WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: История  (Прочитано 45069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Overwatch: История
« Ответ #45 : 09 Ноября, 2014, 15:39:54 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
(показать/скрыть)
Видимо просто у "этого товарища" бомбит от того что ресурсы его любимой компании по созданию лучших(ртс, рпг, ммо - в течении 20+ лет) идут черт знает на что.

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Overwatch: История
« Ответ #46 : 09 Ноября, 2014, 15:40:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, чтобы не было шапок. И прочей клоунады. Пусть будут разные скины/броня, но без клоунады.

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
Re: Overwatch: История
« Ответ #47 : 09 Ноября, 2014, 15:41:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем лучше? Я, например, хочу разнообразия. Зачем мне во всех играх от близзов нужна тактика, а не моторика пальцев и реакция? И более того, как одно отменяет другое? Почему нельзя сделать игру, где важна и эта ваша тактика, и умение наводить прицел на голову? И вообще, шутан без дезматча не шутан. У меня тоже реакция сейчас далеко не такая же, как десять лет назад, но всё-таки бывает временами желание бездумно пострелять на рефлексах в духе какой-нибудь кваки.

Нельзя сделать гибрид между шутером и моба, чтобы решала не только мышечная реакция?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Plants_vs._Zombies:_Garden_Warfare

Draggy90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Натуральнный
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Overwatch: История
« Ответ #48 : 09 Ноября, 2014, 15:45:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю ПвЕ составляющей вообще не планируется? Если так, то очень печально.
За Пве тебе только в Дестини идти.

Orfin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Re: Overwatch: История
« Ответ #49 : 09 Ноября, 2014, 15:46:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард делали титан черт знает сколько лет и в конце концов решили, что он не выстрелит.. Но вот огрызок от него в виде вырезанной из него pvp-составляющей  всенепременно будет супер-пупер. Я всё правильно понял? Окееей.
конкретно, без воспоминания о трупе (титан), что не нравится в анонсированной игре?
То что сами близзы говорят что игра Pegi 6 минус "Blizzard работали над эпичными масштабными историями в других играх, а сейчас они открыли для себя новое направление, и это очень круто. Яркий, веселый, героический мир создан для всех тех, у кого внутри еще живет шестилетний ребенок."
отлично, чем плоха игра? Я так и не получил ответа.
Да пока еще рано говорить, плоха игра или нет, меня просто удивляет идея делать из куска заведомо плохой мморпг шутер. Хотя уже очевидные минусы для меня есть - это, прежде всего, отсуствии кустомизации у героев. Стилистики бы хотелось более серьезной и менее мультяшной.
С другой стороны, по играм близзард последнего времени показывают, любая идея, хорошо реализованная, может выстрелить, даже если она насквозь вторична. В этих играх ничего революционного нет и в основном они представляют собой клоны других игр, просто хорошо допиленные, или вообще самих себя прошлой версии. СК2 - не шибко измененный СК1, д3 тот же бесконечный гринд из д2, но, тем не менее, играется в них просто из-за качественной реализации вполне неплохо. Может и Overwatch как клон Teamfortress будет ничего так, время покажет.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
Re: Overwatch: История
« Ответ #50 : 09 Ноября, 2014, 15:51:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что сами близзы говорят что игра Pegi 6 минус "Blizzard работали над эпичными масштабными историями в других играх, а сейчас они открыли для себя новое направление, и это очень круто. Яркий, веселый, героический мир создан для всех тех, у кого внутри еще живет шестилетний ребенок.

 Написано же "шестилетний", тебе прост подрасти надо еще.

Umbra U

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ashenvale
Re: Overwatch: История
« Ответ #51 : 09 Ноября, 2014, 15:52:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Видимо просто у "этого товарища" бомбит от того что ресурсы его любимой компании по созданию лучших(ртс, рпг, ммо - в течении 20+ лет) идут черт знает на что.
Вы когда нибудь работали над проектом/проектами такой долгий срок? Какая бы не была эта любимая работа или любимая вселенная/любимое детище - все равно это слишком большой большой промежуток времени. По тому же ВоВу видно что Близы уже начали уставать, хочется новых проектов, новых вселенных. Увы - Варкрафт уже никогда не будет таким, каким мы его помним в классике/бк ( а кто и в вотлке).Для меня так точно  :-[
Время задротских ММО проходит, наступает время сессионок, быстрой и простой информации. Зашел - увидел - выйграл - ушел. Единицы хотят вникать в тонкости, испытывать себя на достойном уровне  -  это то, что я вижу практически каждый день в ВОВ. Вот оно Новое поколение - Моба и ВОТ, айфона и Твитера с Инстаграммом.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Overwatch: История
« Ответ #52 : 09 Ноября, 2014, 15:53:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеем игру с готовым концептом, проработанной идеей, собственным движком, хорошим заделом на баланс, зрелищностью боев (огромный плюс для киберспорта). И это сделано за полтора года. И про эту игру никто не знал. Вы таки хотите сказать, что этот Близзкон не революционен?
Ключевое слово тут "киберспорт". Близзард давно хочет сделать качественный скачок в этом направлении, и мне кажется что при разработке Overwatch киберспортивная составляющая является одной из основных.

Возьмем для примера арену WoW. По ней проводятся соревнования, там есть адреналин, напряжение, скилл и все что угодно. Но смотреть на арену неподготовленному человеку (зрителю) просто невозможно. Если показать арену по телевизору, у нее будет рейтинг примерно ноль.

Когда разработчики Overwatch говорят на конференции, что эта игра не про то чтобы бегать по карте, уткнувшись в прицел, я чувствую в этом попытку прорыва именно в зрелищности для стороннего наблюдателя. Зрителю интересны красивые эффекты: прибежал, ворвался, включил ульту, враги разлетелись, зрители довольны. На практике, я боюсь, все окажется не так гладко. Если ты не в ладах с прицелом и не умеешь стрелять, на высоком (киберспортивном) уровне тебе делать нечего и никакие ультимейт абилки тебе не помогут. Поэтому все так или иначе сведется именно к тому чтобы (хаха) бегать по карте, уткнувшись в прицел.

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
Re: Overwatch: История
« Ответ #53 : 09 Ноября, 2014, 15:55:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нельзя сделать гибрид между шутером и моба, чтобы решала не только мышечная реакция?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Plants_vs._Zombies:_Garden_Warfare

Так-то я задал вопрос, зачем вообще делать такие гибриды? Меня вообще не парит, что у кого-то там реакция быстрее моей и на кнопочки он клацает лучше. Я хочу чтобы решала мышечная реакция лол. Я хочу проклятый дезматч. Я хочу драйва и угара, хочу всплесков адреналина во время игры, а не засыпать лёжа на диване с геймпадом в руках. Но близзы не разделяют мои "хочу", щито поделаешь )-:

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Overwatch: История
« Ответ #54 : 09 Ноября, 2014, 15:56:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
WoW кормит близзов 10 лет и продолжает кормить. А они полностью экономят на WoW, по 1.5 года без контета, баги с препатчем превысили все допустимые значения. Пусть делают новые проекты я только за, но не надо экономить на своих основных вселенных "кормушках".

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
Re: Overwatch: История
« Ответ #55 : 09 Ноября, 2014, 16:01:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так-то я задал вопрос, зачем вообще делать такие гибриды? Меня вообще не парит, что у кого-то там реакция быстрее моей и на кнопочки он клацает лучше. Я хочу чтобы решала мышечная реакция лол. Я хочу проклятый дезматч. Я хочу драйва и угара, хочу всплесков адреналина во время игры, а не засыпать лёжа на диване с геймпадом в руках. Но близзы не разделяют мои "хочу", щито поделаешь )-:
Ну так поставь кваку и иди играй в игру, где решает только мышечная реакция и знание таймингов на патроны\армор. Зачем тут только 1 - зачем вы хейтите игру, которая вам не интересна? Вы единственный инвестор и одновременно единственный игрок близард, и все должно быть по-вашему?

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
Re: Overwatch: История
« Ответ #56 : 09 Ноября, 2014, 16:04:38 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Имеем игру с готовым концептом, проработанной идеей, собственным движком, хорошим заделом на баланс, зрелищностью боев (огромный плюс для киберспорта). И это сделано за полтора года. И про эту игру никто не знал. Вы таки хотите сказать, что этот Близзкон не революционен?

Зная скорость близов можно утверждать что это и есть титан.


За последние 2 года есть Heartstone, Hots и Overwatch. Плюс вышла Дьябла-3. Плюс новый аддон ВоВ. Что ты знаешь о скорости?
HS - поиграли 3 месяца и забыли. дьябла3 поиграли 3 месяца и забыли. пока только ВОВ кормит метелицу.

Уиро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
Re: Overwatch: История
« Ответ #57 : 09 Ноября, 2014, 16:05:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, мы сойдёмся что Fallout 1 и 2 были шедеврами и отлично продались. Вампиры, Арканум, Планэскейп признаны шедеврами, но... плохо продались. Что-то здесь не так.

Действительно, что-то не так - обе части Fallout продавались плохо.


cB9Torop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Чайку бы..

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разсвежгордфьорд
Re: Overwatch: История
« Ответ #58 : 09 Ноября, 2014, 16:07:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно валва заплатила близам или близы валвам, а так очень даже ничего себе.
Каждый человек по своему прав, а по моему нет.

Umbra U

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ashenvale
Re: Overwatch: История
« Ответ #59 : 09 Ноября, 2014, 16:09:44 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
(показать/скрыть)
WoW кормит близзов 10 лет и продолжает кормить. А они полностью экономят на WoW, по 1.5 года без контета, баги с препатчем превысили все допустимые значения. Пусть делают новые проекты я только за, но не надо экономить на своих основных вселенных "кормушках".
В одном я точно могу согласиться, модели персонажей в Овервоч действительно хорошы!!. А какие тут девушки! Даже будучи жениским полом, "мне аж жарко стало"   :D :D
И после этого перевожу взгляд на ужасные новые модели в ВОВ. Это грусть-печаль, господа. Не верю что нельзя было выжать больше из движка ВОВ. Посмотрите хотя бы на давно обновленную модель Изеры и Каллегоса, а потом на своего найт-эфльфа. А теперь снова на Изеру и Каллегоса =)
Ох и халявщики вы господа, Близырд.

 

закрыть