WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 6.2.  (Прочитано 1091623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2100 : 29 Октября, 2015, 12:18:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я на солотаргете меняю Сетэ на душу горена. Самую обычную и без сокета. Другое дело, что проще на таргете играть в копе, но это уже совсем другая история.
Так же чуть выше было обсуждение по поводу выбора тринкета на консулов. Я не парюсь и играю с Сетэ, но в топ логах довольно часто мелькает душа горена. Тут на вкус и цвет. Душу горена хочу потестить, но каждое кд либо забываю либо ставят хилить.
Не задавался вопросом скелится ли урон тринкета от силы заклинаний (но что-то мне подсказывает, что нет. иначе получается бред), но на старте героика тринкет давал до 10% урона в соло таргет.

FullHouse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Человек-ШП

  • Варкрафт: +
    • Имя: Накухне
    • Класс: Жрец тьмы
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2101 : 29 Октября, 2015, 19:33:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Одно утешает по искару топ 3
ну и если бы ты солил сферки, то по ирреальному резонансу должен был бы быть в тройке (как минимум).
Этих двух аргументов более чем достаточно чтоб играть в КоП
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2015, 19:38:59 by FullHouse »

Чарнутый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чарнутый
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2102 : 02 Ноября, 2015, 05:57:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят помогите с ДПСом жопа, выше 30-ки подняться не могу статы взяты хаста и крит

http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80/%D0%AD%D1%80%D0%B0%D1%8D%D0%BB%D0%B0/simple

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2103 : 02 Ноября, 2015, 09:33:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно не экстрасенс, но  могу предположить, что ты сохранён не в том комплекте.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2104 : 02 Ноября, 2015, 15:44:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты хотел больше в таком гире без кольца и чантов?

Straven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • dura lex, sed lex

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйшерия
    • Класс: шприц
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2105 : 02 Ноября, 2015, 16:55:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чанты на крит, хотя в талантах коп. как ранее сказал hellbell проблема с кольцами и тринями. а та ничего удивительного нет  ;)
Aleum iacta est

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2106 : 02 Ноября, 2015, 18:21:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, то есть меня одного смущает тот факт, что персонаж ПОЛНОСТЬЮ в пвп? Даже тринкеты) И то, что чанты на крит висят только на вещах с крит/скорость (видимо они идут как затычки для пве эквипа).

Babsi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабcи
    • Класс: priest
    • Сервер: гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2107 : 02 Ноября, 2015, 21:12:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько хасты в % надо для комфортной игры в копе с классовой тринёй?

convinced

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2108 : 03 Ноября, 2015, 10:24:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько хасты в % надо для комфортной игры в копе с классовой тринёй?
На комфорт хаста никак не влияет, разве что чем меньше хасты, тем ненапряжней играть. Чем больше тем лучше если не в ущерб искусности, после 20% (а может и раньше :)) можно проделывать комбинацию мб дп инс инс мб инс - иногда спасает не кастовать мс под спадающий прок чего нить.

convinced

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2109 : 03 Ноября, 2015, 10:42:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я на солотаргете меняю Сетэ на душу горена. Самую обычную и без сокета.
Такая же в рюкзаке до сих пор лежит, рука не поднимается раздизить, хотя я ее не использую :). Если я правильно помню, лень искать, в одном из недавних блюпостов убрали двойной прок с пула, поэтому, наверное, мешочек будет покруче - если героик шмот.
Не задавался вопросом скелится ли урон тринкета от силы заклинаний (но что-то мне подсказывает, что нет. иначе получается бред), но на старте героика тринкет давал до 10% урона в соло таргет.
скейлится чутка, разницу можно увидеть между тем что в подписи и значениями в скаде

convinced

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2110 : 03 Ноября, 2015, 10:56:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят помогите с ДПСом жопа, выше 30-ки подняться не могу статы взяты хаста и крит
Советы пока тебе ничем не помогут. Изучи внимательно гайд, примени в жисть, далее, если осилишь - прочитай форум, здесь очень много здравомыслящих людей. А потом и вопросы может быть появятся.

Argyzum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2111 : 03 Ноября, 2015, 11:47:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят помогите с ДПСом жопа, выше 30-ки подняться не могу статы взяты хаста и крит
Советы пока тебе ничем не помогут. Изучи внимательно гайд, примени в жисть, далее, если осилишь - прочитай форум, здесь очень много здравомыслящих людей. А потом и вопросы может быть появятся.

141 страница, Карл! из всех постов 2-3% годных :D

Babsi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабcи
    • Класс: priest
    • Сервер: гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2112 : 03 Ноября, 2015, 12:04:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько хасты в % надо для комфортной игры в копе с классовой тринёй?
На комфорт хаста никак не влияет, разве что чем меньше хасты, тем ненапряжней играть. Чем больше тем лучше если не в ущерб искусности, после 20% (а может и раньше :)) можно проделывать комбинацию мб дп инс инс мб инс - иногда спасает не кастовать мс под спадающий прок чего нить.

у меня с 20,6% под бафами не получается сделать дп-инс-мб- и всё, вроде пока нажимаю абилку баф ещё висин, но кастуется майнд флай уже

Babsi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабcи
    • Класс: priest
    • Сервер: гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2113 : 03 Ноября, 2015, 12:24:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят помогите с ДПСом жопа, выше 30-ки подняться не могу статы взяты хаста и крит

Советы пока тебе ничем не помогут. Изучи внимательно гайд, примени в жисть, далее, если осилишь - прочитай форум, здесь очень много здравомыслящих людей. А потом и вопросы может быть появятся.


141 страница, Карл! из всех постов 2-3% годных :D


намного больше полезных постов тут, я вот всё прочитал и взял топ 10мира по своему илвлв https://www.warcraftlogs.com/rankings/8#boss=1777&difficulty=4&class=Priest&spec=Shadow&bracket=11  ;D

convinced

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2114 : 03 Ноября, 2015, 13:56:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня с 20,6% под бафами не получается сделать дп-инс-мб- и всё, вроде пока нажимаю абилку баф ещё висин, но кастуется майнд флай уже
тоже не всегда получается, особенно в реалиях энкаунтера (хасты чуть меньше 30), надо приловчиться стопать спам флая (инсинити) в последний момент до спадения гкд с учетом пинга, я на манекене тренировался. А если есть чем заполнить гкд после мб (пет или профитный каскад) лучше не заморачиваться и на легке вытягивать инсинити до следующего мб и после. А лучше стараться юзать "стандартную" схему, когда дп кастуется за один гкд до мб и далее натягивается инсинити до следующего мб.

 

закрыть