Итак, я
завершил первую версию промежуточного гайда, посвящённого основным изменениям стража в Legion по сравнению с Draenor. Цель - обсуждение нововведений плюс создание базы для будущего гайда 7.0 по стражам. Так что просьба ко всем желающим прийти в комментарии того гайда для обсуждения и указания на неточности, если такие найдутся.
Гайд будет дополняться и исправляться при получении новой информации об изменениях в Legion (понятно, что там может всё ещё сто раз поменяться). Поскольку меня на альфе нету (да и онлайн я бываю нынче нечасто), просьба к сообществу: если кто заметит нововведения, не отражённые в гайде, написать об этом в его комментариях.
Гайд построен по следующей логике. Сперва в виде сравнительной таблицы указаны все пассивные и активные способности стража, которые в Legion будут изменены (или по механике, или по эффективности). То, что изменению подвергнуто не было, в гайде не отражалось, чтобы его не загромождать.
После этого приведены таланты стража из Legion с набросками сферы их применения и кратким описанием механики (опять же систематизированном в виде таблицы с отдельными данными по урону, защите, отхилу и генерации ярости).
Затем - опять же в виде сравнительной таблицы - приведены совокупные данные по генерации ярости и по влиянию характеристик экипировки на выживаемость. В последнем случае указана только динамическая механика, то есть когда та или иная первичная/вторичная характеристика усиливает эффективность той или иной пассивной способности, активной способности или таланта
именно в плане выживаемости стража (то есть в плане снижения входящего урона или роста исцеления). Если эффект пассивной/активной способности или таланта носит постоянный характер (-30% к магическому урону; -15% к входящему урону; восстановление здоровья в размере 40% полученного урона и так далее), то в этом разделе такая характеристика/талант не анализируется.
В конце гайда представлены краткие выводы об основной сути изменений стража в Legion по сравнению с Draenor.