WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 896144 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В теме про архи все написано. Второй танк больше трита имеет, чем ты, на него и кидается кристалл. Агри лучше.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ясно спс

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. Немного не понял, почему тот факт, что страггер научился откладывать не только обычные удары, а ещё и кровотечения, сделал монка имбой? Притом, что ты постоянно должен выбирать между тем, чтобы снять весь отложенный, но тикающий (и накапливающийся) дамаг, и тем, чтобы отложить дополнительно те самые 40% дамага. Это будет имбой только тогда, когда все боссы обзаведутся ультимативами вида "накапливает стаки на цели, каждый стак игнорирует Х% брони цели". Тогда да, тогда страггер будет рулить. А иначе это не большая имба, чем имеющийся у стражей периодический ап брони с условных 50% поглощения урона до условных 80-90% поглощения урона, в зависимости от формулы превращения брони в DR.

3. Я не уверен, что будут эти самые 10% пассивного авойданса, привязку уклонения к ловкости вроде убирают. Ну и в любом случае, стоит упомянуть в разговоре о минусах о том, что пятая часть всех регулярных ударов тупо по всем танкам не попадает, а по стражу попадает, разве нет?
При чем здесь вообще тикающий урон или накапливаемый игнор армора? Речь идет про ультимейт физ урон боссов, который полностью игнорирует армор. ЛКЧГ - отличный пример того, сколько такого урона в рейдах:
Рудожуй, Гансар Франзок, дармак, Грулл, Кромог, Леди, Чернорук - Все боссы имеют ультимейт абилки, на которые сливались сейвы, монку же не нужно было ничего.
В цапе самый яркий пример, как это работает - монах на сокретаре, который может пережить в стандартном 20 ппл рейде соло 5-10 кливов подряд(которые режутся стаггером), при нынешних ~40% стаггера. Обратная же сторона, это монах на маннороте, где глефы бьют на 700к+( не режутся стаггером) и могут всадить в пол даже 745 зазевавшегося монка.
И если будут активирумые -80%, очевидно это будет имбой.

Додж с агилы никуда не делся. Пятая часть против десятой, как я и говорил разница на одном таргете нулевая. Шансы что в тебя пройдут 2-3 атаки подряд и там и там достаточно высоки.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2016, 07:54:22 by Morana »

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы сказал, что ещё из минусов - полное отсутствие авойда (если в плюсах упоминается НР-пул). Собственно, НР-пул как раз и прикручен стражам именно как замена авойду и как ту самую антиваншот-механику, а + к входящему отхилу прикручен в первую очередь для того, чтобы лекари, хилящие стража, садились бы по мане с той же скоростью, что и лекари, хилящие других танков. Д и в принципе, во все времена самой прямолинейной антиваншот-механикой танка была толстая задница.

У всех латных танков по-прежнему авойд = парри = сила + крит, а у монков авойд теперь апается искусностью: при получении урона у них теперь растёт вероятность уклонения, если следующий удар снова попал - уклонение растёт ещё сильнее, и так далее, пока монк не уклонится. Чем выше искусность, тем быстрее растёт вероятность уклонения.
В ближайшем билде альфы друидам дадут конвертацию крит рейтинга в додж рейтинг, на подобии дк/варов крит->пари. Так что уже практически не актуально.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2016, 08:05:09 by NarutoLost »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь идет про ультимейт физ урон боссов, который полностью игнорирует армор.

Окей, но что Вы пытаетесь доказать? Чем Ваш тезис качественно отличается от следующего моего утверждения:

Это будет имбой только тогда, когда все боссы, просто например, обзаведутся ультимативами вида "накапливает стаки на цели, каждый стак игнорирует Х% брони цели". Тогда да, тогда страггер будет рулить.

То есть имбой монаха делает не само по себе наличие страггера, а наличие боссов с соответствующими абилками. Нет таких боссов - нет никакой имбы.

Но ниоткуда не следует, что в Легионе будут именно такие боссы. Да, боссы Литейки были такими, что ЛКЧГ все топгильдии осваивали рейдами с двумя монками-танками, но я вижу тут просто какое-то конъюнктурное решение близзов, а не постоянную тенденцию.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ниоткуда не следует, что в Легионе будут именно такие боссы. Да, боссы Литейки были такими, что ЛКЧГ все топгильдии осваивали рейдами с двумя монками-танками

каждый контент половина боссов такие,  но надеюсь  близы не будут на грабли наступать 2 раза и давать монахам стаггер работающий на любой физ. урон.

Касательно легиона  -  не хотелось бы повторения дренора:

начало контента - медведь  оп
середина - нерф с одновременным сильным апом остальных танков
конец - частичный откат нерфа 

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня, кстати, вопрос. У текущей версии Взбучки в Легионе блиды как часто тикают: каждую секунду или каждые три секунды? И генерирует ли она всё-таки ярость при прямом попадании (без учёта таланта 15 уровня), а то у меня противоречивая инфа на этот счёт?

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
У меня, кстати, вопрос. У текущей версии Взбучки в Легионе блиды как часто тикают: каждую секунду или каждые три секунды? И генерирует ли она всё-таки ярость при прямом попадании (без учёта таланта 15 уровня), а то у меня противоречивая инфа на этот счёт?
Раз в три секунды тик, рага только при попадании за тики не дает.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, в текущей сборке легиона автоатака ярость генерирует?

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, в текущей сборке легиона автоатака ярость генерирует?
Да, 8 раги за атаку

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого, неслабо. Пожалуй, я погорячился с выводом о том, что в Легионе стражам порезали генерацию ярости. Даже без учёта талантов на солотаргете стражи получают, пожалуй, не меньше ярости, чем в Дреноре (особенно если брать самое начало Дренора, когда крита у стражей было очень мало). Ну а таланты компенсируют стражу дренорский вариант рагогенерации на паках со спама Взбучки.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого, неслабо. Пожалуй, я погорячился с выводом о том, что в Легионе стражам порезали генерацию ярости. Даже без учёта талантов на солотаргете стражи получают, пожалуй, не меньше ярости, чем в Дреноре (особенно если брать самое начало Дренора, когда крита у стражей было очень мало). Ну а таланты компенсируют стражу дренорский вариант рагогенерации на паках со спама Взбучки.
Да, пожалуй, радует. А то эта однокнопочность на АОЕ уже поднадоела. А в пандах была двухкнопочность, что не лучше))
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

qwehjka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скальда
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, можете помочь?
Не могу понять, можно ли в логах посмотреть, кто сколько, какими скиллами внес в души игроков, улетающих в живот, на кровожаде в миф?
Например, тут https://www.warcraftlogs.com/reports/JkWcn7ThPCX9ANw8#fight=17&type=summary
А то появилась проблема, что паладин, с которым я танчу, выбивает раньше чем надо, и хотелось бы понять, как он так делает.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже не смотря логи, могу с вероятностью в 95% предсказать, что щит + классовая тринка.

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот Ваш самый длинный пул из предложенного лога - "кто сколько, какими" : вайп 10
Выбивают тебя раз : душа 16
Выбивают тебя два : душа 22
Проще всего посмотреть в какие души больше всего урон у паладина, как правило это будет второй танк. И да, как сказал kerr, это были щит и триня.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2016, 10:51:10 by VodkaMan »

 

закрыть