WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 846140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А никто не пробовал собирать не мастери и универсальность, а мастери и крит? Нисколько сильно это влияет на выживаемость? (смысл - больше генерация ярости, больше отхил НВ)

Ты про испытания или вообще?

kuroneko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Берата
    • Класс: Страж
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А никто не пробовал собирать не мастери и универсальность, а мастери и крит? Нисколько сильно это влияет на выживаемость? (смысл - больше генерация ярости, больше отхил НВ)

Ты про испытания или вообще?
Сорри, не уточнил. Про вообще, ВМ гер-миф.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А никто не пробовал собирать не мастери и универсальность, а мастери и крит? Нисколько сильно это влияет на выживаемость? (смысл - больше генерация ярости, больше отхил НВ)
Сорри, не уточнил. Про вообще, ВМ гер-миф.

1. Формально хоть так хоть так  собирать до литейной нечего.  Выбор только на сапогах + 3 крафта в теории.

2. Я типо собираю - 2 крафта  у меня крит-иск.  В теории вроде как универсальность лучше,  на практике меня больше крит интересует -  поскольку набор ярости очень случаен и  когда не надо - его дофига,  а бывает в нужный момент не хватает.
(на все необходимые действия ярости хватает в любом случае,  не хватает только на нивелирование своих или чужих косяков)

Пока я продолжаю придерживаться приоритета  искусность>крит>универсальность.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
теоретически если голды дофига, можно ещё шмот с чёрного рынка покупать, 695+

там я часто вижу у нас на СД наручи с литейки, даже пару раз закалёнка лежала...

так что при большом желании можно разные статы насобирать

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Соображения в пользу крита.
  • Снижение урона от универсальности - это небольшая "добавка" к броне и искусности в плане защиты от физ. урона и небольшое снижение маг. урона, "размазанные" на весь бой. Универсальность помогает получать меньше урона в бою, но мало полезна в моменты пикового урона на энкаунтере. В то же время, крит, хотя добавляет также весьма небольшое количество ярости в расчёте на секунду боя1, тем не менее, позволяет "отложить" использование излишков ярости во времени, то есть как бы "накопить" дополнительные излишки ярости к моментам пикового урона, чтобы закрывать/отлечивать большой входящий дамаг. В таком случае небольшая прибавка к ярости в единицу времени компенсируется своевременным использованием этой самой ярости в больших количествах тогда, когда возникает нужда. Тогда как универсальность невозможно таким же образом "собрать в кучу", чтобы использовать в моменты пикового урона.
    (показать/скрыть)

  • Крит - более гибкая характеристика, чем универсальность. При небольшом входящем уроне крит позволяет перераспределить ярость на нанесение дополнительного урона (через более частое использование Трёпки без учёта прока ЗиК), при большом входящем уроне крит позволяет перенаправить излишки ярости на доп. защитные и лечащие способности. Таким образом, крит как защитная характеристика не "простаивает" без дела на любом этапе боя, тогда как защитная часть универсальности чуть менее чем бесполезна при небольшом входящем дамаге и мало помогает при большом входящем дамаге. Подчеркну: в данном разделе я учитываю только "защитные" свойства крита и универсальности, без учёта баффа дамага той и другой характеристикой, а также без учёта усиления эффектов исцеляющих способностей (хотя крит усиливает только ЦП и ЩК, тогда как универсальность - ещё и НВ).

  • Крит неимоверно сильно баффает выживаемость на паках при спаме Взбучки, позволяя использовать ДЗ по кд, а в периоды восстановления израсходованных зарядов ДЗ спамить НВ2. Поскольку на паках даже при большом числе мобов единовременно входящий урон редко убивает танка за секунду боя даже без активной ДЗ, грамотное чередование ДЗ, НВ и ЩК позволяет стражу жить при минимуме стороннего хила.
    (показать/скрыть)
Соображения в пользу универсальности.
  • На самом деле, полезность крита проявляется, пожалуй, лишь на паках мобов (что, кстати говоря, оставляет стража по-прежнему топ-1 танком паков, пусть нам и срезали прямой дамаг от Взбучки на 50%). На солотаргете базовых значений крита и скорости в рейде (15% крита, 5% скорости) вполне достаточно для того, чтобы кастить в среднем 5 ДЗ в минуту (что как раз примерно соответствует максимально возможному аптайму ДЗ, ибо один заряд ДЗ восстанавливается 12 секунд, то есть за минуту мы используем ровно 60/12 = 5 зарядов), а также Трёпку по проку ЗиК3.

    Таким образом, прирост крита означает для нас возможность кастить дополнительные НВ на солотаргете. Значит, выбирая между критом и универсальностью, мы по сути дела выбираем между возможностью кастить обычные НВ чуть чаще (крит) и возможностью кастить усиленные универсальностью НВ чуть пореже плюс снижение входящего урона. При такой постановке вопроса универсальность выглядит получше крита, потому как для танка чаще отлечиваться НВ - это всё же менее приоритетно, чем получать меньше входящего урона плюс при прочих равных иметь более мощный отхил с каждого НВ.
    (показать/скрыть)

  • На этапе основения, а также при недостаточно мощных хилах в рейде, даже то "размазанное" на весь бой снижение урона, что даёт универсальность, позволяет хилам чуть менее просаживаться по мане, а танку оно может оставить те самые "сопливые" единицы НР, которые будут отделять вайп на мифик боссе от его килла.
Резюме

Крит стоит предпочесть:
  • стражам, систематически танчащих отряды мобов (ярость перераспределяется на частый спам НВ);
  • стражам в рейдах, где драматически не хватает ДПС, а также стражам в фарм-рейдах (ярость перераспределяется на частый спам Трёпок вне зависимости от прока ЗиК).
Универсальность стоит предпочесть:
  • стражам, систематически танчащих солотаргет (впрочем, кто-то может предпочесть крит и на солотаргете, имея в виду грамотный менеджмент излишков ярости, чтобы всегда иметь возможность отлечить пиковый урон);
  • стражам в рейдах, где хилы систематически проседают по мане, а также на освоении мифик-рейдов (когда боссы убиваются на соплях НР танков, каковые сопли и обеспечиваются универсальностью).
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2015, 18:15:31 by Бродягасашка »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же хаста?(
Я все же предпочитаю: мастери>крит=хаст>универсальность)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже так предпочитаю, но это говорит исключительно о моих личных предпочтениях.

Что касается хасты.
  • Во-первых, превращение хасты в излишки ярости - гораздо более опосредованное, чем в случае крита, оно гораздо больше зависит не столько от самой хасты, сколько от используемой ротации. Если любая абилка стража при крите даёт дополнительные +8 ярости, какой бы ни была ротация, то увеличение хасты при неправильной ротации даст гораздо менее значимый эффект, чем при правильной ротации. Об этом можно посмотреть в гайде в соответствующем разделе, эту инфу я как раз недавно запилил.

  • Даже в рамках предположения, что ротация у нас наиболее эффективная, сравнение хасты и крита (есть в гайде в том же разделе) показывает, что крит = хаста ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, как страж набрал некое пороговое значение крита. Для различного набора талантов пороговое значение крита будет меняться, но в самом общем случае (Раздавить + Душа леса) оно составляет 35% - 40%. То есть пока крит < 40%, крит > хасты в плане генерации ярости. После того, как крит >= 40%; 1% крита = 1% хасты в плане генерации ярости.

  • На паках, где крит и проявляется максимально эффективным образом, он гораздо лучше хасты в любом случае, причём чем больше мобов в паке, тем более эффективен крит по сравнению с хастой. В гайде, кажется, этот вопрос также затронут. Интуитивно это как раз понятно: при критовой Взбучке в любого из мобов пака мы вместо 1 единицы ярости получаем сразу 9 единиц ярости, и если таких мобов штук восемь, то легко представить, какое море ярости даст нам крит и насколько это будет меньше ярости, полученного от такого же количества рейтинга хасты (просто ускоряющего спам Взбучки).

  • Правда, хаста, помимо генерации ярости, напрямую усиливает поглощение урона на солотаргете за счёт более частого прока ЗиК. Но этот эффект крайне незначителен. На стр. 66 я производил расчёты, согласно которым 1 дополнительный прок ЗиК в минуту (в среднем, понятное дело) появляется при росте хасты на 12%, при этом босс за указанную минуту вмажет в тебя примерно 40 автоатаками. Иными словами, 12% хасты обмениваются на поглощение урона от 1/40 всех автоатак, что даёт нам рост на 2,5%*[доля автоатак в общем уроне, наносимом боссом], в обмен на 1029 рейтинга хасты под рейдбаффом. Или, другими словами, мы имеем снижение урона на 1%*[доля автоатак в общем уроне, наносимом боссом], в обмен на 412 рейтинга скорости. Универсальность же снижает ВЕСЬ урон на 1% в обмен на 260 рейтинга универсальности безо всяких проков.

То есть хаста хуже крита в плане генерации ярости и хаста хуже универсальности в плане снижения урона. Если выбирать искусность > крит >= хаста > универсальность, то логика будет примерно такой же, как в случае искусность > крит > универсальность, каковую логику я подробно описал в предыдущем посте. Только теперь мы в нашу иерархию характеристик добавляем ещё одну, которая уступает криту в плане генерации ярости и уступает универсальности в плане предотвращения урона.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2015, 01:27:05 by Бродягасашка »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот апологетам хасты будет ок собирать т17. Там ее мноооого. Вместе с многократкой. А я вот, посмотрев статы, да и сам бонус 4т17 наверное воздержусь от его сбора. Выглядит слишком убого. Мб офк не шарю и в условиях рейда будет много мест где это бафнутое НВ будет спасать, но пока не впечатляет.
Апд. Посмотрел несетовый шмот, на каждой второй та же многократка. Как бы приоритеты не пришлось менять  :D
« Последнее редактирование: 28 Января, 2015, 20:01:41 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно... Если на большинстве шмоток хаста + многократка, то нам как бы предлагают крен в сторону баффа текущего НР в рейде, так как обе эти характеристики влияют на частоту прока Большой Медведицы (многократка, конечно, влияет посильнее). Это имеет смысл, если в рейде оч. часто происходят мощные единовременные магические атаки с просадкой в нуль: в этом случае подушка текущего НР - это чуть ли не единственное, что есть у стража для в качестве регулярного сейва, прочие сейвы имеют длительное кд :)

Мумякар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мумякар
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что делаю не так, подскажите. Траим Бурогриба мифик. Начинаю я и первого ада дотанчивает второй танк ДК. На втором аде  эта честь предоставляется мне, у меня 5-6 стаков гнили и переключаюсь на ада разогнонного до 6(у дк как раз спадает гниль). На некротическое дыхание я трачу дубовую кожу и заряд инстинктов выживания. Вопрос, как сделать, чтобы ад меня не убивал с 2х ударов (удары по 200к), дикая защита особо не  помогает + препот на броню.
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%88/%D0%9C%D1%83%D0%BC%D1%8F%D0%BA%D0%B0%D1%80/simple
« Последнее редактирование: 29 Января, 2015, 06:44:02 by Мумякар »

kuroneko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Берата
    • Класс: Страж
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соображения в пользу крита.
Спасибо!
Вот бы все так гайды писали, как ты ;)
Математика объясняет все.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некротическое дыхание переживается без сэйвов- ты зря их тратишь на него.
Перед дыханием ты должен быть на фулл, как только оно заканчивается - жмешь нв и ты живой)
На аде ДЗ спасает еще как, я делаю так: на 6ом стаке начиная примерно, дз+барскин, шв, сторонний сэйв (сакра/зубы)+дз.
Еще, желательно- чтобы ты обязательно стоял в радиусе хилящего гриба)

DenisKalou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что делаю не так, подскажите. Траим Бурогриба мифик. Начинаю я и первого ада дотанчивает второй танк ДК. На втором аде  эта честь предоставляется мне, у меня 5-6 стаков гнили и переключаюсь на ада разогнонного до 6(у дк как раз спадает гниль). На некротическое дыхание я трачу дубовую кожу и заряд инстинктов выживания. Вопрос, как сделать, чтобы ад меня не убивал с 2х ударов (удары по 200к), дикая защита особо не  помогает + препот на броню.
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%88/%D0%9C%D1%83%D0%BC%D1%8F%D0%BA%D0%B0%D1%80/simple

Ну во-первых армори не так интересно, как логи. Во вторых, 5-6 стаков гнили много очень. Нужно строго по кд меняться, а это 4, а при везении и 3 бывает. И этот босс очень требователен к ротации сейвов у хила. На дыхании я для себя нашел такую ротацию абилок: перед дыханием у тебя обязан быть бафф от раздавить и в начале каста юзаешь дубовую кожу, так же обязательно сохрани 2 заряда ЗиКа и раги на дз. Но все это почти не нужно, если есть 1-2 приста. У нас в рейде на дыхании прист настакивает абсорб, и я даже до 90% не опускаюсь со своей ротацией. На адде все посложнее для мишки - там тебе нужно молиться на то, что дз сработает, либо просить сакру какую-нибудь. При грамотном хиле грибов и хорошей ротации хилосейвов инстинкты нужны будут только в конце, если ты дотанчиваешь адда и босс уже почти умер.

DenisKalou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некротическое дыхание переживается без сэйвов- ты зря их тратишь на него.
Перед дыханием ты должен быть на фулл, как только оно заканчивается - жмешь нв и ты живой)
На аде ДЗ спасает еще как, я делаю так: на 6ом стаке начиная примерно, дз+барскин, шв, сторонний сэйв (сакра/зубы)+дз.
Еще, желательно- чтобы ты обязательно стоял в радиусе хилящего гриба)
Можно и так, но бывали случаи, когда на дыхании я достаточно сильно опускался и нужно было снимать адда, приходилось получать еще 1 стак за время отхила и после этого снимать, что не очень приятно.

Мумякар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мумякар
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за советы. Наши присты принципиально не берут в последнем тире щит, "он же кастуется 2 секунды". А насчет дыхания я юзаю раздавить +кожу+инстинкты и остается 150к из 500, вы уверены что инстинкты тут не обязательны? попробую конечно без них

 

закрыть