Просто ответьте мне на вопрос - чем в ДЦ вы поднимаете просевшую группу (а она всегда проседает и на треше в т.ч.).
Похами по 10к? флеш-таб-флеш? Брать ДЦ ради купола где 90% боссов требуют всегда двигаться? Зубы это омг сейв? Щитки по 50к это омг сейв? Только пенанс в танка по кд имеет хороший кпд мана\хил. Остальное ниочем.
Некоторые тут говорят что холики не приводят оснований - так приведите вы. В рейде ДЦ будет востребован, тк он сможет запревентить N% урона, а то что пробьет щиты - отхилят другие. В испытания других нету, тут надо самому хилить. В холи например только колодец в соло при "потной" битве может 15к хпс навертеть. Неговоря про критовые круги по 30к и дальнейший отхил с 5 ренью и мастери.
Дайте доводы, и не надо кидать ссылки на вовпрогресс со временами испытаний - там я и сов вижу частенько в виде хила.
П.С, Это не бугурт, не рейдж и не аналфаер. Просто интересно разобраться - чем же ДЦ сейчас лучше в хиле пати, которая получает в щи.
