозакроем за это рт в нормале/героике, там жы лут" причем куча желающих пойти альтами, ибо мейн уже "одет". На 12-15 неделе убивать ласта в умственно-отсталом режиме ради профита, как-то совсем не улыбает. А вот классовые квесты уже ок, ту же тарисгосу делать второй раз в актуале было интересно, а не то что очередные поставленные на поток сценарии и квесты Гневиона. Никогда не понимал почему отношение к жрецу тьмы (мы типа возможные слуги ДБ оказыавется, ага) у этого драконьего юнца такое же как к пившему демоническую кровь демо, который вызывает рабов легиона, либо к алкоголику дворфу, любящему махать большим топором.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2015, 23:49:54 by Frensis »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2391 : 28 Ноября, 2015, 00:04:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок чо ::)

С учетом, что именно такая задача изначально ставилась+состав был далеко не папки-ногебаотры - то действительно ок. Поставленный результат достигнут, задача выполнена:)

Ну вот сейчас сделали с нормала-мифика ап кольца, в Л вы предлагаете это заменить на аналогичный раковый дизайн фарма "илвл" или "опыта" для артефакта.

Тут проблема в том, что альтернативой "раковому фарму опыта в рейдах" может оказаться не менее раковый фарм этого же опыта в аутдоре, но уже дополнительным довеском к рейдам. И вот этого я видеть не хочу. Надеюсь что и ты тоже (если шо сорь, что сразу на ты, но так привычнее).

К сожалению другой пути развития я особо не вижу. Либо тупой гринд, либо грид чуть более "умный" (цепочки квестов, как было с гарнизонной компанией), либо гринд в рейдах - любая система, которая подразумевает ощутимые усилия с высокой вероятностью подразумевает гринд. вопрос тут только в том, гринд побочный или дополнительный. Случка же с Д3 (ворлддроп лег) уже намекает, что нас может ждать.

Сейчас также ввели валор за подземелья и лфр, какой-то неадеватный левый дроч же. В большинстве случаев старые героики(нынешние мифики) были сложны не из-за нехватки гира для статика (казуалы жы), а из-за механик, кривости рук и прочих факторов. Мне было б проще посветить рт на освоение, чем "а давайте дозакроем за это рт в нормале/героике, там жы лут" причем куча желающих пойти альтами, ибо мейн уже "одет". На 12-15 неделе убивать ласта в умственно-отсталом режиме ради профита, как-то совсем не улыбает. А вот классовые квесты уже ок, ту же тарисгосу делать второй раз в актуале было интересно, а не то что очередные поставленные на поток сценарии и квесты Гневиона. Никогда не понимал почему отношение к жрецу тьмы (мы типа возможные слуги ДБ оказыавется, ага) у этого драконьего юнца такое же как к пившему демоническую кровь демо, который вызывает рабов легиона, либо к алкоголику дворфу, любящему махать большим топором.

Вот тут скорее согласен. И с валором и с Гневнионом и прочим. Плохо то, что красивого решения мы скорее всего не дождемся - артефакты ИМХО собираются использовать как систему мотивации и удержания интереса - а это подразумевает очень длительное продвижение по ветке.

Касательно мои устремлений... Я не претендую что они много кому будут интересны. Я внезапно просто хочу не слишком напряжной игры с постоянными людьми, которые не будут вгонять меня в энрагу своей тупостью/криворукостью/неадекватностью. И просто иметь возможность 2 вечера в неделю расслабиться после работы (а не выкладываться за 3 часа так, что после такого "отдыха" тянет упасть и уснуть), ну иногда и поупарываться на сложном/интересном экаунтере.

Ключевое слово тут - иногда.

P.S. Я спать, на форуме появлюсь не раньше понедельника. Там обмен мнениями можно продолжить, если будет на то желание.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2015, 00:08:50 by Rivud »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2392 : 28 Ноября, 2015, 00:13:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут проблема в том, что альтернативой "раковому фарму опыта в рейдах" может оказаться не менее раковый фарм этого же опыта в аутдоре, но уже дополнительным довеском к рейдам. И вот этого я видеть не хочу. Надеюсь что и ты тоже.

К сожалению другой пути развития я особо не вижу. Либо тупой гринд, либо грид чуть более "умный" (цепочки квестов, как было с гарнизонной компанией), либо гринд в рейдах - любая система, которая подразумевает ощутимые усилия с высокой вероятностью подразумевает гринд. вопрос тут только в том, гринд побочный или дополнительный. Случка же с Д3 (ворлддроп лег) уже намекает, что нас может ждать.
Обещали "море путей" улучшения артефактов, так что вангую недельный хардкап или софткап "опыта" для прокачки талантов, лишь бы дали возможность выбирать какой именно из артов апать, ибо сценарий
-в двойке/тройке шп ниочень,
-в рейдах спекайся в холи, нам дц-саппорт нужен (а это единственный такой хил из 6, хех), либо мага,
-в подземельях - прощелкал клювом, свои ушли и в итоге 30 минут ожидания,
-в челленджах шп нинужон, если прист то лучше холи.
И это всё может быть одновременно, плавали знаем.

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2393 : 28 Ноября, 2015, 00:19:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У всех разные хотелки, я допустим хочу чтобы убрали твинкодроч, но не вижу адекватных способов кроме нивелирования гер шмота на нескольких неделях в мифике после старта. (типа ты идеш в мифик на 2 неделе и у тебя весь шмот скалируется в верх до значения героик шмота), или сделать персонал лут в нормале и гере, а ещё лучше сделать гипер дроч в 1 чара, чтобы вот эти грейды арта решали гораздо больше чем твинки. Все способы кроме 1 плохи тем что после закрытия контента тебе всё равно надо рейдить в несколько рейдов чтобы одеть твинков в мифик гир для следующего контента, и люди просто сгорают от дрочева в течении 6 месяцев.
Но я не вижу хороших вариантов, которые устроят и твинкодрочеров, и алешенек, и хардкорщиков, и близы их не видят.

Если чисто про шп, то всё решают цифры, можно очень просто запилить скейл свд под 700% и мы будет п-полезными, тоже самое касается аое в том же оО шп был топ раз аоешер на бф на 1 уровне с элемами, но сейчас у нашего аое скейл на 140% ниже, сами механики нечего не значат, у того же дд монка было куча крутых механик, до этого контента он был просто уг, сосал всю пандарию, зашел на ласте в вме, и дальше ток в этом контенте был нечё так, а фигачит он начал после того как его стойку апнули на 10%, или вон энх, очень сложная ротация, но при этом не дамажит вообще, в хардкор гильдах все энхи или пореролились или забили. Давно пора понять что близы не могут забалансить идеально классы даже на манекене, не говоря уже про рейдовых босов. Хочешь никогда не сосать ни при каких обстоятельствах, и всегда быть в тренде - играй за мага, они никогда не сосали, или за ханта этим было херово 1 патч панд. А играя за шп, смирись что не всегда ты будеш топ 1 и всё будет шикарно, как играя за любого гибрида. Но касательно сейчас то шп очень не плох, если вы не осваиваете первые 30% архимонда.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2015, 00:23:07 by loonyboy »

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2394 : 28 Ноября, 2015, 00:39:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У всех разные хотелки, я допустим хочу чтобы убрали твинкодроч, но не вижу адекватных способов кроме нивелирования гер шмота на нескольких неделях в мифике после старта.
1. Запускаем мифики с первого кд.
2. Килл любого босса в героики/нормале лочит мифик.
3. Делаем попкорн.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2015, 00:44:48 by Mokona »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2395 : 28 Ноября, 2015, 01:03:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если чисто про шп, то всё решают цифры, можно очень просто запилить скейл свд под 700% и мы будет п-полезными, тоже самое касается аое в том же оО шп был топ раз аоешер на бф на 1 уровне с элемами, но сейчас у нашего аое скейл на 140% ниже, сами механики нечего не значат, у того же дд монка было куча крутых механик, до этого контента он был просто уг, сосал всю пандарию, зашел на ласте в вме, и дальше ток в этом контенте был нечё так, а фигачит он начал после того как его стойку апнули на 10%, или вон энх, очень сложная ротация, но при этом не дамажит вообще, в хардкор гильдах все энхи или пореролились или забили. Давно пора понять что близы не могут забалансить идеально классы даже на манекене, не говоря уже про рейдовых босов. Хочешь никогда не сосать ни при каких обстоятельствах, и всегда быть в тренде - играй за мага, они никогда не сосали, или за ханта этим было херово 1 патч панд. А играя за шп, смирись что не всегда ты будеш топ 1 и всё будет шикарно, как играя за любого гибрида. Но касательно сейчас то шп очень не плох, если вы не осваиваете первые 30% архимонда.
Тут дело даже не в пределах для шп в некоторых обалстях, черт с ними, давно уже свыклись, просто обидно, что классдевы дауны. У элемшаманов в талантах пускай и плейсхолдерах куча механик понемногу меняющих геймплей бафф от лб для лвб, от лвб для лб, их мастери апает аое, и под аое заточено конкретно 2 таланта, которые дают профит, талант на усиление синергии мастери и хасты, даже нынешнюю мастери вернули в виде ульт-таланта, ну и бесплатная (очевидно) усиленная автофлешка, про новых сов сказать ничего не могу, но таланты косы сами по себе не все впечатлили, но прок на массовый хот с ВГ возбуждает.
А у шп что? Морф финда, дак аналогичная штука уже давно была и невыстреливала, ну мбендер вроде как в талантах остается; усиление дот от "стаков" вф - типа снапшот чтоль? будет ли это чудо рефрешиться от вфшных бласта и мф? не нерфанут ли нас до дна как уже было в/перед ОО, когда сказали, что шп'с доты соу стронг! а афликам на пандоконсулах было ок; неконтролируемый орб с пиу-пиу, который срабатывает только от входа в вф, то есть чем дольше мы сможем сидеть в этой форме (экзекут, бурсты, постепенный разгон) тем бесполезней будет этот талант, ок чо; новый каст сразу дающийся от ножа - пожуем увидим; 40-60% выпуска для духов с критов вт (намек на релик на +2 слота) в т15 было, с ростом гира вероятно загонит к мастхевности ас (ну уверен, должны к нему приделать реген безумия, иначе будет гуано как в т17); клон таланта на слова тьмы; подеражанный жалкий 15% абсорб с урона от локов; отсутствие апа филлера; "беспокоитесь о своем уроне от аое спелла? продотайте весь пак, пока остальные на нём крутят, и вам не надо будет жать этот жалкий аое-филлер!". Ну классные задумки чо, было б еще круче, если б они даже так не парились, а сделали еще таланты на 13% от мф, 13% от призраков, 13% от пушка и 13% от мс. Ну чтоб мы еще сильнее отличались от остальных бояр, у которых тупо есть 13% дпс 3/3.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2015, 01:14:33 by Frensis »

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2396 : 28 Ноября, 2015, 01:29:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут дело даже не в пределах для шп в некоторых обалстях, черт с ними, давно уже свыклись, просто обидно, что классдевы дауны. У элемшаманов в талантах пускай и плейсхолдерах куча механик понемногу меняющих геймплей бафф от лб для лвб, от лвб для лб, их мастери апает аое, и под аое заточено конкретно 2 таланта, которые дают профит, талант на усиление синергии мастери и хасты, даже нынешнюю мастери вернули в виде ульт-таланта, ну и бесплатная (очевидно) усиленная автофлешка, про новых сов сказать ничего не могу, но таланты косы сами по себе не все впечатлили, но прок на массовый хот с ВГ возбуждает.
А у шп что? Морф финда, дак аналогичная штука уже давно была и невыстреливала, ну мбендер вроде как в талантах остается; усиление дот от "стаков" вф - типа снапшот чтоль? будет ли это чудо рефрешиться от вфшных бласта и мф? не нерфанут ли нас до дна как уже было в/перед ОО, когда сказали, что шп'с доты соу стронг! а афликам на пандоконсулах было ок; неконтролируемый орб с пиу-пиу, который срабатывает только от входа в вф, то есть чем дольше мы сможем сидеть в этой форме (экзекут, бурсты, постепенный разгон) тем бесполезней будет этот талант, ок чо; новый каст сразу дающийся от ножа - пожуем увидим; 40-60% выпуска для духов с критов вт (намек на релик на +2 слота) в т15 было, с ростом гира вероятно загонит к мастхевности ас (ну уверен, должны к нему приделать реген безумия, иначе будет гуано как в т17); клон таланта на слова тьмы; подеражанный жалкий 15% абсорб с урона от локов; отсутствие апа филлера; "беспокоитесь о своем уроне от аое спелла? продотайте весь пак, пока остальные на нём крутят, и вам не надо будет жать этот жалкий аое-филлер!". Ну классные задумки чо, было б еще круче, если б они даже так не парились, а сделали еще таланты на 13% от мф, 13% от призраков, 13% от пушка и 13% от мс. Ну чтоб мы еще сильнее отличались от остальных бояр, у которых тупо есть 13% дпс 3/3.

Ещё раз вся синергия талантов, все механики не имеют значения без цифр, всю кату у шп был на аое ток сир и несмотря на это шп аоешил очень много, все 3 контента, потом в пандах аое порезали, под конец панд его опять апнули + в паднах дали хало, и ты типа мог реализовать скилл его пуляния, но как я уже сказал всё это не имеет значения, как у нас будет бафаться форма наскок круто будет держать 50% хасты от неё, это всё ВООБЩЕ не имеет значения, новая ротация, старая ротация кому какая нахер разница, важно чтобы у мб был скейл под 300-400% и у свд 700+, или чтобы они были хотяб на уровне у других классов, а так я согласен играть как щас мм ханты, аутировать на 4 кнопках в надежде на трил (хотя если подумать то коп такой же), зато дпс есть, всё решают только цифры.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2015, 01:41:05 by loonyboy »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2397 : 28 Ноября, 2015, 01:46:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё раз вся синергия талантов, все механики не имеют значения без цифр, всю кату у шп был на аое ток сир и несмотря на это шп аоешил очень много, все 3 контента, потом в пандах аое порезали, под конец панд его опять апнули + в паднах дали хало, и ты типа мог реализовать скилл его пуляния, но как я уже сказал всё это не имеет значения, как у нас будет бафаться форма наскок круто будет держать 50% хасты от неё, это всё ВООБЩЕ не имеет значения, новая ротация, старая ротация кому какая нахер разница, важно чтобы у мб был скейл под 300-400% и у свд 700+, или чтобы они были хотяб на уровне у других классов, а так я согласен играть как щас мм ханты, аутировать на 4 кнопках в надежде на трил (хотя если подумать то коп такой же), зато дпс есть, всё решают только цифры.
Уже несколько раз до этого Мокона и остальные писали, что мсир не будет сильнее пытки в соло таргет, пытка очевидно отходит на второй план, мб/свд и доты наше все, нормального аое ждать не стоит. Мне тоже и вотлк-ката ротация подойдет, но с таким знанием класса у девов и подхода из прошлых патчей, нам ничего не светит явно.

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2398 : 28 Ноября, 2015, 02:17:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Запускаем мифики с первого кд.
2. Килл любого босса в героики/нормале лочит мифик.
3. Делаем попкорн.

Уже предлагали, сейта ответил, сразу мин 2 чара 1 идешь в мифики, стараясь одеть определенных персов, упираешься в гирчек, идешь 2 и одеваеш других персов, после на 2 неделе делаешь уже 1 рейд, они так делали в цлк. Так же многие забьют хер на мифик на 1 неделе, скок ты там убьешь в том же цап в 700 гире ? 3 босов, уже на совете будет жопа, ладно его и килрога через прок скила ты убьешь горефинда убить до дет 710-712 илвла рейда невозможно. Соответственно профитно будет сразу переть в героик в много рейдов, и проблема не решится, ещё раз повторюсь эта тема уже обсуждалась и на оф форуме и на ммо, и именно на это предложение был 1 из первых ответ рла парагона.

На мой взгляд лучший вариант это артефактами сделать просто тоже самое твинко дрочево, и чтобы первые 3 недели тебе было надо вместо прокачки 3-5 альтов всё время посвятить на 1 чара, чтобы все эти мин 8 часов в день ты тратил на 1 перса замест 5, но алешенек этот вариант просто убивает + не очень понятно как действовать после 1 контента, когда тебе уже полюбому нужны будут твинки для 2. Персонал лут в героике и нормале первые 2-3 недели тоже не фонтант вариант, хотябы потому что близы любят запихать весь дамаг класса в триньки и тир, и вот ты такой замечательный идешь на 1 неделе, и те падает кольцо брасы и тир штаны допустим, а другой дд идет и ему падает 2 куска тира и тринька, и кого же будут брать в мифик, мм вопрос да? Даешь богу рандома ещё больше рандома.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2015, 02:24:44 by loonyboy »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2399 : 28 Ноября, 2015, 08:46:12 »
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Создали бы себе тему "Как я ненавижу ШП в Легионе".

 

закрыть