WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 880962 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я знаю почему часто возникали такие просьбы) многие, я думаю, как и я читают форумы/гайды с гаджетов (смартфоны/планшеты, потому что на работе/учебе). Когда есть время поиграть-нет времени на форумы))
Ну это как вариант)

Goldot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наузник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таким образом заметил, что появился раздел "Используемое форматирование", который пестрит "таким образом", каким образом получилось вставить столько "таким образом" в одном месте? В целом спасибо за проделанную работу, теперь и дошколята осилить смогут. ;D

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Три технических вопроса по статам.
  • Ребята, а кто может сказать, по-прежнему ли рейдовый бафф к скорости и прибавляет +5% к самому процентному показателю скорости, и увеличивает рейтинг скорости, получаемый с экипировки, на 5%? До Дренора рейдбафф влиял на скорость таким вот, "двойным", образом (только там было не 5%, а 10%). А теперь так же осталось или поменяли что-то?
  • Ещё раз брошу клич: кто может подсказать, где можно почитать про сегодняшнюю механику пересчёта брони (с учётом бонуса к броне) в процентный показатель снижения физического урона?
  • Также интересует, если кто знает, где можно почитать про сегодняшнюю механику пересчёта ловкости в базовое уклонение. Знаю, что с выходом Дренора уклонение немного понерфили (в том смысле, что теперь ловкость даёт меньше уклонения, чем давала в Пандарии). Но вот какая теперь механика пересчёта, ни разу не встречал.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Три технических вопроса по статам.
  • Ребята, а кто может сказать, по-прежнему ли рейдовый бафф к скорости и прибавляет +5% к самому процентному показателю скорости, и увеличивает рейтинг скорости, получаемый с экипировки, на 5%? До Дренора рейдбафф влиял на скорость таким вот, "двойным", образом (только там было не 5%, а 10%). А теперь так же осталось или поменяли что-то?
1. Засекаешь текущий параметр скорости.
2. Регаешься в прувинг граунд.
3. Засекаешь результативный параметр скорости.
4. ???
5. ПРОФИТ!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пункт 2 не понял, слоупочу что-то... Речь об арене испытаний?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пункт 2 не понял, слоупочу что-то... Речь об арене испытаний?
Именно. В арене испытаний (она же прувинг граунд) на тебя вешается весь рейдбафф.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Три технических вопроса по статам.
  • ...
  • Ещё раз брошу клич: кто может подсказать, где можно почитать про сегодняшнюю механику пересчёта брони (с учётом бонуса к броне) в процентный показатель снижения физического урона?
  • ...

подозреваю ничего не менялось с доисторических времен
воввики
последняя формула - DR% = (Armor / (Armor + 46257.5)) * 100
это конечно версия для 5.3
но экспериментальным путем получить новый коэффициент не представляется сложным
у меня получилось 3610

про третий пункт думаю тоже можно почитать на воввики

ну а насчет первого пункта так скорость из разных источников всегда перемножалась
и 146% ничего не менялось в этом отношении
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2014, 15:40:09 by Logika »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну то есть исходная гипотеза: формула по-прежнему считается в виде DR% = (Armor / (Armor + Х)) * 100, откуда Х оценивается хотя бы руками. Что ж, логично, сам так думал, но просто мне хотелось подтверждения: вдруг кто сталкивался с точной информацией на этот счёт...

На ВовВики информация по этому поводу старая, как какашка мамонта. Да и про соотношение ловкость - уклонение или там сила - парирование там сроду ничего не было вообще. По крайней мере, я там такого не нашёл.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
исходная гипотеза такая
проверяется элементарно
выражаем коэффициент через армор и процент армора
получаем из игры несколько экспериментальных данных

коэффициент в трех разных случаях получился почти одинаковым
это дает основания утверждать что формула работает по прежнему

ловкость всегда давала уклонение
механика там описана
скорей всего ничего кроме коэффициентов не менялось
подобрать коэффициенты дело времени

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
немного не пойму эту формулу, по вашему выходит не важно сколько брони - дамаг снижается на одну и туже циферку?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
немного не пойму эту формулу, по вашему выходит не важно сколько брони - дамаг снижается на одну и туже циферку?
Тут даже не матан, а обычная алгебра.
X/(X+const)
X - параметр брони
const - константа

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то меня переклинило. Подскажите нубу и по совместительству автору гайда, многократная атака может прокнуть от НВ или нет? Вроде никаких логических предпосылок сомневаться в этом нет...

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то меня переклинило. Подскажите нубу и по совместительству автору гайда, многократная атака может прокнуть от НВ или нет? Вроде никаких логических предпосылок сомневаться в этом нет...

знаю только  что НВ универсальностью бафается, а по многократной атаке самому интересно  -   а в логах она отображается?

geadev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джоэнна
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А критануть НВ может? Судя по всему не может, соответственно и многократно атаковать тоже не может.
А вот ЦП, тики Щита Кенария, Омоложения, могут и критовать, и многократно атаковать.
Для пущей уверенности было проверено на множестве логов.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Критовать НВ не может, но как это доказывает отсутствие многократной атаки?

 

закрыть