WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3][Рыцари Смерти - Кровь] - Кровь и Слава ждут нас  (Прочитано 561896 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IrisDisel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владилена
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему лик смерти накладывая эффект тень смерти иногда не увеличивает ХП а наоборот уменьшает, причем откат может быть до 5 %
Это не койл виноват, а время оттикало.
Нет это не время оттикало. Время бафа 30 сек, я именно правильно сказал, что применяя лик смерти в течение 30 секунд эффект тень смерти иногда не увеличивает ХП а наоборот уменьшает, причем откат может быть до 5 %, я первый раз обратил внимание что у меня хп скачет как акции на бирже после каждого лика, и не всегда в плюс, это учитывая что лик в танке ты спамишь раз по 10 в течение 30 секунд. И если нет простоев или афк, то в течение всего инста на тебе висит баф. Так что тут вопрос не в откате, а в косяке похоже. Я поначалу вообще думал что так задумано, потом обратил внимание ,что если лик спамить по 3 раза подряд ,то хп растет, затем после перерыва если заюзать что либо другое ,то эффект тень смерти падает с 18% на 15% например, но не всегда, но часто. Это во первых. Во вторых эффект тень смерти у меня никогда не растет более 25%, хотя в описании эффекта я нигде не смог найти ограничение по максимуму. 

дрейди

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • ¯\_(ツ)_/¯

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрейдор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему лик смерти накладывая эффект тень смерти иногда не увеличивает ХП а наоборот уменьшает, причем откат может быть до 5 %
Это не койл виноват, а время оттикало.
Нет это не время оттикало. Время бафа 30 сек, я именно правильно сказал, что применяя лик смерти в течение 30 секунд эффект тень смерти иногда не увеличивает ХП а наоборот уменьшает, причем откат может быть до 5 %, я первый раз обратил внимание что у меня хп скачет как акции на бирже после каждого лика, и не всегда в плюс, это учитывая что лик в танке ты спамишь раз по 10 в течение 30 секунд. И если нет простоев или афк, то в течение всего инста на тебе висит баф. Так что тут вопрос не в откате, а в косяке похоже. Я поначалу вообще думал что так задумано, потом обратил внимание ,что если лик спамить по 3 раза подряд ,то хп растет, затем после перерыва если заюзать что либо другое ,то эффект тень смерти падает с 18% на 15% например, но не всегда, но часто. Это во первых. Во вторых эффект тень смерти у меня никогда не растет более 25%, хотя в описании эффекта я нигде не смог найти ограничение по максимуму.
имеем бафф 18% на 30сек. делаем перерыв в 10 сек потом прожимаем коил. имеем 18%*20/30+3%=15% на 30 сек. в чем собственно вопрос?

IrisDisel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владилена
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему лик смерти накладывая эффект тень смерти иногда не увеличивает ХП а наоборот уменьшает, причем откат может быть до 5 %
Это не койл виноват, а время оттикало.
Нет это не время оттикало. Время бафа 30 сек, я именно правильно сказал, что применяя лик смерти в течение 30 секунд эффект тень смерти иногда не увеличивает ХП а наоборот уменьшает, причем откат может быть до 5 %, я первый раз обратил внимание что у меня хп скачет как акции на бирже после каждого лика, и не всегда в плюс, это учитывая что лик в танке ты спамишь раз по 10 в течение 30 секунд. И если нет простоев или афк, то в течение всего инста на тебе висит баф. Так что тут вопрос не в откате, а в косяке похоже. Я поначалу вообще думал что так задумано, потом обратил внимание ,что если лик спамить по 3 раза подряд ,то хп растет, затем после перерыва если заюзать что либо другое ,то эффект тень смерти падает с 18% на 15% например, но не всегда, но часто. Это во первых. Во вторых эффект тень смерти у меня никогда не растет более 25%, хотя в описании эффекта я нигде не смог найти ограничение по максимуму.
имеем бафф 18% на 30сек. делаем перерыв в 10 сек потом прожимаем коил. имеем 18%*20/30+3%=15% на 30 сек. в чем собственно вопрос?

Итого собственно получаем:
Если максимальный стак тень смерти в 25%, тогда для его постоянного поддержания необходимо выполнить условие юзания лика не реже чем раз в 3,5 секунды:

25%*X/30+3%=25%
Из этого рассчета следует что Х=26,4сек, следовательно простой должен быть не менее 30сек - 26,4 сек = 3,6 сек.

Если же простой часто получатся больше, то либо не юзать лик в течение 30 секунд после накопления капа, либо спустить в это время полный столб Дыхания синдрагосы, желательно вкупе с антимагическим щитом, но это сильно снизит ДПС. В этом случае мы так же получим по истечению 30 секунд резкую потерю 25% хп.

Кароче с этим эффектом тень смерти гемор какой-то, как просчитать как лучше делать? Неужели просто спамить по активации и не париться?

SSW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ссв, Джеласи, Иназума
    • Класс: Рога, ДК, Хант
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я максимум до 28% поднимал, так что не 25% макс, и вряд ли 28% просто от чего то зависит, мб от количества их применений за 30с, или интервалом и интенсивностью применений, баг ли? Хз хз так то конечно похоже, но с другой стороны если задуматься не стали бы близы делать возможность настакать хп до бесконечности)) этак можно было бы без диминишинга хз сколько настакать хп постоянно обновляя его хотя бы раз в 30 сек. Так что думаю всё же просто какая то хитрая близовская механика, которую хотелось бы конечно понять.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чуть выше писал некоторые наблюдения по этому бафу, вроде от времени между кастами зависит, формула хз какая. Спам койлов под зеленку апает хп ощутимо :D

Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще на бете тестил усиление от лика и писал в теме, но она в архиве, все там правильно работает. В теории вы сами можете контролировать в какое время вам нужно больший % хп настакать, конечно он потом упадет, но на практике разница в нескольких % хп и это иногда плохо сказывается на дпс.

Работает примерно так: плавно даете лик, и у вас +20%хп. Решили настакать - хп временно станет 22% но потом упадет до 19% Можно сделать и эффект наоборот. (не учитывая дополнительные лики, например от зеленки)

Интересно, что вы скажето по этому поводу и где это лучше использовать
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2014, 20:13:29 by Хоккии »

Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, дпс важен, конечно я НЕ ставлю это выше выживаемости, это больше от босса зависит.

« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2014, 04:06:25 by Хоккии »

Fapme

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фапми
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Gordunni
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Райяна есть инфа, что вспышка через дрв накидывает 4 вместо 2 дот. Добавь в гайд, что то не нашел. (с) Титька

SSW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ссв, Джеласи, Иназума
    • Класс: Рога, ДК, Хант
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Райяна есть инфа, что вспышка через дрв накидывает 4 вместо 2 дот. Добавь в гайд, что то не нашел. (с) Титька
Так это и так каждый знает, ещё с мопа. Она просто дублирует атаки поэтому и болезни тоже на 2 больше. И это не только через вспышку, но и просто через болезни.

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Райяна есть инфа, что вспышка через дрв накидывает 4 вместо 2 дот. Добавь в гайд, что то не нашел. (с) Титька
Так это и так каждый знает, ещё с мопа. Она просто дублирует атаки поэтому и болезни тоже на 2 больше. И это не только через вспышку, но и просто через болезни.

Добавил пока так в гайд:

Цитировать
Также стоит отметить, что при наложении болезней, включая наложение через Вспышку болезни, они будут наложены дважды. Один нюанс: время действия болезней, наложенных Танцующим руническим оружием можно продлить с помощью Вскипания крови только во время действия Танцующего рунического оружия. По окончанию его действия болезни продолжают тикать до своего окончания без возможности продления.

Если у вас в интерфейсе пропадают эти болезни после DRW - то это глюк, болезни тикать все-таки продолжают.

P. S. Я почти созрел дописать про статы и про мастери/мультистрайк vs хаст/мультистрайк, к сожалению пока время жмет :)

Если у кого-то есть дополнения - пишите.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2014, 17:21:56 by dwrsc2 »

Otaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шинсейки
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Райяна есть инфа, что вспышка через дрв накидывает 4 вместо 2 дот. Добавь в гайд, что то не нашел. (с) Титька
Так еще в вотлк было,так что инфа ну совершенно не нова

Fapme

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фапми
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Gordunni
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Райяна есть инфа, что вспышка через дрв накидывает 4 вместо 2 дот. Добавь в гайд, что то не нашел. (с) Титька
Так это и так каждый з нает, ещё с мопа. Она просто дублирует атаки поэтому и болезни тоже на 2 больше. И это не только через вспышку, но и просто через болезни.

Добавил пока так в гайд:

Цитировать
Также стоит отметить, что при наложении болезней, включая наложение через Вспышку болезни, они будут наложены дважды. Один нюанс: время действия болезней, наложенных Танцующим руническим оружием можно продлить с помощью Вскипания крови только во время действия Танцующего рунического оружия. По окончанию его действия болезни продолжают тикать до своего окончания без возможности продления.

Если у вас в интерфейсе пропадают эти болезни после DRW - то это глюк, болезни тикать все-таки продолжают.

P. S. Я почти созрел дописать про статы и про мастери/мультистрайк vs хаст/мультистрайк, к сожалению пока время жмет :)

Если у кого-то есть дополнения - пишите.
Мне кажется хаст/мульти будет не жизнеспособен против физ, а вот против magic напротив, будет лучше балансировать, что то вроде броня/мульти, мастери/хаст

sanbko93

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Все страницы не читал может уже и было. Но с каких пор мультистрайк  генерирует ресурсы? Будь то рага или сила рун? Вроде как была инфа что  мультистрайк это просто доп урон. и на расчет мультисрайка идет 2 броска, что говорит от том что прокнуть может до 2х раз с одного спелла. И  самое главное что может провоцировать мультистрайк, а что нет.

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все страницы не читал может уже и было. Но с каких пор мультистрайк  генерирует ресурсы? Будь то рага или сила рун? Вроде как была инфа что  мультистрайк это просто доп урон. и на расчет мультисрайка идет 2 броска, что говорит от том что прокнуть может до 2х раз с одного спелла. И  самое главное что может провоцировать мультистрайк, а что нет.


Пассивка же http://ru.wowhead.com/spell=50034/blood-rites (читать последний абзац). То, что мультистрайк работает с большей частью дмг абилок дк - это точно (включая болезни, Осквернение не проверял специально), но не работает с отхилом с Удара смерти или Смертельно союза.

Все же описание статов coming soon (tm) подробное, ожидается стена текста.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2014, 12:53:16 by dwrsc2 »

sanbko93

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все страницы не читал может уже и было. Но с каких пор мультистрайк  генерирует ресурсы? Будь то рага или сила рун? Вроде как была инфа что  мультистрайк это просто доп урон. и на расчет мультисрайка идет 2 броска, что говорит от том что прокнуть может до 2х раз с одного спелла. И  самое главное что может провоцировать мультистрайк, а что нет.


Пассивка же http://ru.wowhead.com/spell=50034/blood-rites (читать последний абзац). То, что мультистрайк работает с большей частью дмг абилок дк - это точно (включая болезни, Осквернение не проверял специально), но не работает с отхилом с Удара смерти или Смертельно союза.


Все понял, оказывается есть пассивка. :)
 Развивая тему скажу что на кровотечения у прот вара мультистрайк тоже не работает, скорей всего как и на все кровотечения в игре, зато работает  на лужу и аое печать паладина. Если просто для сравнения. Да и в целом не нашел абиллы у палада которая бы не провоцировала  мультистрайк.А что касается дот то они должны провоцировать мультистрайк.
З,Ы Офф топ но для общего ознакомления полезно.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2014, 12:53:32 by sanbko93 »

 

закрыть