WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 6.2.  (Прочитано 1090922 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2235 : 12 Ноября, 2015, 14:43:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...Вангую - в легионе дпс у шп будет как у людей. ;D
как у людей какого класса? 8)
Лучше как у каких-нибудь троллей >_>

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2236 : 12 Ноября, 2015, 14:54:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я плохо знаю ЦАП (пока в поиске статика), но в дреноре я не помню боссов, которые требуют непременного чоткого бурста (а-ля спина).
Даже если ЦАП ты не видел, Горнило что с головы вылетело то, ну прям то же самое что спина.
там было немного не так: там достаточно было 6+ пэйнов раскидать и потом уже "забурстить", а бурста то у нас так и не было
Была бы нынешняя механика во времена ДД и там можно было бы сделать то же самое, не?
ну если бы был бой с 10+ свободными долгоживущими таргетами, то да :)

convinced

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2237 : 12 Ноября, 2015, 15:02:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я плохо знаю ЦАП (пока в поиске статика), но в дреноре я не помню боссов, которые требуют непременного чоткого бурста (а-ля спина).
Даже если ЦАП ты не видел, Горнило что с головы вылетело то, ну прям то же самое что спина.
там было немного не так: там достаточно было 6+ пэйнов раскидать и потом уже "забурстить", а бурста то у нас так и не было
Была бы нынешняя механика во времена ДД и там можно было бы сделать то же самое, не?
ну если бы был бой с 10+ свободными долгоживущими таргетами, то да :)
фул комплект шаров плюс паверинфьюжн - сейчашний шп был бы на спине в топах по связке

Bateman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • I have to return some videotapes.
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2238 : 12 Ноября, 2015, 15:03:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну если бы был бой с 10+ свободными долгоживущими таргетами, то да :)
В моем тогдашним статике как раз было много крови.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2239 : 12 Ноября, 2015, 19:09:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что вы предлагаете дотать на спине? Лишний раз бить кровь низзя, тентакли аналогично (мы же про освоение, да?).
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Bateman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • I have to return some videotapes.
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2240 : 12 Ноября, 2015, 19:40:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что вы предлагаете дотать на спине? Лишний раз бить кровь низзя, тентакли аналогично (мы же про освоение, да?).
Ни чего не предлагаю. Это позапрошлый контент. Я лишь сказал о схожей механики боя. Что на спине нужно было прожать сухожилие после вскрытия, что на горниле прожать тетеньку после вскрытия.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2241 : 12 Ноября, 2015, 20:04:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что вы предлагаете дотать на спине? Лишний раз бить кровь низзя, тентакли аналогично (мы же про освоение, да?).
Ни чего не предлагаю. Это позапрошлый контент. Я лишь сказал о схожей механики боя. Что на спине нужно было прожать сухожилие после вскрытия, что на горниле прожать тетеньку после вскрытия.
На горниле спине при недостаточном уроне в элема можно было прожимать ротацию, если урон рейда был сносный, то надо было жать пытку нонстоп как в *опу ужаленный, чтоб откатить пушка и не обо**аться на тендоне. Отличается механика от накрутки сфер с "треша".
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 20:08:45 by Frensis »

Bateman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • I have to return some videotapes.
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2242 : 12 Ноября, 2015, 21:04:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что вы предлагаете дотать на спине? Лишний раз бить кровь низзя, тентакли аналогично (мы же про освоение, да?).
Ни чего не предлагаю. Это позапрошлый контент. Я лишь сказал о схожей механики боя. Что на спине нужно было прожать сухожилие после вскрытия, что на горниле прожать тетеньку после вскрытия.
На горниле спине при недостаточном уроне в элема можно было прожимать ротацию, если урон рейда был сносный, то надо было жать пытку нонстоп как в *опу ужаленный, чтоб откатить пушка и не обо**аться на тендоне. Отличается механика от накрутки сфер с "треша".
Изначально вопрос стоял в том что человек сравнивал механику боса, а не ШП катаклизма и дренора.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2243 : 13 Ноября, 2015, 12:19:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Bateman, да, ты прав.
(показать/скрыть)
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2244 : 15 Ноября, 2015, 13:50:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Обновились цифорки под 6.2.3, вроде как. Привет Пандария. Теперь официально шестиразрядный дпс на патчверке.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2245 : 15 Ноября, 2015, 14:31:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Обновились цифорки под 6.2.3, вроде как. Привет Пандария. Теперь официально шестиразрядный дпс на патчверке.
795 кольцо у них, вот для сравнения 735 с 6.2.3 изменениями.
(показать/скрыть)

вот 795+6.2.3
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2015, 15:08:04 by YaP »


SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2246 : 15 Ноября, 2015, 20:44:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оно вроде бы и было 795, разве нет? Впрочем всё может быть.
Кто что думает относительно хиловского тринкета c киллрога для AS? Стоит ли?

e1it

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саньяса
    • Класс: Priest
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2247 : 16 Ноября, 2015, 13:34:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени увашаемые ШП!
Хочу для себя разъяснить приоритет по статам с КоП талантом.Почему-то максил по возможности всегда мастери(это ДЦшного шмота),или неправильное понимание приоритетов.Нагнал себе сверх 80% этого мастери анбафед.
Простотрел гайды на icy-veins,где:
Соло таргет-инта/СП/мастери/хаст/крит/мульти/верс
Мультитаргет-инта/СП/крит/хас/мульти/верс/мастери
В гайде с howtopriest пишут так:
инта/СП/хаст/крит/мульти/верс/мастери
Неужели,подытожив всё это-мастери выходит самым неприоритетным статом?Так-же глянул армори нескольких шп из ВоЛа(те кто смогли туда попасть) и там тоже упор в мастери при КоПе.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2248 : 16 Ноября, 2015, 14:14:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Anistrizel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анистризель
    • Класс: прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2249 : 16 Ноября, 2015, 15:31:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ptr.wowhead.com/item=133596/orb-of-voidsight
Гуано в 715 илвле?

какой внутренний кд или какой рппм?
+351 инты
+675 хасты/крита/искусности и +10% дамага по демонам (Велари/Закун/Манорот/Архимонд) выглядят интересно
но надо смотреть кд

 

закрыть