WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3][Рыцари Смерти - Кровь] - Кровь и Слава ждут нас  (Прочитано 558542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Диркон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диркон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отцы Танки-ДК к вам вопрос:
На сложных боссах стоит ли держать кровоотвод 10-12 стаков, чтобы в критической ситуации использовать его+удар смерти?
Так дпс понижается, но зато повышаем немного выживаемость.

/cast кровоотвод
/cast кровоотвод
/cast удар смерти

также можно сделать макро на вытягивание чумы.

/cast вытягивание чумы
/cast удар смерти

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, поскольку сложными боссами сейчас можно считать либо 3-4 треш-пака в челенджах, либо 5-6 паков в ргерах, то... Нет, не стоит.

Вообще же вопрос немного не корректен. Каждый СЛОЖНЫЙ босс подразумевает разные пути решения этой самой сложности. Один из путей - заставить хилов все-таки хилить) Давай разбирать конкретные примеры

SSW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ссв, Джеласи, Иназума
    • Класс: Рога, ДК, Хант
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что мультистрайк работает с большей частью дмг абилок дк - это точно (включая болезни, Осквернение не проверял специально), но не работает с отхилом с Удара смерти или Смертельно союза.

Все же описание статов coming soon (tm) подробное, ожидается стена текста.
Проверил - на осквернение тоже работает, кинул под манекены и визуально видно было что доп урон проходит, и рекаунт подтвердил.

Отцы Танки-ДК к вам вопрос:
На сложных боссах стоит ли держать кровоотвод 10-12 стаков, чтобы в критической ситуации использовать его+удар смерти?
Так дпс понижается, но зато повышаем немного выживаемость.

/cast кровоотвод
/cast кровоотвод
/cast удар смерти

также можно сделать макро на вытягивание чумы.

/cast вытягивание чумы
/cast удар смерти
Можно то конечно можно, но по опыту скажу что в той же пандарии по большей части ваще всякие сильные сейвы и не нужны были, очень часто за фулл бой они даже не юзались мной т.к держались для критического момента, а его не наступало. А DRW я юзал вообще всегда чисто для дпс. Единственное где приходилось прожимать ту же незыблемость это если ты спулил всю площадь треша у шаманов, либо если танчил боссов в соло таких как Ток, глубиний или малкарок, ну т.е грубо говоря под специальные случаи или если все умерли и тебе осталось добить пару-тройку процентов  :) А так способов для выживания у дк и так полно, причём я играю через порчу, а не через кровоотвод, просто если ты бьешься с боссом и понимаешь что у него есть опасные спец. абилки нужно всегда держать под рукой руны на 1 ус. Или хотя бы смотреть по дбм когда их нужно держать.

hals

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какую из тринек лучше одеть будет - Талисман из чешуи пепельного дракона или Устройство сдерживания солнца  (у меня прокнул закален в бою, реальные статы - 168 скорость, 168 - броня)? Вот армори. Второй тринкет - Частица Скверны

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какую из тринек лучше одеть будет - Талисман из чешуи пепельного дракона или Устройство сдерживания солнца  (у меня прокнул закален в бою, реальные статы - 168 скорость, 168 - броня)? Вот армори. Второй тринкет - Частица Скверны

Первая - юзовый мини-сейв, который засейвит как лужа, плюс некоторое кол-во АП. Второй - постоянные копейки брони (да-да, лучший стат, помним это), больше АП за счет брони и некоторый реген рун за счет хасты. Лично я бы надел второй, если выбирать только из этих двух тринек. Но тут можно применить аксиому Эскобара

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Универсальность на уменьшение урона режется в 2 раза. Т.е. при юзе -4% урона. До лужи не дотягивает.

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, о, тем более. В задницу эту универсальность

hals

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но тут можно применить аксиому Эскобара

Других вариантов пока нет) Спасибо за разъяснение

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но тут можно применить аксиому Эскобара

Других вариантов пока нет) Спасибо за разъяснение
Алхимию как профессию не рассматриваешь? Лучший тринкет для любых челенджей. Да и с рейдовыми посоревнуется

SSW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ссв, Джеласи, Иназума
    • Класс: Рога, ДК, Хант
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А и да...
Один нюанс: время действия болезней, наложенных Танцующим руническим оружием можно продлить с помощью Вскипания крови только во время действия Танцующего рунического оружия. По окончанию его действия болезни продолжают тикать до своего окончания без возможности продления.
Вообще то нельзя, даже при активном танцующем руническом оружии болезни не обновляются через вскипание крови. Только если переналожить их вспышкой/ЛП/Удар чумы

Damnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Like O.M.J.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Damnblade
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Tarren Mill-EU
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Отцы Танки-ДК к вам вопрос:
На сложных боссах стоит ли держать кровоотвод 10-12 стаков, чтобы в критической ситуации использовать его+удар смерти?
Так дпс понижается, но зато повышаем немного выживаемость.

/cast кровоотвод
/cast кровоотвод
/cast удар смерти

также можно сделать макро на вытягивание чумы.

/cast вытягивание чумы
/cast удар смерти

Вообще я у себя по этому вопросу немного писал...
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2014, 00:17:23 by Damnblade »

hals

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Алхимию как профессию не рассматриваешь? Лучший тринкет для любых челенджей. Да и с рейдовыми посоревнуется

Рассматриваю)хочу скинуть горное - толку от нее, как от козла молока. Раньше выносливость хоть повышала

Mo3r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то не увидел одной из главных особенностей мультистрайка - он обсчитывается 2 раза, и рп накапливается с каждого из обсчитываний. Т.е. при 20% мс есть шанс 4% накопить не 15 рп, а 30, а при 40% мс этот шанс будет 16%.

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А и да...
Один нюанс: время действия болезней, наложенных Танцующим руническим оружием можно продлить с помощью Вскипания крови только во время действия Танцующего рунического оружия. По окончанию его действия болезни продолжают тикать до своего окончания без возможности продления.
Вообще то нельзя, даже при активном танцующем руническом оружии болезни не обновляются через вскипание крови. Только если переналожить их вспышкой/ЛП/Удар чумы

Верно, показалось на манекене, т. к. аддоны немного неверно работают с болезнями через дрв - индикатор длительности начинает с начала тикать по кругу + болезни отображаются не своими после дрв. Убрал из гайда и спасибо за внимательность.

Вообще я у себя по этому вопросу немного писал...

Найс, спасибо, добавил закладку в гайд
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2014, 04:55:30 by dwrsc2 »

 

закрыть