WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 881642 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, мы рейдим в 2 дц  ;D Именно на близнецах, как не страннно, это и роляло. Вчера не пршел один из них, так кил повторили на 6-7 трай, хотя первый раз убили со второго. Постоянно падали танки.  :)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хммм) а я и не замечал что столько мастери)))))
Выходит надо не выкидывать триню с тектоника мифик) авось еще пригодится)

одна триня на юз брони + триня на прок искусности и чант на прок брони решают проблему, ну и сам понимаешь прок трини это ведь лишь прибавка к пенсии ибо аптайм же не 100% , а без прока трини там до 77% как до китая пешком

а триню на стамину все равно никогда не стоит выкидывать, пока не будет лучше трини на стамину =))

Вот и я удивляюсь, чего все так вскипешились с этим капом. Во-первых, даже 77% мастери - это 6,809К 4,54К рейтинга мастери, а столько мало у кого наберётся пока что.

Во-вторых, я что-то не до конца понял, откуда получена эта цифра в 77%. Допустим, босс наносит средний дамаг, равный Х, плюс-минус 15%. То есть его удар составляет от 0,85*Х до 1,15*Х. Пусть у стража имеется мастери в 77%. Пусть теперь босс наносит два удара с тем самым "неудобным" раскладом: сперва на 1,15*Х, затем на 0,85*Х.

Наши 77% мастери означают, что после удара в 1,15*Х у нас образовался щит, равный 0,77*1,15*Х = 0,8855*Х. Следующий удар в 0,85*Х оставит от щита величину в [0,8855 - 0,85]*Х = 0,0355*Х. То есть примерно 3,55% от среднего дамага босса.

Если практические измерения, которые сделал Morana, верны, получается, что для того, чтобы щит сработал только от одного удара босса и не распространялся на второй удар, требуется, чтобы оставалось не более 8% от следующего удара, у нас же всего лишь 3,55% от среднего удара, равного X, или 4,2% от минимального удара, равного 0,85*Х.

Давайте попробуем рассчитать софткап, исходя из двух выдвинутых предположений (я их не проверял, просто беру на веру, что так оно и есть):
  • разброс урона босса составляет плюс-минус 15% от среднего урона;
  • новый щит вешается, если остаток предыдущего щита составляет менее 8% от новой атаки.

Пусть средний урон от удара босса равен Х, минимальный и максимальный - соответственно, 0,85*Х и 1,15*Х. Пусть Y - величина мастери в процентах. Тогда софткап мастери ищется из следующего уравнения: [1,15*Х*Y-0,85*Х]/[0,85*X]<=0,08.

Отсюда: [1,15*X*Y]/[0,85*X]-1<=0,08.

Отсюда: 1,35*Y<=1,08.

Отсюда: Y<=0,8.

У меня получился софткап мастери в 80%

Софткап мастери в 77% получается, если верно одно из двух уточнений:
  • разброс урона по-прежнему составляет плюс-минус 15%, но граничный размер щита, после которого новый щит не вешается, составляет не 8%, а те самые 4,2%, полученные чуть раньше;
  • граничный размер щита, после которого новый щит не вешается, по-прежнему составляет 8%, однако разброс урона составляет не плюс-минус 15% от среднего, а плюс-минус 16,(756)% от среднего.

Есть ли ошибка в этих рассуждениях?
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2015, 01:01:45 by Бродягасашка »

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мы считали худший вариант: 1й удар +15% от , а 2й удар -15% от 100%, а не среднестатистический.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2015, 18:26:42 by ТипТоп »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
мы считали худший вариант: 1й удар +15% от , а 2й удар -15% от 100%, а не среднестатистический.

Цитировать
Пусть теперь босс наносит два удара с тем самым "неудобным" раскладом: сперва на 1,15*Х, затем на 0,85*Х.

Найдите мне отличия между двумя этими подходами.  ???

Ах, да, вместо 100% у меня стоит Х. Нечего сказать, это меняет всё дело...  :facepalm:
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2015, 20:22:49 by Бродягасашка »

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну считаем. 1й удар 115, второй 85, 3й опять 85.             
1у удар на 115/ --- 115/100*80=92 щита.                 
2й удар на 85/ --- 92-85=7,                                   
3й удар на 85/ --- 7 от 85 - это: 7*100/85 =8.23%
вывод щит не вешается=)
не вашим не нашим, выходит 79%-) но Александр оказался ближе, я слишком грубо считал-)

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, мы рейдим в 2 дц  ;D Именно на близнецах, как не страннно, это и роляло. Вчера не пршел один из них, так кил повторили на 6-7 трай, хотя первый раз убили со второго. Постоянно падали танки.  :)
Сейв сдаётся только на того танка, которого босс берёт в руку. Второй прожимается сам - каст видно.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если уж совсем точно, то софткап выходит 1,08*[85/115], что составляет чуть больше, чем 79,826%. Я округлил до 80%.

Второй кап тогда равен 108%, а третий кап равен 1,08*[115/85], то есть чуть больше, чем 146,1%.
  • Если мастери больше третьего капа, то любой щит будет висеть два хода.
  • Если мастери между вторым и третьим капом, то больше половины щитов висят по два хода.
  • Если мастери между первым и вторым капом, то меньше половины щитов висят по два хода.
  • Если мастери меньше первого капа, то любой щит будет висеть один ход.
(показать/скрыть)

Впрочем, весь этот теорикрафт станет актуальным в лучшем случае к концу аддона. Сегодня даже 80% мастери заиметь весьма сложно.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2015, 16:50:01 by Бродягасашка »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как на счет конца аддона, с проками тринкетов уже достигается 100%, а в моем 680 шмоте без прока пушки 60% мастери, в мифик шмоте думаю будет больше 80%.
Нельзя сказать, что софткап будет прямо 80% можно набрать побольше, все таки вероятность max-min последовательности на солотаргета очень мала. Для аое да, это будет точным капом.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот для стражей из топгильдий, чистящих мифик через несколько недель после выхода, выбор между 80% мастери и 120%+ мастери будет стоять уже к середине 6.1. Для простых смертных он в лучшем случае возникнет к концу 6.2, а скорее всего, не раньше, чем в 6.3.

Update: Глянул на вовпрогресс - 43 гильдии из ру. вкладки имеют ВМ 7/7М; 132 гильдии - ВМ 6/7М и более. Ну или, если по-другому, то 139 гильдий имеют средний илвл более 680,0. Хз, сколько при этом среди них стражей, которым может быть интересна информация о мастери :)
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2015, 17:07:47 by Бродягасашка »

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не знаю как на счет конца аддона, с проками тринкетов уже достигается 100%, а в моем 680 шмоте без прока пушки 60% мастери, в мифик шмоте думаю будет больше 80%.
Нельзя сказать, что софткап будет прямо 80% можно набрать побольше, все таки вероятность max-min последовательности на солотаргета очень мала. Для аое да, это будет точным капом.
А в моем 683 чуть меньше, чем 37%, хотя всего на 3 шмотки с искусностью меньше :)
Так что это ещё и вопрос зафармленности контента/удачи на лут.

На бете было, что при большом количестве входящих атак, щит вешался на сумму всех атак, вошедших за короткий промежуток времени ~0,33-0,5 секунды. (Видимо для уменьшения количества вычислений, как делали с бурст тотемом шамана и частотой тика некоторых абилок). Если сейчас работает так же, то для пака кап получается размытым, и можно будет так же соблюдать его примерно значение.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как на счет конца аддона, с проками тринкетов уже достигается 100%, а в моем 680 шмоте без прока пушки 60% мастери, в мифик шмоте думаю будет больше 80%.
Нельзя сказать, что софткап будет прямо 80% можно набрать побольше, все таки вероятность max-min последовательности на солотаргета очень мала. Для аое да, это будет точным капом.
А в моем 683 чуть меньше, чем 37%, хотя всего на 3 шмотки с искусностью меньше :)

Тут что-то не так. Если минус три шмотки с искусностью дают просадку на 60% - 37% = 23% мастери, то либо на каждой из трёх шмоток в среднем должно быть [23%*110/1,05]/3 = 803 мастери (чего не наблюдается), либо все шмотки с мастери должны быть условно 640 илвл, но тогда не будет среднего илвл, равного 683.

Ну либо Morana имеет 60% мастери только при проке/прожиме тринек.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2015, 18:30:40 by Бродягасашка »

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут что-то не так. Если минус три шмотки с искусностью дают просадку на 60% - 37% = 23% мастери, то либо на каждой из трёх шмоток в среднем должно быть [23%*110/1,05]/3 = 803 мастери (чего не наблюдается), либо все шмотки с мастери должны быть условно 640 илвл, но тогда не будет среднего илвл, равного 683.

Ну либо Morana имеет 60% мастери только при проке/прожиме тринек.

(показать/скрыть)
2 из 3 шмоток - это пушка и триня+ сокет 1 ещё.
К тому же я смотрел по армори, может там что не так показывает.

Glukodav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бродягасашка, я может чего-то не понимаю, поясни пожалуйста почему для получения 77 % мастери у тебя надо 6809 рейтинга?
Вот и я удивляюсь, чего все так вскипешились с этим капом. Во-первых, даже 77% мастери - это 6,809К рейтинга мастери, а столько мало у кого наберётся пока что.


Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бродягасашка, я может чего-то не понимаю, поясни пожалуйста почему для получения 77 % мастери у тебя надо 6809 рейтинга?
Вот и я удивляюсь, чего все так вскипешились с этим капом. Во-первых, даже 77% мастери - это 6,809К рейтинга мастери, а столько мало у кого наберётся пока что.

Ну это моя глупость, конечно  :facepalm: Я посчитал, сколько нужно для прироста АР на 77% за счёт мастери, а не для прироста поглощения физ. урона на 77% за счёт мастери. Для последней величины нужно 4540 мастери, а не 6809 мастери ([4540/110]*1,05*1,5 + 12% = 77%). Постоянно забываю на 1,5% поглощения физ. дамага за 1 единицу мастери домножать  :facepalm:

Именно поэтому же мой расчёт для трёх шмоток Xab также некорректен. Там правильнее сказать, что в среднем на каждой шмотке должно быть [23%*110/1,05/1,5]/3 = 536 мастери, что в случае трини и пушки (и с учётом рейдбаффа, который Xab, скорее всего, не учитывал) уже более-менее похоже на правду.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2015, 01:05:16 by Бродягасашка »

Glukodav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бродягасашка, я может чего-то не понимаю, поясни пожалуйста почему для получения 77 % мастери у тебя надо 6809 рейтинга?
Вот и я удивляюсь, чего все так вскипешились с этим капом. Во-первых, даже 77% мастери - это 6,809К рейтинга мастери, а столько мало у кого наберётся пока что.

Ну это моя глупость, конечно  :facepalm: Я посчитал, сколько нужно для прироста АР на 77% за счёт мастери, а не для прироста поглощения физ. урона на 77% за счёт мастери. Для последней величины нужно 4540 мастери, а нен 6809 мастери ([4540/110]*1,05*1,5 + 12% = 77%). Постоянно забываю на 1,5% поглощения физ. дамага за 1 единицу мастери домножать  :facepalm:

Именно поэтому же мой расчёт для трёх шмоток Xab также некорректен. Там правильнее сказать, что в среднем на каждой шмотке должно быть [23%*110/1,05/1,5]/3 = 536 мастери, что в случае трини и пушки (и с учётом рейдбаффа, который Xab, скорее всего, не учитывал) уже более-менее похоже на правду.
Ну я так и подумал, что ты забыл про коэффициент х1.5. Хотел спросить, может ты знаешь сколько бонус хп получит медведь точно за 1 многократку? Я просто искал вроде, но конкретного ответа не нашел. По своим тестам и наблюдениям я заметил, что добавочное хп изменяется по принципу 2-1-2-1-2. Т.е. 1 многократка дает 2 %, след. еще 1, потом еще след. опять 2. Т.е. Среднее значение 1.5 % за многократку. Это основной момент который хотелось узнать.

Просто если это так, то по моим расчетам медведь получит доп/хп в среднем в размере 125 % на 1 цели при 100 % многократки.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2015, 21:29:20 by Glukodav »

 

закрыть