WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3][Рыцари Смерти - Кровь] - Кровь и Слава ждут нас  (Прочитано 578863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, плиз, после всех произошедших изменений, какова сейчас зависимость отхила УС от АР бдк (без учёта универсальности и решимости)? Ну или ткните мордой в страницу, где это обсуждается (если такая есть, а то я бегло пролистал гайд и не заметил этой инфы).
да практически прямая ;)или вас интересуют конкретные числовые значения и формулы?
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2015, 02:39:04 by demodand »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, они. То, что прямая, я понимаю... :)

Хочу с медвежьим НВ сравнить по эффективности отхила просто.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.mmo-champion.com/threads/1569074-WeakAuras-2-Death-Strike-healing-applied-Blood-shield-amount-WoD-BETA
Здесь подсчитали 500% от AP. Точной цифры нигде найти не удалось.

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.mmo-champion.com/threads/1569074-WeakAuras-2-Death-Strike-healing-applied-Blood-shield-amount-WoD-BETA
Здесь подсчитали 500% от AP. Точной цифры нигде найти не удалось.

о! мой некропост нашли еще с бетки вода! Делал вик аурас тогда для себя так как blood shield tracker не работал. Сейчас не будет работать так как поменяли формулу резолва и убрали GetVersatility
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2015, 19:25:06 by Translit »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что такое версалити - я понимаю. А можно ли для нубаса пояснить, что такое GetVersatility?

Версатилити, а не версалити. GetVersatility - функция для получения значения параметра универсальности(версатилити).

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что такое версалити - я понимаю. А можно ли для нубаса пояснить, что такое GetVersatility?

Версатилити, а не версалити. GetVersatility - функция для получения значения параметра универсальности(версатилити).
Ну и, даже убрав метод GetVersatility(), они оставили метод GetCombatRating(29) и GetCombatRatingBonus(29), где 29 - идентификатор поля Versatility.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей, а с Решимостью что? Последняя формула, которая мне известна, выглядит так:



Сегодняшняя Решимость всё ещё описывается этой формулой или что-то поменялось?

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что такое версалити - я понимаю. А можно ли для нубаса пояснить, что такое GetVersatility?

Версатилити, а не версалити. GetVersatility - функция для получения значения параметра универсальности(версатилити).
Ну и, даже убрав метод GetVersatility(), они оставили метод GetCombatRating(29) и GetCombatRatingBonus(29), где 29 - идентификатор поля Versatility.

Ну и, формула то все равно остается не рабочей.

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей, а с Решимостью что? Последняя формула, которая мне известна, выглядит так:



Сегодняшняя Решимость всё ещё описывается этой формулой или что-то поменялось?

Я сейчас не вспомню точно, но со времен, когда я писал тот weak auras формулу 100% изменили на ту, какой она является теперь. Я даже помню что у меня пригорело, так как долго парился с вычислениями и в итоге все поменяли. В lua blood shield tracker есть подобное где-то на 1475 строке

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.wowhead.com/bluetracker?topic=14058407204  2014/09/04
(показать/скрыть)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот точно, я вспомнил: кап Резолва нерфанули с 850% до 340% от входящего дамага, ибо жирно слишком выходило для танков...

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот точно, я вспомнил: кап Резолва нерфанули с 850% до 340% от входящего дамага, ибо жирно слишком выходило для танков...

Во-первых кап резолва в данный момент составляет 239% входящего урона

Во-вторых, вот пища для размышлений:
 Blood Shield Tracker без прожатой тринки на армор показывает что отхил будет 34к,
под баффом же от тринки 45к.
Универсальности 7.18%. Хп пулл: 439.7к. Тринка дает 2033 армора. Без неё 3974 армора в статах.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 19:39:37 by Drakoninarius »

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну вот точно, я вспомнил: кап Резолва нерфанули с 850% до 340% от входящего дамага, ибо жирно слишком выходило для танков...

Во-первых кап резолва в данный момент составляет 239% входящего урона

Во-вторых, вот пища для размышлений:
 Blood Shield Tracker без прожатой тринки на армор показывает что отхил будет 34к,
под баффом же от тринки 45к.
Универсальности 7.18%. Хп пулл: 439.7к. Тринка дает 2033 армора. Без неё 3974 армора в статах.
во-первых речь в его посте не о капе резолва, а о его скейлинге от урона.
во-вторых о чем тут размышлять? Естественно, что прожатый тринкест даст АП и увеличит отхил. Или ты пытаешься высчитать количество прироста? Ну тогда это не так делается и сокращение "k" не даст точных цифр
а так
=========
Снимаем весь шмот, чтобы избавиться от универсальности и прочих статов. У меня вышло 1650 attack power и отхил с Death Strike 6600. Следовательно за 1 AP DS лечит 4 ХП.
Одел весь шмот без универсальности назад – получил 6307 AP и 25230 death strike. Соответственно появилась погрешность в 2 HP, это значит что DS лечит не ровно на 4 HP за 1 AP, а 4,000…. И с разным значением AP эта цифра будет меняться. Но ± пара HP не имеет значения, так что будем брать, что 1 AP это 4 HP

Дальше, чтобы получить количество приблизительного лечения нам нужно учесть всё бонусное исцеление (от универсальности, от стаков запаха крови, от внешних бафов, от решимости. Так же учтем, что все вычесления приходятся на 100 уровень персонажа. Не знаю как сейчас, но раньше формула резолва менялась от уровня игрока).

И если мы сможем быстренько посчитать универсальность "Versatility = GetCombatRatingBonus(CR_VERSATILITY_DAMAGE_DONE)", решимость, стаки запаха крови, то с внешними бафами у нас напряг, так как придется перечислять их все (учитывая даже такие как баф в ЦЛК) и дополнять по мере их появления в игре. В аддоне blood shield tracker эти бафы учитываются и представляют собой ни одну сотню строк кода. Так что если ты фанат своего дела, то можешь попробовать написать себе такой код в weak auras, но я бы не стал. В предыдущих моих попытках я не учитывал эти бафы.

Теперь вопрос: оно того стоит? И как часто ты будешь смотреть на эту полоску
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 23:28:47 by Translit »

 

закрыть