WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3][Рыцари Смерти - Кровь] - Кровь и Слава ждут нас  (Прочитано 559774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорость настакивания хп все равно упрется в необходимость юзать кроме лика ус, бб, сейвы и если мы не стоим и нечего нажать в принципе пофиг с какой скоростью стакается хп и регенятся руны, есть гкд а собирать скорость в кол-ве для существенного его уменьшения не ок. Может шмот со скоростью быть полезен только если ее катастрофически мало, да и то не факт что большое количество мультистрайка это не перекроет. ИМХО естественно.
PS Большое количество скорости ( вот кстати вопрос для гайда, сколько минимум надо) чем то напоминает слишком большое количество духа у хила, ресурса полно но он простаивает и эффективность снижается...

Относительно мультистрайка, думаю, все понятно.

Относительно второго стата - 1% мастери стоит 110 статов, 1% хасты 100 статов, профиты можете сравнить сами исходя из предыдущих сообщений. Я бы не стал собирать хаст в первом тире контента пока что.

Добавлено
Пожалуй, посчитаю сегодня профиты, щит крови и т. п. сегодня с разными статами. К сожалению, много работы и дел до освоения, чтобы делать это оперативненько :)
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2014, 17:26:31 by dwrsc2 »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Скорость настакивания хп все равно упрется в необходимость юзать кроме лика ус, бб, сейвы и если мы не стоим и нечего нажать в принципе пофиг с какой скоростью стакается хп и регенятся руны, есть гкд а собирать скорость в кол-ве для существенного его уменьшения не ок. Может шмот со скоростью быть полезен только если ее катастрофически мало, да и то не факт что большое количество мультистрайка это не перекроет. ИМХО естественно.
PS Большое количество скорости ( вот кстати вопрос для гайда, сколько минимум надо) чем то напоминает слишком большое количество духа у хила, ресурса полно но он простаивает и эффективность снижается...

Не согласен. Высокая скорость = много RP без учёта того, прожимаем мы УС и Бладбойл или не прожимаем. Напомню, что без механики получения RP от автоатак 1 дескойл требует RP от предварительного прожатия либо 1 УС и 1 Бладбойла, либо 3 Бладбойлов. С низкой скоростью, таким образом, мы будем прожимать УС раз в сто лет.

Скорость настакивания хп все равно упрется в необходимость юзать кроме лика ус, бб, сейвы

Это почему? УС мы жмём перед ультимативной абилкой босса. ББ мы жмём, когда надо обновить болезни - раз в полминуты, в другое время ББ есть просто абилка для затыкания гкд, когда RP < 30. Захват рун мы жмём раз в минуту в лучшем случае (или сколько там сейчас кд, не припомню). Остальные сейвы мы жмём опять же под ультимативный урон. Что нам мешает в остальное время получать RP от автоатак и жать дескойлы?

Большое количество скорости ( вот кстати вопрос для гайда, сколько минимум надо) чем то напоминает слишком большое количество духа у хила, ресурса полно но он простаивает и эффективность снижается...

Дух не дамажит. Дескойл дамажит, но мало того, он не только дамажит, он ещё и копит стаки кровоотвода для УС. Напомню, копит их тем быстрее, чем выше скорость. Это вовсе не является "простаиванием". Кроме того, УС не поможет защититься от ваншота магическим уроном, а вот НР-пул поможет.

Цитировать
Пожалуй, посчитаю сегодня профиты, щит крови и т. п. сегодня с разными статами. К сожалению, много работы и дел до освоения, чтобы делать это оперативненько

С языка сняли! :) Я просто ровно этим же самым сейчас занимаюсь в своём гайде, чисто поэтому сюда и зашёл на эту тему пообсуждать.

Но в целом да, согласен: чисто интуитивно в начале контента скорость хуже искусности.

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2014, 19:56:08 by Бродягасашка »

SSW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ссв, Джеласи, Иназума
    • Класс: Рога, ДК, Хант
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К этим формулам надо ввести поправки:
1. Не понятно щас как стакается хп от койла т.к проверял иной раз 3% хп даёт, а иной раз 1% или ничего, плюс в бою постепенно оно снижается, т.е как то рандомно что ли или от чего то зависит.
2. Откуда базово 80% искусности? Всмысле без шмота? Так вот не 80% и близко а 16% базовых

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К этим формулам надо ввести поправки:
1. Не понятно щас как стакается хп от койла т.к проверял иной раз 3% хп даёт, а иной раз 1% или ничего, плюс в бою постепенно оно снижается, т.е как то рандомно что ли или от чего то зависит.
Действительно постепенно снижается, думаю случаи когда дает меньше хп просто совпадают со снижением, именно поэтому из за гкд потраченных не на лик особо много хп не настакаешь. Попробую значения дебафа поотслеживать, судя по всему после 30 сек начинают спадать стаки. Тогда кто осилит корректно посчитать какое кол-во стаков в среднем держится при разном количестве вторичных характеристик?  (Я так понимаю кол- во ликов в пол минуты?). 2 Бродягасашка поясни плиз в твоих расчетах  профит в хп именно это учитывал?
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2014, 09:48:28 by Улыбчивый »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче потестил прибавку к хп от лика смерти. 1 лик дает прибавку ровно 3 процента от первоначального хп, последующие в зависимости от времени оставшевося до спадения бафа, при двух ликах подряд сумарный баф 5.85% начального хп, второй лик через 10 сек 5% начального хп, за 1 сек до спадения 3,2% начального хп. размер бафа не уменьшается со временем, но обновляется при каждом использовании лика в том числе и в меньшую сторону, примерно так настакал я баф до 23%, пока я не жму лик я 30 сек имею этот баф, но если если подожду со следующим ликом секунд 12 то баф уменьшится например до 15% от начального хп, немного сумбурно получилось описать. извиняюсь если пишу для кого то и так очевидные вещи...
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2014, 20:39:22 by Улыбчивый »

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 226
  • Рейтинг:-22 (+0 | -22)
И так, пойду по пунктам:
1. Жнец вообще не стоит жать если более 35% ХП босса.
2. Нужно оставлять как можно меньше силы рун, то есть, не более 30
3. Вытягивание чумы брать не советую т.к. рандом руны пойдут и могут быть руны крови и будет проблема с ротацией, что не хорошо.
4. Войско нужно юзать когда сдали БЛ, нанесёт больше урона.
5. Приоретет по характеристикам не полный т.к. стоило бы написать и про ДПС приорететы, нежели только защиту.
6. Чары и камни лучше вставлять по роботу (www.askmrrobot.com), он скажет лучше и если появятся новые чарки или камни он скажет что и как надо исправить.
7. Символ крови вампира, хороший символ, меньше будет дебаф от союза.
8. Символ войска мёртвых, используется в испытаниях если надо уменьшить входящий дамаг, ДД агро снимут.
9. Вытягивание лучше не брать на освоении т.к. вы будете другим заняты, а после можно смело брать.
10. Хилл от перерождения стал намного меньше и теперь он может поспорить с чистилищем, посмотрим что будет в рейде.
11. Зону антимагии вас врятли заставят брать, его сильно понерфили и таже МА будет намного лучше.
12. Кровоотвод хрень полная, можно использовать только как дополнительный сейв в виде удара смерти, но не более. Я бил манекен с кровоотводом, потом усилением а затем и порчей по 10 минут каждый раз и кровоотвод хуже всех, лучше всех усиление, но не намного и он хуже из-за рандома. Лучше порча.
13. Смертельное поглощение только при жутком овергире, просто жутким и вам нужен быстрый хилл, от нуля до сотни и преобразование этому не поможет.
14. Чума не айс? Ну-ну. У неё есть баг, если заюзать танцующее руническое оружие и сделать вспышку болезни, то таргет будет поражён 2 чумами и ещё ознобом и кровавой чумой. Проблем с обновлением нету.
15. Дыхание юзается если нужно убить много целей очень быстро, но они выходят не часто, аля Каргат.
16. Лучше кисти рук сделать сетовыми, нежели голову, больше прирост к статам.
17. ElvUI. Никогда не понимал зачем вообще нужны аддоны для изменения интерфейса, но похоже это мои заморочки.
18. Омен, зачем он вообще? тебе не хватает того агра что показывает интерфейс близов? Да я знаю, может багнуться и он будет бить другого человека хоть у тебя и 130%, но это очень редко.
19. Для отображения решимости можно использовать тэлмивен, как и велечину щита.
20. Не понимаю смысл аддона на руны, всегда можно посмотреть сколько у тебя рун т.к. у каждого танка должна быть включена проценторика своих ХП и ХП моба.
21.Death Note. Записи логов лучше, даже запись логов скады.
22. Внешние сейвы не нужны т.к. хилы сами должны знать что и как жать, вы бы как себя чувстовали если бы хилл сказал:" Жми незыблемость или ты труп"?
23. Лишние аддон, OmniCC т.к. намного лучше показывает КД нежели интерфейс вова (у вова постоянно белые значения и они меньше, а у омни, когда КД 5 или менее секунд, оно становится красным). И так же tidy Plates, показывает агро на мобах и их дебафы.
24. Про тел ми вейн, смотри скрин http://pixs.ru/showimage/WoWScrnSho_9517564_14816501.jpg
1 сколько щита крови. 2 сколько осталось висеть перерождению. 3 сколько % решимости. 4 сколько щита антимагии. 5 КД союза. 6 сколько костей осталось. 7 сколько осталось висеть чуме. 8 сколько стаков чумы.
25. Лучший танк? Ты серьёзно? Лучший в пандарии? Не смеши мои копыта! Как был монк так и остался, ДК на втором месте.
Пока всё, надеюсь ответишь скоро, может я в чём то не прав, но всё это писал по личному опыту именно ДК. И кстати раздел макросов не помешал бы.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
1. Жнец вообще не стоит жать если более 35% ХП босса.


Уже было об этом сказано

2. Нужно оставлять как можно меньше силы рун, то есть, не более 30


А где говорится, что ее надо копить?

3. Вытягивание чумы брать не советую т.к. рандом руны пойдут и могут быть руны крови и будет проблема с ротацией, что не хорошо.


Что это?  :facepalm:

4. Войско нужно юзать когда сдали БЛ, нанесёт больше урона.


Бдк танк, а не дпсер и уж тем более не такой бессмертный, чтобы тратить 3 руны на бесполезную абилку ради 100к урона.

5. Приоретет по характеристикам не полный т.к. стоило бы написать и про ДПС приорететы, нежели только защиту.


В гайде описаны все характеристики, "ДПС БДК" это удел /1.

6. Чары и камни лучше вставлять по роботу (www.askmrrobot.com), он скажет лучше и если появятся новые чарки или камни он скажет что и как надо исправить.


Что это? (2)  :facepalm:

7. Символ крови вампира, хороший символ, меньше будет дебаф от союза.


А где написано, что он плохой?

8. Символ войска мёртвых, используется в испытаниях если надо уменьшить входящий дамаг, ДД агро снимут.


Ну символ вообще-то убирает агро, как ты там хочешь уменьшать входящий дамаг глифованной армией я не представляю...

9. Вытягивание лучше не брать на освоении т.к. вы будете другим заняты, а после можно смело брать.


Что это? (3)  :facepalm:

10. Хилл от перерождения стал намного меньше и теперь он может поспорить с чистилищем, посмотрим что будет в рейде.


Есть в гайде.

11. Зону антимагии вас врятли заставят брать, его сильно понерфили и таже МА будет намного лучше.


МА и АМЗ две разных способностей, зачем и для чего их сравнивать непонятно... Надо будет и зону возьмем.

12. Кровоотвод хрень полная, можно использовать только как дополнительный сейв в виде удара смерти, но не более. Я бил манекен с кровоотводом, потом усилением а затем и порчей по 10 минут каждый раз и кровоотвод хуже всех, лучше всех усиление, но не намного и он хуже из-за рандома. Лучше порча.


Ты и правда считаешь, что твой скилл и 10-минутные "тесты на манекене" обуславливают выбор таланта?

13. Смертельное поглощение только при жутком овергире, просто жутким и вам нужен быстрый хилл, от нуля до сотни и преобразование этому не поможет.


Что это? (4)  :facepalm:

14. Чума не айс? Ну-ну. У неё есть баг, если заюзать танцующее руническое оружие и сделать вспышку болезни, то таргет будет поражён 2 чумами и ещё ознобом и кровавой чумой. Проблем с обновлением нету.


И дальше то чо? Опять дпс?

15. Дыхание юзается если нужно убить много целей очень быстро, но они выходят не часто, аля Каргат.


Прямо глаза открыл.

18. Омен, зачем он вообще? тебе не хватает того агра что показывает интерфейс близов? Да я знаю, может багнуться и он будет бить другого человека хоть у тебя и 130%, но это очень редко.


Что это? (5)  :facepalm:

19. Для отображения решимости можно использовать тэлмивен, как и велечину щита.


Что это? (6)  :facepalm:

20. Не понимаю смысл аддона на руны, всегда можно посмотреть сколько у тебя рун т.к. у каждого танка должна быть включена проценторика своих ХП и ХП моба.


ЧТО ЭТО? (777?????71732123)  :facepalm:

22. Внешние сейвы не нужны т.к. хилы сами должны знать что и как жать, вы бы как себя чувстовали если бы хилл сказал:" Жми незыблемость или ты труп"?


 ???

25. Лучший танк? Ты серьёзно? Лучший в пандарии? Не смеши мои копыта! Как был монк так и остался, ДК на втором месте.
Пока всё, надеюсь ответишь скоро, может я в чём то не прав, но всё это писал по личному опыту именно ДК. И кстати раздел макросов не помешал бы.


 :-X

SSW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ссв, Джеласи, Иназума
    • Класс: Рога, ДК, Хант
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И так, пойду по пунктам:
1. Жнец вообще не стоит жать если более 35% ХП босса.
2. Нужно оставлять как можно меньше силы рун, то есть, не более 30
3. Вытягивание чумы брать не советую т.к. рандом руны пойдут и могут быть руны крови и будет проблема с ротацией, что не хорошо.
4. Войско нужно юзать когда сдали БЛ, нанесёт больше урона.
5. Приоретет по характеристикам не полный т.к. стоило бы написать и про ДПС приорететы, нежели только защиту.
6. Чары и камни лучше вставлять по роботу (www.askmrrobot.com), он скажет лучше и если появятся новые чарки или камни он скажет что и как надо исправить.
7. Символ крови вампира, хороший символ, меньше будет дебаф от союза.
8. Символ войска мёртвых, используется в испытаниях если надо уменьшить входящий дамаг, ДД агро снимут.
9. Вытягивание лучше не брать на освоении т.к. вы будете другим заняты, а после можно смело брать.
10. Хилл от перерождения стал намного меньше и теперь он может поспорить с чистилищем, посмотрим что будет в рейде.
11. Зону антимагии вас врятли заставят брать, его сильно понерфили и таже МА будет намного лучше.
12. Кровоотвод хрень полная, можно использовать только как дополнительный сейв в виде удара смерти, но не более. Я бил манекен с кровоотводом, потом усилением а затем и порчей по 10 минут каждый раз и кровоотвод хуже всех, лучше всех усиление, но не намного и он хуже из-за рандома. Лучше порча.
13. Смертельное поглощение только при жутком овергире, просто жутким и вам нужен быстрый хилл, от нуля до сотни и преобразование этому не поможет.
14. Чума не айс? Ну-ну. У неё есть баг, если заюзать танцующее руническое оружие и сделать вспышку болезни, то таргет будет поражён 2 чумами и ещё ознобом и кровавой чумой. Проблем с обновлением нету.
15. Дыхание юзается если нужно убить много целей очень быстро, но они выходят не часто, аля Каргат.
16. Лучше кисти рук сделать сетовыми, нежели голову, больше прирост к статам.
17. ElvUI. Никогда не понимал зачем вообще нужны аддоны для изменения интерфейса, но похоже это мои заморочки.
18. Омен, зачем он вообще? тебе не хватает того агра что показывает интерфейс близов? Да я знаю, может багнуться и он будет бить другого человека хоть у тебя и 130%, но это очень редко.
19. Для отображения решимости можно использовать тэлмивен, как и велечину щита.
20. Не понимаю смысл аддона на руны, всегда можно посмотреть сколько у тебя рун т.к. у каждого танка должна быть включена проценторика своих ХП и ХП моба.
21.Death Note. Записи логов лучше, даже запись логов скады.
22. Внешние сейвы не нужны т.к. хилы сами должны знать что и как жать, вы бы как себя чувстовали если бы хилл сказал:" Жми незыблемость или ты труп"?
23. Лишние аддон, OmniCC т.к. намного лучше показывает КД нежели интерфейс вова (у вова постоянно белые значения и они меньше, а у омни, когда КД 5 или менее секунд, оно становится красным). И так же tidy Plates, показывает агро на мобах и их дебафы.
24. Про тел ми вейн, смотри скрин http://pixs.ru/showimage/WoWScrnSho_9517564_14816501.jpg
1 сколько щита крови. 2 сколько осталось висеть перерождению. 3 сколько % решимости. 4 сколько щита антимагии. 5 КД союза. 6 сколько костей осталось. 7 сколько осталось висеть чуме. 8 сколько стаков чумы.
25. Лучший танк? Ты серьёзно? Лучший в пандарии? Не смеши мои копыта! Как был монк так и остался, ДК на втором месте.
Пока всё, надеюсь ответишь скоро, может я в чём то не прав, но всё это писал по личному опыту именно ДК. И кстати раздел макросов не помешал бы.

3. И что? Руну крови некуда потратить? ББ не прожать чтобы стах запаха получить? А восстанавливает в виде рун смерти так что стоит брать.
4. Войско наносит просто смехотворный урон сейчас, и даже под геру если сдавать это не окупит затраченных на него рун, только если в перебежках когда не приходится бить босса, но в таких случаях геру вряд ли сдадут.
5. Танк это защитник, нафига ему дпс приоритеты?
7. А тогда как без символа союз восстановит больше хп засчёт увеличенного оного хп на 15% т.к хилит на 50% от максимального хп, тут в символе главный плюс лишь в том что хилы будут сильнее вливать, но всё равно имхо не стоит этим символом забивать слот, я лично всегда танчил без него.
8. Наверно ты хотел сказать "Не" используется.
10. Стал меньше и может поспорить с чистилищем? ЧТо? Чистилище всегда было главным талантом в этом тире, а хил от перерождения с койлов такой же как 1 ус. Чистилище важно потому что - хороший танк - живой танк.
11. Вот тут согласен, кровоотвод хорош только тем что позволяет контролировать когда надо резко вернуть руну и прожать ус, но у хороших танков до такого не доходит чтобы волосы дыбом стали от того что срочно надо нажать ус или умрешь, а рун на него нет)) у хороших танков всё под фулл контролем и когда действительно надо прожать ус - то у них есть руны на ус. Я весь моп танчил с порчей и щас тоже, кровоотвод только на арену анхоликом. Порча лучше всего, лучше остальных уменьшает простои в ротации и в целом под ней выше дпс, т.к под ней быстрее откатываются ВСЕ руны.
14. Во-первых баги правятся, во-вторых и чем лучше то? Ну 40 сек повисят болезни а кд рунического оружия 90 сек, так что проблемы с обновлением есть, ибо бб с чумой болезни не обновит, только распространит.
17. Тоже, стоит стандартный интерфейс.
18. Тоже не понимаю смысл омена, а насчёт бага это не баг, просто есть цели которые не таунтятся, они сами выбирают таргет и атакуют его, тогда как агро всё равно набирается просто врагам пофиг у них другая цель.
19. Так и юзаю
22. Все сейвы обговариваются и сдаются по согласованности или как РЛ скажет, а так конечно стоит рассчитывать в первую очередь на себя.
24. Ну да у меня примерно так же ток побольше чуть, ещё стоит время действия прока руны павшего рыцаря, дара наару, усиленного рунического оружия, захвата рун, крови вампира, тень смерти, горн (ибо забываю баффать) стаки запаха крови, и отдельно большим значком когда меня бопают, что бы сразу бросилось в глаза и успел прожать макрос на канселауру =) А вот кд союза убрал, т.к он теперь не привязан к пету и само кд можно смотреть омниСС на скиллбаре. А так тоже считаю что автор немного недооценивает мощь аддона, говоря что он попроще, в нём можно сделать всё для чего ставят многие кучу других аддонов, тут даже диминишинг может отслеживать и на арене например заюзал ли враг триньку или нет, и ещё много чего.
25. Это да.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2014, 01:35:57 by SSW »

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 226
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для ИббнОченьНяшен.
1. Ладно, я ошибся, понял не так смысл текста о АОЕ4+ цели.
2. Уровень рунической энергии должен
быть 40-50 ед. Ну вот где копить.
3. Допустим у нас все руны на КД и следовательно полностью не восстановленных у нас 3: 1 кровь, 1 лёд и 1 нечестивость. При юзе вытягивания восстановятся рандому руны и если не быстро не слить их, то руны будут восстанавливаться не равномерно и из-за этого в дальнейшем могут быть проблемы с ротацией. При освоении босса вы будете заняты другими делами, нежели следить за хренью с рунами и поэтому его стоит брать когда уже привык к боссу, не всем дали/купили ключ к бете.
4. БДК не ДПСер? Вообше дк. друль и монк хорошо дамет в танке. На освоении часто не хватает дамага и танки в этом помогают. Договорись что бы агрил второй танк и не будет проблем с выживаемостью.
5. БДК как дамагер давно хорошо себя показывает как в плане дамага, так и выживаемости.
6. Есть сайт, робот, ссылку давал. Если ты о нём не знал раньше, мне очень жаль.
7. В целом, является плохим символом. Ты сам писал.
8. Я ошибся написав лишнее "не". Ну, армия агрил мобов, они тебя не бьют, хорошая защита.
9. Описал ранее.
10. Идёт просто описание перерождения, а не то что он стал намного хуже.
11. Зона действует только 3 секунды, уменьшает только на 20% так ещё и маленькая зона действия. Очень мала вероятность что её заставят брать, ну или плохой сетап и очень мало сейвов.
12.
Поиграв
Рыцарем Смерти немного в препатче. Да знаешь, похожий вопрос.
13. Смертельное поглощение стоит брать только в овергире, что бы был максимальный крит и многократная атака для большего хила. В рейдах требуется мощный отхилл, и благодаря союзу+кровь вампира с 250% нового бафа на отхилл, у ДК появляется ЛОХ. Преобразование хилит не очень сильно, хоть и часто.
14. Да, опять ДПС.
15. Ты описывал защитную часть, а я практическое применение.
16. В кратце, зачем тебе омэн?
17. Что бы знать величину твоего щита крови и процента решимости лучше использовать тэл ми вен, чем меньше аддонов, тем лучше.
20. В кратце, зачем тебе аддон для изменения интерфейса для танка. Так же как аддон для отображения силы рун.
22. Если хилл не знает как вас хилить и не знает какой сейв вам кинуть, то это плохой хилл.
25. Ты писал в гайде что играешь за монка, должен знать это. Посмтри рекорды сервера, одни монки. И я думал что ты будет отвечать дня 3-4, поэтому и написал, что надеюсь на скорый ответ.
--------------------------------------
Для SSW.
3. Я сказал что не стоит брать на освоении босса, вот когда привыкнешь к нему, тогда и бери.
4. Я воспитывался при условиях что каждая единица ДПСа важна и на освоении так и есть.
7. С символом больше союз отхилить и что самое главное, дебаф будет меньше от союза.
8. Да, я хотел написать, что его не ставят.
10. На малклроке, токе и гарроше брал перерождение что бы отхилиться, по пол ХП за койл давал.
14. Ну сейчас баг есть и он юзабелен, а вот когда перестанет таким быть, тогда и посмотрим. А хорош он багом, можно восстановить через первый тир себе пару рун.
18. Нет. именно баги, очень часто на ША в ОО было.

Chronlait

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кронлайт
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ такая ситуация.
Докачался до 100 в ДД спеке. Шмот весь ДДшный. Решил спекнуться в танка, но очень не хочется подставлять людей в рандоме оттанковывая в ДД шмоте.
Собственно вопрос: где можно максимально быстро набрать танкошмот?

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня танкошмот это кольца, шея плащ и тринкеты. Одно кольцо за легендарку, для неспешного танкования героиков этого хватит.

Chronlait

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кронлайт
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня танкошмот это кольца, шея плащ и тринкеты. Одно кольцо за легендарку, для неспешного танкования героиков этого хватит.
Благодарю. Т.е. в танкоспеке, но с ДДшным шмотом, соваться в нормалы (добирая танковские шмотки) вполне нормально?

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В нормалы вообще без проблем, только поначалу слишком большие толпы сразу не агри.

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня танкошмот - это стат с броней)

SSW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ссв, Джеласи, Иназума
    • Класс: Рога, ДК, Хант
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3. Я сказал что не стоит брать на освоении босса, вот когда привыкнешь к нему, тогда и бери.
4. Я воспитывался при условиях что каждая единица ДПСа важна и на освоении так и есть.
7. С символом больше союз отхилить и что самое главное, дебаф будет меньше от союза.
8. Да, я хотел написать, что его не ставят.
10. На малклроке, токе и гарроше брал перерождение что бы отхилиться, по пол ХП за койл давал.
14. Ну сейчас баг есть и он юзабелен, а вот когда перестанет таким быть, тогда и посмотрим. А хорош он багом, можно восстановить через первый тир себе пару рун.
18. Нет. именно баги, очень часто на ША в ОО было.
3. Не знаю никогда не было проблем с ротацией даже на освоении, ну если нет времени задумываться когда прожать - не прожимай, всё равно в этом тире больше других вариантов талантов нет, зато когда будет возможность можно восстановить пару рун.
4. Конечно дпс танка на освоении не помешает, но ты говоришь вот о приоритете дпс-статов, так вот соблюдать приоритет дпс статов это в ущерб приоритету статов для выживаемости, а на освоении как раз этого делать нельзя, собирая статы для выживания ты не сможешь собирать дпс статы повышая урон, обычно это делается в овергире. Так что сначала дпсить придется как есть, тем более что щас венгу убрали.
7. союз без крови - 122 550к
Союз с кровью без символа - 140 933
Союз с кровью с символом - 122 550
Только что проверил - это цифры с моих данных. Вывод - без повышения самого количества хп увеличение хила союза от крови вампира ваще не работает, и подозреваю на союз ничто не способно увеличить хил, тут не как раньше теперь, так что символ ваще бесполезен в этом случае =) Не веришь - проверь сам.
14. В любом случае осквернение больше дпс даёт, опять же проверил, ибо в случае даже если болезни с танцующим руническим клинком и ложатся то как бы без чумы они тоже ложатся те же самые болезни по 2 экземпляру, так что пока что осквернение рулит, и в ситуативных случаях синдрагоса. К сожалению таланты разочаровали у дк.
18. Хз такого никогда не было.

25. Ты писал в гайде что играешь за монка, должен знать это. Посмтри рекорды сервера, одни монки. И я думал что ты будет отвечать дня 3-4, поэтому и написал, что надеюсь на скорый ответ.
Невнимательность на лицо =) Как бы тебе ответил не автор гайда, хз с чего ты решил что автор ответил))
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2014, 00:23:28 by SSW »

 

закрыть