WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Первый день Близзкона  (Прочитано 16012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Diablo 3: Первый день Близзкона
« : 08 Ноября, 2014, 16:39:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Ещё до Близзкона по совокупности некоторых факторов было, в общем-то, понятно, что крупных новостей по Дьябле не будет. Так и вышло, нам анонсировали новый сезон и выкатили информации по обновлению 2.1.2 и, в принципе, там есть на что посмотреть. Давайте по порядку.

:cut:
Великие порталы
  • Новый босс портала - Крысиный Король
  • Старых боссов перенастроят. Пока без подробностей
  • Прямые коридоры и совсем уж жуткую жуть вроде бесконечной тюрьмы уберут. Путь станет более удобным
  • Монстров распределят более равномерно по всем локациям

Ещё разрешат воскрешаться на месте смерти, но время воскрешения с каждым разом будет увеличиваться. Будут внесены изменения в систему генерации некоторых локаций, таких как Оазис или Паучьи Пещеры.

Новые локации

В порталах теперь будет новая зона - Руины Сешерона. Сешерон это столица государства варваров, один из немногих их городов, наравне с Харрогатом. Сешерон вы могли наблюдать в стартовом ролике к Lord of Destruction, именно на него напал Баал со своими миньонами. У локации будет уникальный дизайн, отличный от заснеженных просторов Кратера Арреат.


Новые легендарные предметы

Гонка вооружений продолжается. Раньше у нас были просто легендарки, теперь они начали подразделяться на тиры. Встречайте Древние Легендарные Предметы, с увеличенными на 30% характеристиками. Какие-то из них суть переработанные старые, некоторые совершенно новые и выпадать они будут в новом сезоне.


Новые гоблины

Разработчики добавляют новых гоблинов, которые будут отличаться от привычных уродцев с мешком золота. The Gem Hoarder будет при ударе по нему дропать самоцветы, The Blood Thief - кровавые осколки, а зелёный The Odious Collector всяческие ремесленные материалы. На миникарте новые гоблины будут отображаться по новому и с новыми звуками.


Столпы

Столп средоточия изменят. Или вообще уберут, пока не решили. Остальные пилоны наоборот усилят. В частности эффект столпа скорости будет длится минуту, позволит проходить сквозь монстров и стены Waller'ов. К тому же количество столпов на портал возрастёт в несколько раз.

Новые самоцветы

Новые легендарные самоцветы также были представлены. Вот два примера:

Esoteric Alteration

Снижает урон от нефизических атак на 30% (значение указано для 50 ранга самоцвета)
Когда показатель здоровья падает ниже половины, сопротивляемость холоду, огню, электричеству, яду и тайной магии увеличивается на 75% (значение указано для 50 ранга самоцвета)

Molten Wildneast’s Gizzard

Восстанавливает 50000 единиц здоровья в секунду (значение указано для 50 ранга самоцвета)
Если ваш герой не получает урон в течение 4 секунд, то активируется щит, поглощающий урон в размере 200% от вашего показателя восстановления здоровья


Завоевания

Тобишь сезонные ачивки. Их в новом сезоне тоже будет и немало и они будут отличаться от завоеваний первого сезона. Некоторые вернутся, вроде достижения 30 уровня великих порталов сезонным чаром, но в основном сделают свежие. Например на убийство ряда боссов за 20 минут или получения 50 миллионов золота вне Сокровищницы.


Новые комплекты

Уже вне панели проскочила инфа по новым комплектам для варвара, визарда и охотника на демонов:

Варвар
  • Бонус за 2 предмета: Урон Рваных ран увеличен на 300%
  • Бонус за 4 предмета: Время действия Рваных ран увеличено на 300%
  • Бонус за 6 предметов: Цели, находящиеся под эффектом кровотечения от Рваных ран получают на 300% больше урона от умения Вихрь


Чародей
  • Бонус за 2 предмета: При использовании умений Магическая сфера, Энергетический вихрь, Магическая стрела и Шоковый разряд время восстановления умения Замедление времени уменьшается на 1 секунду
  • Бонус за 4 предмета: Противники, находящиеся под эффектом Замедления времени получают 1250% от урона оружия в секунду
  • Бонус за 6 предметов: EПротивники, находящиеся под эффектом Замедления времени получают на 500% больше урона от умений Магическая сфера, Энергетический вихрь, Магическая стрела и Шоковый разряд


Охотник на демонов
  • Бонус за 2 предмета: Каждый раз при использовании генератора Ненависти вы накапливаете 2 единицы Концентрации
  • Бонус за 4 предмета: Охотник на демонов получает на 20% меньше урона, если в радиусе 40 метров есть противники
  • Бонус за 6 предметов: Каждая единица Концентрации увеличивает урон ваших генераторов Ненависти и умения Залп на 10%


Новый сезон появится на PTR уже скоро, но не волнуйтесь, вас уведомят минимум за месяц. В качестве награды за его завершение игрокам будут выданы новые части комплекта для трансмогрификации, на этот раз это будут поножи и ботинки. Напоследок серия вопросов и ответов с официального сайта:

(источник)
Когда начнется второй сезон?


Пока что мы не готовы назвать конкретную дату, но будьте уверены, мы известим об этом игроков не менее чем за тридцать дней до начала сезона. Второй сезон уже близко. Следите за новостями!

Сколько продлится второй сезон?


Мы еще не определились с этим вопросом. Мы получили много отзывов о длительности первого сезона, которые обязательно учтем в новом сезоне.

Когда будут обнулены рейтинговые таблицы первого сезона?

Рейтинговые таблицы будут обнулены по завершении первого сезона. Мы известим об этом игроков за 30 дней до его окончания. После этого рейтинговые таблицы первого сезона можно будет посмотреть как в игре, так и на нашем сайте.

Когда будут обнулены внесезонные рейтинговые таблицы?

Внесезонные рейтинговые таблицы связаны с так называемыми «эрами». Мы пока еще не решили, когда закончится первая эра, но в данный момент планируется завершить ее параллельно с текущим сезоном. Обычно эра длится дольше предшествующего ей сезона.

Появятся ли сезоны для консолей?

Какие-то игровые функции специально разрабатываются для консолей, а какие-то — для ПК. Важной составляющей сезона является то, что все игроки одновременно начинают игру с нуля. Консольная версия игры не требует постоянного сетевого подключения, поэтому теряется элемент принадлежности к сообществу. Именно поэтому мы пока не планируем вводить сезоны для консоли.

Сегодня второй день контеста и нам обещают ещё информации. Будем держать вас в курсе.

Dr. Gordon Freeman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
  • А монтировкой по лбу не хочешь?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gordon Freeman
    • Класс: физик-теоретик
    • Сервер: Hulf-Life
Re: Diablo 3: Первый день Близзкона
« Ответ #1 : 08 Ноября, 2014, 16:53:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C каждым новом сезоном плюшки за участие в нём всё вкуснее и вкуснее) Жаль, что нельзя полноценно совмещать WoW и D3, очень уж много времени уходит. А обе игры так хороши...

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
Re: Diablo 3: Первый день Близзкона
« Ответ #2 : 08 Ноября, 2014, 16:58:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C каждым новом сезоном плюшки за участие в нём всё вкуснее и вкуснее) Жаль, что нельзя полноценно совмещать WoW и D3, очень уж много времени уходит. А обе игры так хороши...
Почему же нельзя?
Пока ждешь РТ можно один-два портала пронести и еще сыграть партию в ХС.
Вот ХотС и Овервотч с WoW уже менее совместимы.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Diablo 3: Первый день Близзкона
« Ответ #3 : 08 Ноября, 2014, 17:27:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C каждым новом сезоном плюшки за участие в нём всё вкуснее и вкуснее) Жаль, что нельзя полноценно совмещать WoW и D3, очень уж много времени уходит. А обе игры так хороши...
Меня почему-то смущают новые бонусы ДХ, на ХК мб и попрет, но на софте сомневаюсь что будет сильнее мародера.
Даже в текущем сезоне оружие было непродуманно.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2600
Re: Diablo 3: Первый день Близзкона
« Ответ #4 : 08 Ноября, 2014, 17:50:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C каждым новом сезоном плюшки за участие в нём всё вкуснее и вкуснее) Жаль, что нельзя полноценно совмещать WoW и D3, очень уж много времени уходит. А обе игры так хороши...
Меня почему-то смущают новые бонусы ДХ, на ХК мб и попрет, но на софте сомневаюсь что будет сильнее мародера.
Даже в текущем сезоне оружие было непродуманно.
если не упарываться в концентрацию урон от рага генераторов вырастает в 10 раз,

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Diablo 3: Первый день Близзкона
« Ответ #5 : 08 Ноября, 2014, 18:11:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C каждым новом сезоном плюшки за участие в нём всё вкуснее и вкуснее) Жаль, что нельзя полноценно совмещать WoW и D3, очень уж много времени уходит. А обе игры так хороши...
Меня почему-то смущают новые бонусы ДХ, на ХК мб и попрет, но на софте сомневаюсь что будет сильнее мародера.
Даже в текущем сезоне оружие было непродуманно.
если не упарываться в концентрацию урон от рага генераторов вырастает в 10 раз,
Хм,я кажется изначально не совсем точно понял механику.
Чтож глянем как дело будет обстоять на лайве, а то мародер поднадоел,а аналогов сходных по эффективности нет.

Paroxysm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Diablo 3: Первый день Близзкона
« Ответ #6 : 08 Ноября, 2014, 20:16:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я могу ошибаться, но как то после мародера треш всякий в сетах, или близы думают что ДХ вдруг захотят новый сет который ослабит их в 3-6 раз ? я не совсем понимаю

kfrb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокум
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Первый день Близзкона
« Ответ #7 : 08 Ноября, 2014, 23:42:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я могу ошибаться, но как то после мародера треш всякий в сетах, или близы думают что ДХ вдруг захотят новый сет который ослабит их в 3-6 раз ? я не совсем понимаю
хз, если самонаводящаяся стрела станет бить в 10 раз сильнее, как выше написали, единственным преимуществом мародера станет только то, что с ним не убьешься об шипы.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Diablo 3: Первый день Близзкона
« Ответ #8 : 09 Ноября, 2014, 02:06:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Побыстрей бы 2 ладдер))
Все в нем хорошо но как представлю опять сначала, потом легендарные камни опять вкачивать)) Да и без парагона своего скучновато будет)

Инко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инккоминг
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: Diablo 3: Первый день Близзкона
« Ответ #9 : 09 Ноября, 2014, 06:59:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сет вара хорош, очень, чет мага неплох, сет дх уступает марадеру..

Nemezisa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: Diablo 3: Первый день Близзкона
« Ответ #10 : 09 Ноября, 2014, 08:42:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сет чародея порадовал хоть какое то разнообразие в школах магии будет, а то фаер мне еще с Д2 не очень нравился)

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Diablo 3: Первый день Близзкона
« Ответ #11 : 09 Ноября, 2014, 17:48:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я могу ошибаться, но как то после мародера треш всякий в сетах, или близы думают что ДХ вдруг захотят новый сет который ослабит их в 3-6 раз ? я не совсем понимаю
Возьмут, понерфят мародер и все будет не так однозначно.
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

 

закрыть