Ну все довольно очевидно. Перед отлетом жмешь ФФ, как только он спадет жмешь еще раз, сколько бы ни было стаков (ждать лучшего прока тупо), через 20 секунд еще раз жмешь все напрокавшие стаки на последние 7-8 секунд зоопарка. 15 сек кстати врят ли останется, 12-13 остается обычно, не больше на момент прилета на корабль (по крайней мере если хантом контролить адда, после прилета на корабль еще секунду на трапу приходится потратить).
У нас сорка первая улетает, у неё корабль самый легкий, мы сносим за 40-45 сек и 5 вышедших аддов (которые все в контроле стоят), так что там вообще не критично как будешь жать. Ну а на ласт корабль ханты офк не летают, потому что на оставшемся отрезке боя ханты с огромным отрывом топ дпс, под герой и на экзекут фазе и могут помочь прожать босса быстрее на 15-20 сек, а на корабль мы отправляем пару мили сбить касты и кастеров (кастеры на ходу дамагать не умеют, а там полторы минуты бомбардеровки с постоянными перебежками, а на корабле стой на месте кастуй сколько хочешь), магов да сову/шп, все равно им после того как убьют адда еще стоять почти до самого перегрева, так что любого дпс хватит.
Если проблемы с таймером на корабле то лучше идти в ММ, он дамажет намного больше на корабле чем БМ (на первом корабле рапиду юзаем на 70-65% хп босса и на последние стаки рапиды будет доступен КШ, хотя на втором корабле нужно приноровится чтобы держать 100% аптайм мастери и при этом не получать урон от красной лужи, но это не так и трудно).
20 сек с 2 стаками = (10 сек с 4 стаками + 10 сек с 0 стаков)?