WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 6.2.  (Прочитано 1091669 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Perfectdream666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цохбезгкд
    • Класс: Priest
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2070 : 16 Октября, 2015, 00:08:08 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Кроме того, чем больше целей, тем выше будет вес скорости относительно искусности (на правах КО).
Эм. Какой смысл играть в КоПе, думая про урон более одной цели? Я сейчас своего ШП полностью в КоП перебил, собрал ему для этого шмот, загемил, зачарил все в мастери, даже тринк с совета достал. И результаты мне нравятся. Сейчас столько АОЕшеров, мультидотеров, кливеров - что иногда просто не хватает урона по соло цели.
Вот смотришь в рекаунт - урона много, а бой то никак не сократил. Особенно это заметно на Искаре. Да по общему демеджу я нахожусь где-то в середине рекаунта на этом боссе - но по урону в босса я всегда выше, даже выше мейнов, при чем со значительным отрывом. Для других целей у меня существует только каскад, СТ:С для сфер, или дотнуть цель с менее 35% хп, чтоб бафнуть талант.
Кому-то мои рассуждения покажутся странными. Но катали бы вы столько рейдов в неделю, сколько делаю это я. По моим подсчетам, я проношу цитадель на фул 13 раз в неделю. И мое желание сократить длительность рейда должно быть понятно.

21% скелетов в копе на таргет боль вешает на кровожаде =))))
Я лучше боль повешу и получу баф с прихотей, чем судорожно буду тыкать пару секунд в скелета СТС, которого хант шотнет химерой/экзекутом/да чем угодно.
Согласен с оратором, один лишь совет теперь является АС боссом, остальное исключительно в копе.

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2071 : 16 Октября, 2015, 08:36:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме того, чем больше целей, тем выше будет вес скорости относительно искусности (на правах КО).
Эм. Какой смысл играть в КоПе, думая про урон более одной цели? Я сейчас своего ШП полностью в КоП перебил, собрал ему для этого шмот, загемил, зачарил все в мастери, даже тринк с совета достал. И результаты мне нравятся. Сейчас столько АОЕшеров, мультидотеров, кливеров - что иногда просто не хватает урона по соло цели.
Вот смотришь в рекаунт - урона много, а бой то никак не сократил. Особенно это заметно на Искаре. Да по общему демеджу я нахожусь где-то в середине рекаунта на этом боссе - но по урону в босса я всегда выше, даже выше мейнов, при чем со значительным отрывом. Для других целей у меня существует только каскад, СТ:С для сфер, или дотнуть цель с менее 35% хп, чтоб бафнуть талант.
Кому-то мои рассуждения покажутся странными. Но катали бы вы столько рейдов в неделю, сколько делаю это я. По моим подсчетам, я проношу цитадель на фул 13 раз в неделю. И мое желание сократить длительность рейда должно быть понятно.

21% скелетов в копе на таргет боль вешает на кровожаде =))))
Я лучше боль повешу и получу баф с прихотей, чем судорожно буду тыкать пару секунд в скелета СТС, которого хант шотнет химерой/экзекутом/да чем угодно.
Согласен с оратором, один лишь совет теперь является АС боссом, остальное исключительно в копе.
А как же ксул?Частично и архимонд с птицей возможны

Есть ли вес статов для КоП в числовых значениях?Я слышал, что симкрафт неадекватно считает, но вдруг кто составлял, чтобы калькулировать полезность шмота))
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2072 : 16 Октября, 2015, 08:54:14 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Кроме того, чем больше целей, тем выше будет вес скорости относительно искусности (на правах КО).
Эм. Какой смысл играть в КоПе, думая про урон более одной цели? Я сейчас своего ШП полностью в КоП перебил, собрал ему для этого шмот, загемил, зачарил все в мастери, даже тринк с совета достал. И результаты мне нравятся. Сейчас столько АОЕшеров, мультидотеров, кливеров - что иногда просто не хватает урона по соло цели.
Вот смотришь в рекаунт - урона много, а бой то никак не сократил. Особенно это заметно на Искаре. Да по общему демеджу я нахожусь где-то в середине рекаунта на этом боссе - но по урону в босса я всегда выше, даже выше мейнов, при чем со значительным отрывом. Для других целей у меня существует только каскад, СТ:С для сфер, или дотнуть цель с менее 35% хп, чтоб бафнуть талант.
Кому-то мои рассуждения покажутся странными. Но катали бы вы столько рейдов в неделю, сколько делаю это я. По моим подсчетам, я проношу цитадель на фул 13 раз в неделю. И мое желание сократить длительность рейда должно быть понятно.

21% скелетов в копе на таргет боль вешает на кровожаде =))))
Я лучше боль повешу и получу баф с прихотей, чем судорожно буду тыкать пару секунд в скелета СТС, которого хант шотнет химерой/экзекутом/да чем угодно.
Согласен с оратором, один лишь совет теперь является АС боссом, остальное исключительно в копе.
Не могу согласиться полностью. Тот же кровожад в АС - великолепен, а игра не через коп позволяет поставить на выбивание всех духов одного шп и забить. На киллроге играть через коп и не ходить в портал - тоже такое себе удовольствие. Как уже упомянули Ксул тоже намного комфортнее и эффективнее в АС, да и Маннорот в ту же копилку. Архимонд на освоении, думаю, так же не для копа босс.

Perfectdream666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цохбезгкд
    • Класс: Priest
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2073 : 16 Октября, 2015, 12:18:25 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кроме того, чем больше целей, тем выше будет вес скорости относительно искусности (на правах КО).
Эм. Какой смысл играть в КоПе, думая про урон более одной цели? Я сейчас своего ШП полностью в КоП перебил, собрал ему для этого шмот, загемил, зачарил все в мастери, даже тринк с совета достал. И результаты мне нравятся. Сейчас столько АОЕшеров, мультидотеров, кливеров - что иногда просто не хватает урона по соло цели.
Вот смотришь в рекаунт - урона много, а бой то никак не сократил. Особенно это заметно на Искаре. Да по общему демеджу я нахожусь где-то в середине рекаунта на этом боссе - но по урону в босса я всегда выше, даже выше мейнов, при чем со значительным отрывом. Для других целей у меня существует только каскад, СТ:С для сфер, или дотнуть цель с менее 35% хп, чтоб бафнуть талант.
Кому-то мои рассуждения покажутся странными. Но катали бы вы столько рейдов в неделю, сколько делаю это я. По моим подсчетам, я проношу цитадель на фул 13 раз в неделю. И мое желание сократить длительность рейда должно быть понятно.

21% скелетов в копе на таргет боль вешает на кровожаде =))))
Я лучше боль повешу и получу баф с прихотей, чем судорожно буду тыкать пару секунд в скелета СТС, которого хант шотнет химерой/экзекутом/да чем угодно.
Согласен с оратором, один лишь совет теперь является АС боссом, остальное исключительно в копе.
Не могу согласиться полностью. Тот же кровожад в АС - великолепен, а игра не через коп позволяет поставить на выбивание всех духов одного шп и забить. На киллроге играть через коп и не ходить в портал - тоже такое себе удовольствие. Как уже упомянули Ксул тоже намного комфортнее и эффективнее в АС, да и Маннорот в ту же копилку. Архимонд на освоении, думаю, так же не для копа босс.
Ну лично для меня освоение давно закончилось, поэтому многие моменты подобные не актуальны. Киллрог даже без захода внутрь лучше в копе, однозначно. На ксула можно одеть тринкет с маннарота и наслаждаться проками под импов. Маннарот просто солотаргет босс ). Архимнод так же актуален для копа, отпрактиковано - работает.

Anistrizel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анистризель
    • Класс: прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2074 : 16 Октября, 2015, 14:52:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть ли какие-то фишки на ксуле? или дотать все?
какой приоритет по мобам? мелкие синие>бесы>босс и 2 толстых ада?

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2075 : 16 Октября, 2015, 17:08:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
исчадия бездны - бесы - Акелион - Омний - Ксул

Dmit26rij

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2076 : 18 Октября, 2015, 06:28:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят,посоветуйте пожалуйста.Раньше было 2 холи спека а сейчас взяли 2 дц у которого вообще нет другого спека и хилов вроде как стало много а мне хилить постоянно в холике скучно.Поэтому решил собрать слабенький дд спек.Читаю что в зависимости от босса берется талант 100 уровня,но поскольку на дд шмот еще не весь есть,для меня профитнее будет взять чистоту силы+триня с ласта героическая есть под нее,нормально будет ходить с чистотой на всех боссов цап,на первые строчки рекаунта не претендую,просто хочу отбивать свое место в рейде за дд,скажем так или все таки взять духов,трини с Искара и Разорителя есть,а вот шмота с критом не много?
Заранее спасибо.

Goinsane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоинсейн
    • Класс: shadow powa
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2077 : 18 Октября, 2015, 07:30:45 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ребят,посоветуйте пожалуйста.Раньше было 2 холи спека а сейчас взяли 2 дц у которого вообще нет другого спека и хилов вроде как стало много а мне хилить постоянно в холике скучно.Поэтому решил собрать слабенький дд спек.Читаю что в зависимости от босса берется талант 100 уровня,но поскольку на дд шмот еще не весь есть,для меня профитнее будет взять чистоту силы+триня с ласта героическая есть под нее,нормально будет ходить с чистотой на всех боссов цап,на первые строчки рекаунта не претендую,просто хочу отбивать свое место в рейде за дд,скажем так или все таки взять духов,трини с Искара и Разорителя есть,а вот шмота с критом не много?
Заранее спасибо.
под триню с ласта надо скорости прилично. Проще собрать крит (три крафтовых на скорость+крит, да тринкет с рудожуя) и ходить с духами. И ротации как таковой нет и мобильней будешь.

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2078 : 18 Октября, 2015, 14:09:41 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Накухню сделал табличку с цитаделью (там и таланты и бис листы и приоритеты).
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bPMWxaafaPCdLp6nAufWtf8e5P5TXpfRxjnFT3Lj-QY/edit#gid=0

Табличка крайне годная. Для новичка будет сверх информативная и, при этом, очень понятня.

Так же добавлю, что не так уж и важно для классотринкета сколько у тебя скорости. Намного важнее сколько искусности. Сам держу ДЦ оффспеком и из запчестей на него (а хилю я редко, так что соответственно и оффспек слабый) делаю себе второй комплект с искусностью. В рейде что-то вроде 125% оной, при 716 коп-гире без особого напряга держу на лайтмувменте 80+ имея 1к хасты (хотя постоянно чертыхаюсь, т.к. не успеваю делать клип безумия при такой хасте в некоторых ситуациях).
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2015, 14:11:35 by SnxzJ »

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2079 : 19 Октября, 2015, 17:59:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извиняюсь за оффтоп

(показать/скрыть)
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Akm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2080 : 20 Октября, 2015, 01:18:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, подскажите пожалуйста секреты на "совете"мифик, в логах в 714 шмоте ШПшники под 90к сдают, длительность боя 8-9 мин.  При этом они без бафа от Гуртога. Играют через духов и бендера. С пула там все ясно, но я не понимаю как они удерживают стабильный дамаг...

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2081 : 20 Октября, 2015, 01:50:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, подскажите пожалуйста секреты на "совете"мифик, в логах в 714 шмоте ШПшники под 90к сдают, длительность боя 8-9 мин.  При этом они без бафа от Гуртога. Играют через духов и бендера. С пула там все ясно, но я не понимаю как они удерживают стабильный дамаг...

Начинай такие вопросы с лога и армори, без этого выяснить какой у тебя аптайм пейна и вт невозможно, сколько сфер с духов слито в никуда тоже.
А так всё просто прям по гайду приоритетов для мультитаргет боя.
1)Плага если сфер 5 или ты видишь, что их станет 5 из за духов.
2)Мб
3)Бендер
4)Каскад
5)Пейн на все цели
6)Вампирик на все цели
7)флай

Если выбирает гуртог можешь забить на вампирики, пейны стоит обновлять, когда джубейтос делится таймиш каскад под это чтобы сдать 2 раза, спамишь пейны на всё что видишь, но следишь чтобы шары не уходили в оверкап. Ещё желательно сливать плагу ток когда есть баф от тира, но конкретно на этом боссе это так, излишек. + иногда бывает, что танк дии дурачек, и танчит её дальше 40 метров от гуртога и джубейтоса, стоит ему намекнуть что неплохо было бы подвести её дабы каскад прыгал.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2015, 01:58:40 by loonyboy »

convinced

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2082 : 20 Октября, 2015, 10:45:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)Плага если сфер 5 или ты видишь, что их станет 5 из за духов.
плагу сливать сразу же с трех сфер в приоритетную цель, иначе возможен уход сфер в никуда. 90к это минимум для 714 на этом боссе, можно больше. у пейна тут больше приоритет, чем у бласта, вт только как филлер.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2083 : 20 Октября, 2015, 12:00:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)Плага если сфер 5 или ты видишь, что их станет 5 из за духов.
плагу сливать сразу же с трех сфер в приоритетную цель, иначе возможен уход сфер в никуда. 90к это минимум для 714 на этом боссе, можно больше. у пейна тут больше приоритет, чем у бласта, вт только как филлер.
нельзя ее сливать вне бафа мультистрайка и с какого лешего 4+ сфер должны уйти вникуда, если есть контроль над ними?

Moonleader

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2084 : 20 Октября, 2015, 12:53:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)Плага если сфер 5 или ты видишь, что их станет 5 из за духов.
плагу сливать сразу же с трех сфер в приоритетную цель, иначе возможен уход сфер в никуда. 90к это минимум для 714 на этом боссе, можно больше. у пейна тут больше приоритет, чем у бласта, вт только как филлер.
нельзя ее сливать вне бафа мультистрайка и с какого лешего 4+ сфер должны уйти вникуда, если есть контроль над ними?

Ну у меня бывает, что на одном гкд 3 сферы и, если плагу не кинуть, то на след. гкд уже и оверкап пришел(( все плохо?(

 

закрыть