WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Послушания] в 6.2.  (Прочитано 676659 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Дисонэ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • ¯\_(ツ)_/¯

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисонэ
    • Класс: Дц
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Послушания] в 6.2.
« Ответ #1140 : 11 Ноября, 2015, 20:29:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У дц в Кате под конец было две с половиной кнопки:
Кара(/хф), ПоХ, Архангел

Ну там щиток кинуть мб или пролечить дебафф на спине разве что.

В Пандах ну... По факту в кароспам добавился пенанс. А щит души делал других хилеров злыми (привет тот же сс, если говорить про начало аддона).

Много чего было у дц, но никогда — пианино, ибо дц был о другом.

Ну я про пианино и не говорила)
Но если они по сложности хоть чуть чуть приблизят дц к монкам (за др. классы говорить не могу), то это будет уже что-то)



Цитировать
Ну, как я поняла Синлинну, раньше дц не жал тупо весь бой одну кнопку.
Он и сейчас не жмет.

Одна кнопка, натурально одна кнопка была в одном-единственном аддоне, который wotlk. С катаклизма и по сейчас спек менялся довольно мало, лишь перегонки из пустого в порожнее (аегисы > щиты, фиксы оп-шного атонемента, т6 и прочая фигня).

И в принципе "марчить людей спец. спеллом чтобы потом на бурсте разряжать пенанс в босса" нет ничего более комплексного, чем "смотреть в таймер и правильно баффать щиток".

Ой хорош... По сути одна кнопка и есть =\

DmitryKP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: [Жрец Послушания] в 6.2.
« Ответ #1141 : 12 Ноября, 2015, 08:41:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как одна кнопка, но я использую:
щит, исповедь, круг, флешку, придание сил, архангела, купол, перо, утешение....И это как минимум.
А есть еще сияние, зубы, ясность. ))
Вот уж не знаю, как нужно играть и не любить играть за приста, чтобы использовать одну кнопку )))

Dingsiang

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • -_-

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андерверс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Послушания] в 6.2.
« Ответ #1142 : 12 Ноября, 2015, 11:34:00 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Но если они по сложности хоть чуть чуть приблизят дц к монкам (за др. классы говорить не могу), то это будет уже что-то)
Вут? К монкам? :/ Хоту кидай, аплифт нажимай. Не хил, а Эйнштейн какой-то. :facepalm:
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым - и постоянно умничать.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Послушания] в 6.2.
« Ответ #1143 : 12 Ноября, 2015, 13:27:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как одна кнопка, но я использую:
щит, исповедь, круг, флешку, придание сил, архангела, купол, перо, утешение....И это как минимум.
А есть еще сияние, зубы, ясность. ))
Вот уж не знаю, как нужно играть и не любить играть за приста, чтобы использовать одну кнопку )))

Не надо понимать буквально. Имеется в виду сложность механики.
Панды к примеру - это был один сплошной кароспам, закатывание рейда в СС, и щитки в помирающих. А перебафаные таланты т90, делали космический хпс на том же Токе (звезда). 500+к хпс был не предел. Правильно сданное сияние поднимало рейд на фулл.
Мощный умный хил с кароспама начисто отключал мозг. Все что надо было отслеживать - это таймеры сильных плюх, чтобы закатать рейд в СС.
И я хорошо помню попаболь друля, когда на фарме того же гарроша, все взрывы звезд начисто поглощались СС (и еще оставалось на лужу).

В Легионе уже как то посложнее будет. Но все зависит от времени метки. Слишком длинное - будет тот же ноубрейн, слишком короткое - слабый отхил.
Мне механика не очень нравится. Ну понятно, две метки в танков. Еще наверное можно будет 1-2 повесить.
Для экстренного отхила - это понятно, не годится. Для среднего случайного урона - гкд на метку + 2-3 гкд на дамаг? Не слишком ли долго?

DmitryKP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: [Жрец Послушания] в 6.2.
« Ответ #1144 : 12 Ноября, 2015, 13:39:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Буквально понимать то не нужно. Но когда пишут про одну кнопку, во-первых, это совершенно не соответствует действительности. А во-вторых, кто не знает приста скорее всего и поймет буквально. Так в чем же тогда смысл писать про одну кнопку? Мне как не сильно образованому присту пока кажется, что текущих дц и хорош и силен и разнообразен. Не достаточно, безусловно. Но холик поинтересней, хотя и гораздо слабее и сложнее. А так ,конечно, хотелось большего разнообразия и так сказать творческого подхода. Надеюсь, в легионе присты будут немного другими, но еще более интересными и нужными.
З.Ы. Вот мне хант и маг и хпал показались менее кнопочными чем даже дц.
З,Ы. а еще, кстати. Когда читаю про одну кнопку всегда думаю, что я совсем никчемным прист. И даже без шансов на успех. И нужные макросы написал, и кучу раз разными пристами ходил в 5пп и тучу инфы прочитал и шмот фамильный почти весь на раскачке и статы вроде те и ротация нормальная (суда по логам других пристов) и жмякаю почти постоянно какой-то спел.....А все одно иногда народ падает и иногда даже танк. А тут люди пользуются одной кнопкой, да еще и в топах, наверное.
Вот честно, хочу чтобы меня так научили за холика играть. Хоть в половину так. И еще, и тоже кстати: народ в 5пп успевает чуть ли не песни в чатах писать, да и руду добывать, а у меня и времени два слова сказать нету. )))
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 13:48:17 by DmitryKP »

Anistrizel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анистризель
    • Класс: прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Послушания] в 6.2.
« Ответ #1145 : 12 Ноября, 2015, 13:49:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Легионе уже как то посложнее будет. Но все зависит от времени метки. Слишком длинное - будет тот же ноубрейн, слишком короткое - слабый отхил.
Мне механика не очень нравится. Ну понятно, две метки в танков. Еще наверное можно будет 1-2 повесить.
Для экстренного отхила - это понятно, не годится. Для среднего случайного урона - гкд на метку + 2-3 гкд на дамаг? Не слишком ли долго?
базово 15, плюс есть талант увеличивающий до 20
они пока что раздумывают делать ли увеличение до +30% при перекасте на подобии хот/дот

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Послушания] в 6.2.
« Ответ #1146 : 12 Ноября, 2015, 14:20:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А атонемент работает только с кары/хф или с боли и мб тоже?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Послушания] в 6.2.
« Ответ #1147 : 12 Ноября, 2015, 14:22:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А атонемент работает только с кары/хф или с боли и мб тоже?
мб у дц нет


Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Послушания] в 6.2.
« Ответ #1148 : 12 Ноября, 2015, 15:12:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть есть. Из обзора:

Атакующие способности

    «Кара»
        Затраты маны: 0,75%, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
        Наносит цели средний урон от светлой магии.
    «Взрыв разума»
        Затраты маны: 3,0%, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
        Поражает разум цели, нанося большой урон от темной магии.
    «Исповедь»
        Затраты маны: 2,5%, дальность: 40 м, поддерживаемая способность, время восстановления: 9 сек.
        Залп энергии Света поражает цель, нанося огромный урон от светлой магии в течение 2 сек.
        Это заклинание можно поддерживать на ходу.
    «Слово Тьмы: Боль»
        Затраты маны: 2,0%, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
        Наносит небольшой урон от темной магии мгновенно и огромный урон в течение последующих 18 сек.

И из того же обзора:
«Искупление вины»

    Пассивная способность
    Заклинания «Мольба», «Слово силы: Щит» и «Темное восстановление» также накладывают на цель эффект «Искупление вины» на 15 сек.
    Нанося урон заклинаниями, жрец будет восстанавливать всем таким целям здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.

То есть, обдотал 2-3 цели, развесил метки, зарядил исповедь - профит)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Послушания] в 6.2.
« Ответ #1149 : 12 Ноября, 2015, 15:21:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть есть.
(показать/скрыть)

То есть, обдотал 2-3 цели, развесил метки, зарядил исповедь - профит)
я перед ответом еще раз посмотрел тему, а там 6.2, поэтому догадаться сложно по какому дц вопрос.
а ответ, я думаю, тут: "Нанося урон заклинаниями, жрец будет восстанавливать всем таким целям здоровье в объеме 50% от нанесенного урона." справедливо считать, что любой урон.


lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
Re: [Жрец Послушания] в 6.2.
« Ответ #1150 : 12 Ноября, 2015, 15:26:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Легионе уже как то посложнее будет. Но все зависит от времени метки. Слишком длинное - будет тот же ноубрейн, слишком короткое - слабый отхил.
Я всё еще не понимаю почему вы решили что вешать метки, и заливать их пенансом будет сложнее, чем настакивать щитки перед бурстами. Это по сути вообще тоже самое, более того мы в пандарии так и играли, настакивая заранее абсорбы, а потом сдавая т6+пенанс в босса потому что хпс апнутого пенанса превышал хпс всего, даже поха.

Они просто сделали тоже самое менее читовым путем, теперь у других хилеров не будет бомбить с того что 1/5 аое Мегеры уходит в щиты.

Цитировать
Ой хорош... По сути одна кнопка и есть =\
Знаем мы ваше "по сути", с допущением что не надо жать похи и пенансы, а 50 тыщ хпса на Кромоге - норма.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 15:30:59 by lehadnk »
(показать/скрыть)

Сяфко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Re: [Жрец Послушания] в 6.2.
« Ответ #1151 : 12 Ноября, 2015, 15:34:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абсорб чем выгоден, ты кинул щитом перед уроном, весь хпс первому пойдет тебе, тоесть крутить очень выгодно. Вторые крутильщики после дц это друиды, че-то мне думает друиды в легионе будут в топе по хпсу.

Сяфко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Re: [Жрец Послушания] в 6.2.
« Ответ #1152 : 12 Ноября, 2015, 15:38:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как одна кнопка, но я использую:
щит, исповедь, круг, флешку, придание сил, архангела, купол, перо, утешение....И это как минимум.
А есть еще сияние, зубы, ясность. ))
Вот уж не знаю, как нужно играть и не любить играть за приста, чтобы использовать одну кнопку )))

Не надо понимать буквально. Имеется в виду сложность механики.
Панды к примеру - это был один сплошной кароспам, закатывание рейда в СС, и щитки в помирающих. А перебафаные таланты т90, делали космический хпс на том же Токе (звезда). 500+к хпс был не предел. Правильно сданное сияние поднимало рейд на фулл.
Мощный умный хил с кароспама начисто отключал мозг. Все что надо было отслеживать - это таймеры сильных плюх, чтобы закатать рейд в СС.
И я хорошо помню попаболь друля, когда на фарме того же гарроша, все взрывы звезд начисто поглощались СС (и еще оставалось на лужу).

В Легионе уже как то посложнее будет. Но все зависит от времени метки. Слишком длинное - будет тот же ноубрейн, слишком короткое - слабый отхил.
Мне механика не очень нравится. Ну понятно, две метки в танков. Еще наверное можно будет 1-2 повесить.
Для экстренного отхила - это понятно, не годится. Для среднего случайного урона - гкд на метку + 2-3 гкд на дамаг? Не слишком ли долго?
Ну будет ноубрейн и че, это же игра. Или тут все н**баться энштейны? Из крайности в крайность, от однокнопочного щитоспама, к какой-то мозго*бле.

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Жрец Послушания] в 6.2.
« Ответ #1153 : 12 Ноября, 2015, 15:50:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эволюция ката-дц: искусность-шилдоспам => хаста-кароспам
Но что имел ввиду автор, честно говоря, не знаю.

Если тут был вопрос ко мне, то все просто. С введения отхила от дамага у дц я мечтала о том, чтобы близзы сделали из спека полноценного гибрида - при нанесении урона без отвлечения на хил где-то 75% от дпса дд-спека и чутка хила, если же жать хпс по-максимуму - 75% от нормального хила и немного дпса. На бурсте, понятно, хпса больше. Ну и стиль игры, когда ты жмешь в босса 80% боя, а перед большими плюхами оп - и начал хилить, аки царь. Эдакий саппорт, делающий то, что нужнее в данный момент, и позволяющий сгладить переход между 5 хилов -> 4 хила на боссах.

Кстати, в пандах я играла именно в этом стиле, забивая на накрутку хпса за счет других хилов, и дамагая босса. Особенно актуально было, когда мы Гарроша впритык переводили, через раз не успевая^_^

Не, понятно, что так, как мне мечтается, не будет, но шаг в этом направлении сделан. И меня это радует черезвычайно :)

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
Re: [Жрец Послушания] в 6.2.
« Ответ #1154 : 12 Ноября, 2015, 15:59:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет-будет, всю жизнь так было что на освоении дпс намного важнее хпса. На Лейшене у парагонов монк писал /sit жопой к боссу чтобы получить живительный крит, о чем вообще речь? Так что если дисциплин будет способен выдать сколько-нибудь вменяемый хпс (а баланс хилеров у Близзард уже 2 аддона весьма неплохой), и если не выйдет снова что друид за одно сердце делает столько же, сколько ты за 2 минуты файта - то опять будут стакать по 2 дисца на фк чтобы проталкивать энрейджи.
(показать/скрыть)

 

закрыть